admin / 13.09.2018

Тюнинг задней оптики

Бюджетный тюнинг задних фонарей Daewoo Lanos своими руками

Всем привет. Сегодня поделюсь с вами одним довольно интересным и весьма бюджетным способом сделать тюнинг задних фонарей своего автомобиля. В качестве подопытного выступит Дэу Ланос, все работы будут проводиться в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Задача. Цель сего эксперимента «запилить» фонари в стиле новых авто, в которых используется LED-оптика, как в новых Audi и Volkswagen. Но, так как мы будем все делать дома и главное для нас «быстро» и «недорого», мы используем минимум материалов и средств.

Что будем делать?

Добиться внешнего вида фонарей как у современных авто нам поможет краска, которая затемнит участки, которые не должны просвечиваться. В итоге светиться будут только некоторые части фонарей, создавая тем самым иллюзию LED-оптики. Безусловно 100-процентного совпадения достичь не удастся, поскольку Ланос это не Ауди, однако, как по мне, после такого тюнинга фары стали выглядеть более индивидуально и современно.

Что необходимо для работы?

  1. Малярский скотч, для обклеивания участков, которые не подлежат окрашиванию.
  2. 1-2 баллончика краски для того, чтобы затемнить участки, которые не должны просвечиваться.
  3. Бытовой фен, для того, чтобы разобрать блок фару.
  4. Паяльник для удаления лишней перегородки.
  5. Немного светодиодной ленты, которая заменит штатные лампочки.

Как сделать тюнинг задних фонарей на Дэу Lanos?

  1. Первым делом демонтируем фонари, делается это довольно просто, поэтому описывать не буду.
  2. Аккуратно, чтобы не поплавить пластик, разогреваем фары до тех пор, пока герметик не размягчится и не позволит снять стекло.
  1. Далее аккуратно, чтобы не повредить фару, используя паяльник или нож, срезаем вертикальную перегородку противотуманки. Это обеспечит нам равномерное свечение, заполнение светом всей блок-фары.

  1. Создаем необходимую форму свечения. Ваша задача придумать форму и очертания светящихся элементов фары, для этого вам необходимо заклеить малярским скотчем те участки, которые не должны быть окрашены, а наклеенные участки равномерно покрасить в несколько слоев. Форма у вас может быть своя, либо как вариант вы можете использовать мой шаблон. Самое главное в этом деле соблюсти пропорции, чтобы обе фары имели одинаковый рисунок. Для этого можно использовать все, что угодно, как вариант можно создать точный макет на компьютере, затем распечатать его на принтере.
  1. Также не забываем проклеить скотчем лицевую сторону стекла, во время покраски это позволит избежать ненужных проблем.

  1. Когда все подготовлено приступаем к окрашиванию. Красим баллончиком, в четыре слоя, между слоями даем подсохнуть, краска серебристый металлик.

  1. По завершению окрашивания даем слоям окончательно высохнуть и аккуратно снимаем малярский скотч, и корректируем форму при необходимости.
  1. Если нет желания возиться со светодиодной лентой, можете просто приступить к сборке фар. Тем же, кто желает добиться лучшего результата, рекомендую потерпеть и не спешить.

  1. Берем ленту, отрезаем небольшие кусочки и клеим их на двусторонний скотч на окрашенные участки. Для тех, кто переживает, чтобы не отвалилось, можно подстраховаться термоклеем или другим надежным аналогом. Клеим по несколько светодиодов, слишком много не нужно, свет получится и так довольно яркий.

  1. Подключаем наши светодиоды, проверяем работу, после чего собираем фары по тому же принципу, что и разбирали. Греем герметик и аккуратно прижимаем и ждем пока схватится. Для надежности можно положить своего герметика, который усилит прочность шва.

Небольшая хитрость! Чтобы в один день не остаться без стопов, рекомендую не убирать полностью штатные лампы из фар. Вместо этого их можно просто приглушить, подложив под контакт немного изоляции, например, изоленту. В таком случае если с лентой что-то случится, вы сможете быстро и без особых проблем решить эту проблему.

