admin / 27.09.2019

УАЗ буханка нет искры

Содержание

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Электронный блок управления двигателем выполнить функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, а свечи зажигания сушатся. После продувки надо повторить попытку пуска в обычном порядке.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива

Пониженное давление топлива может быть по причине :

— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

Поиск неисправности двигателя змз 409, 406


Поиск неисправности двигателя змз 409, 406 — это алгоритм необходимых действий для поиска и устранения причин неисправности двигателя 409, 406.
Для начала проделайте простую операцию. Выкрутите свечи зажигания и металлической корщеткой очистите электроды от нагара. После чего попробуйте завести машину. Если двигатель не завелся тогда читайте олгаритм поиска неисправности изложенный внизу на данной странице.
Все факторы изложенные внизу влияют на запуск 409 двигателя и в мороз, и в теплую погоду.
Как известно 409 двигатель, установленный на автомобили УАЗ и 406 двигатель, установленный на Газель, в настоящее время инжекторные двигатели.
Ниже привожу последовательность поиска неисправности в двигателях 409 и 406, отказывающихся заводится утром или после остановки двигателя.
Последовательность поиска неисправности в двигателях 409, 406:

  1. Проверка главного предохранителя, главного реле, предохранителя бензонасоса, реле бензонасоса
  2. Проверка вращения двигателя стартером (Пуск)
  3. Проверка свечей зажигания (Зажигание)
  4. Проверка поступления топлива в рампу форсунок (Топливо)
  5. Проверка давления топлива в рампе форсунок (Топливо)
  6. Проверка искры на свечах зажигания (Зажигание)
  7. Проверка датчика коленчатого вала
  8. Проверка определения количества воздуха датчиком ДМРВ
  9. Корректировка программы блок управление двигателем 409, 406 (Чип тюнинг 409 двигателя)
  10. Самодиагностика двигателя и коды неисправности

Проверка главного предохранителя, главного реле, предохранителя бензонасоса, реле бензонасоса
Если вы стали заводить двигатель вашего автомобиля и у вас ничего не работает: не работают контрольные приборы, не вращает коленчатый вал двигателя стартер, не работает электрический бензонасос то проверте главный предохранитель, предохранитель бензонасоса, реле главное и реле бензонасоса. Обратите внимание не окислились ли контакты релюшек. Если перегорели предохранители (Главное и бензонасоса) найдите причину (Короткое замыкание) и устраните его. Особенно если данная причина перегорания предохранителей повторилась.

