admin / 28.04.2020

Туарег гибрид

До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.

Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.

Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.

В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.

Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.

Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.

В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.

Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и «горячую» версию кроссовера Tiguan.

Уже много лет идет спор, связанный с Volkswagen Touareg, к какому всё-таки классу принадлежит данный автомобиль? Рамы у него нет, и на вид это самый настоящий кроссовер, но внедорожные способности данного автомобиля не уступят даже многим рамным вездеходам, за что и ценится.

Volkswagen Touareg, особенности вездехода-кроссовера

Фольксваген Туарег

Второе поколение не имеет кардинальных отличий от первого, пропорции кузова те же, что и ранее. Машина обрела немного более прямоугольные, строгие фары — это актуально ко всем последним моделям марки. Модель имеет решетку радиатора, увенчанную двумя, хромированными, горизонтальными линиями, на которую надета эмблема марки. Опять же наблюдается сходство или даже родство с остальными моделями Volkswagen.

Volkswagen Touareg

Похожее решение используется даже в Caddy, не говоря уже о Golf или Passat. Некая сдержанность внешности не вызывает бурных всплесков эмоций как от модных новинок типа Porsche Cayenne, зато такой имидж не теряет так быстро актуальность со временем.
В отличие от большинства кроссоверов, Touareg обладает постоянным полным приводом. Это значительно повышает его проходимость на бездорожье, а также способствует лучшей устойчивости в скоростных виражах.

В отличие от многих современных одноклассников машина имеет пять посадочных мест, в багажнике дополнительные сидения не предусмотрены. Этот факт, однако, не помешал Туарегу стать самым продаваемым в Украине внедорожником люкс-класса. Местная цена, стартующая от 62 тысячи долларов, не отпугивает потенциальных клиентов, а в опциях вообще цена переваливает за 10000 $, так что до завоевания первых мест на российском рынке, возможно не так и далеко.

Фольксваген Туарег главным образом отличается от остальных кроссоверов наличием полноценных блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Именно это роднит Touareg с полноценными внедорожниками. Стоит отметить, что в некоторых сложных, внедорожных ситуациях, кроссовер от Volkswagen покажет себя даже более достойно, чем рамные джипы. Все потому, что даже с обычной, пружинной подвеской, дорожный просвет составляет 220 мм, в то время как на большинстве рамных внедорожников он составляет 200 мм. Это значит, что у Фольксваген Туарег больше шансов проехать по глубокой, грузовой или тракторной колее.
Touareg сложнее посадить на «пузо», но подвеска немца не так длинноходна, как у рамных внедорожников, на ходу она несколько жестковата. В этом есть и положительная сторона, так как пробить такую подвеску сложно.

Volkswagen Touareg крупный автомобиль. Длина — 4795мм. Ширина – 194О мм, а высота – 17О9 мм. По своим габаритам немец сопоставим с Jeep Grand Cherokee. Всё-таки машина является полноценным вездеходом, сегодня когда идет тенденция все большего отхода от внедорожных качеств, в сторону лучшего поведения на асфальте, Touareg выглядит как один из последних вездеходов.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов довольно обширна.
Наиболее слабый двигатель для второго поколения имеет объем в 2967 кубических сантиметров. Данный дизельный агрегат с турбонаддувом обозначается как 3.0 TDI. Такая машина разгоняется до ста километров за 8.5 секунд, а на трассе способна преодолеть 200 км в час и развить 206 километров. Именно базовый мотор является наиболее популярным и востребованным.
Второе поколение обзавелось и гибридной силовой установкой, где 3.0 турбодизелю помогает электромотор. Обоюдная мощность в 379 лошадиных сил ускоряет Touareg до ста километров за 6.5 секунд — показатель достойный хорошего спортивного автомобиля.

В линейке присутствует и турбодизель того же объема — 3.0, но в данном агрегате выше давление наддува и поэтому мощность составляет 245, а не 204 силы.

Наиболее мощным бензиновым двигателем во всей линейке является двигатель объемом 4.2 литра. Oн развивает 360 лошадиных сил и отлично подходит для скоростного движения по трассе. С ним машина способна развить 245 километров в час. Ha разгон до ста километров уходит всего 5.8 с.

Даже в базовой версии, с трехлитровым турбодизелем на 204 силы, авто отличается очень хорошей тягой. Версия, мощностью 240 сил, крутящего момента и вовсе выдает 550 Н.М.
Кроссовер с мощным турбодизельным двигателем отлично подходит для буксировки прицепа. Машина в стандартной комплектации оснащена мощными, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

На бездорожье водителю прийдет на помощь система помощи при трогании на подъем. При этом система действует не только с помощью тормозов, но и с помощью тяги. При включенной системе машина не будет откатываться, даже если не стоит на ручнике и педаль газа не нажата, трогание в гору потребует минимум усилий.

Багажник

Volkswagen Touareg может похвастать достаточно вместительным багажником. За спинками задних сидений можно уложить 493 литра багажа. Если этого не достаточно — можно сложить второй ряд сидений, тогда багажный отсек Touareg увеличится до 1642 литров. Если машина оборудована пневматической подвеской, помимо того, что жесткость и высота ходовой части изменяется, в Touareg задействована оригинальная функция приседания. Если представить, что в багажник нужно погрузить тяжелые вещи, открываем крышку багажника и нажимаем на специальную кнопку — задняя часть автомобиля опустится, со стороны выглядит как будто автомобиль присел. Теперь положить тяжелые вещи будет значительно проще — ведь погрузочная высота уменьшилась.