Результат вы видите. Как по мне, вышло довольно неплохо и весьма бюджетно! В темноте вообще светятся очень эффектно и «дорого» в бюджетном смысле этого слова ;-). Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Идея и фото отсюда

Источник: http://farainfo.ru/byudzhetnyiy-tyuning-zadnih-fonarey-daewoo-lanos-svoimi-rukami/

Nissan Primera Black Liftback ›
Logbook ›
LED зад Nissan Primera P12. «Тюнинг» задних фонарей своими руками

Не думал я делать что-нибудь с задними фонарями, но видать пришёл и им срок…

Столкнулся я с проблемой всех Примьер — стопы в задних фонарях.
Ситуация знакомая многим: если перегорает один стоп в фонаре, то машина начинает «иногда» терять обороты, падает мощность. А если оба перегорают, то двигатель переходит в аварийный режим. Т.е. машина не набирает обороты выше 3000 и соответственно не разгоняется быстрее 120 км/ч.
На разных форумах и заметках в интернете нашёл, что это именно из-за стопов. А что дальше?
На сервисе мне сказали, что надо менять платы фар, причём обе. Ага… Идем по разборкам — фиг там, только фонари в сборе от 3000р. б/у, а новые даже искать не стал. В общем решил попробовать свои силы.

Перепаивать плату — гемор полный, она запаяна а дербанить её не охота, может не в ней дело и просто добью её до конца.
Остановился на Светодиодах. Итак что потребуется:
1. Посмотреть в интернете, что такое светододы и их принципы работы(хотоябы, чтобы знать что спрашивать)
после того, как мы заимели представление о светодиодах, покупаем:
2.1. Светодиоды: 3шт. х 3W + 3шт. х 1W и драйверы 3шт. — для 3w светильника + 1(одна)шт. для 1w диодов.
2.2. Паяльник(60вт) + припой(легкоплавящийся)+флюс
2.3. Радиаторы охлаждения для LED диодов(я их сделал из старого алюминиевого советского карниза)
2.4. Провода, лучше 0,75 но я паял на 1,0

А теперь к самой теме:

делаем каркас фары, я сделал из ацинковки
на мой взгляд это самый оптимальный вариант, т.к. на данную основу, мы будем крепить радиаторы охлажения

отдельная часть радиатора, охлаждает отдельный блок диодов фонаря

в данном случае карниз стал идеальным радиатором, т.к. имеет нормальную толщину и ребра теплоотвода, для наших целей — почти идеально

перед тем как крепить радиаторы намертво, делаем отверстия под диоды
стандартная подложка диода 2см в диаметре, так что это достаточно не сложноотмечаем места для диодов и прифигачиваем радиатор к основе, я сделал это клёпками

но можно еще термо-клеем промазать, думаюпаяем диоды на места ламп
что должно получиться: диоды на поворотник, стоп и заднюю нижнюю лампочку мы паяем к отдельному драйверу каждый диод, соблюдая полярность. А вото габариты — это три -1w диода спаянных «последовательно» т.е. плюс к минусу, одним проводом и так же подключённых, НО к 1му драйверу(на фото видно в центральной части). Драйвера я использовал маркировкой — 0,35 на се одноватный и по 0,7 на 3х ватны. Что это обозначает, точно не знаю — не электрик я, но значения должны быть такими.

Итак фара спаяна, приступаем к самому интересному — подключению к машины

Тут мне понадобились штекеры на 6 выходов(хотя можно и на 5) — вход/выход назовём это так — 200р. за оба
И тут самое интересное, бонус для тех кто ездит на хэтчбеке и не знает распиновки задних фонарей.
Лирическое отступление: у нас в Ростове-н/Д в августе 2017 года походу такая жара стояла, что мне пришлось самому научится это делать. 1000р. за распиновку 1й фары?! 2000р. за обе?! Походу перегрелись ребята из сервисов. Я сделал на обе фары за 20 минут с тестом(и без опыта; и даже в Нете не нашел как — сам догадался), значит работник должен зарабатывать где-то 6000р/час(за час 3 распиновки). Может перекваливицироваться в электрики 🙂 50000 в день — неплохо то :))))) в общем повесилили ребятки.
Итак к теме: берём лампочку от этой фары и припаеваем к неё 2 проводка(будет дальше на фото) ищем на выходной из машины, клеме чёрный провод и и втыкаем в него нижний провод от лампочки
— включаем габариты и тыкаем осташемся от лампочки проводом в остальные отверстия и ищем габарит — лампочка начала мигать, ура мы его нашли! И так со всем остальными проводами — стоп/поворот/нижний — так и не могу понять для чего эта лампа?7 мож кто подскажет на хэтчбэке?!

