admin / 17.08.2020

Toyota noah 2015

Редко кто подходит к выбору автомобиля желая конкретную модель. Как правило есть понимание: хочу микроавтобус. Дальше происходит анализ рынка в попытке оценить- какие есть варианты. Если есть желание и деньги на большой микроавтобус, то выбор происходит между Хайсом и всеми его версиями(Гранвия, Грандхайс, Региус, Тауринг Хайс, Альфард), Эльграндом , Хоми и Караваном.

Если же нужен автобус поменьше, то выбираем между Ноахом, Деликой, Ларго, Сереной и Степвагоном. Самый дешёвый в этом списке Серена, затем Ларго, потом Ноах, ну и дороже всего Делика. Почему дороже всего Делика- понятно, все таки внедорожник. Почему Серена дешевле Ларго то же понятно, она меньше и ниже по классу. Поэтому разберем двух наиболее близких одноклассников Ларго и Ноах, и проведем непредвзятый сравнительный анализ.

Первое на что стоит взглянуть, это цена: Ларго дешевле Ноаха в среднем на 100000 рублей. Очень весомое преимущество, и думаю главное, сыгравшее в решении купить Вами Ларго. Конечно эта разница неспроста и не за бренд Toyota.

Экстерьер.

На мой взгляд дизайн Ларго гораздо выигрышнее Ноаха. Например решение с антенной — банальное в Ноахе и очень интересное в Ларго. Хотя это дело вкуса. Ларго поставляется всего с 2мя видами крыш: сплошной плоской и аквариум. У Ноаха в этом плане большое разнообразие: с люками, без люков, плоская крыша, выгнутая высокая крыша.

Интерьер.

Тут всё обстоит гораздо интереснее. Ноахи обладают двумя полностью открывающимися люками на электороприводе: для водителя и переднего пассажира, и для пассажиров в салоне. Ларго же может похвастать разве что глухим аквариумом, который служит только для инсоляции, и передним люком, который открывается на небольшую щелочку. Очень неудобное решение. Кстати в Серене люки реализованы как в Ноахе, почему же так не поступили с Ларго? Далее обратим внимание на окна пасажирского салона: у Ларго одно глухое, а 3 открываются на небольшую щелку. У Ноаха же(как кстати и у Серены)окно в сдвижной двери сделано на стеклоподьёмнике и полностью опускается. Как ларговоду мне всего этого не хватает. Однако салон у Ларговыглядит гораздо богаче: это и ворсистые вставки по бортам, и огромная люминесцентная люстра,

Люстра и люки Ларго

и электродоводчик сдвижной двери в стандартной комплектации! Ноах тут отдыхает. Также следует упомянуть систему климатконтроля: в Ларго всё выполнено на кнопках с 2мя светодиодными экранами: у водителя и в салоне. Кроме того в салоне для управления климатом предусмотрен пульт дистанционного управления! В Ноахе лишь скучные крутилки.. Торпедо, приборная панель, всё у Ларго смотрится гораздо солиднее и красивее, чем у Ноаха. Но.. Вот ложки дёгтя: простейший прибор- часы в Ларго отсутствуют, в Ноахе они на месте как и подсветка в дверях, неужели трудно было вставить Ниссановцам пару лампочек? Ну и главный плюс Ноаховского салона: нет центральной консоли, по салону можно свободно перемещаться. В Ларго же увы.. Так же следует сказать о комплектации сидениями: в Ноахе это 2 варианта. Средний ряд состоит из 2х раздельных сидений с центральным проходом, либо из лавки с откидным стульчиком. Но оба варианта являются полными трансформерами: всё крутится, задний ряд убирается к стенкам. Разве что при раздельных сидениях спать не так удобно. В Ларго тоже 2 салона: 7 мест и 8 мест. 7ми местный подобен Ноаховскому с лавкой, только нет откидного стульчика(хотя именно так реализована Серена). 8ми местный же с лавками, которые ездят только назад и вперёд по рельсам, на мой взгляд совершенно неудобен. Чтобы завершить обзор салона замечу наличие в Ларгопросторного рундука под багажником

Рундук в багажнике Ларго

, в который влазит весь бортовой набор автолюбителя. У Ноаха же там запаска.. А весь скарб болтается по салону.

