admin / 07.04.2020

Toyota HR

Не так давно на Российские рынки вышла очередная новинка от компании TOYOTA, маленький паркетник, модель С-HR. И сразу многие «продажные блоггеры» начали петь этой машине дифирамбы — какая она крутая, да стильная, да просто нужно «бежать и брать». Прямо вот сейчас! Не смотрите на цены, не смотрите на комплектации, не смотрите на техническую составляющую, ведь это же ТОЙОТА! НО к этой информации отношусь скептически, решил посмотреть ее со своей точки зрения и оставить свой НЕЗАВИСИМЫЙ (и НЕПРОПЛАЧЕННЫЙ) отзыв. В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

В начале я хочу, сказать пару слов о тех, кто «ЧЕСТНО» тестирует автомобили компании ТОЙОТА. В общем, смысл такой — если вы берете автомобиль у «пресс-парка», то вы не должны сильно ругать авто. Сказать пару мелких типа недостатков (типа двери не так широко открываются) — ну а потом идет полная лесть! Если будете говорить правду, то с вами TOYOTA больше работать не будет. Это у них такая маркетинговая «политика партии». Информация не 100%, можно сказать это мое оценочное суждение (но ее слышал и не однократно, от тех блоггеров которые так работают). Ладно, собрались сейчас мы по-другому поводу, а именно будем разбирать модель C-HR.

Как она позиционируется?

Лично мое мнение – TOYOTA C-HR позиционируется как конкурент в первую очередь NISSAN JUKE. Якобы типа «ДОСТУПНЫЙ», молодежный, яркий и рассчитанный в первую очередь для девушек.

НО этот авто, не может никак конкурировать с такими лидерами рынка как Hyundai Creta, Renault KAPTIR (DUSTER) и т.д. Хотя бы потому что, салон у нее действительно маленький, остается один прямой конкурент — в первую очередь JUKE. Однако ценник здесь не детский, я бы даже сказал от немецких авто (но про это чуть ниже)

КУЗОВ

C-HR действительно может притянуть к себе взгляд, кузов необычный и выделяющийся из толпы. Однако когда подходишь к нему понимаешь, насколько он маленький. Лично мне сидеть в нем тесно, а задний ряд вообще сделан ради галочки. Багажник — забудьте о нем.

Думаешь бюджетный авто … должен стоять от 700 – 800 000 рублей, должен быть с нормальной начинкой, тогда у него может быть хоть какое-то будущее. НО опять же, не все так просто

ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Это самое интересное в моем отзыве. Я уже много раз писал что – ТОЙОТА уже не та! Она стоит на старых разработках, именно поэтому ее и покупают. НО она не умеет делать что-то новое, шаг вправо шаг влево всегда проигрыши (вспомните хотя бы робот в ее исполнении, он был худший во все времена, всех производителей, даже FIAT делал роботы лучше).

К чему я это все веду – многие ТОЙОТОВОДЫ всегда «ржали» над немцами. Основные причины не любви были такие — «да вы посмотрите на их авто»:

  • Малообъемные турбированные моторы (например 1,2 – 1,4 TSI или TFSI)
  • Вариатор или робот (в качестве автоматической трансмиссии)
  • Ну и высокие цены

И что мы видим сейчас TOYOTA C-HR — основной мотор, который идет в базе малообъемный (1,2 литра) с турбиной. Дай бог проходит без проблем 100 000 км, хотя я в это не верю

Вариатор в качестве автоматической коробки (а почему не поставить обычную гидротрансформаторную АКПП). К вариатору также есть вопросы, из-за его надежности (хотя он однозначно лучше, чем робот). Потому как там либо ремень, либо цепь между двух шкивов. Многие пишут на форумах – «что зима сильно изнашивает его», потому как после пуска масло густое, нет нужного давления — ремень может проскальзывать (между конусов), это ведет к задирам и быстрому износу. Зачем это делает ТОЙОТА? Почему нет АКПП? Вопрос риторический …

НУ и запредельная цена (это на сладкое и чуть ниже).

Так чем этот автомобиль надежнее, чем современные немцы? Объясните мне, я не понимаю?

Только одно сочетание – 1,2 ТУРБО + вариатор, должно отпугнуть человека от покупки этого авто! Даже не зная его цены.

Причем по многим отзывам можно понять, что эта связка работает ОЧЕНЬ плохо — с 1,2 автомобиль не едет от слова вообще, разгон 11,4 секунды! И это не смотря на то что C-HR имеет небольшую массу.

Справедливости ради, есть средняя комплектация с мотором 2,0 литра (обычный атмосферный), также с вариатором, к нему претензий нет. НО ценник с ним уже выходит за приличные рамки.

В общем, по надежности новый TOYOTA C-HR, это полное дно! Это мой оценочный отзыв

ЦЕНЫ

Тут видно как компания ОЧЕНЬ сильно любит деньги. Начинаются машины от 1 299 000 рублей, за самую бедную комплектацию! Это как вообще нормально???

Для примера обновленный NISSAN JUKE в максимальной комплектации стоит – 1 415 000 рублей (пусть и без полного привода), но для такого клопа (как C-HR) ОН НУЖЕН? Вы что будете покорять «грязь покалено» на этом авто?

Причем зная ТОЙОТА я уверен, что даже если вы захотите купить машину за 1 299 000 рублей, то вам еще навяжут (под различными предлогами), допов на 50 000, плюс окраска «металик» — 17 000, да и сама компания на своем сайте выставляет высокие цены (на всякие защиты, видеорегистраторы и прочее). Так что нужно ориентироваться не на 1 299 000, а примерно на 1 350 – 1 370 000р. И это «ОТ»!!!

