admin / 22.12.2018

Тюнинг ВАЗ 21111

ВАЗ 2111, созданный на базе популярного седана ВАЗ 2110 — это переднеприводный универсал, получивший распространение главным образом за счёт своей практичности. Покупателей такого автомобиля заботят в первую очередь его рабочие характеристики, а не внешний вид, поэтому Lada 111 в тюнинге — зрелище довольно редкое. Тем лучше для владельцев 11-й модели, ведь их усилия по модернизации машины не останутся незамеченными.

Техническая сторона тюнинга ВАЗ 2111 проработана достаточно хорошо, ведь в этом вопросе можно в полной мере использовать приёмы модернизации всё той же «десятки». Вы без труда подберёте детали подвески, чтобы уменьшить или увеличить дорожный просвет, купите всё необходимое для повышения мощности двигателя, усовершенствования выхлопной системы и т. д.

Не всё так просто с изменением внешности машины, тем не менее ассортимент аэродинамических комплектов промышленного производства для этого универсала насчитывает порядка десяти вариантов. К тому же можно внести желаемые штрихи во внешний вид авто покупкой отдельных деталей. Примерить отдельные элементы тюнинга или готовые комплекты на свой автомобиль можно при помощи программ, специализирующихся на виртуальном 3D тюнинге.

Чтобы облегчить процесс вашего творчества и направить мысли в креативное русло, мы создали подборку фотографий с примерами тюнинга ВАЗ 2111, размещённых в Интернете (смотрите под статьей). Очевидно, что украсить универсал своими руками можно массой навесных элементов фабричного и собственного изготовления, заменить штатную оптику модернизированной, организовать систему дополнительной подсветки и реализовать множество других оригинальных решений.

Светодиодная оптика «одиннадцатой» на видео:

Еще один пример диодных задних фонарей для ВАЗ 2111 на видео:

Первым и обязательным шагом к совершенствованию внешнего облика автомобиля своими руками становится тонировка стекол и установка литых или кованых колёсных дисков. Замена обычной «штамповки» не только делает облик машины современным и эстетичным, но и полезна для ходовой части, особенно если последняя тоже подвергается модификации или даже просто устанавливаются колёса большего размера, чем «родные».

Пример тюнинга Лады 111 на видео:

Большой багажник одиннадцатой модели — настоящая находка для любителей качественного звука. Здесь без труда разместится даже очень большой сабвуфер, вызывая зависть обладателей менее объёмных салонов. Останется место и для полезного груза.

Данная страница содержит массу интересных находок для удачного тюнинга ВАЗ 2111, но рекомендуем посетить и другие разделы нашего сайта. Возможно, лучшие решения встретятся вам на фото тюнинга родственной модели ВАЗ 2112 или даже одного из трёх кузовов «Лады Приоры».

Источник: http://2auto.su/article/tuning/tyuning-vaz-2111-svoimi-rukami-foto-i-video-primery/

В 2009 году был окончательно остановлен выпуск отечественных автомобилей ВАЗ-2111, но несмотря на это, на подержанных авто этой марки до сих пор продолжают ездить многие водители. «Антиквариат» – так его любя называют между собой автолюбители – действительно может служить очень долго, переходя от старого владельца к новому.

Если вы не желаете расставаться с ВАЗ-2111, но привычная окраска и вид наскучили, специалисты рекомендуют модернизировать любимое средство передвижения, воспользовавшись возможностями тюнинга. Чтобы выбрать рисунок или орнамент, необходимо всего лишь включить свои воображение, фантазию и не забыть про художественный вкус.

