admin / 24.09.2019

Центральный замок Форд фокус 2

nusfer123 ›
Блог ›
не работает центральный замок на форд фокус2

я автоэлектрик, вчера столкнулся с данной проблемой и решил написать о способе решения, изначально имеем авто форд фокус 2 2008 г.в комплектация бомж эдишн(ц.з и 2 стеклопа)седан, ц.з не работает никак не от личинок не от доп сигнализации, соотв. не блокируется открытие багажника, предохранители 133 и134 в норме, расскажу быстрый путь решения траблы, откручиваем блок предов (гем) в ногах пассажира и снимаем его с крепления для удобства, снимаем нижнюю чёрную защитную пластину на блоке и видим с нижней стороны блока 2 разъема, нас интересует разъём который ближе к центру блока (правый по ходу движ .авто), отжимаем клипсу и вынимаем разъём из блока и тут же вставляем обратно если при этом замки дверей дёрнулись на открытие или закрытие значит идём дальше, в этом разъёме есть 2 провода черно-зелёный и чёрно-оранжевый это с них приходят команды управления замком от правой и левой дверей, нужно проверить мультиметром или светодиодной контролькой наличие опорного напряжения 10-11 вольт на этих проводах, управление замком осущ. массой(минусом), поэтому при обоих открытых дверях на одном проводе будет минус а на другом слаботочное напряжение 10-11 вольт, при ручном закрытии обоих дверей (нажать изнутри на рычаг откр-закр), ситуация на проводах должна поменяться местами, в моём случае видимо в замок двери попала влага, и сигнал управления присутствовал сразу на 2-х проводах(открыть и закрыть одновременно) при этой ситуации замок перестаёт работать совсем, выяснилось что трабла в двери пассажира, решение -откусили нахрен 2 провода из пасс двери черно-зел и черно оранж и замок сразу заработал и с личинки и с руки и от доп сигнализации, от себя хочу сказать, не корректно ставить 2 управляющих замка т.к это приводит к таким ситуациям, именно по причине попадания влаги в замок люди приходят к открыто стоящей машине, хотя закрывали её перед уходом, советую оставить управление замком только от одной двери на выбор, хотя влага может попасть в любой из дверных замков.после мойки, дождя да и просто конденсат, а замок на Форде оч. чувствительный и начинает срабатывать не только от чистого минуса а даже через сопротивление ом на 100, в моём случае 150 Ом относительно земли висело и всё бобик сдох.

Не работает центральный замок Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*