admin / 16.10.2018

Тюнинг паджеро 4 фото

Знакомство с автомобилем

Не буду описывать особенности салона или то, как выглядит штатная решетка радиатора. Все это можно и нужно менять, если вы направите усилия на внешний тюнинг.

Внедорожный автомобиль должен обладать:

  • хорошей проходимостью (на то он и внедорожник);
  • достаточным количеством лошадиных сил;
  • адекватной динамикой разгона;
  • эффективной работой тормозов;
  • солидной внешностью;
  • грамотно обустроенным и комфортабельным салоном, и пр.

Технические характеристики во многом зависят от того, в какой комплектации вам удалось купить машину. Тут основную роль играет двигатель. Всего на 4 поколении Митсубиси Паджеро их три:

  • 3,2 дизель мощностью 200 лошадиных сил в паре 5-ступенчатым автоматом (механика не предусмотрена);
  • шестицилиндровый 3,0 бензин мощностью 178 лошадиных сил (комплектуется МКПП или АКПП на выбор);
  • топовый 3,8-литровый бензиновый V6 на 250 лошадок с 6-ступенчатой АКПП.

Требуется ли им увеличение мощности? Вопрос спорный. Не во всех городах, таких как Спб, Москва или Алматы есть дороги, на которых реально использовать весь потенциал высокомощных моторов.

Потому в основной тюнинг направлен на внешние изменения.

Виды тюнинга

Если почитать отзывы владельцев 4-го Паджеро, изучить форумы, то можно прийти к определенным выводам. Для этого автомобиля актуально выполнить несколько идей по тюнингу:

  • доработка внешности;
  • модернизация салона;
  • шумоизоляция;
  • чип-тюнинг технической составляющей.

Пролистав не один Интернет магазин, я нашел целый ряд очень интересных и оригинальных решений, специально для японского внедорожника. Это и всевозможные дефлекторы, пороги, обвесы, оригинальные бампера и так далее.

Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно. Я выскажу свое мнение и предложения по самостоятельному тюнингу, а вы можете ответить или дать свою оценку в комментариях. Поехали!

Салон

Если у вас самая простая комплектация, но присутствуют деньги на полноценный тюнинг, в салоне можно проделать несколько вещей:

  • поменять обивку кресел и заднего дивана;
  • полностью поменять салон на новый из Паджеро более дорогой комплектации;
  • заменить руль или перешить оплетку;
  • установить современный мультимедийный комплекс;
  • затонировать стекла (это можно отнести и ко внешнему тюнингу).

Будут откровенным, у Паджеро внутри все хорошо. Привносить серьезные изменения туда не вижу смысла. Лучше направить усилия и финансовые возможности на доработку внешности машины и модернизацию технической составляющей.

Внешность

Самый популярный вид тюнинга для любого автомобиля, включая 4-ое поколение Митсубиси Паджеро — это изменение экстерьера.

Тут идей и вариантов намного больше. Рассмотрим наиболее популярные.

  • Кенгурятники. Простое, но интересное решение. Придает автомобилю дополнительной брутальности и выступает как вспомогательный элемент защиты от повреждения кузова;
  • Пороги, дефлекторы и мухобойник. Все это точечные доработки, которые увеличат габариты машины, сделают ее внешний вид оригинальнее и брутальнее. Цена таких элементов довольно низкая, даже при исполнении из качественных материалов. Только не переусердствуйте, иначе ваш вариант тюнинга иначе как колхозом не назовут;
  • Полноценный обвес. Сейчас продаются целые комплекты обвесов, предназначенных конкретно для Паджеро. Они монтируются по периметру кузова и полностью меняют внешность внедорожника. Есть вариант изготовления под заказ, когда дизайнер разработает индивидуальный проект;

  • Колесные диски. Я для себя давно понял, что достаточно машину поставить на красивые колеса, как она тут же преобразится. Потому любой внешний тюнинг всегда начинайте с покупки качественного и интересного комплекта дисков;
  • Решетка радиатора. Ее часто модернизируют или просто меняют своими руками. Тут главное не перекрыть потоки воздуха через решетку, которые охлаждают двигатель. В остальном ограничений по дизайну нет;

  • Выхлопная труба. Не снимайте ее и не пытайтесь устроить рев посреди ночи. Будьте благоразумными и думайте о других людях. Простая насадка с оригинальным дизайном позволит придать машине дополнительную яркость;
  • Аэрография. Покраска кузова с использованием оригинальных рисунков. Современные автохудожники способны создавать настоящие шедевры.

