admin / 08.05.2020

УАЗ патриот 2018 года

Обзорщик с YouTube-канала «Честно об УАЗ» попытался найти достойные аналоги для отечественного внедорожника, сравнив «Патриота» с соперниками по нескольким критериям.

Для сравнения были выбраны такие технические данные, как грузоподъёмность, пассажировместимость, комфорт и безопасность, а также проходимость и цена. В обзоре «уазовод» решил не рассматривать автомобили, которые будут стоить дороже трех миллионов рублей, поскольку стоимость достойной комплектации «Патриота» не превышает одного миллиона, поэтому сразу отпали все элитные внедорожники, такие как Porsche Cayenne, Mercedes-Benz G-класса и прочие «Лексусы»: «Хорошие автомобили, но рассматривать их смысла нет вообще!».

Кроссоверы в лице Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander, убежден эксперт, отпадают по причине того, что они значительно уступают по проходимости и грузоподъёмности, да и цена будет в 1,5-2 раза больше. Наконец, отечественные SUV, на примере Chevrolet Niva и LADA 4×4 проигрывают «Патриоту» по комфорту, безопасности и вместимости, а УАЗ «Хантер» обладает гораздо менее объемным багажником.

«В Патриот вмещается 7 мешком картошки, а в багажник Хантера вместить столько – будет очень проблематично!» – пошутил эксперт, обозначив при этом, что по грузоподъемности оба этих автомобиля в принципе совпадают. «Даже в отечественном автопроме найти более-менее похожего кандидата не представляется возможным. Можно разве что каких-то китайцев рассмотреть, или даже Прадика, но ценник будет существенно выше», – закончил блогер свой обзор.

В Интернете появилась информация о новом УАЗ Патриот 2017-2018 модельного года. Новинка отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций. Официальная премьера автомобиля состоялась осенью 2016 года.

Фото нового УАЗ Патриот 2018 модельного года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4785 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2005 мм. Величина колесной базы равна 2760 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.

В салоне обновленного внедорожника установлена новая передняя панель, в которой теперь имеются места под установку подушек безопасности. Появились иные блоки управления мультимедийной системы и климатической установки, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, а также была изменена форма воздуховодов.

Фото салона нового УАЗ Патриот 2018 модельного года. https://autompv.ru/

Технические характеристики. Внедорожник предлагается только с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра (134,6 л.с. и 217,0 Нм). Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП и раздаткой с электронным управлением.

Расход топлива у автомобиля в городе составляет 14 литров на 100 км пути, а по трассе — 11,5 литров на 100 км пробега.

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л.с. и 270 Нм) было решено убрать из линейки силовых агрегатов, доведение его до норм Евро-5 оказалось слишком затратным.

Новый УАЗ Патриот 2018 оснащается системами активной и пассивной безопасности: системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Кроме того, автомобиль получил блокировку дифференциала заднего моста, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса, более эргономичные подрулевые переключатели, а сдвоенный бензобак заменят одинарным на 70 литров.

Видео

Большой тест-драйв и обзор нового UAZ Patriot 2018 года (видео):

Краш-тест внедорожника:

Комплектации и цены

В 2018 году цены на новый УАЗ Патриот 2018 начинаются от 719 000 рублей.

Внедорожник будет предлагаться в пяти комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум» и «Специальная версия World Of Tanks». Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, креплениями Isofix и регулировкой руля по высоте и углу наклона.

Версия «Оптимум» оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом регулировки, регулировкой руля по высоте и вылету, системами ABS и EBD.

Комплектация «Престиж» дополнена подогревом передних сидений, газовыми упорами капота, кондиционером, кожаной оплеткой руля, аудиосистемой, сигнализацией, задним парктроником и легкосплавными дисками колес.

Комплектация Цена, рублей
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Классик 719 000
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Оптимум 809 000
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Престиж 919 000
2,7л 5MT 4WD, бензиновый, Максимум 989 000

Версия «Максимум», помимо всего прочего, оснащена ESP, круиз-контролем, климат-контролем, передним парктроником, мультирулем с обогревом, Подогрев задних сидений, подогревом лобового стекла, современной мультимедийной системой с операционной системой ANDROID с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками «Калахари».

Топовый вариант «Стиль» комплектуется кожаной обивкой сидений, зимним пакетом, рейлингами на крыше, задним подлокотником и климат-контролем.

Специальная версия «World Of Tanks» оснащается стилизованными кожаными сиденьями цвета «Коньяк», кожаным передним подлокотником, кожаными чехлами рукояток КПП и стояночного тормоза, шильдиком World Of Tanks, приветствием в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks.

Опционально за 29 000 рублей будет доступна блокировка заднего дифференциала, за 8000 рублей — окраска металлик, за 35 000 рублей — предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя, за 6000 рублей — дополнительный отопитель салона.

Двигатель.