Вторая комплектация (обычный атмо 2,0 и вариатор) от 1 670 000 рублей! Нормально за такой клоп? Опять же допы, всякие окраски, нужно ориентироваться на 1 720 – 1 730 000р.

Третья (максимальная комплектация) от 2 083 000 рублей! ДВА ЛЯМА С ЛИШНЕМ — ЗА ЧТО?! Вообще что-ли с ума сошли? Плюс допы, примерно нужно ориентироваться на 2 130 000 рублей.

Так для примера AUDI Q2 (прямой конкурент) начинается от 1 600 000 (а это премиум). ДА она у нас не продается, но для сравнения. BMW X1 от 1 980 000 (но она уже больше). NISSAN JUKE – от 1 200 000.

Читал и смеялся – на некоторых форумах TOYOTA C-HR называют убийцей Hyundai Creta. Так вот я считаю в своем отзыве, если кого она и может убить — так только сама себя (разогнавшись и ударившись об стену).

Hyundai Creta – цены начинаются от 879 900, а максимальная цена (со всеми допами) – 1 253 900! И это обычные моторы 1,6 или 2,0 литра + обычная АКПП (6 передач).

Сейчас смотрим видео

Если подвести итог. Лично я хотел донести в своем отзыве, что TOYOTA C-HR использует ломучие связки 1,2 ТУРБО + вариатор (которые будут ходить не больше 100 000 км, а дальше поломка – но ведь уже не важно, там закончится гарантия). А также стоит как «каменный мост» в максималке больше 2 миллионов.

Если вы фанат именно ТОЙОТЫ, то смотрите лучше в сторону RAV4, но не этой «поделки». А так за 2 с лишнем «ляма» можно купить другие, более лучшие и САМОЕ ВАЖНОЕ НАДЕЖНЫЕ автомобили.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Агрегаты для российского рынка не изменились — 1,2-литровый турбомотор и 2,0-литровый «атмосферник», но у турбоверсии не стало исполнения 2WD с «механикой». В итоге теперь кроссовер предлагается только с вариатором, в двух версиях: 2.0 CVT и 1.2 CVT AWD.
Обновленный C-HR отличается улучшенной шумоизоляцией. В салоне появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В качестве опции появилась аудиосистема JBL с девятью динамиками, усилителем с функцией тонкой настройки и технологией восстановления сжатого звука Clari-Fi. Доступный российскому покупателю зимний пакет включает подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал. Возможности персонализации включают разные варианты цвета кузова, при этом палитра Toyota C-HR дополнена ярким оттенком «оранжевый металлик». Также доступны пять вариантов двухцветной окраски кузова: белый, синий, темно-синий, серый или оранжевый металлик в сочетании с черной крышей.
Toyota C-HR для РФ в комплектации Cool оснащена 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS мощностью 116 л.с. — двигатель оборудован непосредственным впрыском, системой Dual VVT-iW и доступен с системой полного привода AWD в сочетании с вариатором. Комбинация бензинового 2-литрового атмосферного двигателя 3ZR-FAE (распределенный впрыск), вариатора и переднего привода — это версия Hot. В данном случае запас мощности составляет 148 л.с. Максимальная скорость на 15 км/ч выше — 195 км/ч, а первую «сотню» обе модели набирают с почти одинаковой неспешностью — за 11,4 и 11 секунд соответственно. Что касается расхода топлива, то в комбинированном цикле он заявлен в 6,6 литра на 100 км у турбовой модели 1.2 и в 6,9 литра на те же 100 км у 2,0-литрового мотора.
В основе Toyota C-HR лежит архитектура TNGA, на которой построен Prius в 50-м кузове. Подвеска независимая — спереди Макферсон, сзади двойные рычаги. Автомобиль имеет увеличенный до 160 мм дорожный просвет, 17-дюймовые колесные диски в стандартной комплектации, дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз и рулевое управление с электроусилителем (у обновленной машины он перенастроен). TNGA-платформа наделила Toyota C-HR достаточно низким центром тяжести, что повысило устойчивость автомобиля на дороге, а равно и безопасность. Размеры кузова Toyota C-HR составляют 4360 x 1795 x 1565 мм (Д x Ш x В). Расстояние между осями в 2640 мм делает салон достаточно просторным для своего класса. А вот багажник имеет скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья.
Все C-HR имеют комплект из шести подушек (передние, боковые, шторки), оснащены системой электронного контроля устойчивости, омывателями фар, контролем давления в шинах, передними и задними датчиками парковки. В комплектации Cool автомобиль оснащен такими вспомогательными функциями, как: система интеллектуальной помощи при парковке IPA c автоматическим рулением, система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и система мониторинга слепых зон BSM. Система динамического распределения крутящего момента Dynamic Torque Control AWD обеспечивает дополнительный фактор безопасности. В обычных условиях дает возможность экономичного вождения, когда момент передается на передние колеса, в случае же необходимости — происходит эффективное автоматическое распределение тяги между осями: электроника оценивает дорожную ситуацию 165 раз в секунду и при первых признаках пробуксовки или во время прохождения поворотов, тяга подается на задние колеса, что занимает не более одной десятой секунды.
Toyota C-HR — это безопасный, эффектный внешне кроссовер с молодежным дизайном, имеющий отлично настроенное шасси, а также версию с интеллектуальным полным приводом. Свои ограничения накладывает высокая по сравнению с конкурентами (например, Nissan Juke) цена. К тому же, в соответствии с последними тенденциями производитель сделал основную ставку на малообъемный турбомотор, хотя для более консервативных покупателей оставлена и традиционная версия с атмосферным агрегатом, но в комплектации попроще.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*