Где же запаска у Ларго? Под капотом. Туда же помещается и огнетушитель и домкрат и много ещё чего, ведь двигателя то там нет!

Размещение огнетушителя под капотом в Ларго

В общем возможность в Ларго разложить какие либо вещи намного больше чем в Ноахе.

Техническая сторона.

Да двигателя у Ларго по капотом нет, и благодаря этому мы можем разместить там много чего. Однако, это и есть его главный недостаток перед Ноахом. Потому, что двигатель у Ларго находится под сидениями водителя и переднего пассажира. Именно из за этого в салоне Ларго нельзя пройти с переднего сиденья назад. Но главное, чтобы добраться до двигателя, в Ноахе нужно просто открыть капот, в Ларго же нужно открутить водительское сидение, центральную консоль, снять покрытие, открутить около 20 болтов, снять станину, и наконец, увидеть двигатель! Если сравнивать сами двигателя, то бензиновый КА24 в Ларго считается очень надёжным мотором, к тому же снабжённым цепью ГРМ. Зато 3S у Ноаха гораздо экономичнее. При сравнении дизелей всё таки тоже выигрывает Ноах, их 3СТ это уже классика..

Подвеска.

Подвеска Ноаха-это неразрезной мост с редуктором сзади и торсионная подвеска спереди. Ну как у Делики или как у джипов. Что может быть надёжнее? Ларго имеет спереди обычную макферсоновскую подвеску, сзади же знаменитая и пугающая пластиковая рессора и разъезжающиеся домиком колёса.

Ну вот в общем то и всё. Из всего сказанного становится ясно, за что переплачивают 100000 рублей владельцы Ноахов, или наоборот, на чём экономят Ларговоды.

Выбирать Вам дорогие читатели.

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики

Достоинства, которые у Toyota Noah

  • Многоцелевое транспортное средство с солидным внешним видом;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Легко превращается в грузо-пассажирский автомобиль. Достаточно для этого сложить третий ряд сидений;
  • Устойчив на дороге;
  • Печка одна или две в зависимости от комплектации. Работает превосходно – справляется с продувкой стекла и обогревом салона;
  • Большое количество ниш, подстаканников прочего в салоне.

Слабые места Toyota Noah

  • Дизайн кузова;
  • Салон;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Дизайн кузова

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Двигатель

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет. Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.

Ходовая часть

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах

  • Мотор слабосильный. На таком авто лучше отправляться в неспешные прогулки;
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум от работы двигателя. Создается впечатление, что он установлен под передней панелью;
  • Замерзает омыватель фар;
  • Низкий клиренс – 28 см. Плохо переносит щебень, ямки и стыки на дороге. Если ехать по плохой дороге, то греметь будет вся машина. Причем в разных углах и громко;
  • Большой расход топлива. По городу в холодное время года – 15 л на 100 км, по трассе – 10 л;
  • Слабая подвеска;
  • Нежная трансмиссия.

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности. Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое. Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах was last modified: 9 октября, 2019 by Administrator

Новая генерация Toyota Voxy появилась в шоу-румах японских дилеров в начале 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, доработал интерьер и освежил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения со светодиодными элементами и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора рассечена на две части накладкой с логотипом производителя. Над ней расположилась тонкая хромированная накладка, плавно соединяющаяся со светотехникой. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, прикрытый решеткой из множества горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее расположились специальные углубления с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила стильный и современный дизайн, но в то же время не утратила своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Вокси- это компактный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2825 миллиметров. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 160 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска выполнена в довольно простом ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости- а сзади полузависимая упругая балка.

