admin / 09.07.2019

Троит пассат б3

Passat B3/1.8/PR-RP/91г. троит,дымит и плавают ХХ.

Всем добрый день! Прошу консультации либо помощь квалифицированного человека. Наивного друга обувают в третий раз. Беда началась с того, что машина с утра после прогрева заглохла. При повторном запуске ХХ пропало, только при выжатом газе можно было держать обороты. Вечером оттащили в сервис: заменили форсунку, моноплиту или как её похожа на сильфон(гибкая), поменяли мозги( лежит уже пара). Откатался он с три месяца и опять, машина стала глохнуть на холостых, на светофорах и в самых неудобных местах. Поехал в сервис: поменяли шаговый моторчик и опять мозги, через три часа всё началось сначала. Так как дело было тридцать первого декабря, то гарантия кончилась. В мастерской сказали,что они свою работу сделали, а если работает плохо, то это он дохлые мозги купил( брали на маршала у проверенных людей). Такие дела.
При осмотре мной было найдено: бегунок на распределите зажигания был в обрыве, после замены машина стала работать с новыми свечами( до этого можно было завести только на старых с зазором в 1,5 мм). Синий датчик показал порядка 300 ом(проверял на горячем двигателе) соседний в обрыве( Стрелка температуры лежит на нуле). На моновпрыске все разъёмы в масле, как будто туда и лазали, но моторчик видно новый стоит.
Сейчас ищу литературу на пассат,буду дальше сам разбираться. Блоки мотроник проверил, три блока работают одинаково. Ошибки не читал, но манипуляции со сбросом делал.
Кто что подскажет или где почитать можно?
Спасибо.

Очень похоже вот на это: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ
Кто знает, какое сопротивление датчика?

RP троит на холодную

Здравствуйте, участники форума!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
Наступили холода, двигатель(1.8 моновпрыск) начал троить, при продолжительном прогреве — работа норм. Но заметил, что увеличился расход(хотя возможно связано с установкой зимней шипованной резины): по трассе было 6,2 — 6,5 , стало 7,3-7,5 — проверялось на больших расстояниях. Решил почистить свечи — стоят японские трехлепестковые DENSO, отъездил на них где-то 20 тыщ. Свечи чистил преобразователем ржавчины. Вставляю свечи, двигатель завелся нормально, хотя был простой почти два дня на сильном морозе. Машину прогрел, а на следующее утро — пару секунд поработала нормально, затем — три, два, .., и работал вообще один цилиндр! Свечи выкрутил(они в саже), вставил какие-то старые(тоже предварительно промыв преобразователем ржавчины) — то же самое. Первый завод нормальный, когда двиг остывает — работают один-два цилиндра(пока не прогреется). На свечах черный нагар — смесь переобогащена, хотя это может быть нормой, т.к. я буквально машину прогрел до рабочей температуры, и не ездил на ней. Пробовал выдергивать при работающем двигателе высоковольтные провода(от свечей), когда двигатель троил. Что-то непонятное, потому что какой бы я контакт не разъединил, звук работы двигателя на мгновенье менялся, а затем вновь возобновлялось привычное троение. Все контакты искрили на двигатель довольно ярко, кроме одного(сейчас поищу ВАЗовский провод, попробую поиграться).
Воздушный фильтр поменял. То же самое, только машина стала резвее(видимо здесь крылась причина увеличения расхода, но новый расход пока не проверял)
Кто какой диагноз поставит?

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*