Про разные наклейки говорить не вижу смысла. Если у вас грандиозные планы и достаточно денег, лучше доверить тюнинг специализированному тюнинг-ателье.

Шумоизоляция

Это не совсем тюнинг, а простая необходимая доработка. Штатная защита от шума на Паджеро — это ахиллесова пята автомобиля.

Усложняет проведение процедуры несколько аспектов:

  • на самостоятельную шумоизоляцию уходит много времени;
  • обрабатывать рекомендуется буквально все поверхности, выступающие источниками шума в салоне;
  • хорошие шумоизоляционные материалы стоят дорого.

Есть много видео и фото инструкций, где представлена поэтапная шумоизоляция разных автомобилей.

Возможно, про нюансы выполнения шумоизоляции я расскажу в отдельном материале. Пока же двигаемся дальше.

Чип-тюнинг

Мы добрались с вами до самого интересного. Украина, Россия, жители многих других стран знают, какими преимуществами обладает чип-тюнинг и насколько полезным он может оказаться для авто.

Этот вид модернизации направлен на улучшение технических характеристик. Но многие ошибаются, думая, что чип-тюнинг только повышает мощность. На практике такая процедура направлена на несколько целей:

  • Увеличить стандартную мощность двигателя. Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки;
  • Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге;
  • Повлиять на тяговые способности внедорожника. Чип-тюнинг способен поднять на Паджеро крутящий момент до 25% от стандартных показателей;
  • Снизить расход топлива. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Бензиновые версии жрут по 18-25 литров горючего на 100 километров. Потому для многих владельцев этого японского авто такая мера является необходимостью.

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

  • Чиплоадер. Берите версию 1,6 или 1,95. Другие не подойдут. Это загрузчик, с помощью которого программируется ЭБУ;
  • Чипэксплорер. Программа для сравнения разных прошивок и редактирования;
  • Комбилоадер. Позволяет взломать защиту нужных прошивок для тюнинга. Рекомендую брать версию 2,18 или новее.

Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.

Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/tyuning-padzhero-4/

Какой Паджеро лучше подходит для тюнинга

Из всех поколений Pajero лишь второй подвергался модернизации основательно. В частности, речь о трёхдверной модификации 1997 года выпуска с 3-литровым двигателем и АКПП. Как говорят тюнеры, эта машина правильная и экстерьер её незаезженный.

Увидеть преимущества этого Паджеро в плане тюнинга можно, сравнив его с конкурентами в классе.

  1. Ниссан Патрол с 3 дверями изначально габаритнее и тяжелее — некоторые дополнения будут явно лишними.
  2. Модернизация коротыша Прадо обойдётся в несколько раз дороже.

3-дверный Pajero

На втором Митсубиси Паджеро тюнинг пройдёт намного проще, ведь изначально внедорожник обладает отменной проходимостью по лёгкому бездорожью, завидной динамикой на трассе и известной фишкой — превосходной раздаткой Супер Селект.

Неплохо поддаётся модернизации также Паджеро Спорт, ну а про тюнинг Mitsubishi Pajero IO слышал, наверное, каждый любитель.

Рекомендуется подбирать изначально машину с чистым кузовом — без крупных коррозийных очагов и следов серьёзной аварии. Пробег тоже не должен быть очень большим: 100-150 тыс. пройденных километров то, что надо. Для такого авто тюнинг просто как лекарство.

Установка шноркеля

Шноркель — это воздушная труба с концом, выведенным на крышу автомобиля. Он был придуман неспроста: внедорожникам, гоняющим по пустыням, болотам и пыльным просёлкам крайне не хватало этого нововведения.

Pajero со шноркелем

Основная функция шноркеля — забирать чистый воздух и предохранять моторную установку от попадания воды и пыли. Кроме того, двигатель получает хорошее охлаждение, а воздушный фильтр служит дольше своего срока.

Шноркель обязан иметь насадку для забора воздуха. Сегодня различают несколько таких трубок.

  1. «Гусак» — простая разновидность, представляющая собой изогнутый короткий хобот. Устанавливается он сеткой вперёд, в противоход движению машины. Встречный ветер бьёт прямо в трубку, и внутри шноркеля создаётся эффект центрифуги.
  2. «Циклон» — представляет собой бочонок с нижним отверстием. Воздух поступает снизу, всасывается и расходится по внутренней стенке шноркеля — горячий и уставший двигатель получает новое дыхание. Однако насадка «Циклон» имеет недостаток: в случае загрязнения отмечается потеря КПД из-за сопротивления всасыванию.

