Кузовное ателье Bentley Mulliner завершает работу над созданием первого автомобиля лимитированной серии Pikes Peak Continental…
admin / 08.11.2018
Содержание
Необходимым условием надежной работы механизма движения является совпадение в мертвых точках осей поршня и шатуна с осью цилиндра.
Многие механики при проверке центровки движения (привалка поршня) ограничиваются проверкой равномерности светового кольца, образующегося между поршнем и втулкой. Такое кольцо видно, если светить с картера, а наблюдать кольцо сверху.
Привалка поршня проверяется на двигателе с толстостенными вкладышами мотылевого подшипника и в случае, если эти вкладыши меняются.
По науке, технология проверки привалки поршня следующая:
Как правило, зазоры между поршнем и втулкой указаны в заводской инструкции. Если же они отсутствуют, то можно руководствоваться следующими данными.
Перекос поршня в цилиндре не должен превышать 0,15 мм на 1 метр длины поршня. Монтажные зазоры между поршнем и втулкой в среднем составляют при диаметре цилиндра 250—750 мм от 1,6 до 4,5 мм в головке поршня и от 0,2 до 0,65 мм в его тронковой части.
Технология центровки поршня во втулке может быть расписана в заводской инструкции. Если же такая информация отсутствует, то операцию по центровке поршня можно выполнять следующим образом.
Колебания зазора в разных точках между поршнем и втулкой не должны превышать 0,1 мм.
тронковый двигатель — (от франц. tronc ствол), бескрейцкопфный двигатель внутреннего сгорания, в котором в отличие от крейцкопфного двигателя боковые усилия, возникающие в кривошипном механизме, воспринимаются рабочими поверхностями поршня и цилиндра. Применяется в… … Энциклопедический словарь
Тронковый двигатель — (от франц. tronc ствол) бескрейцкопфный Двигатель внутреннего сгорания. Отличается от крейцкопфного двигателя (См. Крейцкопфный двигатель) тем, что боковые усилия, возникающие в кривошипном механизме (См. Кривошипный механизм),… … Большая советская энциклопедия
ТРОНКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (от франц. tronc ствол) бескрейцкопфный двигатель внутреннего сгорания. Отличается от крейцкопфного двигателя тем, что боковое усилие, возникающее в кривошипном механизме, воспринимается рабочими поверхностями поршня и цилиндра. Т. д., к к рым… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Тронковый двигатель — (от франц. tronc ствол), бескрейцкопфный двигатель внутреннего сгорания. Применяется в автомобилях, мотоциклах и других транспортных машинах (кроме судов) … Автомобильный словарь
тронковый — tronc m. ствол. Бескрейцкопфный двигатель внутреннего сгорания. К т. двигателям относятся все быстроходные двигатели внутреннего сгорания. 1995. Машиностр. Лекс. Порецкая: тронковый … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Компрессорный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, как правило, дизельный, в котором топливо подаётся в цилиндр воздухом, сжатым до 6 Мн/м2 (60 кгс/см2). По конструкции К. д. подразделяются на крейцкопфные двигатели (См. Крейцкопфный двигатель) и тронковые… … Большая советская энциклопедия
Судовой двигатель — входит в состав судовой энергетической установки. Различают главные С. д. (обеспечивает движение судна (См. Судно)) и вспомогательные С. д. (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве С. д. используют… … Большая советская энциклопедия
Дизельный двигатель — Дизельный двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… … Википедия
Поршень — подвижная деталь поршневой машины (См. Поршневая машина), перекрывающая поперечное сечение её цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси. В двигателях, силовых цилиндрах, прессах П. передаёт давление рабочего тела (газа, пара,… … Большая советская энциклопедия
FILED UNDER : Разное