admin / 11.04.2020

Туссан 2019 обзор

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Хендай Туксон 2018 рестайлинг

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2019, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2019 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.

обновленный Хендай Туксон 2019

Экстерьер

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.

экстерьер Хендай Туксон 2019 рестайлинг

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.

корма Хендай Туксон 2019

Интерьер и оснащение

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.

интерьер Хендай Туксон 2019

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.

мультимедиа Хендай Туксон 2019

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

задний диван Хендай Туксон 2019

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2019 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

Двигатели и КПП

В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Платформа и подвеска

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

подвеска Хендай Туксон 2019

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

обновленный Хендай Туксон 2019 силовая структура

Старт продаж и цены

Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2018 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.

Видео

Технические характеристики Хендай Туксон 2019

2.0 MPI

1.6 T-GDI

2.0 Diesel

Топливо бензин дизель
Объем двигателя 1999 см³ 1591 см³ 1995 см³
Тип атмосферный, 4 цилиндра турбо, 4 цилиндра
Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин 177 л.с. при 5500 об/мин 185 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 192 Н∙м при 4000 об/мин 265 Н∙м при 1500-4500 об/мин 400 Н∙м при 1750-2750 об/мин
Разгон 0-100км/ч 10,6–11,8 с 9,1 с 9,5 с
Расход средний 7,9–8,4 л 7,5 л 6,4 л
Макс. скорость 180–186 км/ч 201 км/ч
КПП 6 МКПП / 6 АКПП 7ступ. робот 8 АКПП
Привод передний/полный полный
Масса снаряж. 1512–1769 кг 1637–1803 кг 1693–1846 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4480 ∙ 1850 ∙ 1655 мм
Колесная база 2670 мм
Клиренс 182 мм
Багажник 488л. / 1478л.
Шины 225/60 R17 225/55 R18 225/60 R17
Топливный бак 62л.
Подвеска спереди независимая, пружинная, McPherson
Подвеска сзади независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые
Усилитель руля электрический

С самого начала автомобильной эры, так сложилось, что дизельные двигатели дороже бензиновых, но также имеют и ряд преимуществ, как собственно и некоторые недостатки. Но при выборе машины, если в гамме двигателей присутствует дизельный мотор, покупатель постоянно задается вопросом – «А может дизель?». Вот и мы столкнулись с такой дилеммой при тесте Хендай Туссан. Поэтому, мы сегодня ответим на вопрос, стоит ли переплачивать за дизельный двигатель или сойдет бензин.

Увеличить

Вот собственно по причине особого интереса к дизельным двигателям на корейских автомобилях, а в частности на кроссоверах, мы и не обошли стороной дизельный агрегат на Hyundai Tucson. Хотя, стоит отметить, что бензиновые моторы в данном сегменте автомобиле имеют подавляющее большинство. Но нам, все-таки удалось поездить, протестировать и основательно разобраться в Хендай Туссан на солярке и определиться, какой двигатель лучше для этого автомобиля.

Можно тапок в пол?

Сразу можно ответить на самый главный вопрос – да, дизель круче! Но кроме того, что мотор действительно хорош, от него можно ожидать даже чего-то большего и вы это получите. К примеру, тишина. Все знают, что дизельные двигатели тарахтят, дергаются и в целом шумные, но не этот мотор. Дизельный двигатель Хендай Туссан на удивление тихий, что, на данный момент, свойственно только более дорогим автомобилям. На холостых оборотах, мотор практически не слышно, а придав газу, у него появляется приятный низкий голос. А на трасе, дизель Hyundai Tucson крутится на низах и его практически не слышно, потому что ветер и звук из-под колесных арок перебивают работу мотора.

Шумоизоляция у Хендай Туссан довольно высокого качества, поэтому машину шумной назвать нельзя, к тому же сам двигатель работает довольно тихо. А дальние путешествия пройдут в акустическом комфорте, без раздражающих шумов.

Кстати, в паре с дизельным мотором работает отлично настроенная автоматическая коробка передач с шестью ступенями. Двигатель и коробка создают превосходный тандем, который очень сильно понравится активным водителям. Коробка активно притормаживает, включая пониженную передачу во время торможения. К тому же, такая работа связки двигатель-коробка не будет раздражать спокойных водителей из-за своей плавности работы. Настройки ходовой также на высоком уровне, что в итоге делает дизельную версию наиболее комфортной и наиболее активной версией Hyundai Tucson, которая по прежнему рулится не хуже бензиновой версии.

Хотя по параметрам разгона, которые представлены производителем в характеристиках, бензиновый двигатель объемом 1.6 с турбиной, 177 лошадьми и 265 Ньютонами крутящего момента и разгоняется до первой сотни быстрее. Но на самом деле, дизель делает бензиновый двигатель по показателям проворности очень легко. Дизельный мотор Хендай Туссан выдает 185 лошадок и 400 Ньютонов крутящего момента. Обилие сил и крутящего момента создают отличную тягу, которая позволяет водителю дизельной машины действовать совершенно спокойно, в отличие от водителя бензиновой турбо версии с роботом. В этом случае, 7-ступенчатую роботизированная коробка очень суетлива, водителю приходится часто клацать ручку в спорт-режиме. Ну а водители самой популярной версии с бензиновым атмосферным двигателем на 149 сил, практически не убирают педаль газа с пола. Для такой машины мощности едва хватает для активной езды как на дизеле.

