admin / 04.04.2020

Туринг лайт

Вход для ребенка до 7 лет – бесплатный, при условии, что ребенок не занимает отдельного места.

6 ЭТАП СМП РСКГ-2020: ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ШАНС
Автодром Нижегородское кольцо примет главные кольцевые гонки страны 19 и 20 сентября

Участники чемпионата, Кубка и Первенства России, объединенные промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, проведут на автодроме под Богородском 12 зрелищных гонок.
В некоторых из семи классов эта встреча может досрочно решить судьбу титулов, однако и здесь спор за призовые места остается открытым. А в большинстве зачетов нижегородский этап только усилит интригу перед финалом.
Но за право войти в число лидеров – или не потерять шансы на итоговую победу – придется побороться. Сражение начнется с квалификационных заездов, которые состоятся в субботу, 19 сентября. В этот же день пройдет часть гонок, однако основная программа намечена на воскресенье, 20 сентября, когда пройдут решающие заезды предфинального уик-энда.
Олег ПЕТРИКОВ, руководитель СМП РСКГ:
— Нижегородское кольцо – великолепная трасса, на которой проходят самые разные соревнования. Российская серия кольцевых гонок приезжает сюда только один раз в год, однако у автодрома есть собственная серия, которая уже вырастила немало быстрых пилотов, сражающихся в СМП РСКГ.
Нижегородцам есть за кого болеть и в классе S1600, и в зачете Супер-продакшн, в котором их земляки находятся на лидирующих позициях. И я надеюсь, что участники региональной серии NLS также пополнят наши ряды на этом этапе.
Напоминаю, что следить за событиями на Нижегородском кольце можно благодаря профессиональным трансляциям на телеканалах Матч ТВ, Матч! Страна и Матч! Планета, а также на медиапортале smp-rskg.tv.

АО «АВТОВАЗ» – Генеральный Спонсор Российской серии кольцевых гонок.
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти — АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России — около 300 дилерских центров.

SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в шоссейно-кольцевых гонках, дрэг-рейсинге, картинге.
Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам с 2014 года. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы S2000, Спортпрототип CN и Грантуризм GT. Зачет Туринг — один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR, и имеет интернациональный статус FIA. Технические требования класса Грантуризм GT по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.

БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ НА ОБА ДНЯ

После 5 этапа Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) карельская автогонщица Ирина Сидоркова занимает в общем зачете класса «Туринг-Лайт» 12 место. По итогам двух гонок на автодроме «Смоленское кольцо» Ирина потеряла одно место в турнирной таблице.

По итогам квалификации, которая прошла в субботу, Сидоркова показала высокий 6-й результат и на протяжении 5 кругов первой гонки уверенно держалась в шестерке сильнейших, но в очередной раз подвел автомобиль. У машины отказали тормоза, пришлось заехать в бокс и потерять 1 круг. Ирина вернулась на трассу, но бороться за высокие места уже не смогла, заняв 12 место и получив 4 зачетных очка.
Во второй гонке, в которой гонщики стартовали в обратном порядке занятых в первой гонке мест, карельская автогощица стратовал с первой линии. Но на старте сразу потеряла много позиций и очутилась в конце первой десятки. В дальнейшем Сидоркова наращивала скорость, но наверстать упущенное на первых кругах не смогла. Тем более, что после контакта с Артемом Фридманом вообще могла закончить гонку, но сумела оставить машину на трассе. В итоге во второй гонке у Ирины Сидорковой 8-е место.


Фото — скрин из трансляции на официальном канале РСКГ

После 5 этапа Сидоркова пропустила вперед Романа Голикова, который уверенно провел 5 этап и поднялся с 14 места сразу на 9-е. Ирина в общем зачете занимает 12 место. Уверенно лидирует в чемпионате Владимир Шешенин из Екатеринбурга.
До окончания чемпионата осталось провести 2 этапа — в Нижнем Новогороде и Грозном. Гонки на автодроме «Нижегородское кольцо» пройдут 19-20 сентября.

Финал Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC состоялся 9-го октября на трассе «Смоленское кольцо».

