admin / 03.09.2019

Центральный замок на логан

Renault Logan ›
Logbook ›
Актуаторы (приводы) центрального замка, колонки в двери, электростеклоподъемники

Поставил актуаторы центрального замка, колонки в передние и задние двери, ЭСП во все двери.

Материалы:
— Колонки компонентные Kicx STC 6.2, 90W (165мм, 61мм глубина)
— Колонки Pioneer TS-1339R (130мм, 55.3мм глубина)
— ЭСП «гранат»
— комплект центрального замка с aliexpress (car door lock system),
— четыре болта М6*40мм, четыре гайки М6 (крепление колонок в передние двери),
— один болт М6*40мм, одна шайма М6, три гайки М6 (организация «минуса» в блоке предохранителей салона),
— ДВП (метр на метр),
— провода ПГВА 1кв.мм по 8 метров два отрезка разного цвета (в дополнение к комплектным)
— хомуты электромонтажные — пачка 20 штук.
— четыры гофры для рено логан 8200336859 (не подходят, потребуется доработать),
— пин «папа» 3мм — самый маленький на авторынке — с проводом на 1мм2,
— изолента (метра три),
— термоусадочная трубка полметра.

Инструмент:
— отвертка торкс двух типоразмеров (20 и 25 вроде),
— съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 (лучше использовать пластиковые с aliexpress)
— отвертка «плюс» PH2
— отвертка «минус»
— пассатижи
— ключ на 10 рожковый
— нож
— паяльник
— шуруповерт
— сверло на 3мм,
— сверло на 6мм,
— коронка на 22мм,
— болгарка и тиски (болты были длинные — по 80мм, пришлось обрезать)
— переноска со светом (делал в темноте),
— телефон с фонариком (для фотографирования и подсветки),
— полотно по металлу и держатель полотна.

Процесс:.
1. Снимаем с водительской двери треугольную накладку в районе зеркала, поддев в нижней части гипотенузы треугольника съемником пистонов.
2. Открепляем металлическую скобку внутри треугольника, поддев отверткой «минус».
2. Выкручиваем торксом на 20 два самореза из карты двери внутри углубления под руку и с торца.
3. Выкручиваем торксом на 25 саморез из карты двери внутри рукоятки открывания.
4. Вынимаем ручку двери, снимаем её с металлической штанги: повернуть ручку на 90% против часовой стрелки и потянуть вправо.
5. Съемником обшивки поддеть в правом нижнем углу карту и выщелкнуть карту парой резких рывком руками.
6. Поднять карту вверх для вытаскивания из паза в верхней части двери и снять её.

Карта двери водителя
7. Вырезать коронкой на 22мм дырки в резиновых заглушках дырки под гофру, протащить провода всех устройств из салона в дверь.
8. Просверлить два отверстия для пластины актуатора сверлом на 3мм., прикрутить актуатор к пластине и пластину к корпусу двери, с обратной стороны шурупов должны быть ответные прижимные пластинки (я взял и комплекта ЦЗ и «лишние» из комплекта колонок.

Актуатор на двери водителя
9. Выгнуть штангу, прикрутить её к штатному штоку, отпилить остатки (иначе будут мешать закрытию-открытию).
10. Отпилить полотном по металлу кусок одного из четырех «стаканов» в карте двери (там теперь актуатор).

Доработка карты водителя
11. Для установки колонки пришлось выпилить два кольца-проставки из ДВП, иначе колонка упиралась в стекло. Колонка прикручена двумя болтами М6*40, отверстия на 6мм в колонке совпадают со штатными местами установки.

Установленная колонка
12. Задние двери разбираются подобным образом. Расположение актуатора:

Задняя дверь
12.1. Гофры в задние двери подходят наполовину: в заглушках кузова сверлить 22мм придется, а в двери входят как влитые, без заглушек.
13. Место установки актуатора задней двери. Хвост тяги отпилен после фото.

Актуатор задней двери
14. Все провода от ЭСП протянуты через водительское место, чтобы все регулировки были с левой стороны от водителя. Для этого придется штатную проводку ЭСП увеличить проводами ПГВА 1мм2.
15. Вытаскиваем заглушку с заготовкой под кнопку и кругляш неизвестного назначения:

Панелька
16. Дорабатываем отверстия напильником (в прямом смысле). Вставляю идущие в комплекте вазовские переключатели и получаем вот такую картину:

Переключатели ЭСП передних дверей
17. Вывел твиттеры, провода в магнитолу. Купил два переходника в питерской конторе комрад спб ру (comrad точка spb точка ru) за 300+200 рублей. Купил для антенны, но заодно и для всех остальных проводов магнитолы.
18. Так как провода для задних колонок не были предусмотрены в аудиоподготовке, то зачистил и сделал скрутку для них. В общем, установка магнитолы сложностей не вызвала совсем. Единственное — отверстие под металлическую корзину магнитолы Sony пришлось расширить напильником чуть-чуть, иначе не влазила 🙂 Вертикальную часть.
Магнитола установлена .
19. Убрал все провода, пристегнув хомутами к отверстиям под торпедой. Хомутами же прикрепил блоки разделения частот динамиков передних дверей и блок управления ЦЗ.
20. Подключение плюса и минуса выполнил в блоке предохранителей в салоне. Плюс — в резервное место под предохранитель в третьем сверху ряду в крайней правой ячейке. Туда подходит толстый желтый провод, а предохранителя нет, плюс там всегда (вне зависимости от положения и наличия ключа в замке зажигания). Поэтому я скрутил плюс от блока управления ЦЗ и плюсы от заднего и переднего ЭСП, припаял все к отрезку провода с пином «папа» на 3мм и воткнул в это гнездо вместо предохранителя (на проводе ЭСП и ЦЗ предохранители уже есть на проводах в промежуточных гнездах). Минус — взял болт М6 на 40мм, и продел в сквозь отверстие в железяке (кронштейне) блока предохранителей салона, с шайбами. Так получился болт с минусом, на него накинул клеммы и прикрутил гайкой. Всё.

Цена:
ЭСП — 6815
ЦЗ — 1800 (алиэкспресс текущая цена, у меня лежит уже 3 года, брал за 1100)
Колонки передние — 3000
Колонки задние — 1850
Провода для монтажа — 200 рублей
Пин 3 мм — 10 рублей
Болты шайбы гайки М6 — ноль рублей, были
Гофры — 1740 рублей
Термоусадка — 30 рублей за метр
Провода дополнительные — 480 рублей (два по 8 метров, 1мм2, 30 рублей за метр у нас)
Отвечу на все вопросы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*