Как всегда, дизельные двигатели радуют своих владельцев довольно гуманным расходом, двигатель Хендай Туссан не стал исключением. Расход топлива не превысил 9 литров на сотню, в то время как бензиновый турбо-мотор на пару с атмосферником показал расход не менее 10 литров с половиной. Также водителям всех вариантов автомобиля Hyundai Tucson придется смириться с плохой защитой моторного отсека от грязи и пыли, а также с отсутствием газовых упоров капота, для машины с такой стоимостью, не совсем логичное решение.

Но есть одно «но», на дизельную версию Хендай Туссан нельзя опционально заказать 19-дюймовые диски в конфигураторе, также, собственно, как и некоторые интересные опции. Однако, что касается дисков, то это даже плюс. 17-дюймовые колеса ничуть не теряют в управляемости, а в плавности хода, наоборот, прирост. Поэтому, отсутствие некоторых опций у машины с дизельным мотором назвать минусом нельзя, потому что удовольствие, полученное от вождения машины с дизелем намного выше.

И еще немного о плавности хода. Туссан лишился недостатка ходовой своего предшественника – ix35, и с плавностью хода у нового корейского кроссовера все в порядке. Знаменитые российские дороги с их неровностями, стыки на мостах и асфальте все это обрабатывается подвеской очень достойно. Однако, все чудесные ощущения от плавности хода на асфальтированном покрытии разного качества, сходят на нет, когда начинаешь быстро ехать по грунтовке. Но, впрочем, тут любая машина начнет дергаться.

На дизельную версию Хендай Туссан можно поставить светодиодные фары, которые будут светить как днем. Пучок света у них цельный и очень достойный, что дает отличную обзорность в ночное время.

Ну а как Туссан в целом?

К сожалению Hyundai Tucson не совсем идеальный автомобиль. В целом, автомобиль может порадовать не слишком придирчивого владельца, но не нас. Мы не стали закрывать глаза на мелкие недочеты, поэтому назвать автомобиль идеально продуманным мы не можем. Например, все, казалось бы, удобно, ниш в передней части автомобиля достаточно, а шумоизоляция достаточна. Но вот пресловутая ярко-голубая подсветка Хендай не очень радует глаза. Материалы не слишком приятны, можно было бы придумать что-то «побогаче», климат довольно трудно настроить на комфортную температуру, а звучание акустической системы оставляет желать лучшего.

Помимо вышеперечисленного, стоит отметить, что после каждого пополнения бака топливом, бортовой компьютер имеет наглость сбросить средний расход даже не оповестив водителя. Автоматический стеклоподъемник только у водителя, при отключении экрана мультимедийной системы, проигрывание музыки не останавливается, правда может какой-то баг. Есть еще одна странная функция в Хендай Туссан, которая нам не очень понятна. У машины с бесключевым доступом, почему то, при приближении к машине автоматически открываются сложенные зеркала, даже если нужно просто открыть багажник, или просто пройти мимо с ключами. Очень странное приветствие.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Туссан производства 2017 года.

В богатой комплектации автомобиля, можно порадоваться кожаному салону, навороченной системе мультимедиа, подогреву заднего дивана, системе доступа в автомобиль без ключа, камере заднего виде, и еще многому другому, что может пригодиться в автомобильном быту.

И так, что мы имеем в итоге? После месячной эксплуатации, сложилось такое впечатление, что ты слился с машиной, ты не думаешь о ней или как она едет, а просто садишься в нее и жмешь педаль газа, а она тебя везет. В этом то и весь плюс. Заправляться приходится не часто, в салоне довольно тихо, посадка удобная, а вождение комфортно как для опытного водителя, так и для недавнего выходца из автошколы. Дизельный двигатель Хендай Туссан и автоматическая коробка передач настроены превосходно и ощущаются единым целым. Автомобиль подходит для большинства ситуаций. Например, дать супруге съездить по магазинам или отправиться всей семьей в дальнее путешествие. И эта универсальность, что автомобиль практически для любой жизненной ситуации, может оправдать ее высокую стоимость. А если сравнивать с бензиновой турбо версией так это точно!

Видео тест драйв

Цены на дизельную версию Хендай Туссан начинаются с 1 803 000 рублей, в то время, как версия с турбированным бензиновым двигателем 1.6 стоит от 1 678 000 рублей. А в самых максимальных комплектациях, бензиновые движки оснащены солиднее, чем дизель, но зато, дизельный двигатель стоит того, чтобы его выбрать, так как за разумные деньги, вы получаете отличный двигатель с превосходной коробкой, которые в паре дают отличные эмоции от вождения. Но в любом случае, выбор всегда остается за вами, поэтому выбирайте рационально, без искушений на модные, но не нужные опции.

Все обзоры

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*