admin / 19.04.2020

Тюнинг додж

Владельцы Dodge Ram часто пытаются подстроить автомобиль под свои потребности или начинают его тюнинговать для получения эстетического удовлетворения.

Тюнинг Dodge Ram условно можно разделить на такие направления как:

  • ярко выраженный и стильный для городской среды,
  • охота и рыбалка,
  • экстремальные путешествия. ​

Но зачастую владельцы Dodge Ram совмещают в своём любимце разные элементы тюнинга.

Если пикап большую часть времени проводит на городских дорогах, то тюнинг Додж Рама будет заключаться в комфорте, стиле и выделении из массы городских машин, возникает вопрос… куда же ещё ему выделяться, оказывается, есть куда!

Для практичности, комфорта и стиля, в тюнинге экстерьера Dodge Ram устанавливают

  • Дуги
  • Крышки в кузов
  • Ступеньки в кузов
  • Оснащают кузов дополнительными ящиками, если нет Ram Box
  • Спорт капот
  • Электрические пороги
  • Дополнительные светильники и тюнингованные фары
  • Дефлекторы окон

Ни один городской тюнинг Dodge Ram не обходиться без установки дисков, колёс и расширителей колёсных арок.

Что касается интерьера Dodge Ram, то тюнинг тут будет намного дешевле и проще, если вы конечно не собрались обтягивать весь салон кожей, то обойтись можно аквапринтом отдельных деталей салона, шумоизоляцией и коврикам. Ну а зачем больше, если салон и так шикарен.

Тюнинг Dodge Ram для охотников и рыбаков – это в первую очередь установка кунга, ведь кунг это не только багажник с большим объёмом, но и отсек для перевозки охотничьих собак и спальное место рыбака. Для большей проходимости Додж Рэму делают тюнинг подвески или установку лифт комплектов, ставят дополнительные светильники, кенгурины, лебёдку.

Любители экстремальных путешествий и отдыха тюнингуют свой Dodge Ram соответственно своему экстремальному хобби. Чаще всего кузов пикапа покрывают защитным покрытие Line-X или Z-Pro, который защищает автомобиль от глубоких царапин и грубых повреждений, устанавливают силовые бампера и усиливают защиту днища, опоясывают пикап защитным обвесом, для лучшей проходимости, поднимают его лифт комплектом или пневмоподвеской.

Но и на этом тюнинг Dodge Ram у любителей высокого адреналина не заканчивается, для длительных путешествий по бездорожью устанавливают дополнительные топливные баки. Для перевозки квадроциклов, снегоходов или байков устанавливаются лебёдки, электрические подъёмники или заезды в кузов.

При всём разнообразии тюнинга для Dodge Ram, фантазии и мечты владельцев, улучшить своего любимца не знают границ, а индивидуальный подход к каждому клиенту Пикап Центра, помогает воплощать мечты в реальность.

Давным-давно, в те далёкие времена, когда машины ещё были большими и железными, пикапы уверенно отвоевали себе место под солнцем. Во-первых, потому что они были большими и железными, а во-вторых, уже тогда они позволяли своим хозяевам делать куда больше, чем обычные внедорожники

Об особенностях и преимуществах полноразмерных пикапов уже сказано так много, что повторяться просто неприлично. Тем более, доказывать их универсальность и безграничные возможности расширения функционала. Поэтому когда тёплым летним вечером в ворота «Пикап-Центра» въехал большой и красивый Dodge Ram 2500, технические специалисты сразу почувствовали, что работа предстоит серьёзная и увлекательная. И действительно, задача перед ними была поставлена масштабная – сделать из нового стандартного Ram 2500 настоящий внедорожник для поездок не только по шоссе и грунтовкам нашей необъятной страны, но и для преодоления бездорожья, если владельцу это понадобится. Кроме того, к пикапу прилагался гусеничный вездеход «Арго», который предполагалось использовать там, куда не сможет пробраться огромный Ram. Соответственно, его тоже нужно было перевозить с собой, как шаттл, вместе с немалым количеством вещей, необходимых в длительной экспедиции.

