admin / 21.09.2020

Турбо бай

Поддерживаем в наличии ассортимент:

алюминиевый, силиконовый пайпинг
интеркулер универсальный фронтальный
патрубоки силиконовые SAMCO от 2″(51mm) до 4″(102mm) с переходом, прямые, 45, 90 град.
соединитель алюминиевый для патрубков 51mm — 76mm
шланг вакуумный силиконовый 4-16мм синий, красный, салатовый, розовый
Блок управления двигателем ECUMASTER EMU
Бустконтроллер механический
Вейстгейт 35-50мм/ Wastegate 35-50мм
Вентилятор универсальный электрический 10-16″ (25-42см)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления конус, грибок от Simota и Pipercross
Датчики DEPO Racing:
датчик буста (наддува)
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик температуры масла
датчик температуры воды
датчик вольтметр
Маслоуловитель круглый, квадратный D1, Greddy
Масляное охлаждение:
масляный радиатор 16 рядов Mocal
масляный радиатор 14 рядов Trust
масляный радиатор для трансмиссии АТФ
Перепускной клапан/ Blow Off Valve (BOV) от HKS, Tial, Turbo Xs, Forge
Радиатор охлаждения алюминиевый
Спортивное топливо VP Racing и присадки для повышения октана
Термоленты/ чехлы для турбин:
термолента для впуска алюминизированная
термолента базальтовая для выхлопа
термолента Dei для выхлопа
термолента Dei титановая для выхлопа

Топливный насос 255 л/ч Walbro, AEM

Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще не проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн. Пилот-испытатель Porsche в сентябре 2017 года здесь же установил рекорд круга на серийном Porsche 911 GT2 RS.

«Мы целый день наблюдали за погодой и размышляли, возможен ли вообще подобный заезд. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», – говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. «В ходе этого тестового заезда мы просто хотели еще раз оценить потенциал автомобиля. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастическое время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля».

Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом доработок от Manthey-Racing

Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты ходовая часть и аэродинамика. Однако акцент был сделан на пригодности автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах.

«Этот заезд был настоящим удовольствием», – говорит Ларс Керн. 31-летний Керн знает Северную петлю Нюрбургринга по тестовым и рекордным заездам, а также многочисленным выступлениям в гонках VLN. «С новым пакетом баланс автомобиля очень хорош. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза». Управляющий директор Manthey-Racing Николас Раэдер добавляет: «Мы очень горды. Сделать уже невероятно быстрый Porsche 911 GT2 RS еще быстрее было весьма амбициозной задачей».

Ларс Керн (второй справа) полностью реализовал огромный потенциал Porsche 911 GT2 RS MR

В условиях осенней, но сухой погоды Ларсу Керну удалось полностью реализовать высокий потенциал Porsche 911 GT2 RS MR в своей рекордной попытке, что было засвидетельствовано в присутствии нотариуса. Топливо предоставила компания Esso, проверенный партнер Porsche по автоспорту. По сравнению с версией GT2 RS MR для клубного спорта и гоночных трек-дней, которую можно заказать уже сейчас в Manthey-Racing, в автомобиле было модифицировано только водительское сиденье. Из соображений безопасности для рекордного заезда было установлено ковшеобразное сиденье от гоночного болида. К выигрышу в массе это изменение не привело.

Дополнительно о Porsche GT2 RS

Самый мощный и быстрый Porsche 911 отпраздновал свою мировую премьеру в июне 2017 года в Гудвуде, Великобритания. Его 3,8-литровый двигатель развивает мощность 515 кВт (700 л.с.), а крутящий момент составляет 750 ньютон-метров. Максимальная скорость заднеприводного спорткара составляет 340 км/ч. С места до 100 км/ч двухместный автомобиль весом 1470 килограммов разгоняется всего за 2,8 секунды. В сентябре в рамках Rennsport Reunion VI на калифорнийском автодроме Лагуна-Сека (США) компания Porsche представила новый Porsche 935, который базируется на суперсовременной технологии 911 GT2 RS. Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук и передан клиентам в следующем году.

Manthey-Racing

Компанией Manthey-Racing, которая базируется в Мойспате рядом с Нюрбургрингом, руководят братья Николас и Мартин Раэдер. Porsche AG владеет 51 процентом акций. Manthey-Racing предлагает сервисные услуги, комплекты запчастей и участие в гонках для клиентов. Ее команда является абсолютным рекордсменом с шестью победами в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Команда, среди прочего, выступает за Porsche на двух 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). В этой серии компания Porsche в июне 2018 года отпраздновала победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команда Porsche GT уверенно лидирует в общем зачете чемпионата WEC.

Расход топлива

911 GT2 RS: расход топлива в смешанном цикле 11,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 269 г/км

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*