admin / 19.10.2018

Тюнинг для дэу матиз

Тюнинг двигателя Дэу Матиз

Для того, чтобы машина по-настоящему ожила, надо сделать тюнинг двигателя Дэу Матиз. Но перед тем, как модернизировать мотор, для начала надо поменять амортизаторы, поставить амортизаторы от Лады Калины. Чтобы поменять амортизаторы надо либо заехать на сервис, и там все сделают, либо самостоятельно приподнять машину с помощью домкрата. Затем надо разобрать конструкцию: открутить колесо, снять амортизатор, колодки сайлентблоки.

Далее надо установить новый амортизатор на место старого. Затем надо собрать все в обратном порядке. Тоже самое надо проделать и с другими колесами. После такой замены машина будет лучше скакать по плохой дороге и лежачим полицейским. Чтобы мощность мотора Деу Матиз стала выше – на доработать мотор. Достаточно просто поставить поршни и коленвал от Шевроле Авео, а распредвал поставить от Форд Фокуса. Также надо поменять дроссельную заслонку, а вместе с ней и датчик положения дросселя. Эти детали можно взять от Форд Фиеста или Хендай Солярис.

Далее, когда все эти детали установлены, надо сделать чип-тюнинг Дэу Матиз, но перепрошивку блока управления мотора можно делать только для Дэу Матиза с мотором 1,0. Для тех, у кого стоит мотор 0,8 – надо покупать специальный чип примерно за 5000 рублей. Или еще можно оптимизировать работу некоторых элементов мотора.

Надо вытащить ограничитель воздушного потока, тогда увеличится крутящий момент в моторе. Также надо перевести машину на 95-й бензин, тогда потому что без ограничителя воздушного потока смесь будет требовать бензин с большим количеством бензола – как раз в 95-м бензине его будет хватать. Также надо будет поменять и свечи, а также заливать только синтетическое масло.

Изменение внешнего вида Дэу Матиз

Во время внешнего тюнинга Дэу Матиз красят решетку на бампере, брызговики и поворотники. Также можно поменять фары, диски и поставить стильный спойлер. В общем, внешний вид можно серьезно изменить. Так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.

Если изначально внешний дизайн автомобиля мультяшный, с большой улыбкой на бампере, то если есть желание сделать внешний вид более серьезным – надо поставить светодиодную подсветку в решетку бампера. Чтобы эти светодиоды надежно держались, можно использовать специальные присоски. Светодиоды надо запитать к габаритным огням Дэу Матиз. Также надо поставить дополнительные обвесы из пластика, с помощью клея и заглушек эти обвесы будут отлично держаться.

Для начала надо обезжирить то место, где будет прикрепляться обвес, обычно, это нижняя часть кузова, затем надо подождать, чтобы кузов полностью высох, потом надо нанести клей в необходимом месте. Далее надо пластиковый обвес сильно прижать и подождать, чтобы он хорошо приклеился. После этого надо вставить заглушки в места, которые для них предназначены.

Тюнинг Дэу Матиз: улучшение салона

Чтобы комфортней стало ездить на Дэу Матиз, надо доработать салон. Для начала надо поменять сиденья, поставить более мягкие и высокие. Можно взять сиденья с Ланоса. Крепежи у Матиза и Ланоса одинаковые, поэтому проблем с заменой сидений не будет. Для любителей спортивной езды можно поставить маленький спортивный руль. Также надо поставить и более стильный рычаг коробки передач.

Стандартная обивка салона не особо привлекательная, поэтому ее тоже можно поменять, для этого надо использовать кожзам. Его можно приклеить к потолку и к другим местам. Под обшивку салона можно поместить пенопласт, это улучшит шумоизоляцию, для обшивки салона надо использовать яркие цвета, но, чтобы эти цвета самому нравились.

Делая тюнинг Дэу Матиз главное, чтобы все это выглядело стильно, а не как попало. Если делать спортивный стиль, то и руль должен быть спортивным и рычаг коробки, чтобы не получилось, что в салоне используется несколько стилей, которые не сочетаются друг с другом.

А далее видео о том как можно сделать тюнинг Дэу Матиз:

Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-deu-matiz-prevratit-chahloe-avto-v-byistryiy-kompakt-kar

Многие владельцы Daewoo Matiz отдали предпочтение именно этому автомобилю благодаря его компактным размерам и достаточно симпатичной внешности. А вот в остальном эта машинка имеет посредственные показатели. Поэтому многие и решаются на тюнинг Daewoo Matiz, тем более, что этот автомобиль позволяет сделать с собой очень много интересных вещей. Примечательно, что сделать тюнинг Матиза своими руками не очень сложно, поскольку для этого можно использовать запчасти и детали с других автомобилей.

