admin / 12.04.2020

Toyota vellfire

1 поколение, 2008–2015

Обзор Фото

Большой минивэн Toyota Vellfire, дебютировавший в 2008 году, являлся одной из версий модели Alphard второго поколения. Предполагалось, что это более «спортивный» и более молодежный автомобиль по сравнению с «исходником». Машина продавалась на японском рынке, а также экспортировалась в некоторые страны Азии (Таиланд, Малайзия, Гонг Конг, Сингапур).

В салоне минивэна Toyota Vellfire было три ряда сидений, на которых могли разместиться семь или восемь человек, в зависимости от модификации. Для доступа в салон использовались боковые сдвижные двери. «Велфайр» радует покупателей богатым оснащением, дорогой отделкой салона и высоким уровнем комфорта.

Минивэн Toyota Vellfire первого поколения, 2008–2014

Техника у модели такая же как у «Альфарда». Базовая модель оснащалась четырехцилиндровым мотором 2.4 (170 л. с.) в паре с вариатором. Альтернатива ему — двигатель V6 3.5 мощностью 280 сил, укомплектованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от типа силового агрегата Toyota Vellfire предлагается как с передним, так и с полным приводом.

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг машины. Тогда же модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четверка» дополнена электромотором. Такая машина могла быть только полноприводной.

Производство минивэнов первого поколения завершилось в январе 2015 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Велфайр

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Vellfire 2.4 2AZ-FE бензиновый, R4 2362 170 2008–2015
Toyota Vellfire 3.5 2GR-FE бензиновый, V6 3456 280 2008–2015
Toyota Vellfire Hybrid 2AZ-FXE бензиновый, R4 2362 170 гибридный, 2011-2015

Интерьер минивэна Toyota Vellfire первого поколения, 2008–2014

Фото

2 поколение, 2015

Обзор Фото

Большой люксовый минивэн Toyota Vellfire второго поколения выпускается в Японии с 2015 года и продается на местном рынке, а также в некоторых странах Азии. Автомобиль является полным аналогом модели Toyota Alphard, но отличается от нее иным оформлением передка. Салон машины рассчитан на семь или восемь человек в зависимости от исполнения.

На «Тойоту Веллфайр» устанавливаются бензиновые моторы 2.5 (182 л. с.) и V6 3.5 (280 л. с.), первый комплектуется вариатором, а второй — шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным. Также у минивэна есть гибридная версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами — по одному на каждой оси, суммарная отдача силовой установки составляет 197 л. с.

В Японии цены на автомобиль Toyota Vellfire начинаются с четырех миллионов йен.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Велфайр

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Vellfire 2.5 2AR-FE R4, бензиновый 2493 182
Toyota Vellfire 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3456 280
Toyota Vellfire Hybrid 2AR-FXE R4, бензиновый 2493 152 гибридный, суммарная мощность 197 л. с.

Китайские автопроизводители не перерастают удивлять новинками. Так ранее мы писали о кроссовере Dongfeng AX7 похожем на Nissan Qashqai, о LandWind X7 копии Range Rover Evoque, о Great Wall Haval H9 конкуренте Toyota Land Cruiser и о BAIC BJ80 копии Гелендвагена.

И вот в начале августа 2016 года стало известно, что китайская компания BAIC Ruili представила новый минивэн Ruili DoDa V8. Экстерьер автомобиля воспроизводит дизайн японского Toyota Alphard. Китайские СМИ уточняют, что Ruili DoDa V8 является клоном модели Joylong Aifei, который, в свою очередь, скопирован с Alphard.

Фото минивэна Ruili DoDa V8. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Ruili DoDa V8 имеет более компактные размеры по сравнению с японским прародителем. Так габаритные размеры китайского минивэна составляют: длина — 4900 мм (-25 мм), ширина — 1830 мм (-20 мм) и высота — 1890 мм. Колесная база равна 2950 мм (-50 мм).

Под капотом новинки расположился 165-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра. Пару двигателю составляет 4-ступенчатая автоматическая КПП.

фото салона

Цена

На китайском рынке продажи минивэна Ruili DoDa V8 начнутся в конце 2016 года. Стоимость новинки будет почти три раза меньше Alphard, который в Китае продается по цене от 750 000 юаней.

