admin / 05.05.2020

Тролза 5250

Пока московские власти продолжают сокращать троллейбусные маршруты, пересаживая все больше пассажиров на электробусы и обычные автобусы, в Северной столице, похоже, назревает прямо противоположная ситуация. Наигравшись с электробусами Volgabus, местные управленцы решили закупить новый «рогатый» пассажирский транспорт.

На сайте госзакупок появилась информация сразу о трех грядущих конкурсах на поставку троллейбусов в Санкт-Петербург. Их общее число составляет 142 единицы, а сумма всех трех контрактов длиннее номера телефона — она достигает 3 733 609 447,55 рубля. Кто именно будет поставлять троллейбусы, пока неизвестно: сейчас продолжается прием заявок, а конкретные поставщики должны быть выбраны уже в середине декабря.

Впрочем, технические требования к троллейбусам и их характеристики заказчик определяет довольно жестко. Подчеркивается, что они должны быть не просто новыми, а произведенными в 2020 году и иметь срок службы 15 лет. Также подтверждается, что салоны новых «рогатых» должны быть полностью низкопольными и иметь различные удобства для пассажиров вроде беспроводной сети Wi-Fi и USB-портов для подзарядки гаджетов.

Самое большое число машин в грядущей поставке (87) — это обычные одиночные троллейбусы большого класса длиной до 13,5 метра, способные вместить не менее 90 пассажиров. Еще 35 машин — троллейбусы с увеличенным автономным ходом вроде Тролзы, которую мы здесь же, в Питере, испытывали пару лет назад. Будущие «автономники» должны уметь проезжать с опущенными токоприемниками в порожнем состоянии как минимум 15 км и не меньше 10 км с полной нагрузкой. Оставшиеся 20 машин — сочлененные троллейбусы особо большого класса длиной до 18,5 метра, рассчитанные на перевозку до 140 пассажиров.

На улицах Санкт-Петербурга новые троллейбусы должны начать появляться уже весной 2020 года. Что же до окончания поставки, то оно запланировано на конец следующего июня.

Тролза

Родное имя

ЗАО «ТролЗа»

Закрытое акционерное общество

Промышленность

Производство троллейбусов

Основан

1868 г.

Штаб-квартира

,

Товары

Троллейбусы , автобусы, прицепы, полуприцепы, обработка деталей, узлов и изделий.

Количество работников

1798 (2011)

Интернет сайт

www .trolza .ru

Тролза-5265 «Мегаполис» в Москве 2007 г.Тролза-62052.01 в Белграде, Сербия

Тролза ( русская : ЗАО «Троллейбусный завод» (Тролз) ), ранее известный как завод Урицкого или просто Урицкая , был троллейбус производителем в России , расположенной в Энгельсе , Саратовская области . В советское время он был известен как ЗиУ ( русский : Завод имени Урицкого , Завод имени Урицкого, завод имени Моисея Урицкого ) или завод Урицкого.

ЗиУ / Тролза построила более 65 тысяч троллейбусов. Исторически наиболее массовыми моделями производства ЗиУ были МТБ-82, ЗиУ-5 и ЗиУ-9 (также известный как ЗиУ-682). ЗиУ-9 — самый массовый троллейбус в истории. Завод экспортировал свою продукцию в различные страны, включая Аргентину , Болгарию , Колумбию , Грецию , Монголию , Венгрию , Сербию и др .

История

Предприятие было основано в Императорской России в 1868 году, но производство троллейбусов началось в 1951 году.

Производство троллейбусов на заводе имени Урицкого (ЗиУ) началось в 1951 году, но первая модель компании, МТБ-82д, была усовершенствованной конструкцией, впервые разработанной правительством страны в Москве в 1945–46 годах несколькими годами ранее. 82 м (где МТБ стоял у Московского троллейбуса). Опытный образец МТБ-82М был построен в феврале 1946 года на военном заводе. После постройки 77 дополнительных троллейбусов МТБ-82 в 1946–47, усовершенствования конструкции привели к внедрению МТБ-82d. Производство улучшенной модели продолжалось на военных заводах, а также на МТРЗ, небольшом заводе по ремонту троллейбусов в Москве, до 1951 года, когда в Энгельсе был основан завод Урицкого, который взял на себя все производство троллейбусов на различных небольших предприятиях. Производство МТБ-82d на ЗиУ продолжалось с 1951 по 1961 год, всего было построено 3746 машин (или более 5000, если считать тех, что были построены в других местах, до создания ЗиУ).

В 1980-х годах ЗиУ строил более 2000 троллейбусов в год, в основном для внутреннего пользования (в тогдашнем Советском Союзе), но до 160 в год для экспорта за пределы СССР. На протяжении многих лет, по крайней мере, до начала 1990-х, ЗиУ был крупнейшим в мире производителем троллейбусов. Примерно в 1996 году он был переименован в Тролза, сокращенно от АО » Троллейбусный завод».

В 2016 году компания Trolza объявила о начале производства троллейбусов и электрических автобусов в Хуаресе Сельмане , провинция Кордова , Аргентина. Компания намеревается поставлять и модернизировать существующие системы в Росарио , Кордове и Мендосе, а также поставлять новые потенциальные сети. В 2020 году из-за продолжающихся финансовых трудностей Trolza объявила о банкротстве. Троллейбусный завод сдан в аренду компании PC Transport Systems, которая запустила собственную линейку троллейбусов «Адмирал».

