admin / 14.04.2020

УАЗ буханка 450

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.
Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.
Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.
Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.
При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Российская компания «УРСА» создала самый большой УАЗ — трехосный монстр с шестью огромными колесами и дорожным просветом в 63 см! Видео об этом автомобиле появилось на канале ПриветТачка.

Новинка относится к категории «снегоболотоходов» — это транспортное средство может проехать там, где дорог нет в принципе. Испытания новой модели показали, что гигант, имеющий 6,6 м. в длину и 2,65 в высоту, исправно выгребает из зыбкого болота, глубокого снега или внушительного грязного оврага. В этом ему помогает уникальная конструкция с самоблокирующимися дифференциалами, которая может выдерживать до тонны груза. По желанию — на задние колеса можно повесить рулевой механизм, и задние колеса будут поворачиваться, тогда машина будет еще более маневренной.

Создатели уверяют, что проблем с запчастями у владельцев УАЗ 6х6 не будет. В конструкции вездехода использованы, например, элементы от российской «Газели» и от трактора МТЗ. Есть даже элементы от военной техники — в частности, это раздатка от БТР.

Купить «УРСА ПК 6х6» можно за 3,7 млн рублей, гарантия на машину 1 год или 10 тысяч км. Стоит иметь в виду, что для управления этим монстром нужно иметь права специальной категории для снегоболотоходов. И еще машина едет довольно медленно: её официально рекомендованная скорость — 60 км/ч. Производитель заявляет, что максимально смог разогнать самый большой УАЗ до 97 км/ч, но «это было очень страшно».

Дополнительно: Продается УАЗ-КУБАНЕЦ(удлиненный кузов, следовательно большой багажный отсек). год выпуска 1986, от этого года только птс. машина для людей кто не смотрит на год а на состояние.по кузову есть косяки, но машина делалась не для выставки а для прохождения службы в тяжелых внедорожных условиях охотникам и рыбакам. по машине: кап ремонт двигателя, коробки, раздатки, переднего моста, задний в идеальном состоянии, новое усиленное сцепление. заменены все сальники, новый карбюратор, новый глав.торм.цилиндр, цилиндр сцепления, в общем заменено все. усилены пороги, усиленные бампера, багажник, лестница. салон обшит камуфляжной тканью, в салоне установлен диван, который можно раздвинуть и получить 3 полноценных спальных места, а так же сделан в короб под диваном в который можно положить очень много разных вещей. по птс цвет комбинированный. Двигатель не дымит масла не ест, работает как часы, расход по трассе 12 л на 100 км. подрезан кузов, «квадратом» не обваривалсь, что бы не утяжелять конструкцию для домкрата есть пороги.промазан антикором РИМЕт и мавилью в слабых местах.В мостах главх пары на 41, можно перевернуть кита лежащего на берегу.Всего не описать с машиной проделано очень много работ.Присутствует разумный ТОРГ при осмотре. Просьба «умников» не беспокоить.(не переживайте и Вы Вашу буханку продатите)Причина продажи следующая, как купил его, съездил пару раз на дальняк и погонял по городу, то понял УАЗ машина для суровых мужиков, после иноджипов не могу к нему привыкнуть, видимо не моё.