Отзывы владельцев Toyota Vellfire

Toyota Vellfire, 2008 г

Получила этот автомобиль в эксплуатацию недавно. Таможня заняла всего 10 минут и уже через час привезли контейнер. После выезда из контейнера и придя в себя я начала осмотр. Нет ни одного «косяка», словно только из салона. Toyota Vellfire — стильный и дерзкий, он превзошел все мои ожидания. Руль, его не хочется выпускать из рук. От приборной панели не хочется отводить взгляд. Подгонка сиденья и руля не просто порадовала, а поразила, так удобно мне еще нигде не было. Обзор прекрасный, габариты чувствую превосходно. В салоне Toyota Vellfire имеется все и даже больше. Отменная регулируемая подсветка салона. Комплекта зимних колес не было и я планировала купить по прибытию авто, но заехав в ближайший салон, узнала, что обувка нашего размера только на заказ. Едем домой, впереди 500 км. Летняя резина, номеров и страховки нет. Таможня временных номеров уже не дает. Только после пробивки на угон, которая занимает 2 недели. А страховая компания не дает страховку без номеров. Включаю зажигание, мотор приятно шепчет. Горит индикатор скользкой дороги, включаю полный привод и индикатор гаснет. Трасса мокрая, соленая, температура -2, ощущения: идем как на «Глиссере» 80-100 км/ч. Через 50 км пурга, дорога снежная, идем уверенно 80-90 км/ч. Оставшиеся 200 км асфальт сухой и мерзлый, идем 70 км/ч. Ушло 48,6 л на 499 км. Фары «встречку» не слепят, но техосмотр не пройти. Обнаружила две приятные мелочи: при движении задним ходом зеркала (сами стекла зеркал) чуть опускаются, чтобы видеть пространство в районе задних колес. Фары и свет в салоне Toyota Vellfire выключается при выключении зажигания. Комфорт, управляемость и шумоизоляция нa высотe. Скорость не чувствуется вообще. Торможение великолепное. Я в полном восторге.
Достоинства: внешний вид. Просторный салон. Комфорт внутри. Возможности трансформации. Шумоизоляция. Приемистый двигатель.
Недостатки: не вижу.

Елена, Стокгольм

C начала выпуска однообъемников Toyota Alphard и Vellfire третьего поколения прошло чуть меньше двух лет. Однако на японский рынок уже выходят их модифицированные версии. Обновление получилось комплексным: есть изменения в гамме моторов, технологии производства, оснащении и комплектациях.

Toyota Alphard

Но заметней всего перемены во внешности. Оба сверхпопулярных в Японии автомобиля заметно обросли хромом: количество сложных граней и секущих линий зашкаливает! Кроме того, изменилась графика головной и задней оптики, форма гнезд и расположение противотуманных фар. Однако важнее то, что у обеих технически идентичных машин увеличилась жесткость кузова благодаря расширенному применению клеевых соединений в конструкции: это добавило минивэнам комфорта и точности в управлении.

Toyota Vellfire

Флагманские версии с мотором V6 3.5 теперь оснащаются модернизированным агрегатом 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм против прежних 280 л.с. и 344 Нм у мотора 2GR-FЕ. Новый двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежней шестиступенчатой коробки передач.

Остальная гамма силовых агрегатов не изменилась. Это известная по модели Toyota Camry «четверка» 2AR-FXE (152 л.с., 260 Нм) в паре с вариатором Super CVT-i и гибридная силовая установка в составе работающего по циклу Аткинсона мотора 2AR-FXE (2,5 л, 152 л.с.) и двух электродвигателей: 2JM (143 л.с.) на передней оси и 2FM (68 л.с.) на задней (суммарная отдача — 197 л.с.). Негибридные версии по-прежнему предлагаются либо с передним приводом, либо с подключением задней оси с помощью электронной муфты.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire 2018 года уже «в базе» оснащаются недавно представленным комплексом Toyota Safety Sense второго поколения. Его арсенал дополнен функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (в дневное время), считывания дорожных знаков, удержания машины в полосе, а также подсказками моментов начла движения на светофорах или в пробках.

В салонах обновились комбинации приборов, добавились новые варианты отделки кожей и деревом (включая оригинальную черно-белую), а общее количество вариантов комплектаций для каждой модели подобралось к четырем десяткам. Кроме того, спецверсии для инвалидов получили новые, более компактные механизмы выдвижения кресел наружу — теперь посадка и высадка в стесненных условиях стали проще.

В Японии новые Alphard и Vellfire поступят в продажу 8 января. Цена на местном рынке — от 30 тысячи долларов. Однако в России таких машин мы, конечно же, не увидим: на экспорт поставляются только Альфарды и только в самых богатых комплектациях. Дорестайлинговые машины стоят у нас примерно 3 млн 600 тысяч рублей — очевидно, минивэны с расширенным оснащением будут как минимум не дешевле.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*