Как подобрать тюнинг для ВАЗ-2111

Чтобы упростить задачу собственника ВАЗ-2111, предлагаем изучить некоторые правила, которые позволят обновить машину быстро и красиво:

  1. Обратите внимание на детали авто, а особенно кузова, которые сразу бросаются в глаза.
  2. Передний и задний бамперы нужно поменять обязательно. Как это сделать? Для начала наведаться в магазин, где продаются автозапчасти.
  3. Можно заменить воздухозаборник, монтированный по умолчанию, – вместо присытившейся детали установите стильный фирменный вариант, для парня больше подойдет спортивный образец.
  4. Включите фантазию и купите для своего железного коня лучшие подвесы, не продешевите – недорогие модели не могут похвастаться хорошей динамичностью и обтекаемостью форм.
  5. Добавьте дефлекторы, выполненные в тонировке. Они позволят еще больше стилизовать ВАЗ-2111 и предоставят необходимый комфорт водителю и пассажирам. Многие новички не знают, что правильно подобранный дефлектор в состоянии перенаправить воздух в нужное русло, а также улучшить вентиляцию в салоне машины, дорожная пыль и мелкие камешки не будут попадать внутрь транспорта.
  6. Оцените цвет кузова как будто со стороны. Чего бы вам хотелось добавить? Необязательно кардинально менять цвет транспортного средства, можно хотя бы изменить оттенок, добавить насыщенность или, наоборот, размытость, здесь все зависит от пожеланий собственника авто. Контрастность обеспечит глубину.
  7. Не будет лишним поставить в салоне камеру, показывающую картинку сзади. Эта камера добавляет ВАЗ-2111необычного шарма, а при ДТП камера станет незаменимым помощником.

Читайте также: Ремонт двигателя на ВАЗ-2111 8 клапанов инжектор

Как круто может выглядеть тюнинг салона и внешнего вида ВАЗ-2111, показано в видеоролике ниже, возможно вам понравится несколько идей: https://www.youtube.com/watch?v=PQBW_7RiOmY.

Как обустроить салон ВАЗ-2111

Своя фишка во внешнем виде ВАЗ-2111 – это хорошо, но не помешает позаботиться и о комфорте езды водителя и пассажиров в салоне машины.

Что рекомендуют специалисты?

  1. Самостоятельно своими руками можно обработать пленкой панель, на которой расположены приборы. Точно таким же пленочным покрытием накрывают компоненты дверных устройств, рулевого колеса и прочих деталей. Чтобы пленка держалась долго и не поддавалась повреждениям, царапинам, используйте только виниловые и карбоновые материалы, желательно разного оттенка и текстуры. Следите за тем, чтобы цвет пленки соответствовал общей стилистике выполнения салона ВАЗ-2111.
  2. Теперь принимайтесь за тюнинг рулевого колеса и сидения. Руль можно заменить на респектабельный прибор, который легко поворачивается в стороны. В автомагазинах продаются специальные накладки, которые продолжают спортивную тематику авто. Дорого и респектабельно выглядят сиденья, обтянутые качественным кожзамом или алькантарой. Последний материал схож с замшей, преимуществами его является отсутствие выгорания, стойкость к влиянию жидкостей, попадаю химических веществ, стереть алькантару очень сложно, покрытие длительное время остается в первозданном виде даже при активной эксплуатации ВАЗ-2111.
  3. Если хочется увидеть идеальную картинку кресел, тогда добавьте пару ребер, отвечающих за жесткость, обустройте в салоне машины хороший подогрев. Можно пойти еще дальше – встроить массаж.
  4. Подумайте, нужен ли тюнинг салона в ВАЗ-2111 касаемо небольших, но важных мелочей: реально благоустроить ручку переключения передач, сделать великолепным внешний вид ковриков, вставить плафон для подсветки салона.
  5. Отлично смотрятся на циферблате приборов обновленные накладки с рисунками, кстати, накладки могут стать порогами.
  6. Находясь в движении в ВАЗ-2111, вы наверняка любите послушать музыку. Так вот без новой качественной акустики вряд ли можно представить себе по-настоящему элегантное, стильное авто.
  7. Шумоизоляция транспорта – еще один важный аспект. Когда машина гудит и скрипит, о комфорте пассажиров и водителя остается только мечтать. Тем более что сделать шумоизоляцию своими руками пошагово несложно, все что нужно – это закупить звукоизоляционный материал и приняться за дальнейшую модернизацию машины. Фотоинструкция, как это сделать, представлена ниже.

