admin / 25.01.2019

Тюнинг фх 35

Экстерьер и технологические особенности

Особую роль при выборе любого автомобиля играет его внешность. Дизайн Infinity FX35 притягивает взор, его в какой-то степени можно назвать авангардным, хотя привыкшие к изысканности близких по духу кроссоверов от Nissan водители сочтут его достаточно традиционным. Пропорции автомобиля мало отличаются от классических, однако машина окутана духом современности.

Разработанная с учетом минимального аэродинамического сопротивления форма кузова – подтверждается как компьютерным моделированием, так и реальными испытаниями владельцев; позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге, преодолевать виражи, не испытывая побочных нагрузок, а низкое сопротивление встречному потоку воздуха значительно сказывается на уменьшении расхода топлива и нагрузок на тяговую составляющую.

Люк в крыше авто с электроприводом обеспечивает не только обычное сдвиговое перемещение, но и позволяет регулировать наклон, что помогает создать в салоне оптимальные условия циркуляции воздуха, удобные для пассажиров. Кроме того, люк обладает такой функцией, как защита от защемления, это можно отнести к одному из факторов безопасности, ведь прищемленная зазевавшимся пассажиром рука, высунутая наружу, отнюдь не доставит ему положительных эмоций.

Рейлинги багажника у Infinity FX35 – один из важных элементов для наших водителей, привыкших время от времени использовать личный автомобиль для перевозки грузов.

Спойлер – выполняет одновременно функцию улучшения аэродинамики и оказывает положительное влияние на внешний вид автомобиля;

Капот из алюминиевого сплава – снижает массу автомобиля, не изменяя эксплуатационные характеристики;

Но все же, стоит отметить, что Infinity FX35 отличается от привычных канонов, свойственных автомобилям для сложных дорожных условий. Автовладельцы и специалисты могут сделать вывод, что автомобиль любит качественную дорогу. Ведь дорожный просвет FX35 не так велик и составляет всего лишь 184мм, поэтому любителям езды по пересеченной местности придется уделить больше внимания здоровью автомобиля и приберечь его для более щадящих покрытий дорог.

Интерьер салона

Отдельного внимания заслуживает салон Infinity FX35. Его комфорт традиционно на высоте. С первого же взгляда остаешься в уверенности, что при любых ситуациях не сможешь забыть про исключительное отношение Nissan к таким мелочам, как безупречный стиль. Общее впечатление только усиливается после того, как сядешь в салон и прикоснешься к обивке. Здесь Nissan как бы невзначай напоминает, что такие автомобили все же относятся к классу люкс.

Как стандартные и давно ставшие привычными можно отметить такие моменты, как:

  • отделка из натуральной кожи, которая подчеркивает статус автомобиля;
  • приборная панель, отделанная декоративными алюминиевыми вставками, не утяжеляющими и одновременно обладающими всеми преимуществами металла;
  • палисандровое дерево – поистине эксклюзивная составляющая дорогого интерьера, не только радующая глаз, но и подчеркивающая дорогую внешность деталь;
  • солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами и подсветкой, удлинители козырьков защиты от солнца, мелочь, но иногда очень необходимая;
  • сдвижной передний подлокотник, в который встроена розетка на 12 В, имеется отделение для мелочей; задний подлокотник также оснащен специальным отделением.
  • футляр для очков – приятная и достаточно функциональная мелочь, о которой многие из нас всегда мечтали, но производители машин не уделяли этой потребности должного внимания;
  • передние и задние отделения для стаканов;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • алюминиевые накладки на пороги;
  • дополнительные отсеки под дном багажного отделения;
  • шторка, отделяющая багажник;
  • аналоговые часы Infinity – модный брендовый аксессуар.

Основные технические составляющие

1) Двигатель.

Автомобиль оснащен 4,5-литровым 32-клапанным двигателем V8 мощностью 328 л.с. Такая мощность, несомненно, будет радовать владельца, положительно сказываясь на динамике. Многим владельцам в таком моторе нравится отсутствие склонности к поеданию масла. Но с бензином большинство советуют все же быть аккуратнее, т.к. нет топливного фильтра — это минус с российским бензином.