Что ж, говорят, решать сложные задачи даже интереснее. Начали с очевидного. При наличии под капотом великолепного бензинового HEMI V8 5.7 литра в дальних поездках, особенно вне дорог, сам собой вставал вопрос о запасе топлива. Ведь устанавливать в кузове автономную буровую вышку не планировалось, да и на деревьях бензин тоже не растёт. Возить же в большом кузове канистры не всегда удобно. Поэтому вместо штатного топливного бака на 90 литров был установлен алюминиевый, вмещающий 280. Причём инженеры «Пикап-Центра» разработали и изготовили его самостоятельно, под конкретный автомобиль. Помимо выросшего в три раза объёма, бак получил большую прочность, что чрезвычайно важно в условиях бездорожья.
Понятное дело, что проходимость автомобиля не в последнюю очередь зависит от клиренса. У Ram 2500 в базе он не такой уж маленький – 200 мм, но учитывая более чем шестиметровую длину машины, его необходимо было увеличить. Достичь этого помог лифт-комплект фирмы BDS, который поднял клиренс на 3 дюйма (76 мм). Кстати, как и в случае с топливным баком, у лифта тоже был свой бонус – подвеска стала более прочной и выносливой, что автоматически снизило расходы на обслуживание и ремонт. Заодно на пикап установили диски Moto Metal и внедорожную резину Cooper Tires Discoverer STT 35/12.5 R17. Хорошие шины за приемлемые деньги.

Пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован
всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше,
но и выбраться оттуда

Конечно, новые диски заметно изменили экстерьер. Dodge Ram 2500 и без украшений превосходен и харизматичен, но и ему иногда требуются вполне обоснованные дополнения, которые, помимо эстетического, несут и практический смысл. Например, обработанные Line-X расширители арок защищают кузов от грязи, летящей из-под широких колёс. Для удобства водителя и пассажиров появились нержавеющие пороги. Иначе без подготовки в кабину не запрыгнуть, да и дополнительная защита не помешает. В кузове установили съёмную дугу из нержавеющей стали, на которой закрепили восемь светодиодных ламп Prolight с рассеивателями. Вообще, световой картине в пикапе уделено особое внимание. Фонари на дуге разделены на секции. Две боковых группы выдают рассеянный свет, а четыре центральные – чёткий направленный. Над лобовым стеклом на специальных кронштейнах была установлена светодиодная рампа Rigid Industries, дающая рассеянный свет по ходу движения. В переднем бампере – ещё четыре больших светодиодных фонаря Prolight с рассеивателями, отлично подсвечивающие дорогу вперёд на значительное расстояние. Сзади же штатные фонари заднего хода дополнили двумя светодиодными фонарями Night Crawler. Естественно, для завершения образа автомобиль с такими габаритами и внешним видом должен иметь внушительный голос. Ну, чтобы обозначить себя на дороге или быстро привести в чувства горгулью, пишущую на светофоре смс-сообщения. За эту функцию отвечает пневматический звуковой сигнал Hadley Horn. Услышав его рёв, финский лось пробегает не одну сотню километров, сметая всё на своём пути, а глаз светофорной эсэмэсницы до конца её дней будет отчаянно дёргаться при звуках духового оркестра. В общем, полезная вещь.