Читайте также: Как отремонтировать ВАЗ-2111

Каким может получиться конечный результат после тюнинга ВАЗ-2111, показано в видео:

Источник: https://ladaautos.ru/tuning/kak-samostoyatelno-sdelat-tyuning-salona-vaz-2111.html

На просторах РФ и постсоветских стран довольно быстро набрала популярность и осталась востребованной всем известная «десятка». Это первая модель, которая произведена с существенными изменениями кузова, а также оснащена принципиально новыми силовыми агрегатами, сравнительно всех предыдущих семейств автомобилей ВАЗ. Впервые колеса данной модели спустились на асфальт в 1996 году и вплоть до 2007 года эта машина серийно выпускалась с конвейера города Тольятти.На данный момент модель является относительно устаревшей, но интерес к ней не угасает и многие автолюбители стремятся внести свою лепту в это авто. Именно поэтому мы решили рассмотреть такую востребованную проблему как тюнинг ВАЗ 2110 и сделать это своими руками. Ниже вы можете ознакомиться с содержанием статьи и быстро перейти в интересующий вас раздел.

Тюнинг салона ВАЗ 2110

Интерьер салона автомобиля – это множество вариантов для творчества. Исходя из этого рассмотрим основные и простые способы доработки внутреннего пространства нашей десятки. Часть из них выделены в отдельные разделы содержания, а про остальные читайте ниже.

Сиденье на Ваз 2110 от иномарки

Первым делом, когда вы садитесь в машину, то ощущаете комфорт сидений и их удобство. Многие согласятся, что стандартные сиденья не очень удобны, а когда речь идет про длительные поездки, то они просто катастрофичны для спины и т.д. Однако выход есть и он заключается в установке сидений с иномарки, которые зачастую на порядок или даже выше стандартного варианта по удобству. Наиболее комфортабельными являются «сидушки» с BMW E36. Они невероятно удобны и приятны, а главное становятся с минимальными переделками.

Сиденья БМВ Е36

Естественно можно установить и другие кресла, но только нужно снять старые и внимательно изучить их габариты, а также крепежные элементы. Важно, чтобы будущие новые сидения были максимально близкими по конструкции и габаритам к старым.

Для установки вам понадобиться комплект сидений BMW E36, которые вы можете найти на любом ШРОТЕ или заказать через интернет. Также вам понадобиться профильная квадратная труба размером 3х2 см и длиной 1,5-2 метра. Кроме этого необходима трубка диаметром 2,5 см и длиной 1 метр. Всю эту конструкцию нужно сварить в единую раму, которая будет показана на видео. Перед установкой необходимо воспользоваться болгаркой и срезать часть кузова, потому что левый край рамки не будет плотно садиться в посадочное место. Все это с комментариями и процессом установки смотрите в ролике ниже.

Установка обивки дверей Ваз 2110 люкс

Следующее, что можно сделать внутри нашего пациента – это заменить старую обивку на новую люксовую. Благо ничего серьезного переделывать не нужно, потому что об этом позаботился сам автопроизводитель и другие фирмы. Вам нужно заказать новую обивку, которая так и называется люкс. Также следует закупить пистоны, которыми эта обшивка будет крепиться к раме двери.

Люксовая обивка на ВАЗ 2110

Рассмотрим основные особенности и нюансы этого процесса. Первым делом вы снимаете старую обшивку. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить кузов. Как правило, можно использовать нож или тонкую отвертку, предварительно защитив её изолентой. Откручиваете все крепежи и аккуратно поддеваете карту подготовленным инструментом.

Когда старая обивка снята, приступаем к установке новых пистонов. Размещаем их в каждом из отверстий. Теперь нужно продумать место под колонки, а также под ручку стеклоподъемника. Можно конечно установить электрический привод или же попросту вырезать в новой обивке отверстие под ручку. Стандартное отверстие под колонки в люксовых картах составляет 16-17 см.

