admin / 29.03.2020

Трак триал

Грузовики Renault Trucks — 100 лет на дорогах России.
Грузовые автомобили Renault – непременные участники таких автомобильных соревнований, как Чемпионат Европы по кольцевым гонкам «Трак-Рейсинг», Чемпионат Европы по трак-триалу, различных ралли и ралли-рейдов, в том числе, «Париж-Дакар». Высокие результаты, показанные грузовыми автомобилями Renault, обеспечены высокой надежность, выносливостью и прочностью конструкции, что традиционно для всех автомобилей Renault.
Все эти качества по достоинству оценены партнерами компании в России. В нынешнем году компания «Рено Тракс Восток» отмечает вековой юбилей, связанный не только с замечательными результатами участия грузовых автомобилей Renault в пробегах и рейдах, а еще и с появлением этих автомобилей в России. Ровно 100 лет назад грузовые автомобили Renault вышли на российский рынок, и с тех пор неизменно входят в группу лидеров на нем.
Пробег грузовых автомобилей, организованный военным министерством Российской Империи и прошедший летом 1912 года, собрал более пятидесяти автомобилей. Среди них было два армейских бортовых грузовика Renault серии «С» грузоподъемностью 1,5 и 3,0 т. с двигателями мощностью 30 л.с., брезентовыми тентами. Выступали они в командах автомобилей полной массой от 3 т до 5 т и свыше 5 т.
Старт был дан 19 сентября на Марсовом поле в Петербурге. Стояла осень, состояние российских дорог нетрудно себе представить, и автомобилям пришлось состязаться в очень трудных условиях. В конкурсе участвовало 52 грузовых автомобиля: 15 — 1,5-тонных, 29 — 3-тонных и 8 — 4-тонных. Автомобилям Renault пришлось бороться за победу в двух самых популярных командах. Проведение конкурса обеспечивали 23 машины сопровождения, в том числе один санитарный автомобиль и одна автоцистерна.
Автомобили были разделены на две группы. В одну из них вошли 1,5-тонные и 3-тонные машины, в том числе, Renault, в другую — 4-тонные. Первая группа прошла 2310 верст (3230 км) по маршруту Петербург — Москва — Малоярославец — Рославль — Брянск — Орел — Тула — Москва — Петербург. Автомобили второй группы двигались по несколько укороченному маршруту протяженностью 2042 версты (2558 км): Петербург — Москва — Серпухов — Тула — Орел — Москва — Петербург. Пробег окончился 12 октября. Пробеги помогали отобрать автомобили, наиболее пригодные к условиям эксплуатации практически в полном бездорожье. Но куда важнее было отобрать неприхотливую и выносливую технику для армии, и здесь машины Renault показали себя с самой лучшей стороны, намного опередив конкурентов. По данным компании Renault, средняя скорость полуторатонного автомобиля составила 22 км/час, а трехтонного – 25 км/час. Учредители и организаторы конкурса отметили их высокую проходимость на отечественных дорогах. Это были единственные не только в пробеге, но и вообще единственные серийно выпускавшиеся грузовые автомобили с карданной передачей. Одним из определяющих факторов показанных высоких результатов было наличие в конструкции автомобилей двухскоростных редукторов заднего моста, что значительно повышало их проходимость и выносливость.
Знакомство с грузовыми автомобилями Renault продолжилось на IV Международной автомобильной выставке, прошедшей в Манеже Инженерного (Михайловского) дворца в Санкт-Петербурге в мае 1913 года. Открытие выставки состоялось 19 мая в присутствии Императора Николая II. На выставке были представлены автомобили, кузова и двигатели 159 фирм, из которых 22 — французских. На стенде № 20 компании Renault, занимавшего площадь 40 кв.м., было представлено сразу 6 легковых автомобилей и два грузовика. Стенд компании посетил Император Николай II, который с неподдельным интересом ознакомился с представленными моделями. Говоря об экспозиции легковых автомобилей, отметим только одну модель – лимузин-ландоле 40CV с двигателем мощностью 40 л.с. и комфортабельным салоном. Огромная машина (база почти 4 м, вес больше тонны) предназначалась для самого Николая II. Но нас больше интересуют два грузовых автомобиля, представленных на стенде. Это был небольшой однотонный развозный фургон и армейский грузовик DA грузоподъемностью 2,5 т. Именно этот экспонат вызвал наибольший интерес военных. Они не только наградили автомобиль Почетным дипломом, но и заказали 260 машин для русской армии. Свой диплом вручило Министерство путей сообщений России.
По результатам пробега 1912 года были проведены переговоры о поставках в российскую армию 3000 грузовых автомобилей Renault, но начавшаяся первая мировая война помешала этим планам. Тем не менее, в российскую армию поступило несколько сотен автомобилей, шасси и 30 бронеавтомобилей Renault.
Отмечая 100-летие выхода на российский рынок грузовых автомобилей Renault, компания «Рено Тракс Восток» планирует провести ряд специальных мероприятий для клиентов и представителей прессы.

Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть видео)

Бренд видео (смотреть видео)

Уважаемые Дамы и Господа Рено Тракс имеет честь пригласить Вас на выставку СТТ-2012 (читать дальше)

26-ой чемпионат мира по вождению грузовиков прошел с 9 по 12 октября на испытательном треке Iveco в Турине. Соревнование было организовано итальянской ассоциацией водителей грузовиков, которые действуют от имени организации UICR (международное объединение водителей грузовиков), в сотрудничестве с Iveco.

Чемпионат проводится каждые 2 года попеременно в странах-членах UICR (в объединение входит 30 стран). В этом году в соревновании принимают участие 600 водителей и 19 делегаций. Каждая команда, в которую должны входить не более трех водителей, и действующие чемпионы должны пройти ряд испытаний, чтобы определить их технику и аккуратность вождения, умение контролировать автомобили и знание дорожных правил.

{gallery}drivers-contest{/gallery}

Чемпионат не предполагает соревнования на скорость, потому что чемпионат мира по вождению грузовиков приветствует только соревнования с высокой ответственностью, а задачей организаторов является повышение осведомленности профессионалов и общественности о дорожной безопасности.

В программу чемпионата входили личные и командные соревнования. Помимо самой престижной категории абсолютного чемпиона индивидуальные призы вручались в 6 категориях в зависимости от вида транспортного средства и в категории экономичного вождения. Командное первенство проходило по 4 категориям, а самый главный приз получила страна абсолютный чемпион. В командных категориях дважды первенствовала Голландия, и по одному разу Австрия и Норвегия. Абсолютным чемпионом стала команда Финляндии. В личном зачете абсолютным чемпионом был признан Фрайден Саша из Швейцарии, в экономичной категории первенствовал Дак Райке из Норвегии. Один первый приз достался хозяину чемпионата итальянцу Джиусто Николо, все же другие золотые медали отправились Норвегию, Австрия и Швейцарию.

Все транспортные средства, использовавшиеся в испытаниях, были предоставлены Iveco. Среди них фургоны, грузовики массой до 12 т., грузовики массой более 12 т., тягачи с полуприцепами, автопоезда и автобусы. Поддерживая это международное соревнование, Iveco подтверждает свою приверженность идеям безопасности на дорогах и защиты окружающей среды — двум основным направлениям разработок компании.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*