Здравствуйте.Решился написать отзыв о своей бывшей буханке.
Отдал мне сосед в счет долга уазку,уазка старая,но на хорошем ходу.Я даже рад был,мне как раз нужна была машина для охоты,рыбалки,сбора грибов и просто выездов на природу.Да и живу я в деревне,лучше уаза для нее машины не придумаешь.
Осмотрел я значит машину,единственный косяк это кузов,вареный,крашенный,весь в косяках,ну и ладно.Сразу решено было-вложений в уазку минимум,масло не дорогое,бенз 80,ну а остальное если уж прям сильно прижмет,то может и поменяю или починю…
Правда все же приобрел себе пару колес на запас,да бак второй.
Сразу же начал эксплуатировать машину,под нее был сделан прицеп,правда в последствии прицеп завяз в болоте,там же он был сильно поврежден,решено было оставить.
Возил на нем корма,бочки с бензином,дрова,уголь,песок,теленка,баранов,овец.Иногда загружал в него больше тонны,тянет сволочь,только двигатель уже в натяг работает,но тянет.
Асфальта уазик не видел,ездил на нем исключительно по направлениям.
Приехал помню ко мне друг из города,на модной тогда машине лэнд крузере прадо,естественно давай нахваливать его,мол лучше уаза лезет,ну поехали мы в лес устраивать гонки,крузак только в лес заехал,в первой же луже сел.Пришлось вытягивать бедолагу.На том крузак и закончил.
Вообще если сравнивать Уазик с другими внедорожниками,то он проиграет только по комфорту,а в остальном он выиграет.Конечно мне сейчас начнут рассказывать про безопасность,надежность,отсутствие кондеров,электростеклоподъемников…Мне на это плевать,половина читателей этого отзыва на уазике только пассажирами ездило,ну кто то пару раз порулил…Я же реально эксплуатировал этот уазик,причем не жалея!
Про безопасность скажу вот что,я заваливал эту машину раз 8 на бок,снес им кучу деревьев и заборов,сбил корову,разок долбанул старенькую корону,она кстате в негодность пришла,а у уазке только бампер чуть загнуло да кузов немного снизу помял.Кузов и бампер кстате выправил кувалдой,на самом ни царапинки!
Ну про то что на бок заваливал машину,я уже говорил,теперь подробней опишу.
В первый раз завалился весной на правый бок,наехал на бугорок из снега,и под этот же бугорок начал уходить,в итоге повис сначала на коряге,потом дал газу да упал на бок правый,заодно березку поломал.С помощью шишиги достал бухантера своего,с правого бака только бензин вытек,да зеркало загнуло правое,зеркало выправил,завел машину,да поехал дальше.
Второй раз на бок завалил из за коровы,она прям перед машиной выскачила,ну а я давай рулем вертеть,да безтолку,корове видать жить надоело,решила жизнь самоубийством покончить.Сбил корову,резко влево,да на бок завалил машину.Хозяин коровы подбегает ко мне,уже собирался денег с меня трясти на новую,а корова встала,да пошла по своим коровьим делам.Кстате она потом повторила попытку суицида под ЗиЛ прыгнула,вроде удачно….Уазку кстате снова подняли шишигой,снова завели да поехали.
Остальные разы на бок заваливал в лесу,едешь по бездорожью,руля немного не туда и уазик ложится на бок).
На зиму я соорудил некое подобие ковша,лень мне зимой ограду лопатой чистить,так что уазка зимой была в качестве трактора.
Зимой в машине тепло,летом жарко,но спасают незакрывающиеся форточки,а иногда и не закрывающиеся двери.Двери у меня и вправду закрывались только когда у них было хорошее настроение,но все же чаще настроение у них плохое.
Двига не сильно прожорливая,масло не ела,бензина тоже впринципе не много поедала,но я на этот счет не заморачивался,частенько бенз соседи сливали,но и я в долгу не остался,тоже у них сливал).Вмешательства гаечных ключей и отверток на протяжении 2.5 лет не требовал.
Кузов проблемный,но если подумать,металл там толстый,гнить он будет очень долго.Металл там реально толстый,и его там много…
Ходовая требовала вмешательства в виде шприцовки шкворней.
Надежность кстате ни разу не подкачала,ломаться там не чему,только вот фары и дворники иногда не хотели работать.
Правда всему хорошему приходит конец,однажды я все же добил буханку,поехал на рыбалку весной,да в поворот не вписался,проломил лед и в речку нырнул,все кто были в машине благополучно вылезли и выплыли,а так же были вознаграждены кто воспалением легких,кто насморком,кто простудой.Потом домой еще перлись 5 километров.Ух…
Естественно той весной ни кто с тросом нырять не стал,чтобы уазку вытащить,только летом попытались достать,да не нашли его на дне морском,видимо рыбы угнали.Эх там внутри столько добра осталось.
Впринципе если подумать за такие деньги внедорожника лучше не найти,да и убивать его можно сколько угодно.
На данный момент приобрел уазку по новее,да Волгу еще,но ту буханку еще долго буду вспоминать…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*