Когда будете монтировать передние карты, то помните, что становятся они достаточно трудно. В редкий случаях удается посадить обивку на все пистоны. Однако это не мешает прилегать новой карте весьма плотно. Также нужны более длинные саморезы, а те которые в штатной просто коротки.

Передняя карта ВАЗ 2110

Задние карты становятся проще, но остается небольшое отверстие в районе ручки поднимания стекла. Выход – поставить электрические или же прикрыть отверстие какой-нибудь резинкой.

Задняя карта ВАЗ 2110

Вот так будет выглядеть ваша дверка после всех монтажных работ. Согласитесь тюнинг стоит того.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.

Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.

Приборная панель с Приоры на Ваз 2110

Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.

  1. Схожа со стандартной панелью, но без полки;

    Евро 1 панель приборов ВАЗ 2110

  2. Верхняя полка модернизирована в накладку;

    Евро 2 панель приборов ВАЗ 2110

  3. Верхняя полка полностью отсутствует.

    Евро 3 панель приборов ВАЗ 2110

Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:

  • Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
  • Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
  • Отключаем все разъемы;
  • Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
  • Снимаем панель.

Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.

Замена подсветки панели приборов

Также вы можете изменить подсветку ПП на более интересную и гармоничную. Чаще всего используется светодиодная лента или же неоновое свечение. Конечно же, такие готовые торпедо уже есть в продаже, но цена на них невероятно кусается. Однако вы все можете сделать своими руками.

Тюнинг подсветки приборов ваз 2110

Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:

  1. Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
  2. Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
  3. Проводим такие же действия с остальными лампами;
  4. Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.

Весь процесс на видео:

Подсветка кнопок управления

Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.

Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.

После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета. Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию. Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Теперь рассмотрим варианты и способы улучшить дизайн фар нашей десятки. Оптика автомобиля – это достаточно важный элемент и к нему нужно отнестись с должным уважением, тем более, что фары первым делом бросаются в глаза и придают особый шарм вашему тюнингу.

Как снять фары ВАЗ 2110

Первым делом, вам нужно знать методику и особенности снятие оптики с «десятки». Именно этот момент мы сейчас и рассмотрим.
Десятое семейство ВАЗа комплектуется двумя дизайнами фар:

1. «Киржач» — это оптика произведенная на территории РФ.
2. «Бош» — данные фары произведены за рубежом.

Снятие фар ВАЗ 2110

Сначала, перед снятием оптики, нужно отключить колодки проводов и демонтировать верхнюю часть радиаторной решётки. Эти операции выполняются при наличии ключа на «10». После нужно снять проводные колодки, что подключены к лампам поворотов, а также демонтировать корректор фар, который крепится на защелке. Эту защелку следует повернуть на 90 градусов. Теперь можно вывинтить болты крепления штатной оптики. Первым делом выводим ближний к крылу край фары, а уже потом откручиваем последний крепежный болт. Теперь можно вытащить фару.

Разборные работы для фар типа «Киржач» производятся при помощи плоской отвертки. Она заводится в уголок оптики, а канцелярским ножом с тонким лезвием срезается защитный герметик. Многие говорят, что для срезания пригодится промышленный фен. С его помощью можно нагреть герметик и тогда он удаляется гораздо быстрее.


Когда стекло фары снято, необходимо демонтировать отражатель. Он крепится тремя болтами. Если у вас фары производства «Бош», то вместо герметика там будет уплотнитель. Стекло снимается отщелкиванием специальных защелок.

Тонировка фар ВАЗ 2110

Когда демонтаж и разборка фары по инструкции закончены, можно приступать к тонировке оных. В отверстии, где находится корректор оптики нужно снять модуль фары и отражатель. Это делается очень просто путем выкручивания винта регулировки. Проведите очистку отражателя специальными химическими средствами от пыли и обезжирьте поверхность.

