admin / 18.09.2018

Тюнинг ВАЗ 2105 2107

Внешние изменения

Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.

Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.

Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.

Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.

Лада 2105 «Ласточка» ›
Бортжурнал ›
Тюнинг и стайлинг салона.

Замена штатной панели приборов на пенель приборов от ГАЗ-3110 (модификация 38.3801)

Всё начилось с того, что я подумал заменить торпеду от 2105 на торпеду от 2107, на соответсвующем сайте была найдено объявление о продаже нужной мне запчасти. После предварительного созвона было оговорено место и время сделки. После покупки панель несколько месяцев лежала и пылилась без дела в гараже.

И паль приборов ГАЗ-3110

Так как панель от донора овальная а от ваз прямоугольная возник вопрос, как заделать уголки. вариантов решения этого вопроса два, первый расписан везде в интернете, паяльник, горячий нож. и т.д. и т.п. Я пошел по другому пути, после недолгого изучени образцов было выявлено что изгиб лицевой панели у них одинаковый, что меня натолкнуло на мысь, а что если разобрать оба образца, и заменить пластик, что и было сделано.

Соединение двух частей производилось посредством герметика. Прозрачные части было решено не закрашивать, как делает большинство, а заклеить плёнкой, благодаря этому на южке был приобретен кусок плёнки аля карбон.

т.к. плёнки было приобретено больше чем нужно, точнее меньше не продавалось, было решено немного обклеить детали салона.
Зеркала изначально были предусмотрены под механическую регулировку, а эл.привод как опция, то в заводских условиях были проделаны отверстия в пластике, которые не придавали шарма салону, и было принято решение их тоже облагородить.

Крышка бардачка просто попала так сказать под замес =)
в итоге получилось вот что:
С проводкой к панели провозился очень долго, но терпение дало свои плоды, сейчас всё стоит на своём законном месте и работает.
Также прилагаю небольшой мануал для тех кто вздумает так же заморочиться. Мне для подключения понадобились соответствующие колодки в количестве четырёх штук, проводка панели приборов ВАЗ-2105, датчик скорости от ВАЗ-2110 (6-ти импульсный), тройник для датчика давления масла и конечно сам датчик. В магазинах всё имеется в свободной продаже, и дифицита нет.
В сети пишут что установка датчика очень проста, проста она в том случае когда есть инструкция где какой контакт, а когда нет никакой инструкции и все провода у датчика чёрные, сложно определить какой куда. (контакт А подключается в колодку XP3 к10)
Что бы работал указатель давления масла, достаточно приобрести тройник от шестёрки, и датчик давления масла для 402 двигателя ЗМЗ, не забудте про медные шайбы прокладки. Датчики температуры ОЖ, и уровень топлива работаю и так, без каких либо доработок.

Источник: https://www.drive2.ru/l/1481737/

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.

Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Инструкция по монтажу и ремонту

Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Инструментарий для разборки

Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тестер для диагностики;
  • новые датчики и детали, необходимые для замены;
  • элементы для тюнинга.

Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

Алгоритм действий

Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
  2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
  4. Далее отсоединяются штекера проводов.
  5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
  6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
  7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
  8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
  9. Далее следует демонтировать воздуховод.
  10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
  11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.

Отключение разъемов с проводами

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*