2) Топливный бак – имеет объем 90 л, что неудивительно при таком объеме и мощности двигателя, однако в процессе эксплуатации выясняется, что действительный расход топлива на трассе не превышает 10-12 л на 100 км, а в условиях городского движения составляет порядка 17-20 л. Это довольно приемлемые значения.

3) Трансмиссия

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching, позволяющая функционально понижать передачу на сложных участках дорог, станет незаменимым помощником в любой ситуации. Единственно, что не радует – это отсутствие отдельного фильтра АКПП, он меняется с блоком управления, а это уже сами понимаете более высокие затраты.

4) Подвеска

Infinity FX35 оснащен спортивной подвеской. Большинство владельцев отмечают, что она действительно обеспечивает плавность движения, предотвращая ударные нагрузки, которые могут возникать при пересечении неровностей дорог. Кроме того, такая подвеска не позволяет давать большой крен на поворотах, а торможение и разгон не заставляют отклониться от горизонтали кузов. Стоит отметить, что подвеска имеет достаточно высокий ресурс, это важно, прежде всего, для упругих элементов.

Механо-функциональная составляющая

Безусловно, перед приобретением автомобиля, каждый водитель задумывается и над тем, чем же она «нафарширована». В Infinity FX35, по мнению многих владельцев, есть все, что необходимо для комфортной езды.

  • камера заднего вида, будет удобной опцией для многих;
  • подогрев передних сидений, важная опция, тем более в условиях довольно жестких зим;
  • подогрев зеркал – тоже немаловажная опция для сурового климата;
  • электропривод регулировки сиденья в 8 направлениях – довольно полезная опция, упрощающая подгонку салона под себя и повышающая комфорт;
  • память двух разных настроек положения водительского сиденья, рулевой колонки, зеркал Infiniti FX35 – и о чем еще только мечтать, разве что об автопилоте;
  • климат-контроль, имеет угольный фильтр, обладает функцией фильтрации микроскопических частиц, делает воздух внутри чуть ли не целебным для пассажиров;
  • электростеклоподъемники – примечательны тем, что имеют возможность реагировать на однократное непродолжительное нажатие, а не держать клавишу во время передвижения стекла, предусмотрен автореверс для повышения удобства использования;
  • сигнализаторы не вынутых ключей из замка зажигания, оставленных включенными фарах, незакрытом багажнике;
  • зеркало заднего вида (расположенное в салоне) – выполнено с функцией автоматического затемнения, имеет встроенный компас;
  • аудиосистема Bose, установленная в Infinity FX35, имеет мощность 300 Вт, СD-чейнджер на 6 дисков, расположена в центральной консоли; акустика включает 11 динамиков, куда входят и 2 сабвуфера; огромное удобство обеспечивает нахождение всего управления аудиосистемой на руле; громкость звука может автоматически регулироваться в соответствии со скоростью движения автомобиля, больше нет необходимости каждый раз приглушать звук на светофоре;
  • система «Intelligent key» – устройство интеллектуально доступа к автомобилю — транспондер позволяет производить разблокировку замков при нахождении, скажем, в кармане владельца, при этом замок открывается при касании ручки дверцы, а двигатель запускается специальной кнопкой.

Однако, многие владельцы, особенно живущие в местах с более суровым климатом, также отмечают и такие мелкие грехи производителей, как отсутствие обогрева задних сидений и обогрева руля. Многим также не понравилось и то, что при такой цене автомобиля нет электрического привода открывания лючка бензобака, а так же электрически складывающихся зеркал.

Средства обеспечения безопасности

Особенно счастливые обладатели Infinity FX35 оценивают на высшем уровне систему безопасности. Многим, слава Богу, это проверять не приходилось, но по данным крэш-теста уровень безопасности по методикам IIHS и NHTSA (США) у автомобиля был признан наивысшим.