Проверка вращения двигателя стартером (Пуск)
Проверку вращения двигателя стартером производится при включении зажигания и поворотом ключа в режим пуска. Если стартер не вращает двигатель или он сам не вращается то необходимо проверить в первую очередь предохранитель стартера, реле стартера. На некоторых моделях уаз предохранителя стартера нет.
Необходимо визуально проверить не отлетел ли какой нибуть проводок.
Если при включении стартера слышен одиночный стук втятивающего реле и при этом стартер не вращается, то причиной поломки служат подгоревшие контакты втягивающего реле стартера. Обычно такое может происходить в жаркую погоду или при нагревании двигателя и стартера. При многократных попытках включения стартера он должет включится и двигатель заведется. Но после такого инцидента необходимо отрегулировать стартер.Снимите стартер и плоскогубцами уменьшите длину обратной пружины втягивающего реле на 3-5 мм. При этом силы возникающего магнитного поля в втягивающем реле будет достаточно, чтобы в дальнейшем хорошо прислонять контактную пластину к контактам в втягивающем реле. После такой операции стартер верой и правдой прослужит не малое время.
Если при включении стартера слышны многократные щелчки втягивающего реле то необходимо просто подзарядить аккумулятор.
Проверка свечей зажигания на двигателе 409 и 406
Свечи зажигания должны быть чистыми не закопченными. Если свечи зажигания закопченные, то в цилиндры поступает много топлива и двигатель необходимо отлаживать. Об этом расскажу в следующий раз. Следите за нашим сайтом.
Для проверки искры на свечах необходимо выкрутить одну свечу и вставив ее в свечной наконечник прижать ее к двигателю. Прижимать необходимо на чистом металле, не закрашенном и не грязном. Свечной наконечник необходимо держать резиновыми перчатками или плоскогубцами, или тряпкой. Это необходимо для предотвращения удара током высокого напряжения. С двигателем ничего не произойдет. Наконечник с свечой необходимо плотно прижимать к двигателю и не отпускать до конца прокрутки двигателя стартером. Свечи зажигания также работают в двигателе. Эту операцию необходимо проводить вдвоем. Данная операция представлена внизу на фотографии:
Один человек держит свечной наконечник с вставленной свечой зажигания в него и прижатый к чистому месту двигателя и смотрит есть или нет искры в момент запуска двигателя. Второй человек заводит двигатель. Для того, чтобы при проверке свечей не запустился двигатель, необходимо отсоединить реле запуска топливного насоса.
Проверка поступления топлива в рампу форсунок
Данная проверка нужна для того, чтобы убедится, что электрический насос качает бензин а не воздух, что не засорены фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Проверка производится снятием топливного шланга возле топливной рампы. Шланг не обязательно снимать полностью с штуцера. Если в шланге есть давление, то топливный насос качает топливо и не засорены фильтры грубой и тонкой очистки топлива, то при начале съема топливного шланга с штуцера топливной рампы из под него должен брызнуть бензин. Если это происходит то топливо подается в топливную рампу. Поэтому на этом этапе полностью снимать топливный шланг нет необходимости.

Проверка давления топлива в рампе форсунок (Топливная рампа)
Данная проверка необходима для проверки давления топлива в топливной рампе. Давление должно быть в районе 3 атмосфер. Если с двигателем более менее все в порядке то он заведется и при меньшем давлении, приблизительно при давлении 2,5 атмосферы. Но это уже неисправность. Об ее устранении расскажу на следующих страницах нашего сайта.
Для проверки давления в топливной рампе необходимо иметь: манометр с ценой деления до 6 атмосфер, тройник с диаметром на 8 мм, отрезок шланга длиной 40 см с внутренним диаметром 8 мм. В качестве тройника можно использовать струйный насос.


В данном приборе использован топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм длиной 40 см. Такие шланги стояк УАЗ 3160. В качестве тройника использован обычный струйный насос, который стоит на Уазе и других машинах. В качестве манометра использован манометрна 4 кгс (4 атмосфоры). Желательно на 6 атмосфер (6 кгс), но такого не было.
При запуске двигателя давление скачет до 5-6 атмосфер. Затем при работе на холостых оборотах устанавливается в районе 3-3,1 атмосферы (кгс)
При малом давлении двигатель не заведется. Если маленькое давление топлива то может быть: засорен топливо приемник в баке; засорен фильтр грубой очистки; плохо работает топливный электрический насос; засорен фильтр тонкой очистки; неисправен регулятор давления топлива. Все это необходимо будет проверить. Все эти устройства показаны внизу на рисунке.
Этим же прибором можно определить какой прибор в системе топливоподачи вышел из строя. Для этого необходимо подсоединять его поочередно, начиная от топливного насос. Для этого рассоедините топливопровод после проверяемого устройства и подсоедините к этой точке данный прибор для измерения давления топлива. Другой конец прибора должен быть загдушен. Таких точек будет 3. 1-я после топливного насоса. 2-я после фильтра тонкой очистки. 3-я после регулятора давления топлива. Где давление малое тот прибор и неисправен.
Проверка датчика коленчатого вала
Если не исправен датчик коленчатого вала то двигатель не заведется ни когда. Проверить его можно установкой заведомо исправного датчика коленчатого вала. Датчик коленчатого вала необходимо возить в бардачке. Необходимо помнить пословицу — «Чем круче джип — тем дольше идти за трактором». Это не большое устройство. НО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ. Меняется он не сложно и не долго. При его замене не забывайте снимать клемму минус с аккумуляторной батареи. Если чините электрику на инжекторном автомобиле не забывайте снимать клемму минус с аккумуляторной батареи. Это предотвратит повреждение контроллера (Компьютера) двигателя.
Проверка определения количества воздуха датчиком ДМРВ
Если не исправен ДМРВ, то контроллер получает не правильные данные о количестве воздуха поступающего в двигатель и в свою очередь выдает неправильную команду на подачу не того количества топлива топливной форсункой. И естественно двигатель будет работать с перебоями. Одна из неисправностей связанная с ДМРВ это большие провалы при разгоне двигателя и дерганье двигателя при установившейся скорости езде. А также при неисправности ДМРВ двигатель будет плохо заводится и будет неустойчиво работать на холостом ходу.