делал 5 минут вместе с пайкой

а кому лень замарачиваться, скидываю фото — распиновка заднего фонаря Ниссан Primera P12 на хэтчбэке

Zoom

нарисовал как смог

Итак осталось спаять:

и проверить

Итак получаем:

одновременно горят габариты и аварийка — в момент мигания

слева на фото — диодная фара, справа — родные лампы.

Вывод: после недели катаний — работает. Светит точно не хуже чем родные, но можно еще линзы поставить, тогда будут сильней светить, а я сомневаюсь нужно ли.
Особенности: радиатор нужно ставить по-мощнее, хотя бы на место габаритных диодов — потому, что они дольше всех, по идее, могут гореть.

P.S.
После того как сделаю 2ю, подумаю может немного облагородить плату внешне. НО, не нужно забывать, что если её сделать полностью герметичной изнутри, то есть шанс спалить диоды когда на улице +40, нет ветра, а вы в пробке стоите по часу и давите на тормоз(особенно на автомате).
Поэтому, внешность — внешностью, но и не будем забывать про надёжность и безопасность машины в целом. А в таком виде плата — это самый идеальный вариант и можно принудительное охлпждение не ставить. После пол часа непрерывного горения габаритов, радиатор тёплый, а не горячий. И это не в процессе езды, когда его ветер остужает сам.

Источник: https://www.drive2.com/l/480401370260701338/

Одним из очень эффективных и простых способов усовершенствовать внешний вид автомобиля является тюнинг фар своими руками. На сегодняшний момент существует множество вариантов по тюнингу оптики, и сегодня мы рассмотрим самые доступные и легко осуществимые из них.

Реснички

Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота. Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично. Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии. Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.

Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички. Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.

Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем. Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев. После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом. Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов. Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • простота тюнинга;
  • зазор между фарой и капотом сводится к минимуму;
  • отсутствие сложностей в замене ресничек.

Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.

Краска для тонировки

Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты. Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.

Главные преимущества этого метода:

  • доступная стоимость:
  • оригинальный внешний вид.

Возможные недостатки:

  • сложность нанесения равномерного слоя лака или краски;
  • фары необходимо снимать и монтировать обратно;
  • краска разрушается в процессе эксплуатации за счет воздействия ультрафиолета, влаги, перепада температур и т.п.;
  • при надобности тонировку снять невозможно.

Тонировочная пленка

Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком. Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля.

Основные преимущества метода:

  • для остекления пленка полностью безвредна;
  • тонировка просто снимается при необходимости;
  • качественную пленку можно полировать;
  • в сравнении с краской светопропускная способность у пленки выше на 3-5 %;
  • возможность многократной тонировки.

Отрицательные стороны:

  • сложность наклеивания;
  • высокая стоимость.

Светодиодные ленты и ангельские глазки

Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов:

  • два резистора по 220 Ом;
  • проволока;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • нож;
  • дрель с насадкой;
  • изолента;
  • фен;
  • батарейка на 9 вольт;
  • трафарет для нанесения окружности;

Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм.

Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор. После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару.

Главные преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • доступная стоимость;

Основные недостатки:

  • такой тюнинг применяется только для автомобилей с круглыми фарами;
  • сложность: потребуется снятие, разборка и обратная установка оптики.

Источник: http://ktonaavto.ru/tuning/tyuning-far-svoimi-rukami.html

Citroen Xantia Их много, но она одна! ›
Logbook ›
Тюнинг задней оптики своими руками!

