admin / 05.12.2019

Удаление катализатора лансер 9

Mitsubishi Lancer MAD Japanese ›
Бортжурнал ›
<< Как это делается? Удаление катализаторов на Lancer IX>>

Удаляем катализаторы в картинках!
Отчет составленный человеком, который собственно и проводил все работы — Андрей Крайнов, мастерская Krazy Kustoms

Поехали!

На Lancer IX два катализатора, один в выпускном коллекторе, второй внизу под днищем автомобиля.
Срок службы современных катализаторов около 100тыс км, чем современнее тем меньше, как показывает практика.
Первые признаки забитых катализаторов это снижение тяги двигателя, повышенный расход топлива, значек ошибки двигателя на приборке.
Самый лучший вариант, в случае вышедшего из строя катализатора, это заменить его на новый. Если же вы хотите съэкономить, или получить прибавку мощности от вашего автомобиля, то можно удалить.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX.
Рассмотрим пошагово, может быть кто то захочет удалить катализаторы самостоятельно.

Снимаем тепловой экран выпускного коллектора и выкручиваем датчик кислорода.

Тепловой экран

Датчик кислорода, его выкручиваем

Выкрутили датчик кислорода

Снимаем выпускной коллектор, для этого надо открутить его от гбц и снизу снять защиту двигателя и открутить выхлопную систему.

Снимаем второй катализатор.

Выбиваем керамический катализатор из кат коллектора в коробку.

После того как из выпускного коллектора удален катализатор, его нужно промыть, продуть и можно ставить на место. Так же возможно до удаления разрезать корпус и достать старый катализатор целиком, после чего заменить его на новый катализирующий элемент, так у вас будет новый катализатор в кат коллекторе, но существенно дешевле, чем новый кат коллектор. Или можно вварить внутрь корпуса катализатора пламягаситель например, это естественно будет стоить дороже.

Переходим ко второму катализатору. Его тоже можно выбить, но мы обычно разрезаем корпус и свариваем внутри, что то типа прямоточного глушителя, с ним получается потише и экономнее чем вваривать пламягаситель или что то другое.

Второй катализатор со второй лямбдой. Как раз на эту лямбду нужно ставить проставку обманку.

Перед тем как пилить нужно отделить тепловой экран, он приварен сбоков и еще на точечную сварку. Разрезаем, внутри видим катализаторный элемент. Убираем его и свариваем туда самодельный глушитель. Делаем такую трубу с отверстиями и ввариваем ее внутрь. На трубу наматываем базальтовую ткань. Она необходима, чтобы набивка глушителя не вылетала через отверстия в трубе. Базальтовая ткань не прогарает, вообще весьма долговечна. Звукопоглощающая набивка из базальтовой ваты. Вообще большинство прямоточные глушителей и пламягасителей имеют подобную конструкцию. Завариваем корпус. И получаем пламягаситель или глушитель в корпусе катализатора. Одеваем обратно защитный экран, провариваем сбоков и на точки Вкручиваем лямбду через обманку. Или без обманки, но перепрограмируем блок управления двигателем. Обманка дешевле, но не всегда помогает. Перепрограммирование дороже, но программа под евро 2, с ней двигатель будет работать так, как будто катализаторы на нем не предусмотрены. Устанавливаем все на место. При сборке смазываем все болты смазкой, медной или графитовой.

Надеюсь информация хоть кому-нибудь будет полезна!
Копирайт и права могут быть защищены. Копирование только с прямой ссылкой на Krazy Kustoms
Всем спасибо за внимание и проявленный интерес, если информация понравилась или показалась полезной, я не буду против, если Вы нажмете на кнопочку «Нравится» .
До новых записей в БЖ 🙂

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i

_____________________________________________________________________________________

Стоимость удаления катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i:

с механической обманками — 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 15500 руб.