Впрочем, бывают ситуации, когда одного света, клиренса и полного привода может и не хватить. Ведь при таких возможностях на бездорожье можно увлечься, а это, как известно, чревато. И тогда кому-то помогает трактор, а кому-то мощная лебёдка, как у нашего пикапа. Ну а для любителей ручного труда и подстраховки в кузове закреплён реечный домкрат First Responder, к которому прилагаются специальные крепления для подъёма за колесо, бампер или фаркоп.
Но и это ещё не всё. Одно из самых интересных решений ждёт нас в кузове. Вы помните о вездеходе «Арго», который необходим в местах совсем уж внедорожных приключений? По вполне очевидным причинам прицеп не подходил для этой задачи, хотя на пикапе установлен серьёзный и вполне надёжный фаркоп с возможностью жёсткой сцепки. Дело в том, что манёвренность на бездорожье с прицепом, на котором к тому же едет вездеход, сильно ухудшается, а и без того немалые габариты транспортного средства превращаются в неприлично большие. Именно поэтому дуга из нержавеющей стали в кузове сделана легкосъёмной. На её месте при необходимости можно закрепить платформу для транспортировки техники Tuff Lift с гидравлическим приводом и пультом дистанционного управления. «Пикап-Центр» давно предлагает подобные платформы для перевозки двух или трёх снегоходов, квадроциклов и вездеходов типа «Арго». Конструкция платформы позволяет без труда и привлечения многочисленных помощников погрузить в кузов пикапа технику и переместить её на любое расстояние. Правда есть небольшой нюанс. Сама платформа и техника на ней весят немало, и для того, чтобы не потерять в управляемости и компенсировать просадку, на заднюю ось пикапа обычно ставят пневматическую подвеску Air Lift, которая при помощи пульта дистанционного управления выравнивает дорожный просвет сзади.

В общем, как говорится, результат превзошёл ожидания. Ведь специалистам «Пикап-Центра» удалось решить ни одну, ни две, а сразу три задачи. Во-первых, создан визуально неповторимый автомобиль, большинство доработок которого несут практическую пользу. Во-вторых, пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше, но и выбраться оттуда. И, в-третьих, реализована возможность перевозки любой моторной техники, от мотоциклов до багги, без использования прицепа. Причём сразу несколько штук и в любое время года. Так что поговорка про погоню за двумя зайцами, похоже, давно устарела.

Америка – страна по-настоящему уникальная. И несмотря на традиционное недопонимание и натянутость отношений между США и Россией, этот факт вряд ли кто-то сможет оспорить

В Соединенных Штатах появились на свет джаз и хип-хоп, творили Белл, Фултон и Эдисон и родилось множество полезных и необходимых человечеству изобретений – от парохода до самолета, от электрической лампочки до первого конвейерного производства. И, конечно же, Новый Свет стал родиной одной из традиционных американских автомобильных икон –полноразмерных полноприводных пикапов. Именно эти банальные утилитарные автомобили превратились в предмет культового обожания для сотен тысяч людей по всему миру. Постоянно растущие продажи пикапов породили целую индустрию аксессуаров и технического тюнинга. Американцы как родоначальники нового направления стали законодателями моды на этом кузовном полноприводном небосклоне. И, безусловно, по сей день они остаются самыми продвинутыми и технически грамотными специалистами в области тюнинга и доработки пикапов.

СЛЕДУЯ КАНОНАМ…

Надо сказать, что в нашей стране полноразмерные полноприводные грузовички, несмотря на всевозможные препоны со стороны власть имущих чиновников, вполне прижились. Кто-то покупает большой 400-сильный грузовик, дабы сэкономить на налогах, а кому-то утилитарные характеристики подобных монстров просто жизненно необходимы. Снегоходчики, мотоциклисты, любители внедорожных путешествий – список потенциальных владельцев американских пикапов можно продолжать довольно долго. Но стандартные характеристики стоковых машин устраивают далеко не всех, и тут на помощь приходят специализированные компании, которые с удовольствием помогут владельцам преобразить и подчеркнуть индивидуальность их полноприводных траков.

Сегодня я расскажу о двух интереснейших автомобилях, подготовленных по всем классическим американским канонам компанией TruckCovers. Фирма занимается продажей огромного спектра аксессуаров из США для доработки и тюнинга пикапов – от технологичных алюминиевых крышек кузова DiamondBack и лифт-комплектов BDS Suspension до ультрамодных дисков American Force USA и подвесочных систем Fox.