Всем привет, вот решил сделать небольшой тюнинг задней оптики. А с чего решил, как то не давно нарвался на Рено Лагуна 1, там чел рассказывает и показывает как он сам затюнил задние габариты, Он сделал всё просто снял фару вырезал изнутри пластик и прямо на стекло наклеил плотный картон с круглым отверстием в центре. Получилось неплохо и я решил пойти по его стопам и чуть превзойти его! Я утром перед работой снял фару и снял все размеры, мне просто очень не хотелось портить фару клеем и тем более резать пластик. И я решил сделать все по другому, менее вандальна. Утром перед работой я снял фару и все размеры и отправился на работу. Там я из плотной резины вырезал два прямоугольника в центре которых сделал по одному отверстию. Но 2-ва часа спустя мне стало этого мало и я добавил ещё 6-ть отверстий в каждую пластину. И вот теперь оставалось дождаться только 16.00 чтоб отправится домой и всё установить. Но как на зло нас задержали на работе почти до 18.00 и я из-за этого пропустил пивную пятницу с PyaTa4ok , Приехав домой совсем без сил и желания что либо делать я перекусил и отправился в душ ииии ОООООО чудо я полон сил и энергии взглянув на часы я понял что куда-то ехать уже нет смысла и я взялся за работу, Сняв по быстрому две фары я прибежал домой и начал химичить! С первой фарой я провозился примерно час пришлось даже всё таки вырезать кусочек пластика (есть на фото) просто я выбрал очень толстую резину и она не пролазила в отверстие от лампочки. После того как я все подогнал я отправился к авто и поставил одну фару я чуть не обомлел. получилось всё очень даже не плохо. Вернувшись домой я примерно за 15 мин сделал 2-ю фару и тоже установил её, всё отлично. Есть конечно косяки я не отрицаю но всё таки не потратив ни рубля получилась сделать эксклюзивную оптику и главное своими руками. Спасибо что дочитали до конца а теперь фото отчёт. Сразу скажу что на фото смотрится не так как в живую!

Источник: https://www.drive2.com/l/2416244/

Впуск

Доработка впуска – весьма бюджетный вид тюнинга, который приведет к увеличению количества воздуха подаваемого в камеру сгорания. За счет этого обеспечивается увеличение таких показателей как: мощность и крутящий момент. Конечно, о существенном увеличении этих параметров речь не идет, но если доработка впуска используется в комплексе, то результат всенепременно будет.

Добиться увеличения поступающего воздуха и уменьшить сопротивление можно двумя способами:

  • Снижение сопротивления фильтрующего элемента. Достичь этого можно установкой обычного спортивного фильтра, или как его еще называют, фильтра «нулевого» сопротивления. Данный тип очищающих элементов в свою очередь делится на два подтипа: штатные (устанавливаются в заводской корпус) и универсальные (имеют произвольную форму, чаще всего в виде конуса).
  • Снижение потерь. В основном достигается благодаря полной замене штатных гофрированных патрубков, на аналоги большего диаметра с гладкой внутренней поверхностью.

Отдельно можно использовать так называемый «холодный» впуск, который по сути является готовым решением, полностью заменяющий собой штатную впускную систему. Стоимость такого решения не самая низкая и колеблется в пределах $250-500. Но выход есть – обилие различных профильных ресурсов позволяет без особых проблем сымитировать систему холодного впуска своими руками, используя доступные комплектующие. В таком случае цена готового решения вряд ли превысит $50-70.

Тормоза

Рано или поздно повышение мощности приведет к необходимости улучшения тормозной системы. Бытует мнение, что «правильный» тюнинг нужно начинать именно с тормозов, это не совсем так. Все зависит от конкретного автомобиля.

Бюджетный тюнинг тормозной системы следует начинать с полной замены тормозных шлангов и тормозной жидкости. Применение армированных тормозных шлангов позволит улучшить отклик педали тормоза. Их металлическая оплетка не даст деформироваться шлангу и как следствие допустить «провал». Конечно, в повседневной жизни с подобным эффектом вы вряд ли встречались, но те из вас, кто неоднократно посещал трек-дни, меня поймут. Стоимость комплекта армированных тормозных шлангов колеблется в приделах $30-35.