В зависимости от версии исполнения, салон минивэна может вместить от семи до восьми человек. Благодаря плоскому полу и продуманной эргономики, даже рослые пассажиры могут разместиться с полным комфортом.

Технические характеристики

Минивэн оборудуется гибридной установкой или обычным двигателем внутреннего сгорания, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

В основе гибридной версии Toyota Voxy лежат агрегаты от Приуса. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1797 кубических сантиметра. Благодаря фирменному механизму изменения фаз газораспределения, он выдает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Суммарная отдача такого тандема составляет 136 лошадиных сил, а средний расход топлива- 4,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить двухлитровую рядную атмосферную четверку на 1987 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 152 лошади при 6100 об/мин и 193 Нм при 6100 об/мин. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 6,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вокси- просторная и экономичная модель. У нее стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на загородных шоссе, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство высококачественных материалов отделки, просчитанной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Семейная поездка или небольшой переезд не смогут вызвать у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный рынок диктует жесткие требования к технической начинке. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и необычайно экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и легендарного японского качества.

Минивэн Toyota Esquire

Минивэн Toyota Esquire выпускается с осени 2014 года и предлагается только на японском рынке. По конструкции машина аналогична моделях Voxy/Noah.

Toyota Esquire имеет три ряда сидений, на которых в зависимости от исполнения могут разместиться семь или восемь человек. Кресла второго и третьего рядов могут складываться или сдвигаться, освобождая место для багажа.

Автомобиль может оснащаться бензиновым двухлитровым мотором мощностью 152 л. с. в паре с вариатором, покупатели могут выбрать передний или полный привод. Еще одна модификация оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 136 сил, она состоит из 1,8-литрового бензинового мотора, электродвигателя и никель-металлгидридной батареи. Гибридный «Эсквайр» может быть только переднеприводным.

Цена модели Toyota Esquire — от 2,6 миллионов йен (примерно один миллион рублей).

Список версий модели Toyota Esquire

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Esquire 1.8 Hybrid 2ZR-FXE R4, бензиновый 1797 136 гибридный
Toyota Esquire 2.0 3ZR-FAE R4, бензиновый 1986 152

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Модельный ряд Тойота

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Esquire, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Эсквайр.

Разделение автомобиля Toyota Noah на 3 модельных ряда: Noah, Voxy, Esquire, — произошло из-за маркетинговой стратегии. Это нужно было для различных дилерских центров. Такова особенность японского рынка. Спрос на них достаточно высок. Эти автомобили-близнецы пережили 3 поколения модернизации.

Toyota Voxy

Этот восьмиместный переднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2007 года, имеет оригинальный спортивный внешний вид. Пятидверный минивэн Toyota Voxy оборудован 3-мя рядами сидений. Задние скользящие двери расположены с обеих сторон.

Задний ряд сидений убирается — объем багажника значительно увеличивается. Этот семейный автомобиль имеет подвеску с электронным контролем. Он обладает следующими характеристиками:

  • Дорожный просвет — 155 мм.
  • Разгон до ста за 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость — 170 км/ч.
  • Грузоподъемность — 1910 кг.
  • Расход топлива на 100 км — 9 л.
  • Объем бака — 60 л.
  • Масса — 1,5 т.

Обновленная Toyota Voxy имеет максимально безопасный для водителя и пассажиров кузов типа GOA (Global Outstanding Assessment), известного стандарта краш-тестов. Также в автомобиле есть 7 подушек безопасности, активные подголовники, крепления для детских сидений. Светодиодные фонари — с системой автоматического выравнивания. Система активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает в себя:

  1. Систему предотвращения столкновений, выполненную на основе лидара и видеокамеры.
  2. Систему предупреждения выезда за полосу движения.
  3. Функцию автоматического переключения ближнего-дальнего света.