Тонировка фары ВАЗ 2110

Проводить напыление краски на фары «десятки» простой эмалью крайне запрещено. Дело в том, что в процессе работы оптики, она сильно нагревается. Обычная эмаль начнет подвергаться этому нагреву и не будет выполнять возложенной на неё задачи. Именно поэтому мастера рекомендуют использовать краску с высоким порогом тепло-чувствительности. Важно помнить, что покрасочные работы нужно проводить в сухом помещении без пыли. Слой краски следует равномерно распределить по всей поверхности фары.

Ангельские глазки

Достаточно популярным способом тюнинга ВАЗ 2110 является установка так называемых ангельских глаз на фары. Существует несколько способ реализации этой задумки:

  1. Приобретение готовой оптики типа Проспорт.
  2. Самостоятельное изготовление при помощи светодиодной ленты.
  3. Использовать прозрачную трубу.

Фары ПроСпорт

Стоит заметить, что новый комплект Проспорт может обойтись от 5 до 10 тыс. рублей. Именно поэтому многие стремятся самостоятельно решить эту проблему и сделать отличный тюнинг. Можно попросту приобрести «светодиодку» и приклеить её по контуру фары на герметик или же клей. Однако не смотря на это самым популярным способом реализации ангельских глаз – это использование прозрачной трубки в виде светодиодного кольца. Рассмотрим материалы и инструменты, которые необходимы:

  1. Органическое стекло в виде трубки;
  2. Светодиодная лента и резисторы;
  3. Банка круглой формы под размер фары;
  4. Набор отверток, фен и плоскогубцы;
  5. Сверло с фрезой 0,5 см.

Сначала разогреваем органическое стекло (пластиковую трубку) строительным феном. После нагрева деталь должна легко гнуться. Следите за тем, чтобы нагрев не был чрезмерным, потому что трубка покроется пузырьками и станет непригодной. Используем плоскогубцы и выгибаем трубку по контуру банки. Вы должны сделать ровный круг и после этого охладить её, а также отпилить края.

Ангельские глазки

После этого вы используете схему подключения резисторов и светодиодов. Фрезой на 0,5 см. шлифуем трубку перед вставкой светодиодов с каждой из сторон. Берем в руки ножовку и наносим небольшие насечки по периметру. Расстояние между ними должно равняться 2 мм. Конца трубки закрываются фольгой и термоусадкой. Не забываем вывести контактную группу из трубки.

У нас получилось кольцо, которое будет крепиться при помощи герметика по окружности линзы вашей оптики. Сделанные заблаговременно насечки должны оказаться с внутренней стороны.

Подробнее вся процедура описана на видео внизу.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2110

Одним из самых простых и доступных обычному автолюбителю способов тюнинговать задние фонари «десятки» — это установить светодиоды в отражатель фары. Для этого дела вам нужно демонтировать задние фары. Сделать это очень просто используя вышеописанный материал. После снятие фонарей, необходимо запенить внутреннюю часть монтажной пеной. Подождите до полного высыхания пены и сделайте из неё нужную форму. Некоторые домашние дельцы для удобства покрывают поверхность смолой эпоксидной, а также стекловолокном.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2110

Для задних фонарей ВАЗ 2110 лучше всего использовать светодиоды двух цветов: красного для стопов и желтого для указателей направления движения. Подготовленные ленты необходимо пропаять между собой и наклеить на ранее подготовленную основу их стекловолокна. Рекомендуем окрасить основу в черный цвет, потому что желтый оттенок пены будет заметен с внешней стороны.

Когда краска высохнет, то окончательно приклеиваем «светодиодку». Также устанавливаем стекло и подключаем контакты. Для окраски лучше всего использовать краску с высоким порогом термочувствительности. Напряжение габаритов равняется шести вольтам, а указателей поворотов и стопов 12 вольт. Вам нужно обязательно установить конденсаторы. Также очень важно правильный монтаж и подбор резисторов для светодиодов. Если сделать ошибочный выбор, то они попросту сгорят на протяжении нескольких месяцев.