На Паджеро или Паджеро Спорт можно установить оба варианта насадок. Использовать при этом можно, как заводской шноркель, так и самодельный.

Многие умельцы способны изготовить превосходный воздухозаборник для двигателя, ничем не уступающий магазинному. Хороший шноркель получается из полой металлической ножки стола, но обязательно никелированной.

Ниже приводится инструкция, как устанавливать покупной шноркель на автомобиль семейства Паджеро (к примеру, Safari).

Модель воздуховода Сафари

  1. На крыло автомобиля следует приклеить малярный скотч, затем поставить заранее приготовленное лекало (на фото дизельный Паджеро Спорт 2,5 л).Малярный скотч на крыло
  2. Маркировать будущие точки под болты.
  3. Отметить место под большое отверстие (для воздуховода).
  4. Дрелью просверлить отметки.

Совет. Окружность под крупное отверстие следует просверлить в нескольких местах по кругу.

Далее.

  1. Кусачками вырезать середину дыры под воздуховод, затем расширить болгаркой и обработать грунтовкой края. Если имеется перфоратор с коронкой, то можно сразу высверлить отверстие под 102 мм.Вырезать отверстие
  2. Промазать герметиком места стыковки пластиковых шлангов.
  3. Подсоединить по инструкции все трубки к воздушному фильтру.
  4. Установить шноркель с насадкой «Гусак».Установка шноркеля с насадкой Гусак

Видео: установка шноркеля

Антикоррозийная обработка днища

О защите кузова заботится каждый автомобилист, а владелец такого внедорожника, как Паджеро, должен уделять этому особое значение. Соли, грязь, вода, снег и прочие прелести офф-роудовской эксплуатации рано или поздно дадут о себе знать. Поэтому антикоррозийная обработка днища — обязательный этап тюнинга Мицубиси Паджеро.

Заметим, что штатная антикор защита отсутствует на Паджеро любой сборки, будь это «араб» или «европеец». Бездорожье обязательно оставит на элементах днища свои отметки, если дополнительно не обработать нижнюю часть кузова машины.

Обычный алгоритм действий во время антикор обработки сводится к следующему.

  1. С машины демонтируются подкрылки, днище и колёсные арки тщательно вымываются снаружи и изнутри.
  2. С помощью мощных электрических тэнов проводится сушка поверхностей.
  3. Кузов внимательно осматривается на предмет коррозийных очагов. Найденные очаги зачищаются, затем наносятся специальные средства.
  4. Антикором покрываются днище и арки. После высыхания состава, всё тщательно проверяется на вариант пропусков.

Важные рекомендации по тюнингу.

  1. Использовать для обработки днища лучше мл-консервант, представляющий собой антикор на масляной основе. Такой состав проникает даже сквозь грязь и очень эффективен.
  2. Крайне обязательно обрабатывать скрытые полости кузова, раму, лонжероны, заводские швы.

Пороги и колёсные арки желательно покрыть составом на битумной основе.

Пороги обработка

Внедорожный тюнинг Паджеро не ограничивается установкой шноркеля и антикоррозийной обработкой. Существует масса аксессуаров, способных намного облегчить эксплуатацию джипа.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/micubisi-padzhero/mitsubishi-pajero-tyuning.html

Mitsubishi Pajero IV – новое поколение внедорожника той модели, которую многие считают одним из самых успешных, если брать во внимание все продукты Mitsubishi. При создании учитывались последние тенденции в мировой сфере автомобилестроения, однако никогда не обходится без недостатков. К счастью, современные автолюбители научились делать тюнинг Паджеро 4 так, чтобы автомобиль устраивал владельца по всем параметрам.

Знакомство с Паджеро 4

Официальный релиз обновленного внедорожника приходится на 2006 год. Презентация прошла в рамках Парижского автосалона. Серийное производство налажено уже в сентябре того же года. Среди обновленных элементов: модернизированная подвеска, капот из алюминия, оформление передней зоны, а также новые панели кузова.