Доработки технической составляющей

Тюнинг и доработки Дэу Матиз можно начать с подвески. Чтобы сделать ее более приспособленной к нашим дорожным условиям, достаточно лишь заменить амортизаторы. И для этого подойдут элементы от Лада Калина.

тюнинг Матиза своими руками

Замена амортизаторов – операция не очень простая, поскольку придется практически полностью разбирать подвеску. Особая сложность заключается в том, что пружины стоек амортизаторов находятся в поджатом состоянии, поэтому без наличия специальных стяжек пружин не обойтись. Но если навыки ремонта Матиза своими руками имеются, то вполне замену элементов подвески можно провести и в гаражных условиях. К тому же, делая замену амортизаторов, стоит сразу же поменять и все расходные материалы.

Зато после таких переделок тюнингованный Матиз будет более уверенно держать дорогу и «пережевывать» ухабы и ямы.

тюнинг торпеды дэу матиз

Также делается и тюнинг двигателя Матиз. Здесь конкретные переработки сделать не получиться из-за особенностей конструкции. Все-таки на 3-цилиндровый агрегат найти какие-либо тюнинговые и доработанные запчасти практически невозможно.

Зато можно повлиять на систему питания. К примеру, вполне возможно поменять некоторые датчики инжектора, а также дроссельную заслонку. Здесь подойду элементы от Fiesta или Solaris.

тюнинг двигателя Daewoo Matiz

А после проводим чип-тюнинг Матиз, чтобы получить на выходе более лучшие показатели по мощности и динамике. Здесь отметим, что провести чипование установки на 1,0 литра объема не составит труда, а вот проделать такую операцию с 0,8-литровым агрегатом не получится.

Но есть и другой метод улучшение показателей двигателя, который и подойдет для мотора на 0,8 литра. Сводится он к изменению некоторых параметров в штатной прошивке. Для повышения мощности всего лишь необходимо откорректировать данные касающиеся подачи воздуха (убрать ограничитель подачи). Но после такой корректировки придется заменить свечи зажигания, а в качестве топлива использовать только бензин с октановым числом 95.

Преображаем экстерьер

Помимо технической части нередко проводится и внешний тюнинг Дэу Матиз. Самым простым способом украсить машинку является покраска навесных элементов – бамперов, брызговиков. Дополнительно можно также установить спойлер на Матиз. Этот сравнительно простой тюнинг позволяет вполне неплохо преобразить авто.

тюнинг фар дэу матиз

Тем же, кому недостаточно покраски некоторых элементов и установки спойлера, могут также использовать тюнинг-фары Дэу Матиз или же украсить штатную оптику накладками и рамками.

Очень часто автовладельцы используют для украшения дополнительные световые элементы. Диодная подсветка, установленная в решетку радиатора и бампер способны подчеркнуть добродушный вид этого городского автомобиля. Такой тюнинг Деу Матиз своими руками и обойдется недорого, и отлично украсит машинку.

пластиковый обвес на Матиз

Можно также придать агрессивности облику авто. И для этого используется полноценный пластиковый обвес на Матиз. При помощи тюнинговых бамперов, накладок на пороги и двери, расширителей колесных арок удается вполне неплохо преобразить авто. Входящие в комплект тюнинг-обвесов на Матиз элементы установить будет не сложно. Некоторые детали монтируются на штатные крепежные места (бамперы), а что касается накладок, то их просто к кузову приклеивают.

Такой тюнинг в сочетании с новой или украшенной оптикой сделают из Матиз стильный городской автомобиль, который однозначно будет выделяться из общего потока.

Тюнингуем салон

Тюнинг Matiz будет не законченным, если не внести коррективы в интерьер. Чтобы сделать авто более комфортабельным, тюнинг салона Дэу Матиз следует начинать с сидений.

Как вариант, можно заменить штатные передние сиденья. Для этого вполне подойдут сиденья от Ланос. У этого авто они мягче и выше, при этом крепление их у Ланос и Матиз идентичны. Поэтому замена не составит труда – вытянули штатные сиденья, а на их место установили другие. При этом сами сиденья перед установкой желательно обшить каким-то другим материалом – Алькантарой, кожзаменителем и пр. Помимо сидений можно отделочные материалы использовать и для обивки салона.

тюнинга салона Дэу Матиз

Следующий этап тюнинга салона Дэу Матиз – замена рулевого колеса и рычага КПП. Если общий стиль авто – спортивный, то и руль на Матиз стоит подбирать соответствующий. Что касается рычага КПП, то в случае с использованием сидений от Ланос, можно лишь обойтись новой ручкой. Если же сидушки – «родные», то желательно рычаг немного покоротить, чтобы он лучше вписывался в переделанный интерьер.

Главное при тюнинге салона Матиз придерживаться какого-то одного стилистического решения. Важно добиться результата, когда все элементы в салоне гармонируют между собой. Поэтому не рекомендуется использовать более двух цветов материалов.