Далее следует обратить внимание на сам тормозной диск и колодки. Если износ достаточно велик, можно заменить их на улучшенные варианты. Помните, наличие перфорации позволит лучше охлаждать тормозной «блин», тогда как насечки на дисках способствуют быстрой его очистке от грязи и пыли, что улучшает тормозные свойства колодок.

Стоимость подобных тормозных дисков в среднем на 15-20% выше обычных при условии сохранения исходного рабочего диаметра.

Чип-тюнинг

Этот программный вариант доработки двигателя справедлив как для атмосферных, так и для наддувных двигателей. Что он из себя представляет? Чип-тюнинг – это прежде всего корректировка режимов работы различных систем двигателя. Как вам известно все параметры работы двигателя «зашиты» в его блоке управления (управление моментом воспламенения топлива в цилиндрах, подача топлива, работа компрессора, регулировка нагнетаемого воздуха и многие другие).

Однако производители автомобилей вынуждены идти на определенные компромиссы при написании заводских программ управления двигателем. Почему? Все дело в том, что, как правило, конкретная модель продается на различных рынках и даже континентах, а это требует оптимизации программного обеспечения под следующие условия:

  • различные климатические условия (влажность, перепад высот, знойная жара и тд.);
  • применение в той или иной стране различных норм токсичности;
  • качество топлива;
  • налоги, которые в некоторых странах зависят от паспортной мощности.

В итоге программа, «зашитая» в ЭБУ вашего автомобиля, является «золотой серединой» и сочетает в себе обширный диапазон допусков, рассчитанный на стабильную работу мотора во всех вышеперечисленных условиях. Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы снять (откорректировать) заложенные производителем допуски и тем самым улучшить мощностные показатели двигателя.

Несмотря на то, что чип-тюнингу поддаются все современные автомобили, большего эффекта можно достичь именно на турбированных агрегатах, так как существует возможность управления давлением наддува. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если с завода мотор дефорсирован, либо если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на «атмосферниках» будет в районе 8-10%. Стоимость чип-тюнинга зависит от конкретного автомобиля, но в среднем составляет порядка $50-300.

Источник: https://veddro.com/2015/09/byudzhetnyiy-tyuning-s-chego-nachat-uluchshenie-avtomobilya/

12 вариантов недорогого, бюджетного, доступного тюнинга

Не все могут похвастаться толстым бумажником. А в силу последних событий цены на запчасти и тюнячки выросли до неподъемных размеров. Но как же жить автоэнтузиасту без тюнинга и модификаций? Вот список недорогого тюнинга на любой авто:
1. Хорошее обслуживание

Это не совсем тюнинг и этот вариант не всегда недорогой, тем не менее… хорошее обслуживание занимает действительно важное место, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал без проблем и езда на нем доставляла удовольствие. Замена вашего старого масла на высококачественное гарантирует меньший износ деталей двигателя. Ваш автомобиль будет благодарен вам. Также вы должны регулярно проверять состояние свечей, тормозов, шин и рабочих жидкостей.
2. Сбрасывай вес
Один из самых доступных видов тюнинга – сокращение веса, достичь которое вы можете, убирая ненужные детали из салона автомобиля. Хорошее начало для этого – убрать задние сиденья. Это сделает ваш автомобиль легче и освободит много места. Сохранить эстетичный вид салона вам помогут различные покрытия, по типу карпета. Но если эта сторона вас не беспокоит, то можете оставить голый металл в покое, чтобы чувствовать себя как в гоночном автомобиле и смело канжить по городу.
3. Модификации, характерные для определенных моделей
Первая вещь, которую вы должны сделать, когда покупаете новый автомобиль – почитать форумы владельцев и получить рекомендации по усовершенствованию вашего авто. Например, вы можете узнать про угол опережения зажигания на MX-5 от 12 градусов до 14 градусов, что обеспечивает небольшое увеличение мощности. На каракуме много тематических сообществ, в котором вам смогут подсказать об основных модификациях для вашей модели авто.
4. Установите спортивный руль
У современных автомобилей зачастую большие, громоздкие рули. В первую очередь из-за того, что внутри у них объемные подушки безопасности и множество средств управления. Если вы не боитесь рискнуть своим симпатичным лицом в случае аварии, то вы можете прикупить достойный подержанный руль приблизительно за 3.000 рублей и дороже.
5. Выпуск
Замена выпуска не только преобразит «голос» мотора вашего авто, но и позволит выхлопам выходить с меньшим сопротивлением. Замена полной системы может быть дорогостоящей. Но можно найти простенькую систему из нержавеющей стали на eBay или на европейских/японских аукционах. Выпуск это часто недорогой, доступный тюнинг, главное не покупать орущие прямотоки.
6. Холодный впуск воздуха
«Холодные впуски» или фильтры нулевого сопротивления или нулевики — источник больших разногласий на любом автомобильном сайте, включая CARakoom. Хочу заметить, что в основном — это довольно недорогой тюнинг и способ немного увеличить мощность. Но учитывайте все особенности вашего авто, так как эффективность этой модификации меняется от автомобиля к автомобилю.
Все мифы о холодных впусках Муг и Мартин проверят в этом видео:

7. Стабилизаторы поперечной устойчивости

Это действительно простой, но эффективный тюнинг. Эта модификация улучшит вашу уверенность в автомобиле на поворотах. По сути, это металлический стержень, который крепится к подвеске, что усиливает шасси за счет уменьшения гибкости. Это делает автомобиль более устойчивым в поворотах.
8. Пружины с занижением
Если вы хотите самое лучшее, то, конечно же, вы должны заплатить за это. Если деньги для вас – не проблема, то вы сможете позволить себе качественный комплект пневмоподвески. Идеально. Однако, если финансы не позволяют, вы можете приобрести подвеску попроще, приблизительно за 8-10 тысяч рублей. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы ваш авто выглядел немного лучше. Хотя это спорный вопрос в кругах российских автолюбителей.
9. Перепрошивка мозга
Во многих случаях это недорогой тюнинг и отличный способ раскрыть потенциал вашего автомобиля. Заводские настройки устанавливаются в зависимости от условий, в которых будет использоваться автомобиль, а также подстраиваются под сохранение окружающей среды. Перепрошивка мозга допускает более эффективную работу автомобиля даже без установки или замены деталей. В случае с новыми турбовыми автомобилями, прошивка мозга это один из самых бюджетных видов тюнинга.
Но повторюсь: всё зависит от вашего авто! Модификация дает результат при определенном типе двигателя. Перепрошивка будет особенно эффективна на турбо-дизелях, в то время как бензиновые двигатели не покажут хорошую отдачу.
10. Легкосплавные диски
Немногие детали могут добавить автомобилю столько стиля, как комплект новеньких дисков. На CARakoom не раз говорили о том, что комплект дисков это 40% внешности автомобиля. Они не особо дешевые, но это стоит того! Комплект хороших б/у дисков можно найти по цене 10 тысяч рублей!
11. Достойная резина
Если у вас есть деньги лишь на одно из «улучшений», то лучшее решение – приобрести хорошую резину. Так как это — единственная точка контакта между автомобилем и дорогой, достойный набор резины заметно преобразит поведение вашего автомобиля. Он будет лучше держаться в поворотах и тормозить. При правильном подходе к подбору качественной резины тачку можно даже сделать быстрее!
12. Тормозные диски и колодки
Спросите любого, кто разбирается в автомобилях, и он скажет вам, что первое, что нужно улучшить в вашем авто — это тормоза. Способность быстро тормозить важнее, чем способность быстро ехать. Если рассматривать это вложение в долгосрочной перспективе, то это доступный и недорогой тюнинг.
Регулярно проверяйте состояние тормозных дисков. И когда потребуется замена, поставьте хорошие, приличные диски соответствующей цены. Вы быстрее разоритесь, покупая продукцию низкого качества. Как говорится – скупой платит дважды.
Все вышеперечисленные модификации может и не превратят ваш автомобиль в супер-гонку, но этот доступный тюнинг однозначно будет утолять вашу жажду к изменению своего авто. А если захотелось более дорогих и экстремальных изменений, можно подсмотреть идеи в группе Автотюнинг.

Источник: http://carakoom.com/blog/16979

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*