Безопасность для пешеходов выражается в амортизирующих капоте, обтекателе, крыльях, бампере.

Toyota Noah

Начали выпускать в 2001-м. Модель имеет такие же габаритно-технические характеристики, что и версия Voxy. Массо-габаритные характеристики следующие:

  • Длина — 4,6 м.
  • Ширина — 1,7 м.
  • Высота — 1,8 м.
  • Масса — 1,6 т.

Технические характеристики:

  • Дорожный просвет — 155 мм.
  • Разгон до ста за 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость — 170 км/ч.
  • Грузоподъемность — 1910 кг.
  • Расход топлива на 100 км — 9 л.
  • Объем бака — 60 л.
  • Масса — 1,5 т.

Базовая цена на данный автомобиль — 22,8 тыс. долларов.

Что общего между Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2017-м компания Toyota обновила свои модели: Voxy и Noah. Автомобили получили новый вид светодиодных фар и огромную решетку радиатора с объемными горизонтальными полосами. Технической базы, которая у обеих машин практически одинакова, изменения не коснулись.

На данные модели устанавливают: 2-литровые атмосферные двигатели 3ZR-FAE с вариаторами или силовые гибридные установки THS II. Гибридный силовой агрегат заимствован у Toyota Prius. Мощность бензинового 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE и электромотора вместе — 136 л.с. Расход топлива на сотню в смешанном режиме — 4,2 л.

Трансмиссия у гибридных автомобилей вариативная электрическая. Никель-металлогидридные аккумуляторные батареи располагаются под передними сиденьями. Срок службы таких аккумуляторов — 300-1000 циклов зарядки-разрядки.

Мощность двигателей 3ZR-FAE — 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с 7-ю псевдопередачами. Экономичность, к которой приводит работа системы стоп-старт, достигает 6-7 литров на 100 км.

Чем отличаются Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2004-м на базе автомобиля Toyota Noah специально для дилеров «Netz» была разработана модель Voxy, технически ничем не отличающаяся от своего прототипа. Изменения коснулись только внешней передней части. В 2007-м уже собирали две модели: Noah и Voxy.

Отзывы и рекомендации

Складывающееся среднее сиденье 2-го ряда позволяет перевозить в автомобилях Toyota Noah и Voxy груз длиной до 2,8 м. Для увеличения клиренса (дорожного просвета) можно ставить 16-дюймовые колеса, дающие выигрыш в 20 мм.

Многие автовладельцы отзываются о модели Noah, собирающейся в 90-х, как о самом лучшем семейном автомобиле. Сверхнадежный двигатель и функциональный салон превращают любую поездку в удовольствие. Единственное неудобство — правый руль. Трансформация сидений 3-го ряда происходит очень легко — в одно движение.

Некоторые автолюбители ставят удовлетворительную оценку автомобилю по уровню комфорта: монотонная работа вариатора, недостаточная звукоизоляция, некачественная отделка салона. Модели очень просты в управлении и надежны. Они не дают особенных впечатлений, но и не подводят, не преподносят неожиданные сюрпризы, «не капризничают».

В качестве дополнительных опций на автомобили Toyota Noah и Voxy устанавливают следующее оборудование:

  • Дополнительные верхние и боковые подушки безопасности.
  • Систему синхронизации: управления рулем и устойчивости автомашины, — S-VSC.
  • Электрический привод на открытие и закрытие задней двери.
  • Систему для въезда на крутые подъемы HSAC.
  • Электрический привод для раздвижных дверей.
  • Систему навигации со встроенным жестким накопителем информации.
  • Систему автоматической парковки IPA.
  • Голосовой ассистент и специальный экран для камеры заднего вида.

Автомобили используют и в условиях сильных морозов, на Крайнем Севере. Для этого их дополнительно утепляют в районе двигателя, трубопроводов задней печки и т.д. Разумеется, что хранение автомобилей в суровых условиях, зимой, — только гаражное.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*