Выше перечисленные неисправности говорят о неисправности датчика ДМРВ. Его нужно заменить.
Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212022 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282003 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.
Если вы ничего не делали с двигателем то причина отказывающегося заводиться двигателя лежит на поверхности и очень простая. Но не смотря на это найти ее бывает не так просто. Дело в том, что неисправность разных датчиков и исполнительных устройств показывают одни и те же последствия. К примеру провалы двигателя говорят о неисправности катушки зажигания, ДМРВ, свечи зажигания, топливного насоса, замыкания в сети и многое другое. Данный алгоритм действий поможет вам ее найти и устранить.
Запуск двигателя в мороз:
При запуске двигателя в мороз — стартер медленно проворачивает коленчатый вал двигателя. Здесь имеются несколько причин этому. Во первых: от езды в мороз с печкой и ближним светом фар не хватает генератору мощности, чтобы хорошо зарядить аккумулятор. Необходимо снять аккумулятор и отнести его домой на зарядку хотя бы на пол часа. Во вторых: скорей всего в двигатель залито масло малой вязкости. Необходимо на зиму заливать масло синтетическое по возможности 0W-40. В третьих: перед большими морозами необходимо заре жать аккумулятор до полной емкости. В четвертых: для избежания проблем при пуске в мороз необходимо прогревать машину хотя бы раз в 8 часов. В пятых: для хорошего пуска двигателя в мороз необходимо установить аккумулятор с большим пусковым током и желательно немного большей емкости. В шестых: перед пор ковкой машины на ночь в мороз выключите все потребители электрического тока и пусть двигатель поработает на холостых оборотах хотя бы минут 10-15.
Корректировка программы блок управление двигателем 409, 406 (Чип тюнинг 409 двигателя):
Сначала возникает справедливый вопрос — как так, собрали машину на заводе и нужно что то делать с программой, электронным блок управления двигателя, ЭБУ (Далее по тексту блок управление двигателем)? Как говорится если сам не сталкнешся то и не повериш. В жизни новый УАЗ 31602, 2001 г. выпуска, заводился как часы до температуры +5 градусов Цельсия. А вот ниже этой температуры начинал чихать, двоить, троить, заводится как старый дизельный трактор. А ведь мотор бензиновый, с впрыском, 409. Что только не делал с этим двигателем и с этой машиной. Менял датчики двигателя, исполнительные устройства двигателя и све оставалось по прежнему. Пока не решил заняться программой блок управление двигателем. Попросту говоря прошивкой электронного блока управления или иначе говоря компьютора машины. Купил необходимые программы, без них никак, и начал корректировку программы. Даже трудно было представить на сколько она плохо разработана. Вернее сказать, как плохо настроена. Перед этим отдавал дважды машину дилерам и бесполезно. И это в Санкт-Петербурге. Они даже не понимали чего делать с ней. Заведут в теплом боксе и отдадут как будто починили. А по утру в + 3 или 0 градусов цельсия все тоже самое. Не говоря уже о морозе.
Пришлось переделать параметры, данные программы координально. Хочу оговориться, саму программу не делал новой, не перепрограммировал. Хотя по ходу работы пришел к выводу, что и с ней не все в порядке.

