admin / 03.10.2019

Трос ручного тормоза опель астра

ТРОС РУЧНИКА OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.2 80 л.с. id28009

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.4 75 л.с. id9956

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.4 80 л.с. id21585

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.4 90 л.с. id17844

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.4 LPG 90 л.с. id9949

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.6 CNG 94 л.с. id30130

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.6 105 л.с. id17845

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.6 116 л.с. id22682

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.6 Turbo 180 л.с. id22676

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.8 125 л.с. id17846

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.8 140 л.с. id19427

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 2.0 Turbo 170 л.с. id17899

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 2.0 Turbo 200 л.с. id18064

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 2.0 Turbo 240 л.с. id19116

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.3 CDTI 90 л.с. id19113

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.7 CDTI 80 л.с. id17847

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.7 CDTI 100 л.с. id17848

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.7 CDTI 110 л.с. id22686

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.7 CDTI 125 л.с. id22689

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.9 CDTI 100 л.с. id19119

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.9 CDTI 16V 120 л.с. id18244

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.9 CDTI 120 л.с. id19117

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.9 CDTI 150 л.с. id18072

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Opel Astra 1,8 МКПП ›
Бортжурнал ›
Замена троса стояночного тормоза

Вторую зиму сталкиваюсь с проблемой пользования ручником. Внутрь оплетки троса набилась грязь, которая при минусе замерзает и не дает свободно перемещаться тросику. В следствии чего при установке машины на ручник и последующем снятии с ручника, получаем следующее: трос остается в натянутом состоянии, рычаг ручника мотается как трапочка, задние колеса заблокированы. Всю прошлую зиму мучался с этим, ставил постоянно только на скорость, прогревал на тормозе, а уж если машина стояла под горку и надо ее прогреть и очистить от снега… В этом году решил, что хватит это терпеть!)) Заказал новый трос и заодно пружинки (правая/левая). Гаража своего теплого нет, на улице минус, договорился с СТО. Вроде все шло по плану, но как обычно, ложка дегтя в бочке меда. Выхожу утром во двор, а у машины заднее колесо спущено полностью. На работу и обратно добрался на трамвае. Вечером накачал колесо и поехал на СТО к оговоренному времени. В середине пути накачал колесо еще раз и добрался до места 🙂 К слову о том самом колесе: досталось мне от предыдущего хозяина с порезом и камерой внутри, которую я видимо и повредил… Попутно на СТО заменил в задних фонарях лампочки поворотников (выгорели и частично отшелушилось оранжевое покрытие) и сгоревший лампочки габарита и тормоза (по одной). Тамже поменял пробитое колесо на летнюю запаску.

Лампочки — 200р
Dello 01-3005220033-A Трос привода стояночного тормоза 1 573,80р
Opel 05 30 524 Пружина тормозного механизма 236,09р
Opel 05 30 525 Пружина, суппорт 227,04р
За установку 700р (у официалов стоит 1300р)

В монуале по ремонту автомобилей опель астра написано, что для замены троса ручника требуется разобрать центральную консоль в салоне авто и снять глушитель и термозащиту под ним. По факту в салоне только сдвигается чехол рычага ручника, а под машиной можно обойтись и без снятия глушителя с защитой. Особо расписывать не буду процедуру замены, выложу несколько чужих фоток и парочку своих. Машина грязная, обстоятельства так сложились))) На субботу запланировано восстановление проводки в левой задней двери, которую чинил год назад, но ее снова перерубило. В дальних планах замена или ремонт текущей рейки и много обновлений по подвеске (запчасти все куплены, ожидают своего часа). Также пора видимо покупать пару новых покрышек… На этом пока все. Продолжение следует…

Opel Astra ☠️ «John Silver» ›
Бортжурнал ›
Замена троса стояночного тормоза.

Доброго здравия, уважаемые читатели и гости странички!
Давненько не писал, ибо повода особого не было) Нет, занимался, конечно, по мелочевке, но, на отдельные записи никак эти работы не тянули — нечего и ленту портить)) Но, вдруг, ни с того — ни с сего, при первом хорошем «минусе» прихватывает у меня ручник с левой стороны… С нашими перепадами температур колодки, иногда, прихватывало, конечно — но, как, только с места тронулся, проблема и исчезала. А, тут, пока, до детского сада ехал, было чувство, что тонн с десять на прицепе)) И до диска тормозного дотронуться нельзя было — даже на расстоянии жаром отдавало. Варианты: трос или механизм «ручника» в суппорте… И, в аккурат, именно тогда — яма занята, толком не осмотреть — получилось, кое-как, «попой» подъехать и на наконечники троса глянуть. Пыльники, визуально, целые — но, решил начать, все-таки, с меньшего из зол — заказываю трос.
Почему Cofle? Брать ATE, когда не уверен в сути проблемы, не хотелось, да и на полную зарплату, выйдя из отпуска, я так еще и не вышел — решил рассмотреть что-нибудь попроще… Трос от NK что-то не «возбудил». Cofle…что за Cofle? Почитал — ну, вроде, как контора на различных тросах и специализируется, можно и рискнуть)) Боялся получить конкретный «дешман», но культурного шока не случилось — вполне, себе нормальный девайс…
Смутила, только надпись на упаковке: «for the correct operation of the cable please always lubricate the inner wire with silicone grease at the time of fitting»… Вспоминая школу — вроде, должно быть так: «для правильной работы кабеля, пожалуйста, всегда смазывайте внутренний провод силиконовой смазкой во время установки».
Хмм…ну, ладно — влил по паре «кубиков» в каждый))
Замена, в принципе, не сложная, коли яма в наличии.
Снимаю площадку над диагностическим разъемом и пыльник ручника, длинной головкой на «десять» ослабляю регулировочную гайку:
Скидываю с «подушек» среднюю часть глушителя:
Скидываю пружины ручника с суппорта (делать аккуратно, я поспешил и одна в глаз прилетела — благо, что я очкарик) и освобождаю наконечник троса:
Вытаскиваю обе стороны троса из посадочных мест:
Поворачиваю наконечник переднего троса на 90гр. и извлекаю его из уравнителя:
Протаскиваю трос туда, где его удобнее перекинуть через выхлопную трубу и он в руках.
Наконечники и их пыльники в хорошем состоянии:
А, вот, дальше — треш!))
Хрен-ли удивляться, что клинил…
Ставим новый — все в обратном порядке: перекидываю через трубу (длинная сторона троса должна быть с правой стороны):
Заводим трос в посадочные места:
Заводим наконечник переднего троса в уравнитель и снова поворачиваем на 90гр.:
Далее, прокладываем обе стороны по креплениям:
И фиксируем наконечники в рычаге суппорта:
Остается отрегулировать, делал по такой схеме: «5. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ее ходу педали.

6. 5-6 раз полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.

7. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Взведите рычаг на 2 щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес — должна оставаться возможность проворачивания их вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

9. Взведите рычаг до третьего щелчка — задние колеса должны полностью заблокироваться. Отпустите рычаг — оба колеса должны начать вращаться свободно. При необходимости повторите регулировку.

10. Опустите автомобиль на колеса, закрепите пыльник рычага стояночного тормоза в центральной консоли и установите на место крышку диагностического разъема.
В общем, процедура не сложная — сделать самостоятельно проблем никаких нет, можно «угла давать»

Шутка!)) Не страдал подобным, да и не собираюсь, но, ручник — вещь нужная!
На этом разрешите откланяться — всем удачи на дорогах и прекрасных выходных!
Сильвер.
P.S.: проблема решена.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*