Время в работе — 6 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

_____________________________________________________________________________________

На Mitsubishi Lancer 9 c двигателем 1.6i загорелась ошибка на приборной панели и незначительно увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибку по катализатору — P0420 (неэффективная работа катализатора). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
— увеличение расхода топлива
— индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
— потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
— Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — от 65000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
— Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — 19000 рублей.
— Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — 13500 рублей (с механической обманкой).
— Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mitsubishi Lancer выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами. Один перед двигателем в выпускном коллекторе (на фото), второй в середине выхлопной системы.

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля для дальнейшего удаления из него керамических сот катализатора.

Корпус катализатора открыт. Видны физически разрушения керамических сот.

После удаление керамических сот катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Приступаем к удалению второго катализатора, который расположен в середине выхлопной системы.

Катализатор удален с автомобиля и установлен пламягаситель из нержавеющей стали.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1.6 л завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

_____________________________________________________________________________________

Стоимость удаления катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1,6 литра:

с механической обманками — 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 15500 руб.

Время в работе — 6 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer IX)

Всем владельцам Митсубиси Лансер 9 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и катализатор.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

>Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer IX

Работы по чип-тюнингу на Лансере 9 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 9

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 9 достигает до 13%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Лансер 9

Бензиновые двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Лансер 9 1.3 82/92 120/135
Митсубиси Лансер 9 1.5 90/105 133/153
Митсубиси Лансер 9 1.6 98/108 150/165
Митсубиси Лансер 9 1.6 112/135 135/154
Митсубиси Лансер 9 2.0 135/150 176/200
Митсубиси Лансер 9 2.0 164/179 220/253

Дизельные двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм

Митсубиси Лансер 9 1.8

114/129 155/178

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 9

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 9 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Удаление катализатора на Митсубиси Лансер 9

Катализатор – это одна из составляющих выпускной системы автомобиля, состоящий из множества керамических трубок в виде сот. Главная функция катализатора – повышение экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 9 содержит два каталитических нейтрализатора. Первый (основной) установлен непосредственно в выходном коллекторе двигателя, второй – между выходным коллектором и резонансной трубой глушителя. Производителем определен ресурс службы катализатора в 100 тыс км. Однако качество российского бензина и увеличенные нагрузки на двигатель сокращают данный период почти вдвое.

Признаки неисправного катализатора.

  1. Основной признак забитого катализатора – потеря мощности автомобиля. Вследствие оседания примесей бензина и гари на сотах катализатора затрудняется выход выхлопных газов, а это приводит к загазовке двигателя и потери мощности.
  2. Загорается «Check Engine» при работающем двигателе (коды ошибок ДВС, указывающие на «Неэффективную работу катализатора»: Р0420-Р0430) (коды ошибок ДВС, связанные с неисправностью лямбда-зонда можно посмотреть )
  3. «Плавает» стрелка тахометра на холостых оборотах

Удаление катализатора и установка «обманки» лямбда-зонда

Лучшим вариантом в случае вышедшего из строя катализатора считается его замена на новый оригинальный. Но средняя стоимость одной детали обходится как минимум в 20 тысяч рублей.

Мы предлагаем наиболее эффективный и популярный способ решения проблемы – выбыть (удалить) катализатор и установить «обманку» лямбда-зонда. Также мы не рекомендуем делать эту процедуру самостоятельно. Работы по выбыванию катализатора на Мицубиси Лансер 9 требуют особой аккуратности и внимания, так как при разрушении керамических сот образуется мелкая пыль, вредная для организма человека.

Очень важно, после удаления катализатора установить «обманку» на кислородный датчик (лямбда-зонд) Лансер 9. «Обманка» (металлическая проставка) позволяет избежать повторной ошибки «Check Engine» и двигатель будет работать в обычном режиме. Стоит отметить, что удаление катализатора кроме восстановления первоначальной резвости автомобиля, также позволяет увеличить его мощность, так как процесс освобождения двигателя от выхлопных газов облегчается.

Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости удаления катализатора, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Почему это надо делать? — Работоспособность катализатора определена производителем на пробег 100.000 км. О выходе из строя катализатора сигналит Кислородный датчик (Лямбда-зонд). На Панели приборов загорается ошибка ‘Check Engine’ (“Проверить двигатель»)

Можно ли заменить катализатор на другой? – Можно, но как мы уже упоминали выше, замена на другой катализатор (оригинальный) достаточно затратна для клиента. Дело в том, что внутренне напыление катализатора состоит из драгоценных металлов, и чем выше их содержание, тем они дороже стоят.

Можно ли просто вырезать (выбить) катализатор? Без установки «обманки» на вторую лямбду выскочит прежняя ошибка.

Можно не удалять, а просто поставить обманку, чтобы не было ошибки? — Можно. Но в данном случае разрушение катализатора (выход из строя катализатора отслеживает лямбда-зонд, который и «обманут») приведёт к поглощению керамической пыли двигателем и дальнейшему капитальному ремонту (такие случаи не единичны).

Кто-нибудь ещё делает эту работу? – Услуга удаления катализатора пользуется спросом у автовладельцев, поэтому она довольно популярная среди автосервисов. Так как это наименее затратный и эффективный способ устранения неисправной работы катализатора.

Mitsubishi Lancer ›
Logbook ›
Удаление катализаторов lancer 9

Машину я продал, но фоточки остались. Так что это, скорее всего, последняя запись в моем бортовом журнале этого автомобиля. Как то даже грустно стало).
Как то показалось мне, что похуже стал ехать мой лансер, чем ездил до этого. Решил, что пора освободить его выхлоп от оков экологии…
До начала производства работ необходимо озаботиться методом обмана мозга. На мой взгляд, самый лучший — програмный метод, т.е. машинку надо чипануть. Тогда она просто перестает видеть и обращать внимание на лямбды. Но метод не самый дешевый. Для меня самым удобным показалось установка механической обманки. Если есть доступ к токарю, цена вопроса копейки). Кстати, говорят, что метод не 100%, у некоторых механическая обманка не срабатывает. Вот моя обманочка.

Снимаем выпускной коллектор,

берем ломик (я брал арматурину) и легкими движениями руки выколачиваем катализатор из коллектора. Выколачивается хорошо, главное не торопиться.

Вытаскиваем коалиновую вату, в которую был обернут катализатор

На данном этапе важно хорошенько удалить всю керамическую пыль и остатки катализатора из корпуса, корпус продуть. В интернетах пишут, что если этого не сделать, все это может на определенных режимах засосать в двигатель.

Отсоединяем от кузова резиновую заглушку и отсоединяем разъем лямбды.

Выхлопную систему я разбирал впервые за 12 лет жизни автомобиля, потому крепеж прикипел и приржавел. Долго не церемонился, спилил шпильки болгаркой.
Вытаскиваем колбасу с гофрой и катализатором на свет божий.

Снимаем термокожух

И пилим корпус катализатора вдоль

Далее я стал заниматься ерундой, делая из корпуса катализатора подобие резонатора. Думаю, что если просто сварить все, как было, будет то же самое))) . Но многие так делают и я пошел по тому же пути.
В трубе ф50мм насверлил отверстий и вварил ее внутрь. Наружное пространство еще укутывают ватой минеральной, но у меня ее не нашлось.

Далее, свариваем все как было, устанавливаем термозащитный кожух

Устанавливаем лямбду, мучаемся и выворачиваем остатки старых шпилек)). Вместо них вкручиваем новые, купленные в магазине от УАЗа. Если память не изменяет, то эта шпилька называется «шпилькой крепления поворотного кулака».

И собираем все в обратной последовательности!)

Машинка, вроде бы, поехала после данной процедуры, но на некоторых режимах появился дребезжащий звук, к которому, я, впрочем, довольно быстро привык). Выхлоп сразу завонял). Я даже поразился, насколько, однако, действенно применение катализаторов)

Кстати, на данной процедуре еще можно и подзаработать))). Катализаторы принимают, причем в любом виде — и в виде пыли и целиком.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*