Технические особенности

12 раз данная модель получила награду победителя в одном из самых сложных ралли Дакар, а способствовали этому не только высокие технические параметры:

  1. Внешний образ отличается индивидуальностью и выразительностью за счет новых дисков 18” из легкосплавного металла, переднего бампера и радиаторной решетки. Разработчикам удалось также повысить солидность внедорожника благодаря рейлингам на крышке и фронтальной защите.
  2. В салоне есть где разгуляться, использованы высококачественные материалы. Кресла отличаются удобством посадки, руль из кожи оснащен круиз-контролем и аудиосистемой. Данная модель оснащена по полной и отличается высоким уровнем эргономичности. Водительское место обеспечивает отличный обзор в круговом направлении.
  3. Что касается двигателя, доступно три варианта, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. Трансмиссия на 5 ступеней и 4 режима полноприводная, является основной гордостью разработчиков компании Mitsubishi. Водитель больше не будет удивлен поведением машины с изменением дорожного покрытия с учетом любого скоростного режима. Реализация полноприводного режима возможна на скорости до 100 км/ч. Если машина попадает на вязкую почву и возникает необходимость равномерно распределить мощность по осям и повысить тяговое усилие, то для этих целей предусмотрена кнопка активации межосевого дифференциала. Активация понижающей передачи позволяет обеспечить максимальную проходимость.
  4. Передняя часть подвески независимая, оснащена поперечным стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя зона многорычажная и также независимая, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Использование алюминия в деталях подвески существенно увеличено, например, данный материал использовался при изготовлении нижних фронтальных рычагов. Что касается тормозов — они дисковые, вентилируются сзади и спереди. Задняя зона оснащена ручным тормозом встроенного типа.

Сравнение со старшими версиями

Сравнение рестайлинговой версии с предыдущими вариантами Паджеро позволяет обнаружить следующие отличия, которые можно рассмотреть как с положительной, так и с отрицательной стороны:

  1. Ходовая часть отличается большей выносливостью, даже если брать во внимание условия российских дорог. Общее впечатление ухудшается за счет втулок переднего стабилизатора, которых хватает до 50 тыс. км. пробега. Подшипники ступицы также лучше менять после 100 тыс. км. В оригинале их можно приобрести исключительно в комплекте со ступицей. Шаровые опоры также относятся к категории востребованных расходных элементов. В некоторых случаях в условиях российских дорог автомобиль способен без замены рычагов и тяг достичь пробега в 200 тыс. км.
  2. Основной объем замечаний идет из-за скрипов и шумов в салоне, а их источником могут быть передняя панель или кресла. Решение данной проблемы будет рассмотрено ниже в разделе о шумоизоляции.
  3. Кнопки активации противотуманок и блокировки дифференциала конструктивно явно недоработаны и постоянно стремятся провалиться в панель. Их расположение также нельзя назвать удачным, поскольку если за рулем находится достаточно крупный водитель, левая коленка может задевать ту или иную кнопку.
  4. Руль не регулируется по вылету, что создает определенные проблемы на этапе подгонки водительского места.
  5. На этапе активации тормозной системы может наблюдаться биение тормозного диска, особенно после 20 тыс. км пробега. Обусловлена данная тенденция износом данного элемента по толщине. Спасти положение можно посредством проточки дисков, но ситуация улучшится ненадолго. В итоге замена станет единственным вариантом.
  6. Производитель оригинального лобового стекла, по всей видимости, не особо старался, поскольку вскоре его приходится менять, а реплика служит намного дольше.
  7. Четвертое поколение Паджеро возможно в 3-дверном или 5-дверном варианте. Проходимость в условиях роуд офф радует, при этом на твердом покрытии ходовые характеристики не разочаровывают.
  8. Конструкция днища грамотно продумана и позволяет даже глубокую колею преодолеть без проблем.
  9. Многочисленные электронные системы обеспечивают ошеломляющий уровень защиты.

Что касается штатной решетки радиатора и в целом внешнего вида и функционала салона, все это поддается тюнингу, поэтому заострять внимание на данных аспектах смысла нет. Заслуживает внимания то, чем действительно должен обладать по-настоящему хороший внедорожник:

  • высокий уровень проходимости;
  • адекватная динамика разгона;
  • оптимальное количество лошадиных сил;
  • достойный дизайн;
  • эффективная реакция тормозной системы;
  • комфортабельный и эргономичный салон.

Технические параметры напрямую зависят от того, какой комплектации вы отдали предпочтение. Двигатель в данном случае является решающим звеном. На 4 поколении доступно три варианта:

  1. Топовый бензиновый движок на 3,8 литра с АКПП на 6 ступеней и 250 лошадиными силами.
  2. Бензиновый вариант на 6 цилиндров, объемом в 3 литра и мощностью в 178 л. с., коробка передач на выбор может быть автоматической или механической.
  3. Дизельный вариант на 3,2 литра мощностью в 200 лошадей. Механическая КПП в данном случае не предусмотрена, доступен лишь автомат на 5 ступеней.

