admin / 07.01.2019

Трос на ручник

Лада Гранта ㋡КоSмическая Граната 40® ›
Бортжурнал ›
(№135) Замена тросов ручника

Всех с праздниками ! Сегодня кто куда, а я в гараж ) Примерно 1.5-2 месяца назад у меня заклинил один трос ручника, сразу я этого не заметил по поведению авто, но проехав с работы около 17-20 км подъезжая к дому увидел что от левого колеса идет дым (больше похож на пар, еще на улице снег лежал) выйдя из машины почувствовал жуткий запах палёных колодок (причем только не давно поменянных (( ) и огненной колесных диск (хорошо хоть чугунные барабаны стоят) На следующий день доехал по чуть до гаража, понял что это трос (колесо не крутилось от руки на весу) обрубил его нафиг и ездил уже без ручника . Троса купил через пару дней, но времени как то не было на их замену, да и ручник особо не к спешке(зима закончилась, я про прогревание) Троса продавец дал 2110 , спросил и долго споря точно ли подойдут от 2110 , ведь думал нужны 1118 , он сказал что уже спрашивали на Калину и принципиальный мужик уверял что ему нужны именно 1118 , продавец сказал мерили по длине они одинаковые, ну ладно купил троса 2110 в красивой синей оплетке ) за 420 руб, а Калиновский стоит 470р Если бы я знал как их просто менять, то сделал бы давно уже процедуру замены ) Троса встали как родные, без проблем )
Ручник теперь легкий и самое главное держит ))))
Трос привода ручного тормоза 2110-3508180 «Автопартнёр»
Кстати машина с доп обработкой у Оф Дилера антикор — Текстиль-Цинк мож это помогло, но у себя я не обнаружил не каких потертостей и тем более ржавчины из за тросов как многие пишут

Полный размер

Оплетка лопнула сама по себе, внутри была каша коричневого цвета, это тот который заклинил (левый)

Источник: https://www.drive2.ru/l/9794650/

Неисправности троса стояночного тормоза

Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:

  • Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
  • Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
  • Ослабление крепления троса в переходниках.

Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.

Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.

Как заменить тросы стояночного тормоза

Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.

  1. Снимите задние колеса.
  2. Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
  3. Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
  4. Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
  5. Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
  6. Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
  7. Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
  8. Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
  9. Установите новые тросы в обратной последовательности.
  10. Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
  11. Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.

Источник: https://VipWash.ru/tormoznaya-sistema/tros-stoyanochnogo-tormoza-nepoladki-i-zamena-svoimi-rukami

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*