Кстати, именно благодаря инициативе ребят из TruckCovers огромный ассортимент подобной продукции был специально разработан и адаптирован для большинства японских и европейских профильных автомобилей, таких как VW Amarok, Mitsubishi L200, Toyota HiLux и тому подобных маленьких и средних пикапов. И теперь у владельцев этих автомобилей появилась уникальная возможность использовать настоящие продукты «made in USA». Невозможно представить себе мир американских full size-пикапов без сверкающих V-образных мотоциклетных хулиганов. Так что совершенно неудивительно, что второе основное направление деятельности TruckCovers – аксессуары и тюнинг для культовых американских мотоциклов Harley Davidson.

ЖИЛИ У БАБУСИ…

Чтобы продемонстрировать американский подход к строительству идеального пикапа и показать все многообразие топового тюнинга из США, компания TruckCovers подготовила весьма интересные промо-траки. В качестве доноров были использованы автомобили Dodge Ram 1500 четвертого поколения, 2012 и 2014 годов выпуска, оснащенные топовыми двигателями V8 объемом 5,7 л HEMI в комплектациях Laramie и Sport.

Белый «барашек» был лифтован самым популярным в США 6-дюймовым комплектом BDS с установкой специальных подрамников и поворотных кулаков. Они позволили сохранить заводские параметры развала и схождения колес, что самым благоприятным образом повлияло на надежность всей конструкции и ее эксплуатационные характеристики.

Деталь. Без топовых амортизаторов Fox облик машины
вряд ли был бы настолько гармоничным

Мачо. Настоящий американский full size-трак,
доработанный при помощи комплектующих премиум-класса,
привлекает внимание не меньше, чем итальянский «прокачанный» суперкар

В передней подвеске установили амортизаторы FOX 2.5 с выносными компенсационными бачками, а за демпфирование задней оси отвечает комплект 2.0 того же производителя. Благодаря этому появилась возможность установить пижонские 22-дюймовые алюминиевые полированные диски American Force USA и грязевую 35-дюймовую M/T-резину NITTO Trail Grappler. Конечно же, арки расширены при помощи продукции Bushwacker, а агрессивный облик машины дополняет решетка производства еще одной американской иконы – компании RBP.

Грузовой отсек укомплектован крышкой DiamondBack HD с дополнительной низкой защитой кабины и удлинителем кузова Bedxtender AMP Research. Внутри – моющаяся текстильная вставка Bedrug.

В выхлопную систему встроен специальный глушитель Borla серии Touring с весьма сочным и насыщенным звуком, который могут слышать все окружающие, при этом в салоне автомобиля его практически не слышно. Для облегчения богатырского дыхания в системе впуска был установлен фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N. Ну а для буксировки смонтировали королевский аксессуар – крюк Monster Hook.

Черный автомобиль эпатирует публику не меньше. Для установки 35-дюймовых шин NITTO Trail Grappler на шикарных 22-х дисках Fuel Wheels потребовалось приподнять машину при помощи комплекта RCX 6’’ производства Rough Country Suspension System.

На передней оси установлены амортизаторы Fox 2.5 с выносными компенсационными бачками, в задней подвеске – проверенные временем Fox 2.0.

Выхлоп MagnaFlow добавляет индивидуальности этому вызывающему полноприводному бойцу. На впуске, так же как и у белого собрата, стоит фильтр K&N.

Подозреваю, что читатели, предпочитающие не вылезать из заполненных жидкой грязью российских трофийных внедорожных маршрутов, скептически поморщатся, глядя на этих двух лощеных американских красавцев. И будут по-своему правы. Да, эти великолепные «барашки» на алюминиевых дисках создавались не для штурма полноценного бездорожья. Они лишь иллюстрация того, что при грамотном и технически выверенном подходе можно на базе полноприводного автомобиля построить машину с какими угодно заданными характеристиками, будь то пижонский пикап на блестящих алюминиевых дисках или суровый покоритель бездорожья, увешанный силовыми бамперами, шноркелями и лебедками.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*