Итак, в этой статье мы рассмотрели способы и методы тюнинга ВАЗ 2110 своими руками в гараже. Вы узнали основные моменты и прочитали инструкцию по внутреннему тюнингу и внешнему, который пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей. Если остались вопросы, то оставляйте их в комментариях, и мы вместе постараемся разобраться в них. Тюнинг ВАЗ 2110 4 (80%) 4 votes

Источник: http://avto-moto24.ru/350-tyuning-vaz-2110.html

TaTaPuH031 ›
Блог ›
Полезные доработки для ВАЗ 2110/11/12

Эту тему я решил начать из-за вопросов типа Что делать? Ставить или нет? и тому подобных, которые периодически повторяются новичками-десяточниками. На полноту и полную объективность не претендую, в конце концов, я не профессиональный эксперт и испытатель. Правда, все из перечисленного ниже опробовано на себе, так что плюсы и минусы не реклама, а реальные жизненные впечатления. Также замечу, что в моем перечне не будут упоминаться откровенно тюнинговые вещи, будут лишь те, которые при относительно небольших вложениях улучшают общие потребительские качества автомобиля.
Итак, Вы стали/являетесь владельцем автомобиля десятого семейства. На что еще, кроме типичного набора тектил/подкрылки/коврики/музыка стоит потратить деньги, и каких результатов стоит ждать от этих трат.

Набор must have в моем представлении выглядит так:

1. Распорка передних стоек.
Желательно регулируемая (во избежание проблем с установкой). Производитель любой, лишь бы нормально ставилась и была сделана на совесть. Для восьмиклапанных машин очень желателен вариант с дополнительной опорой двигателя. Цена 800-1500 рублей.
Плюсы:
— повышение жесткости кузова;
— жесткая связь между опорами передних стоек, что позволяет сохранять заданную на заводе геометрию кузова;
— уменьшение перемещения силового агрегата (для распорки с дополнительной опорой);
— более четкая реакция на руль.
Минусы:
— при боковом ударе может пойти не одна, а обе опоры.

РаспоркаРаспорка с дополнительной опорой двигателя для 8V

2. Усилитель щита передка.

Производитель обязательно Техномастер (с клеймом и штрихкодом), поскольку на рынках полно подделок с овальными отверстиями и прочими упрощающими ноу-хау, сводящими на нет всю прелесть этого девайса. Цена 1000 рублей.
Плюсы:
— уменьшение нагрузок от рулевой рейки на щит передка;
— более четкая реакция на руль;
— сведение к нулю свободного хода руля (не путать с люфтом), имеется в виду, что на машине без этого усилителя Вы поворачиваете руль на малые углы, а колеса стоят на месте.
Дорогой Никола, прости, что непосредственно влез в твой пост, но не мог не указать в этом пункте еще и вот эту полезную вещь. Из-за которой, я собственно и заинтересовался этим форумом! Это САМАЯ потрясающая находка — цена вопроса 5 рублей! IMHO! см. здесь www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.htm
Consigliori
Минусы:
— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому).

Усилитель щитка передка

3. Усилитель кузова.

Производитель Техномастер (не сочтите рекламой, но других вариантов нет). Цена 2000-2400 рублей (в зависимости от того, кто как торгуется).
Плюсы:
— существенное (20-25%) повышение жесткости кузова (что очень заметно при столь элементарном действии, как подъем машины домкратом);
— более четкая реакция на руль;
— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;
— уменьшение скрипов в задней части салона.
Минусы:
— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому);
— некоторое ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов, то только для 2111/12 (потребуется демонтаж поперечины).

Усилитель кузова

4. Нижняя распорка.