  • распределение тормозного усилия – позволяет избежать неадекватного поведения автомобиля в процессе торможения, иногда может даже спасти жизни;
  • система помощи при экстренном торможении позволяет избежать непоправимых последствий, в случае неправильного поведения и реакции водителя;
  • 4-х канальная антиблокировочная система – предотвратит блокировку колес при торможении, что позволит на скользкой дороге сохранить устойчивость, обеспечить максимально возможное сцепление протектора с дорожным покрытием и свести тормозной путь к минимуму;
  • система динамической стабилизации автомобиля обеспечивает сохранность курсовой устойчивость автомобиля при различных случаях движения;
  • противобуксовочная система осуществляет контроль за сцеплением с дорогой путем анализа состояния поведения колес автомобиля в отдельности. В случае возникновения пробуксовки крутящий момент необходимым образом регулируется и выравнивается, что не дает возникнуть заносу;
  • блокировка замков от детей – позволяет исключить возможность открытия двери ребенком в целях обеспечения его безопасности;
  • ряд подушек безопасности по бокам – обеспечивает дополнительную защиту в аварийных ситуациях;
  • предварительное натяжение ремней безопасности в случае экстренного торможения – повышает эффективность страховки пассажира и водителя, а также смягчает воздействие самого ремня на тело для исключения нанесения травм самим ремнем;
  • дистанционное открытие багажника в случае возникновения аварийной ситуации облегчает эвакуацию из автомобиля.

Infiniti FX «Gold Fresh» ›
Бортжурнал ›
(Обзор) Infiniti FX35 VS Lexus RX330 Часть 3 Салон / Интерьер

Всем, привет.
Продолжение…
Часть 1
Часть 2

Сегодня рассмотрим салоны.

Салон FX Дорестайл

Салон RX с НАВИ

Оба авто соответствуют представлениям о премиальности того времени (2003-2008) и имеют кожаные салоны. Правда полностью кожаными их назвать нельзя – традиционно для японцев многие элементы сделаны из кожзама, что вылезает неприятными сюрпризами в виде трещин и заломов после некоторых лет эксплуатации. Это конечно не плюс японцам в целом…Мне повезло и Финик оказался с перфорацией…на rx330 ее не бывает, только на 300 или 350…НЕНАВИЖУ кожаные сиденья без перфорации – летом ад…спина вся мокрая! Вообще для меня загадка, что до сих пор многие премиальные марки предлагают сидушки без оной…приходиться выкручиваться и вешать накидки).

Пример трещин на кожзаме

Так как FX сделан со спортивным уклоном, то и сиденья имеют более развитую боковую поддержку, кресла Лексуса плоские, но при этом достаточно удобные и в дальней поездке спина затекать не будет, при правильной посадке. Комфорта добавляют и откидные подлокотники.

Интересная опция Инфинити – комфортная посадка – при выключении зажигания руль отодвигается в самое верхнее положение, а кресло отъезжает назад, облегчая доступ в салон и обратно водителю, у Рыкса только руль поднимается.

Задние пассажиры конечно предпочтут RX – в нем гораздо просторнее — задний диван имеет не только удобную регулировку угла наклона спинки, но и перемещается продольно, крыша не давит на голову, а отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом разместиться троим. Финик же откровенно тесный – низкая крыша и высокий центральный тоннель ограничат размещение двумя пассажирами, а спинка дивана хоть и меняет угол наклона – делать это не так удобно как в Рыксе. Конечно ни в том ни в другом нет заднего климат-контроля (как принято в премиум моделях сейчас) даже в виде опции, но имеются отдельные дефлекторы – в Лексусе по центру, в FX в средних стойках, все таки расположение по центру мне видится более удобным и разумным.

Очень стильное сочетание — черный потолок и оранжевый салонУдобный и практичный подлоктоник

И Инфинити и Лексус могут похвастать добротным пластиком передней панели, он мягок и имеет фактуру кожи. Правда у Финика есть неприятная особенность – на солнце вся передняя панель может пойти пузырями, как от ожегов… – огромная головная боль многих владельцев. Лечится это только заменой или перетяжкой панели, что очень не дешево.