Нельзя однозначно ответить на вопрос о необходимости увеличения мощности, однако в отдельных российских городах встречается такое дорожное покрытие, на котором действительно можно использовать потенциал мощного мотора по максимуму. Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 может быть выполнен в четырех ключевых направлениях:

  • чип-тюнинг технических параметров;
  • усовершенствование шумоизоляционных характеристик;
  • модернизация салона;
  • улучшение визуальных характеристик.

Среди наиболее интересных и практичных решений можно выделить оригинальные бампера, обвесы, пороги и разнообразные дефлекторы, но на каждом аспекте стоит остановиться более подробно.

Если вы приобрели автомобиль с традиционной комплектацией, а средства на полноценный тюнинг Мицубиси Паджеро 4 имеются, дальнейшие манипуляции могут быть следующими:

  • полная замена салона на новый из модели с более усовершенствованной комплектацией;
  • замена обивки заднего дивана и кресел;
  • установка современного мультимедийного комплекса;
  • перешивка оплетки и замена рулевого колеса;
  • тонировка стекол.

Сразу стоит сказать, что и без указанных изменений в салоне данного авто все более чем прилично, в серьезных улучшениях нет никакой необходимости.

Собственные финансовые возможности и усилия лучше направить на техническую модернизацию и визуальные улучшения внешности.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера – первое, в чем нуждается большинство владельцев Mitsubishi Pajero, и не только 4-го поколения. Идей в данном случае более чем достаточно, остается выбирать и удачно их комбинировать:

  1. Мухобойник, дефлекторы и пороги. Данные доработки относятся к категории точечных, дополнительные аксессуары делают образ Митсубиси более брутальным и дерзким за счет увеличения габаритов. Для изготовления дефлекторов используется органическое стекло, выдавленное вакуумом. Его толщина не должны быть меньше 3 мм, благодаря чему можно говорить о необходимом уровне прочности и надежности. Благодаря особенностям конструкции дефлекторы препятствуют скоплению грязи между данным элементом и капотом. За счет напора воды ее легко будет вымыть в рамках очередного посещения автомойки. В монтаже нет ничего сложного, даже в сверлении нет никакой необходимости, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность лакокрасочного покрытия. Достаточно зафиксировать конструкцию в штатных зонах кузова. Даже если вы отдадите предпочтение самым качественным материалам, обойдутся эти элементы недорого. Единственное — нужно знать меру, иначе вы рискуете реализовать тюнинг в сельском стиле.
  2. Кенгурятники – вариант до неприличия простой, но эффектный. Сочетает в себе функциональную защиту кузова от повреждений и обогащение внешнего вида.
  3. Комплект обвесов, способных полностью изменить визуальное восприятие машины. Достаточно монтировать их по периметру кузова. Приобрести можно готовый комплект или заказать разработку индивидуального проекта у дизайнера.
  4. Радиаторная решетка – популярный персонаж мастер-классов о модернизации своими руками. В плане дизайна нет никаких ограничений, но вы должны помнить о том, что охлаждающие двигатель потоки воздуха, которые идут через решетку, нельзя перекрывать.
  5. Колесные диски могут выступать в роли самостоятельного элемента тюнинга. Достаточно выбрать подходящие диски для машины и больше можно ничего не менять – этого будет достаточно для моментального преображения. Комплект дисков должен быть интересным и качественным. Возможно, вам не придется больше ничего делать.
  6. Аэрография – популярная тенденция, которая наблюдается среди современных водителей. Стоит воспользоваться данной техникой, пока она не стала моветоном.
  7. Выхлопная труба не должна стать ночным кошмаром для ваших соседей. Дополнительной яркости можно добиться посредством обычной насадки с нетривиальным дизайном. Лучше откажитесь от снятия трубы и создания ошеломляющего рева.
  8. Модернизация оптики также является важным этапом внешнего тюнинга данного авто. Функциональные задачи задних фонарей и передних фар заключаются не только в создании целостного визуального образа стильной машины, но также в повышении безопасности на дороге. Благодаря замене традиционных заводских фар вы сможете многократно увеличить уровень освещения дорожного полотна ночью. Идеальным вариантом станут фары Sonar. Речь идет об известном производителе из Тайвани, продукция которого отличается инновационным подходом и высоким уровнем технологичности.