Тюнинг Daewoo Matiz фото салона

Также сам салон лучше сделать под цвет авто. К примеру, если машинка – красная, то отлично будет смотреться интерьер, выполненные в черно-красных тонах.

И еще – не стоит тюнингом злоупотреблять, особенно внешним. Очень часто бывает так, что незначительные доработки на машине смотрятся значительно лучше, чем обвешенный и обклеенный всем чем только можно автомобиль.

В общем, при правильном подходе, можно сделать из этой бюджетной малолитражки вполне стильный и презентабельный автомобиль, на котором поездки по городу будут доставлять только удовольствие.

Дэу Матиз — первоклассный тюнинг своими руками 4.6 (92%) 5 голосs

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-vaz/deu-matiz-pervoklassnyj-tyuning-svoimi-rukami/

Daewoo Matiz Волк одиночка ›
Бортжурнал ›
Установка обвеса от Беста.

Ещё по осени был куплен обвес от Беста, нижняя часть. www.drive2.ru/l/2430504/ И вот пришло время его установить. Купил банку краски в цвет авто, золотая нива называется. С запасом, для последующих эстетических работ. Отдал знакомым всё это для покраски. И вот как только потеплело в наших краях, приступил к установке.
В комплекте с порогами шли клипсы под квадратные отверстия. В домашних условиях делать такое отверстие сложно и долго. Было принято решение заменить на клипсы от карт с дверей.

Вот они родимые

Для надёжной установки, без них не обойтись.
Приступаем к разметке отверстий на авто. Берём передний сегмент арки, и прикладываем его на место.

Отмечаем маркером край.
Если делаем правую сторону, то берём левый порог, переворачиваем его лицевой стороной в низ и прикладываем к машине.

Совмещая при этом нашу разметку.

Порог выставляем ниже двери примерно на 30мм.
Делаем вертикальные метки маркером, их у нас 7 штук.

Примерно по середине прорези под клипсу.
Горизонтальные метки делаем на расстояние в 24,5мм от края порога. Чистый размер от края порога до средины клипсы 23мм, я взял немного больше. Таким методом разметки получаем семь точек, керном делаем метки. От крайних меток, отступаем по 80мм в линию, делаем ещё по одной метке. В эти отверстия будут вставляться клипсы накладок арок. Таким образом в одну линию у нас получается девять отверстий.

Обрабатываем голый метал краской.
В передней части подкрылка готовим клипсы, подкрашиваем и подмазываем. Готовим место для установки сегмента.

Здесь должно быть три клипсы.
Одна сторона готова, всё тоже самое делаем с другой стороны. Берём правый порог и идём на левую сторону. Делаем всё там тоже самое. Когда с обеих сторон будет всё готово, можно приступать к сборке.

Прикрепляем порог, захлопнулось отлично. Немного ниже, как и хотелось.
Обезжириваем, снимаем со скотча защитный слой, греем феном и клеим. Стало обалденно. Тоже самое в задней части авто. Вот как выглядит со стороны.

Для крепления с низу применил вот такие клипсы. Отверстие под них 10мм.
Хотел всё это крепить с ямы, но так неудобно. Пришлось поднять машину чтобы можно было подлезть дрелью, и всё делать с земли. Под лазить ненужно, видно и удобно работать так. Правда, на коленках. Сверлим все отверстия сверлом на 3мм, а потом на 10мм. Красим, мажем и вставляем клипсы. Всё крепко держится.

Вот всё установили. Можно и обмыть, чтоб хорошо держалось и радовало глаз.

Так было раньше, а так стало. Красота да и только.

Я думаю всё подробно и понятно описал. Спасибо за внимание.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3367247/

Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

Отвод картерных газов

Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

Пример соединения

Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

  • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
  • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
  • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
  • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
  • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Дефлекторы

Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

  • при помощи скотча;
  • посредством специальных защёлок.

В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

Вставное приспособление

Клапан вентиляции салона

Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

Последовательность выполнения данной модернизации:

  • снятие панели, расположенной под фонарём;
  • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
  • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
  • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
  • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
  • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
  • установка клапана;
  • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
  • монтаж фонаря и установка панели.

    Монтаж фонаря и установка панели

В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а комфортность в машине стала значительно выше.

Пространство багажника

Ещё одним существенным «минусом» автомобиля компании Daewoo является маленький багажник. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места? Ответ прост – перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил.

Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям. Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации. В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Далее стоит разрезать рёбра жёсткости и загнуть верхние края под углом 90º к середине.

Подготовка багажника

Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм (она должна поместиться между загнутыми краями). После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм . Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым – просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить. Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска.

Запаска на новом месте

Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Источник: http://matiz-club.com/chto-v-matiz-nuzhno-dorabotat-v-pervuyu-ochered.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*