Модель — ЗМЗ-409
Тип — 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров — 4
Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Рабочий объем, л — 2,7
Степень сжатия — 9,0
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при 4400 мин1, кВт (л.с) — 94,1 (128)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846 при 2500 мин1, Нм (кгс.м) — 217,6 (22,2)
Топливо — Неэтилированный бензин «Регуляр-92»

Трансмиссия.

Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом.
Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с механическим приводом.
Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес.

Колеса и шины.

Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16x16H2 с радиальной, камерной шиной размером 225/75R16 или из легкого сплава 7Jxl6CH с радиальной бескамерной шиной размером 245/70R16, крепление — пятью гайками.

Подвеска.

Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Амортизаторы — четыре, гидропевматические, телескопические двухстороннего действия.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах.
Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса.
Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками, действующий на трансмиссию.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем.

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту Автокомплекс Взлет Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: press@uaz.ru eng

*Цена в размере 808 200 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот (2020 год производства) в комплектации Классик и формируется из РРЦ 928 000 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
2) 30 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин» *
3) или 30 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»**
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2020 по 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
*»УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
**»УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
«УАЗ Патриот в кредит за 11 5611 рублей в месяц»
1 — Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот в комплектации Классик (2020 год производства) по цене 808 200 руб. с учетом программ:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
2) «Трейд-ин» (скидка в размере 30 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) при удовлетворении требованиям программ в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых; первоначальный взнос 40%.
3) или 30 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс».
Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Доподлинно неизвестно почему самую популярную на сегодняшний день модель ведущего российского производителя внедорожников – УАЗ – назвали Патриотом. Возможно потому, что появившееся в Ульяновске во время Второй мировой войны предприятие, сначала выпускавшее грузовики, а затем и внедорожники, работало, главным образом, в интересах родины, на военных. К слову, как и возникшая примерно в те же годы американская марка Jeep. А может быть потому, что этот УАЗ в какой-то степени – патриот своего дела. Он предан владельцу на дорогах и бездорожье, по которым колесит, покоряя природу и отправляясь в отдалённые уголки необъятной родины.

Будучи одной из самых новых моделей Ульяновского автозавода, Патриот, тем не менее, выпускается уже 13 лет. Этот изначально увы не самый совершенный по конструкции автомобиль на УАЗе модернизируют из года в год, исцеляя от разных болезней и повышая его качество. При этом с 2005-го каких-то видимых глазу изменений в нём было не так уж много. На память приходят только рестайлинги 2014 и 2016 годов, когда помимо технических улучшений модель получила светотехнику, заходящую на крылья, другую радиаторную решётку с крупным логотипом и новую переднюю панель в салоне.

И вот очередное обновление, при том не последнее (к марту 2019 года внедорожник обещают оснастить 4- или 5-ступенчатым автоматом). Как и многие предыдущие модернизации нынешнюю со стороны узнают только самые внимательные. Среди девяти цветов кузова в палитре Патриота 2019 модельного года появился новый металлик «Синий Байкал». Также слегка поменялся дизайн 18-дюймовых колёсных дисков. А ещё обновленца может выдать хорошо знакомый всем ярко-оранжевый колер подготовленных для бездорожья экспедиционных машин.

Прежде с таким цветом кузова лебедка, большой багажник на крыше, лестница сзади, силовые пороги и внедорожные шины BFGoodrich предлагались только на единственной богато оснащённой специальной версии внедорожника. Теперь же это оборудование можно получить как экспедиционный пакет к любой комплектации (к базовой — за доплату в 199 900 рублей, а ко всем остальным – за 179 900 рублей).

Отныне внедорожное экспедиционное оборудование доступно для всех комплектаций Патриота, начиная с самой доступной Классик.

В салоне видимых изменений минимум – только добротные ручки в углах задних дверных проёмов и на передних стойках крыши. За них удобно браться во время посадки и высадки из машины. А вот в дороге переднему пассажиру за новую рукоятку лучше не держаться – можно перекрыть водителю обзор через правое боковое зеркало. Да и через окно. Из невидимых глазу, но ощутимых улучшений – увеличенная площадь шумоизоляции моторного щита перед водителем и ворсовые подкрылки в передних и задних колёсных арках.

Гул покрышек и барабанная дробь от камней из под колёс теперь меньше слышны в салоне. Как, впрочем, и шум из под капота от нового для Патриота более мощного и тяговитого двигателя ZMZ PRO с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Этот агрегат (ЗМЗ 409051.10) внедорожник получил от грузовичка Профи. На самом деле он не так уж нов и является сильно модернизированной версией прежней 2,7-литровой «четвёрки» (ЗМЗ 40906.10) от дореформенного внедорожника, теперь доступной на Патриоте только в простейшей версии Fleet для корпоративных клиентов (в розницу такой не купить).