Данную категорию манипуляций можно отнести скорее не к тюнингу, а к доработке, в которой есть реальная необходимость. Именно шумоизоляция является слабой стороной Паджеро, а несколько аспектов даже усложняют реализацию процесса:

  • самостоятельное проведение работ затратно по времени;
  • высокая стоимость действительно качественных материалов;
  • придется поработать в прямом смысле над всеми поверхностями, которые источают шум.

Как только безупречно гладкое асфальтное покрытие сменяет бездорожье, своя жизнь начинается у каждого пластикового элемента салона. Приборная панель и все ее внутренности, дверные вставки, шторка рычага АКПП, бардачок, накладка на торпеде и т. д. Каждая деталь исполняет свою арию, и все невпопад. В данной недоработке со стороны компании нет ничего удивительного, все современные автопроизводители стремятся на чем-либо сэкономить, а поскольку на характеристиках двигателя или внешнем виде сделать этого нельзя, приходится экономить на том, чего не видно.

Традиционно шумоизоляция выполняется с целью снижения проникновения шумов извне, но в случае с Паджеро 4 вам предстоит борьба с внутренними источниками, а не внешними. Ключевые зоны обработки:

  • 2 слоя для багажника с крышкой;
  • 2 слоя для потолка;
  • 2 слоя для крыльев и боковин;
  • 4 слоя для дверей;
  • 2 слоя для пола;
  • 3 слоя для колесных арок.

Учитывая технические параметры машины, стоит выбирать разные по назначению материалы, предназначенные для уплотнения, подавления скрипа, отражения звуков, поглощения шума и изоляции вибрации. В целом технология выглядит следующим образом:

  1. Поглощение вибраций – первый этап, для реализации которого понадобится материал из битума и мастики с фольгой в качестве основы.
  2. На втором этапе пригодится материал для поглощения шума. Он должен рассеивать звуковые волны, не впитывать влагу и быть пористым. Достаточно приклеить его поверх обрабатываемой поверхности. Также данный материал выполняет функцию теплоизоляции.
  3. Третий этап для торпедо и дверей – уплотнение, фиксируемое на декоративных панелях из пластика. Дополнительно данный материал должен бороться со скрипом и поглощать шум.
  4. Третий этап для пола и арок – поглощение звука. Такой материал необходимо приклеить поверх второго слоя, чтобы он отражал звуковые волны в обратном порядке в слой шумопоглощающего материала.

Все преимущества чип-тюнинга для автомобиля, а тем более для внедорожника, пользователи Российских дорог оценили уже давно. Рассматриваемая категория манипуляций преследует совершенствование технических параметров, однако многие до сих пор убеждены, что изменения касаются исключительно мощности. На самом деле цели чип-тюнинга более обширные:

  1. Увеличение маневренности транспортного средства и повышение способности обгонять другие машины. Уверенный обход других авто на дороге невозможен без достаточного количества лошадей, именно их иногда не хватает в Паджеро 4.
  2. Повышение стандартных параметров мощности движка. Конкретный результат напрямую зависит от используемой программы и установленного на авто мотора.
  3. Снижение расхода горючего. Если взять в расчет самый экономичный вариант Паджеро четвертого поколения – модель с дизельным мотором, расход топлива составляет от 15 литров и выше. В случае с бензиновыми вариантами — это уже 18-25 литров на каждые 100 км. Неудивительно, что многие владельцы стремятся усмирить аппетит японского монстра.
  4. Повышение тяговых способностей за счет чип-тюнинга обеспечивает увеличение крутящего момента до 25%, если сравнивать с первоначальными параметрами.

Суть чип-тюнинга заключается в том, что заводские настройки ЭБУ подвергаются изменениям с целью улучшения конкретных технических параметров машины.

Работа мотора регулируется посредством смены определенных программ.

Понадобится для этого ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также адаптеры, за счет которых компьютер подключается к мозгу ТС. В случае с Митсубиси Паджеро 4 программы могут быть следующими:

  1. Чиплоадер версии 1,95 или 1,6. Пробовать свои навыки с другими версиями смысла нет. Данная программа позволяет программировать ЭБУ.
  2. Комбилоадер версии 2,18 и выше – наиболее удачный вариант для взлома защиты прошивок, которые вам нужно подвергнуть изменениям.
  3. Чипэксплорер сравнивает разные варианты редактирования и прошивок.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*