Соединяет точки крепления нижних рычагов передней подвески к лонжеронам. Цена 700-800 рублей.
Плюсы:
— уменьшение нагрузок на точки крепления нижних рычагов;
— более четкая реакция на руль;
— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;
— возможность установить длинную алюминиевую защиту, используя две точки крепления на распорке.
Минусы:
— довольно сложный монтаж (требуется подъемник, сделать это ?на яме? практически нереально);
— уменьшение дорожного просвета на 15-20 мм;
— делает невозможной установку наиболее распространенной и дешевой защиты а-ля Начало, придется либо ставить штатный брызговик, либо искать редкую и довольно дорогую алюминиевую.

Распорка нижняя

5. Руль.

Позорный штатный руль менять просто необходимо, поскольку именно через руль Вы общаетесь с машиной, а общение при таком посреднике получается не очень. Штатный руль тонкий, хлипкий, с неприятным литейным облоем, с выпирающей, так и напрашивающейся на нечаянное нажатие кнопкой сигнала. Наиболее доступная, удобная и не вызывающая лишних вопросов у ГАИшников замена трехспицевый руль 2115. Другой вариант руль от Калины, но он дороже и неудобнее. Различные альтернативные рули я не рассматриваю из-за их меньшего диаметра (что неудобно), высокой цены (имеются в виду качественные варианты) и претензий ГАИшников. Цена 1000-1500 рублей.
Плюсы (для руля 2115):
— диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
— срезанная нижняя часть, облегчающая посадку;
— кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
— шершавый, приятной толщины обод;
— расцветка идентична штатному пластику салона.
Минусы:
— не замечены.

6. Доработка системы отопления и вентиляции.

Тут огромный респект arcadi. Мое же мнение таково: для достижения хорошего результата при минимальных затратах времени и денег вполне достаточно:
1. Доработать решетки направляющие воздух в ноги водителя и переднего пассажира. Для доработки лучше всего подходят решетки, стоящие в торцах дверей десяток. Закрепить можно на саморезы, винты, холодную сварку это, так сказать, по вкусу. Затраты 20 рублей за две решетки.
2. Подрезать резиновый коврик водителя таким образом, чтобы он не перекрывал нижние воздуховоды.
3. Выбросить воздуховоды, идущие от тоннеля под задние кресла.
4. Утеплить, а заодно и шумоизолировать двери. Снимается обивка дверей, по ее шаблону из 8 мм фольгированного пенофола (цена около 100-150 рублей за 1 метр) вырезаются листы. В листах для передних дверей должны быть отверстия только для ручки открывания и динамиков. В задних нужно прорезать еще и окно для вентиляции. Листы крепить к двери на двусторонний скотч, а затем ставить на место обивку.
Плюсы:
— в ноги (и спереди и сзади) идет нормальный поток теплого воздуха;
— левая нога водителя больше не мерзнет;
— салон быстрее прогревается.
Минусы:
— не замечены.

7. Доработка омывателя заднего стекла.

Естественно, такая доработка подходит только 2111/12. В шланг идущий от бачка омывателя для заднего стекла врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости). Цена 35 рублей.
Плюсы:
— жидкость поступает на заднее стекло без задержек, что исключает работу дворника всухую;
Минусы:
— не замечены.

8. Защитная решетка на передний бампер.

Представляет собой довольно аккуратную пластиковую решетку, ставящуюся на бампер снаружи и закрывающую воздухозаборник. При желании можно покрасить в цвет машины.
Плюсы:
— защищает радиатор от повреждений.
Минусы:
— не замечены.

Защита

9. Фанерка под коврик в багажник.
Актуально для тех, кто хотя бы иногда перевозит грузы. Вырезается таким образом, чтобы лечь на края ниши запаски и прикрепляется к покупному коврику саморезами. В идеале можно добавить еще и пару откидных2упоров, то есть поднял, подпер и спокойно доставай запаску. Толщина фанеры 6-8 мм. Цена 200-150 рублей.
Плюсы:
— делает пол багажника над нишей запаски достаточно жестким;
— делает более удобной процедуру извлечения запаски.
Минусы:
— не замечены.

Источник: https://www.drive2.ru/b/504155494345081476/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*