Вот так выглядит снаружи сама программа блок управление двигателем при ее открытии:

Сначала необходимо сказать, что такие же программы, с такими же прошивками, с такими же данными стоят и в современных автомобилях УАЗ Патриот. Не изменилось ничего за десяток лет. Их можно посмотреть на сайтах в интернете. Для этого достаточно набрать прошивки УАЗ в поисковике. И все те же параметры, которые мне пришлось изменить, находятся и в современных программах. Я их открывал и проверял. Хотел заменить свою на другую, от теперешних, современных УАЗ Патриотов.
Пришлось изменить параметры момента впрыска, зажигания, расхода топлива и многие другие. Некоторые параметры программы блока управления двигателем, очень важные при запуске двигателя, пришлось изменить полностью. Только тогда машина начала заводиться в любую погоду и в любой мороз. Естественно в такой мороз, при котором двигатель может проворачивать стартер. Пришлось выполнить так называемый чип тюнинг. А на самом деле изменить программу так, чтобы машина стала похожа на машину исправно работающую в любую погоду. И при этом без всяких предпусковых подогревателей. Она стала заводиться, как написано в «Руководстве по эксплуатации» до минус 20 градусов Цельсия без предварительного подогрева двигателя. Естественно при этом должно быть залито соответствующее моторное масло.
Как видно в обозначении программы стоит цифра 191, это столько раз Я менял параметры программы. А еще потерял приблизительно около 120 изменений. Менял параметры программы в районе 300 раз. Настраивал программу в течении года. На работу двигателя влияли параметры окружающей среды: температура воздуха на улице, влажность и так далее. Пришлось создать мобильные условия для корректировки программы в любом географическом месте.
Нужно также отметить положительные стороны инжекторного двигателя. Его можно настроить как хочешь. Одним словом под себя. Уменьшить или увеличить расход топлива, прием двигателя, его разгон, угол опережения зажигания и так далее. При этом увеличить или уменьшить мощность двигателя. Сделать его более или менее мягким.
Примечание: Как видно из запросов владельцев УАЗ у них те же проблемы. Но они все еще думают, что причина плохой работы двигателя это неиспрвность какого то датчика или исполнительного устройства. Это ошибка. Основную причину необходимо искать в настройке программы Блока Управления.
Выводы:
1.Раньше карбюраторные двигатели управлялись с помощью механики и менять технические параметры двигателей можно было только механически. Теперь инжекторными двигателями управляет электронный блок управления, получая данные от датчиков и отдавая каманды исполнительным устройствам. Поэтому к любой неисправности инжекторного двигателя 409 и его модификациям необходимо подходить размышляя логически, исходя из выше перечисленного.
Если ВЫ эксплуатируете УАЗ с 409 двигателем или его модификации зимой первый раз то причины плохого запуска в мороз, даже в небольшой, необходимо искать скорей всего в плохой настройке программы Электронного Блока Управления. Это подтвержает и то, что в зимний период автолюбители, имеющие УАЗ очень часто начинают интересоваться причинами плогого запуска двигателя зимой.Но есть и еще маленькие нюансы. Но они влияют на запуск меньше, чем настройка программы.