Пилоты команды «ВПК СПОРТ» отлично классифицировались: Владислав Кубасов – 2-ым, Дмитрий Саватеев – 4-ым. Однако в результате наказания пилота класса Туринг Лайт Александра Кобенко расположение машин на стартовой решетке сместилось, и Владиславу пришлось стартовать с грязной части траектории. Старт был не самым удачным. В первом повороте Владислав ошибся и глубоко нырнул в поворот, его ВАЗ-2107 подскочил на поребрике и задел Калину Натальи Гольцовой.На этом же первом круге во втором повороте в «классику» Кубасова въехал Сергей Коронатов. ВАЗ-2107 стало разворачивать, по пути он задел автомобиль Александра Артемьева… Но Владиславу удалось стабилизировать машину!

В результате произошедших инцидентов загнулся выпускной коллектор, в нем образовалась трещина и выхлопные газы начали поступать прямиком в салон, отчего всю гонку пилоту резало глаза и выступали слезы – в таком состоянии было непросто управлять автомобилем!

В водовороте событий Владислав Кубасов откатился в конец, пропустив практически всех соперников вперед, и ему пришлось прорываться через весь пелетон. Владислав отчаянно боролся и прорвался на 4-ю позицию! Однако в середине заезда поскользнулся на масляном пятне, оставшемся от неисправного автомобиля одного из участников гонки, и»классика» выскочила с трассы. Кубасову удалось вернуться в бой и он финишировал на 5-ом месте. Отметим, что в первой гонке у Владислава Кубасова – второй результат по времени лучшего круга в классе «Национальный»!

Дмитрий Саватеев стартовал в первой гонке четвертым, но в пылу борьбы за места в первой тройке его Лада Калине повредили переднее правое колесо, из-за чего лопнул корпус коробки передач. Добраться до финиша с такими техническими проблемами было не просто, но все же Дмитрий смог закончить гонку на четвертом месте. В перерыве между заездами к сожалению только частично удалось устранить повреждения в автомобиле. Коробку передач заменили, но погнутый рычаг подвески и нарушенный сход – развал не позволяли развить необходимый темп. Дмитрий финишировал 8-м.

Перед самым прогревочным кругом второй гонки… «семерка» Владислава Кубасова не завелась! Автомобиль пришлось толкать стюардам на трассе, из-за этого Владислав был вынужден стартовать последним и снова обгонять. Он долго боролся с Львом Юдицким и уверенно нагонял Василия Мезенцева. Финишировал Кубасов 4-ым.

Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«На трассе «Смоленское кольцо» я выступаю первый раз в этом сезоне. Так что в отличие от моих соперников, которые имеют опыт первого этапа на «Смоленском кольце», мне конечно пришлось привыкать к необычным и весьма коварным поворотам трассы. Машина вела себя хорошо, настройки были сделаны еще в пятницу утром, после первой тренировки появилось понятие, какие углы колес нужно выставлять, подобрали нужное давление в шинах.

Этап могу расценить как удачный и для себя, и для команды в целом. Борьба была плотной и контактной. Сезон на мой взгляд прошел для нашей команды продуктивно: проведена огромная работа по подготовке техники, как моей Калины, так и ВАЗ-2107 напарника по команде Владислава Кубасова. К сожалению, мне не удалось проехать все гонки сезона, но я уверен, что все победы еще впереди! Отмечу 6-й этап в Санкт-Петербурге, нам удалось отлично поработать, и у нашей команды появился первый кубок в этом сезоне! Набраны необходимые очки, которые позволили нам занять второе почетное место в командном зачете по итогам сезона!»

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Прогресс в автоспорте очевиден. Прогресс автомобиля, команды, механиков, меня как пилота. Но еще, видимо, не достаточен для подиума. Хотя и были реальные возможности достичь призовых мест. Так что я скажу честно: в целом этап Смоленске прошел для команды хорошо, но были упущены возможности.

Прошедший сезон стал для меня обучающим. Мне приходилось бороться, обгонять. Это очень положительно сказалось на моем обучении и прогрессе. С точки зрения развития – это очень позитивно. По итогам сезона я стал 4-ым, отставание от 3-го места составляет 49 очков. Это немного.

О наших планах на будущее мы объявим позже. Сейчас команда на законном отдыхе».

По итогам сезона Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, Дмитрий Саватеев – 9-ое.

«ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.

Планы на сезон 2012 команда начнет разрабатывать в начале ноября и объявит о них чуть позже.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*