Поплавленная солнцем панель

Любители псевдодерева будут довольны Лексусом – тут его много, не добавляет ощущения качества и посеребренные пластиковые вставки посреди панели…сейчас даже авто гольф класса могут похвастать более премиальными материалами. Декор Финика очень минималистичен и ограничивается настоящим алюминием, который оборачивается реальным кошмаром для владельцев б/у машин – очень уж он легко царапется и образовываются вмятины. Что только не делают с ним и красят, и обтягивают пленкой и наносят аквапринт. Зато Инфинити в некоторых комплектациях может похвастать стильным черно-оранжевым салоном – несомненный символ премиальности, особого шика может добавить штатный черный потолок…в RX такого не было даже за доплату.

Царапины и вмятина на алюминиевом тоннеле FX

По качеству взаимодействия с салонными кнопочками и рычажками я выбираю FX, тут они и выглядят благороднее и усилия меньше и работают четче. Это легко понять например по кнопкам на руле – как вообще можно было такой ужас разработать, что стоят на Рыксе – ими нереально пользоваться на ощупь и они крайне тугие.

Рестайлинговый салон отличался другим — более современным головным медиаустройством, другими ручками открытия дверей и измененным центральным тоннелем

Со временем в обоих авто появляются сверчки и скрипы, на мой субъективный взгляд в RX это происходит раньше и в больших объемах. Скрепит в нем все и сиденья, и САМИ обшивки дверей ( они представляют собой сложный сэндвич, сочетающий много материалов) – поймать и устранить сверчка – крайне тяжело, и передняя панель – с ней самая «засада». Очень много в форуме про это пишет народ – что только не делают, и резинку от Уаза между лобовым стеклом и панелью кладут, и Вдшкой прыскают, но решается вопрос только полным разбором и проклеиванием торпеды – тот еще геморрой. Финик же как то конструктивно проще сделан и сверчков по крайней мере у меня крайне мало…

Гибридную версию RX украшал серебристый декор

По удобству использования – FX в проигравших — в нем есть только пара не очень удобных подстаканников, достаточно большой бокс в подлокотнике, очечник и карманы дверей…а бардачок? – по мне, так сделали его с одной целью – хранение сервисной книги и мануала, больше в него особо ничего не влезет. Рыкс же тут расцветает – огромное количество ниш, передвижной огромный бокс между передними сидениями, удобный бардачок, куда вмещаются бумаги А4 и плюсом к двум подстаканникам в боксе – индивидуальные выдвижные…очень практично и удобно.

Опциональные алюминиевые педали FX

Также не блещет Финик и багажником – для таких габаритов авто, он достаточно мал, спасает возможность раскладывание заднего дивана в пропорции 60/40…Лексус же по-мимо гораздо большего отделения, более интересен и в трансформации – задний диван делиться на 3 секции, среднюю также можно отдельно опускать. Добавляет пространства и органайзер под фальшполом багажника, благодаря расположению запаски под днищем авто. Ну и конечно несомненным плюсом является автоматическое открывание и закрывание багажника с кнопки, Финик G1 ни в одной комплектации таким похвастать не может.

FX Возможности трансформации В разложенном виде

Оба авто могут опционально оснащаться люком, кто то прям балдеет от этой опции – я же пользуюсь им крайне редко. У Лексуса также в качестве опций предлагался и открываемый (!) панорамный люк. Для кого то наверное это важно)))

Панорамный люк RX

Подводя итоги, хочу сказать, что если отмести в сторону зрительные и статусные нюансы – то победу в «салонной» дисциплине отдам Лексусу. Да он менее премиальный, менее спортивный, но при этом гораздо более удобный и комфортный…и большую часть времени я провожу в нем один и могу быть честным сам перед собой, не обращая внимания какой эффект он произведет на мифического пассажира.это как дома я предпочитаю удобные мешковатые спортивные штаны, модным зауженным джинсам…

Продолжение следует…
Не переключайтесь.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5322583/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*