Неисправности инжекторного двигателя 409, 406:
Дерганье автомобиля при установившейся скорости движения — причина этой неисправности скорей всего выход из строя ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Его необходимо заменить на новый. Этой неисправности сопутствует другая неисправность. При трогании с места машину как будто кто то держит. При нажатии на педаль газа до упора машина набирает ускорение.
Провалы при разгоне. При трогании с места необходимо нажимать на педаль газа медленно. При резком нажатии на педаль газа происходит провал, машина как будто тормозит. Причиной этой неисправности является неисправность катушки зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо найти и заменить. Поиск неисправной катушки зажигания происходит путем замены по очереди всех катушек зажигания на исправную.
Примечание: срабатывание свечей зажигания происходит на долях секунды. Измеряется эта величина в миллисекундах. В одной секунде 1000 миллисекунд. Один ход поршня на холостом ходу длится 60-70 миллисекунд. Если начинает отказывать катушка зажигания то проверкой свечи зажигания эту неисправность не определить. Слишком маленький промежуток времени срабатывания.
Двигатель двоит, троит в самый маленький мороз. Машина заводится с трудом как дизельный старый трактор. Если у вас ваша машина в мороз эксплуатируется в первый раз, и Вы заметили эту причину запуска двигателя, то причиной такого плохого запуска скорей всего является плохо настроенная программа электронного блок управление двигателем. Ее необходимо корректировать. Скажу сразу, что это долгая процедура если нет настроенной прошивки.
Самодиагностика двигателя и коды неисправности:
Для пуска режима самодиагностики блока управления МИКАС-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть перемычкой ХР1 контакты 10 (L-линия) и 12 масса диагностического разъема XS1 (Рис.4.58) и включить зажигание автомобиля.
Для индентификации режима самодиагностики блок управления сначала выводит на диагностическую лампу (Чек) код «012». Выводится цифра 12 следующим образом: одно включение лампы — первая цифра «1»; короткая пауза и далее два включения подряд вторая цифра (Цифра 2). Код 12 повторяется трижды. Далее выводится последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами. Затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.
Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей — выдается на диагностическую лампу только серия кодов «012» или «012» и «062».
Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки ХР1 на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.
Принятые сокращения: КЗ-короткое замыкание; РХХ (РДВ)-регулятор холостого хода(Ргулятор дополнительного воздуха); ЭБН-электробензонасос; СО-концентрация окислов углерода в отработавших газах двигателя; ОЗУ-опертивно запоминающее устройство; ПЗУ-постоянно запоминающее устройство; ДВС-двигатель внутреннего сгорания; EEPROM-энергонезависимая память; ВУС-высокий уровень сигнала; НУС-низкий уровень сигнала.