Личное

Данная статья не реклама, а личная точка зрения. Конечно, потенциал Volkswagen Touareg был бы несравнимо больше, если бы конструкция была рамной с мостами, а несущий кузов и многорычажка или пневматика это всего лишь дань моде. Даже нынешний легендарный Ниссан Патрол, так любимый арабами, уже идёт без рамы, из него сделали прилизанный комфортный премиум, а раньше это был настоящий трактор, хоть и в ущерб скорости. Спорить не о чем — надежность рамы с мостами и проходимость с паркетниками ровнять нечего. Если выбирать идеал внедорожника, то даже Land Rover не катит на образец, только Хаммеры достойны такого звания. Да и Mitsubishi Montero вышел в лидеры этой категории (по версии Forbes). Вот первая десятка лидеров:

Как видите, никакой Фольксваген здесь не присутствует. Ну что ж, это действительно лидеры, надеюсь в следующей десятке Туарег впишется. Ведь он не просто проходимее паркетников (CR-V ІІ/ІІІ, Freelander ІІ и прочих модных англичан) и комфортнее рамников (за исключением LX470 и Крузака 100), но и спокойно идёт там, где проходят именитые Крузак 100, Патрол, Гелендваген, Паджеро. Так что отсутствие рамы (к примеру Mitsubishi Pajero 3 поколения, Range Rover 3 поколения) не означает автоматически, что он конкурент только паркетникам.
Хвалёная электроника, проверенная ещё на Лэнд Роверах, также для настоящего бездорожья не годится — на снеге и песке она больше мешает чем помогает, этот факт общеизвестен, незря у нас так популярна Нива без всяких навороченных систем помощи.
А насчёт Туарега, то несмотря на то что трансмиссию второго поколения и упростили, ввиду нечастой востребованности, однако на заказ можно установить пакет офф-роад, включающий понижающие передачи и блокировки межосевого и заднего дифференциала. Таким образом внедорожные способности восстановятся до уровня первого поколения. Так что потенциал настоящего проходимца есть…

Создатель блога AvtoAdviser, Олег.

Volkswagen Touareg R электрифицируют, кроссовер станет подзаряжаемым гибридом

Подробности Опубликовано: 03.03.2020 08:33

Немецкий автоконцерн планировал представить Touareg R, который стал флагманом марки после Phaeton, на Женевском автосалоне (сейчас он отменен из-за короновируса). В этом Volkswagen следует примеру своей дочерней компании Porsche, чьи модели Panamera и Cayenne уже несколько лет выпускаются с гибридными приводами.

Производитель заявляет, что новый кроссовер будет оснащен электрическим мотором мощностью 100 кВт и аккумулятором емкостью 14,1 кВт*ч, совокупная мощность силовой установки составит 340 кВт.

В чисто электрическом режиме подключаемый гибрид «Туарег» сможет перемещаться на скорости до 140 км/ч. По достижении этой отметки будет задействоваться бензиновый мотор. В Volkswagen утверждают, что при ежедневных поездках на работу можно обойтись только электротягой. При этом компания не раскрывает максимальную дистанцию, которую можно преодолеть без подзарядки. На опубликованных изображениях заметно, что на корпусе Touareg R отсутствует значок «E». Это говорит о том, что объем выбросов CO2, оцененный по стандарту WLTP, превышает 50 г на километр пробега или на автомобиле невозможно преодолеть более 40 км без подключения ДВС.

Читайте также: Предзаказы на электромобиль Volkswagen ID.3 открыты: цена, характеристики и сроки поставок объявлены официально

Аккумулятор у Touareg R расположен под багажником. В своем пресс-релизе Volkswagen не указывает необходимую для его зарядки мощность. Но по данным Porsche, на зарядной станции мощностью 7,2 кВт подобную батарею можно полностью зарядить за 2,4 часа.

В пресс-релизе компании делается особый акцент на системах помощи водителю, которые работают даже при буксировке прицепа. Touareg R стал первым автомобилем бренда, оснащенным специальной системой Travel Assist, функционирующей на скорости до 250 км/ч. Эта разработка позиционируется как очередной шаг на пути к полноценному беспилотному функционалу.

Решение Volkswagen электрифицировать свою наиболее мощную модель свидетельствует о масштабном сдвиге в стратегии развития концерна. В будущем компания расширит линейку подключаемых гибридов с интексом «R». Она также собирается выпустить гоночный электромобиль на платформе MEB с использованием наработок от спорткара ID.R.

Ожидается, что производство Touareg R начнется во второй половине этого года, его стоимость пока остается неизвестной. Цены на текущие модели варьируются от 60 130 евро (дизельный двигатель V6) до 89 825 евро (дизельный двигатель V8). Таким образом новая модель по стоимости может сравняться с Porsche Cayenne e Hybrid, цены на которую начинаются с 91 684 евро. При такой дороговизне покупатели Touareg R в Германии не смогут претендовать на экологические субсидии от правительства.

Читайте также: Электрокроссовер VW ID CROZZ получит цену дешевле $40 000

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*