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме автомобилей Trolza .
Викискладе есть медиафайлы по теме автомобилей ЗиУ .
  • Официальный сайт ООО «Тролза»

.. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..

Токоприемники троллейбуса ТРОЛЗА-5265

Токоприемники (см. рисунок 4.8) служат для токосъема с контактной сети и подачи напряжения на троллейбус.

Рисунок 4.8 — Токоприемник

Рисунок 4.9 — Основание токоприемника

Рисунок 4.10 — Головка токоприемника

Рисунок 4.11 — Изоляторы

Токоприемники типа РТ-6И, но отличающиеся от токоприемников троллейбусов ЗиУ-682Г другим изгибом штанг, а при установке на троллейбусе гидравлического штангоуловителя еще и дополнительными кронштейнами под гидроцилиндры штангоуловителя.
Токоприемник состоит из основания с ограничителями подъема и опускания штанг токоприемника, штанги (трубы) и головки (см, рисунки 4,8, 4.9, 4.10). Токоприемник крепится к постаменту на крыше троллейбуса через фарфоровые изоляторы. Штанга токоприемника изолируется от основания, а головка от штанги. Кроме того, штанга имеет наружное изоляционное покрытие. Конструктивные элементы изоляции токоприемника показаны на рисунке 4.11.

Технические данные токоприемника:
— напряжение рабочее, В 550
— ток длительный, А 170
— давление вставки головки токоприемника на контактный провод в
пределах рабочей высоты, Н (кгс) 117,7-137,3(12-14)
— разность давлений при подъеме и опускании головки на любой рабочей высоте, Н (кгс) 9,81 (1)
— допускаемое отклонение штанги токоприемника в обе стороны от контактного провода 60° или 4500мм

Регулировка давления контактной вставки головки токоприемника на контактный провод производится напряжением или ослаблением подъемных пружин 28 (рисунок 4.9) путем вращения тяги 37, при этом предварительно должна быть ослаблена контргайка 36. Измерение давления следует выполнять пружинным динамометром. После регулировки контргайку 36 затянуть.
Регулировка ограничителя подъема и опускания штанги токоприемника производится на максимальную высоту подъема головки токоприемника от уровня дорожного покрытия (7200 мм) с помощью регулировочной гайки 24, при этом контргайка 47 должна быть предварительно ослаблена. На минимальную высоту опускания головки относительно уровня дорожного покрытия (2500 мм) регулировка производится с помощью регулировочной гайки 33, при этом контргайка 48 должна быть предварительно ослаблена. После регулировки контргайки 47 и 48 затянуть.
Уход за токоприемниками. Токоприемники необходимо осматривать ежедневно, перед выпуском троллейбуса на линию. При этом необходимо строго соблюдать меры электробезопасности. До осмотра должны быть отключены все потребители электроэнергии троллейбуса от питающего напряжения, отключен блок электропитания, отключен быстродействующий двухполюсный автоматический выключатель, выключен замок зажигания, аккумуляторная батарея отключена от бортовой сети, токоприемники отсоединены от контактной сети и заведены под дуги ограничения хода штанг, конденсаторы фильтров высоковольтных цепей разряжены.
Особенно тщательно при осмотре следует проверять головки. Подвижная часть головки должна свободно, без заеданий, поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях, зазор между подвижной частью головки и неподвижной (обтекателем) должен быть не более 5мм (пруток, диаметром 5мм, не должен проходить в зазор). Контактная вставка должна быть целой, без сколов и предельных износов (высота вставки не менее 7мм). Головка должна быть надежно закреплена на штанге.
Периодической проверке подлежат давление головки на контактный провод, регулировка ограничителя подъема и опускания штанги токоприемника (максимальная высота подъема головки над уровнем дорожного покрытия не более 7200мм, минимальная высота опускания головки над уровнем дорожного покрытия не менее 2500мм).
После осмотра токоприемника в целом следует проверить перемещение штанги токоприемника в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Автобус с низким входом Volgren Optimus с кузовом Volvo B7RLE в Австралии .

Автобус с низким уровнем пола является автобус или троллейбус , который не имеет никаких шагов между землей и полом автобуса в одном или нескольких входах и низким полом для части или всего пассажирского салона. Автобус с частично низким полом в некоторых местах также может называться автобусом с низким входом .

Под низким полом понимается автобусная площадка, на которую можно попасть с тротуара, сделав всего одну ступеньку с небольшой разницей в высоте, вызванной исключительно разницей между автобусной площадкой и тротуаром. Это отличается от верхнего этажа , конструкции автобусной палубы, которая требует подъема на одну или несколько ступенек (теперь известных как ступенчатый вход), чтобы добраться до внутреннего пола, расположенного на большей высоте. Низкий этаж делает автобус более доступным для населения, особенно для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями , в том числе передвигающихся на инвалидных колясках и ходунках . Практически все — заднемоторная, заднеприводная компоновка без карданного вала .

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*