Код Наименование неисправности Условия определения
012 Включен режим самодиагностики КЗ L-линии на массу
013 НУС Датчика массового расхода воздуха После пуска ДВС
014 ВУС Датчика массового расхода воздуха После пуска ДВС
017 НУС Датчика температуры воздуха Через 5 с после включения зажигания
018 ВУС Датчика температуры воздуха Через 5 с после включения зажигания
021 НУС Датчика температуры охлаждающей жидкости После включения зажигания
022 ВУС Датчика температуры охлаждающей жидкости После включения зажигания
023 НУС Датчика положения дроссельонй заслонки После включения зажигания
024 ВУС Датчика положения дроссельонй заслонки После включения зажигания
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети После включения зажигания
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети После включения зажигания
027 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала При вращении коленчатого вала
028 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала При вращении коленчатого вала
029 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала При вращении коленчатого вала
031 НУС корректора СО После включения зажигания
032 ВУС корректора СО После включения зажигания
035 НУС датчика кислорода Через 2 минуты работы ДВС
036 ВУС датчика кислорода Через 2 минуты работы ДВС
041 Неисправность цепи датчика детонации При частоте вращения коленчатого вала более 3000 мин-1
051 Неисправность 1 (Сбой) контроллера После включения зажигания
052 Неисправность 2 (Ограничение) контроллера После включения зажигания
053 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала При вращении коленчатого вала
054 Неисправность цепи датчика фазы При вращении коленчатого вала
055 Неисправность цепи датчика скорости При вращении коленчатого вала
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии После включения зажигания
062 Неисправность ОЗУ (Отключение) блока После включения зажигания
063 Неисправность ПЗУ блока управления После включения зажигания
064 Неисправность при чтении EEPROM блока управления После включения зажигания
065 Неисправность при записи в EEPROM блока управления После включения зажигания
066 Неисправность при чтении кода индентификации После включения зажигания
073 Сигнал богатой смеси от датчика кислорода при максимальном объеднении При работе датчика кислорода
074 Сигнал бедной смеси от датчика кислорода при максимальном обогощении При работе датчика кислорода
081 Максимальное смещение УОЗ по детонации в одном из цилиндров двигателя При работе ДВС
091 КЗ нагрузки в цепи 1 зажигания (КЗ-1,4) При работе ДВС
092 КЗ нагрузки в цепи 2 зажигания (КЗ-2,3) При работе ДВС
093 КЗ нагрузки в цепи 3 зажигания (КЗ-2,3) При работе ДВС
094 КЗ нагрузки в цепи 4 зажигания (КЗ-1,4) При работе ДВС
131 КЗ нагрузки в цепи форсунки 1 При работе ДВС
132 Обрыв в цепи форсунки 1 После включения зажигания
133 КЗ на массу цепи форсунки 1 После включения зажигания
134 КЗ нагрузки цепи форсунки 2 При работе ДВС
135 Обрыв цепи форсунки 2 После включения зажигания
136 КЗ на массу цепи форсунки 2 После включения зажигания
137 КЗ нагрузки в цепи форсунки 3 При работе ДВС
138 Обрыв цепи форсунки 3 После включения зажигания
139 КЗ на массу цепи форсунки 3 После включения зажигания
141 КЗ нагрузки в цепи форсунки 4 При работе ДВС
142 Обрыв цепи форсунки 4 После включения зажигания
143 КЗ на массу цепи форсунки 4 После включения зажигания
161 КЗ нагрузки в цепи 1 управления РХХ (РДВ) После включения зажигания
162 Обрыв цепи 1 управления РХХ (РДВ) После включения зажигания
163 КЗ на массу цепи 1 управления РХХ (РДВ) После включения зажигания
164 КЗ нагрузки в цепи 2 управления РХХ (РДВ) После включения зажигания
165 Обрыв цепи 2 управления РХХ (РДВ) После включения зажигания
167 КЗ нагрузки в цепи реле ЭБН При включении реле
168 Обрыв цепи реле ЭБН При включении реле
169 КЗ на массу цепи реле ЭБН При включении реле
174 КЗ нагрузки в цепи клапана адсорбера При включении клапана
175 Обрыв цепи клапана адсорбера При включении клапана
176 КЗ на массу цепи клапана адсорбера При включении клапана
177 КЗ нагрузки в цепи реле главного При включении реле
178 Обрыв цепи реле главного При включении реле
179 КЗ на массу цепи реле главного При включении реле
181 КЗ нагрузки в цепи лампы неисправности При включении лампы
182 Обрыв цепи лампы неисправности При включении лампы
183 КЗ на массу цепи лампы неисправности При включении лампы
184 КЗ нагрузки в цепи тахометра При работе ДВС
185 Обрыв цепи тахометра После включения зажигания
186 КЗ на массу цепи тахометра После включения зажигания
191 КЗ нагрузки в цепи реле кондиционера При включении реле
192 Обрыв цепи реле кондиционера При включении реле
193 КЗ на массу цепи реле кондиционера При включении реле
194 КЗ нагрузки в цепи реле вентилятора При включении реле
195 Обрыв цепи реле вентилятора При включении реле
196 КЗ на массу цепи реле вентилятора охлаждения При включении реле
231 Обрыв цепи 1 зажигания При работе ДВС
232 Обрыв цепи 2 зажигания При работе ДВС
233 Обрыв цепи 3 зажигания При работе ДВС
234 Обрыв цепи 4 зажигания При работе ДВС
241 КЗ на массу цепи 1 зажигания При работе ДВС
242 КЗ на массу цепи 2 зажигания При работе ДВС
243 КЗ на массу цепи 3 зажигания При работе ДВС
244 КЗ на массу цепи 4 зажигания При работе ДВС

Примечание: В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*