Обновлённый УАЗ Патриот получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

Ради дополнительных 15 «лошадей» и 18 Ньютон-метров инженеры УАЗа установили новые поршни, другие жаропрочные выпускные клапаны, изменили фазы ГРМ, повысили степень сжатия (с 9.1 до 9.8) и усилили головку блока цилиндров. Плюс вернули надёжную двухрядную цепь газораспределительного механизма вместо капризной пластинчатой, в какой-то момент появившейся на Патриоте ради снижения шумности при переходе модели на Евро-4. А ещё внедорожник получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

Но на самом деле эти небольшие на первый взгляд прибавки сил и Ньютонов на метр – не отражают всей революционности появления «грузового» двигателя на внедорожнике. Гораздо более важно произошедшее при этом смещение пика крутящего момента с 3900 об/мин до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно поехал со средних оборотов. Он прекрасно тянет на бездорожье на второй и даже на третьей передаче на совсем небольших скоростях, утопая колёсами в рыхлой земле или грязи. Многие серьёзные преграды он преодолевает не только без включения понижайки, но и на заднем приводе.

Да и динамика на асфальте ощутимо изменилась. С новым мотором стало легче обгонять попутные автомобили на трассе. Если с прежней «четвёркой» Патриот разгонялся до 100 км/ч примерно за 20 с, то теперь эта махина снаряжённой массой более 2,1 т набирает сотню всего за 12,7 с! То есть огромный внедорожник в этой дисциплине оказался всего на каких-то 3 с медленнее, чем недавно дебютировавшая нарочито спортивная 145-сильная Lada Vesta Sport снаряжённой массой чуть более 1,3 т. Это действительно впечатляет.

Огромный 2,1-тонный внедорожник 2019 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!

Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал. По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе. Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.

Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO. В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией. Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).

Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали. А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу. Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.

Доработанная МКП Патриота, к сожалению, не получила шестой передач, но ходы её рычага стали меньше, переключения чётче, а вибрации на «кочерге» значительно сократились.

Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода. Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.

Третье революционное новшество в «начинке» Париота после более мощного двигателя и улучшенной коробки передач – это совершенно новый передний мост, вместе с двигателем целиком позаимствованный для внедорожника у Профи. У него другие открытые поворотные кулаки с теми же углами наклона шкворня, как у «полуторки» УАЗа, иная более жёсткая конструкция рулевой рейки, к тому же дополненной мощным рулевым демпфером, гасящим реакции от дороги.

Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться. Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса. А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.

Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.

Не осталась без внимания и задняя подвеска. Жёсткость её рессор уменьшили на 6% путём замены прежних 3-листовых на новые более толстые 2-листовые. Улучшенные заодно характеристики передних и задних амортизаторов СААЗ, а также ставший тоньше в диаметре (на 3 мм) 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вкупе сделали ход Патриота мягче и комфортнее. Без увеличения кренов кузова уменьшились раскачки и «козление». Есть, правда, у обновлённого шасси и спорные приобретения – потряхивания на мелких неровностях, а также избыточная поворачиваемость из-за которой внедорожник не только охотнее заныривает в виражи под сброс газа, но и иной раз может вильнуть кормой, подскочив на неровной скользкой поверхности.

В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2019 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье — красавец. Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю. Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.

Кстати и катафарезный грунт под ЛКП Патриота теперь тоже новый. По словам представителей УАЗа, в точности такой же используется при производстве автомобилей альянса Renault-Nissan. Впрочем, и поработать Ульяновскому автозаводу ещё есть над чем. В первую очередь это качество сборки и подгонки деталей. К примеру, того же пластика, его стыков и сопряжений с новыми ручками на передних стойках. Да и прочих панелей в салоне. А ещё требуется решить вопрос с «гуляющей» дверцей багажника. Несмотря на установку в автомобиле нового более мягкого двойного уплотнителя дверей, в проёме грузового отсека на бездорожье не обеспечивается герметичность. В результате влага и грязь с крыши попадают в салон.

Тем не менее, доработок в этот раз Патриот получил действительно много, если не больше, чем за несколько последних лет. И все они не могли не сказаться на стоимости автомобиля. Уже поступивший в продажу внедорожник предлагается в четырёх комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум – по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей («корпоративная» версия Fleet со старым мотором, но теми же остальными новшествами — на 20 000 рублей дешевле базовой). То есть прибавка в цене составила порядка 30 000 – 35 000 рублей, что не так уж и много.

Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2019 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались. Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено. Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.

Некий прирост скорее обеспечат поставки более совершенного проходимца на экспорт. Ведь УАЗ в последние месяцы уже сообщал об открытии своих официальных дилеров в Ливане и в Мексике. А ещё о начале выпуска внедорожников в Казахстане. Да и его обновлённую заодно с Патриотом версию Пикап недавно сертифицировали в Италии для продажи в странах Евросоюза. За границей давно и хорошо знают, ценят и уважают за проходимость нашу «Ниву». Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и для более способного на бездорожье рамного Патриота, при его конкурентной цене, в сердцах иностранцев непременно найдётся место.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*