admin / 16.11.2019

Тормозные колодки ниссан ноут

Nissan Note Ерошка ›
Бортжурнал ›
Замена задних колодок на Nissan Note

Перед отпуском в августе 2018 года решил заменить задние тормозные колодки.
Много где читал, что менять их начинают от 100 тысяч км. пробега, а у некоторых и до 150 тысяч ходят и нечего.

Наверное и я бы не лазил туда до 100-ки, но появился неприятный навязчивый свист с левой стороны при нажатии педали тормоза, сидя в машине даже было не понятно, откуда он исходил. Попросил жену послушать снаружи авто откуда идет то-ли свист, то-ли скрип. По ее ощущениям оказалось, что с левого заднего колеса.

Колодки купил LYNXauto BS-5717 по цене около тысячи рублей, опыта использования тормозных колодок LYNXauto, пока не было, но могу сказать, что после замены, скрипы пропали, тормозят так же, как и заводские.

Оригинальный код: Nissan 44060-AX625

В инете нашел подробную статью: «Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут», ей и пользовался при замене колодок.

Процитирую статью (со своими пояснениями):

Необходимые инструменты и средства
Чтобы провести замену задних тормозных колодок Ниссан Ноут в домашних условиях потребуются следующие инструменты и средства:

— домкрат;
— упоры для колес;
— упор для страховки домкрата (крепкий пенек, несколько кирпичей или др.);
— баллонный ключ;
— торцевой ключ на 10;
— головка (ключ) на 30 с длинной рукоятью, либо возможностью ее удлинения;
— шлицевые отвертки (большая и небольшая);
— молоток;
— сухая тряпка.

Порядок выполнения работ
1.Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности.

2.Зафиксируйте передние колеса, подставив под них упоры.

3.Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза. Для этого снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Там под резиновой прокладкой есть болт, который и регулирует натяжение.

Торцевым ключом на 10 отпустите его, чтобы трос мог свободно перемещаться внутри оплетки.

4.Баллонным ключом отверните болты крепления соответствующего колеса.

5.При помощи домкрата приподнимите кузов машины. Подставьте под кузов пенек или кирпичи для страховки рядом с домкратом.

6.Демонтируйте колесо.

(на фото видно, что высыпается на пол при снятии тормозного барабана)

7.Используя шлицевую отвертку и молоток, подденьте по окружности защитный колпак ступичной гайки. Снимите колпак.

8. При помощи головки на 30 открутите гайку ступицы. Если есть возможность, привлеките к этому процессу помощника, попросив его нажать на педаль тормоза.

ВАЖНО: у Ниссан Ноут тормозной барабан можно снять только, демонтировав защитный колпак и открутив гайку ступицы. Завод-изготовитель автомобиля рекомендует менять и гайку, и колпак при каждом их демонтаже. Конечно, можно этого и не делать, но лучше все же прислушаться к рекомендациям, тем более, что покупка этих запчастей не сильно повлияет на ваш бюджет. Оригинальная самоконтрящаяся гайка (каталожный номер 40262-4M400) обойдется примерно в 200 рублей. Примерно столько же стоит и фирменный колпак (номер по каталогу 40342BR01A).

В моем случае, ступичные гайки открутились довольно легко — одевал на вороток небольшой удлинитель в виде трубы.

9.Когда гайка будет откручена, обстучите молотком тормозной барабан по окружности для того, чтобы колодки отошли от его рабочей поверхности.

10.Взявшись обеими руками за барабан, потяните его на себя, расшатывая. Снимите барабан.
Проще снимать барабан так: одев на барабан колесо и прикрутив его двумя болтами, покачивая влево — вправо постепенно снять барабан с оси.

Левый барабан снялся без проблем, а на правом располовинился ступичный подшипник и остался на оси

Половинка ступичного подшипника, которую легко можно соединить с другой половиной и вставить обратно в тормозной барабан:

11.Руками или при помощи небольшой отвертки снимите обе клипсы, фиксирующие колодки, просто подвинув их в сторону.

12.Используя большую шлицевую отвертку, подденьте колодку, расположенную слева и снимите нижнюю пружину. Отсоедините от нее привод ручного тормоза.

13.Снимаем правую колодку и промываем бензином или др. средствами пыльник тормозного механизма

14. Промываем и смазываем механизм компенсации износа колодок (механизм самоподвода)

Новая колодка vs старая:

15.Установку новых колодок произведите в обратном порядке.

15.Перед монтажом барабана осмотрите его внутреннюю поверхность. Если на ней имеются глубокие борозды, трещины, сколы, такой барабан нужно заменить. Если же с ним все в порядке, очистите его изнутри при помощи сухой тряпки.

16.Установите тормозной барабан. Закрутите новую гайку ступицы. Установите защитный колпачок.

17.По этому же алгоритму произведите замену колодок на другом колесе.

18.Не забудьте отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

Видеоролик из вышеупомянутой статьи, осторожно вертикалка!

Всем добра!

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Оригинальные передние дисковые колодки

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

  • 41060AX625;
  • D1060BH40A;
  • D1060AX61F;
  • D1060AX60A;

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Аналоги фирменных дисковых колодок

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Фирменные барабанные колодки Ниссан Ноут

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

Вид после снятия колеса

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

Откручивание нижнего крепления

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

Вдавливание тормозного поршня

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Процесс откручивания верхнего крепления

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

Демонтированный суппорт

  • Изъять колодки.

Снятые колодки

  • Снять прижимные пружины.

Вид без колодок и пружин

  • Установить пружины.

Новые прижимные пружины

  • Поставить колодки.

Установленные колодки

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Снять защитный колпак.

Демонтаж защитного колпака

  • Открутить гайку ступицы. При этом необходимо нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить прокручивание колеса.

Гайка ступицы

  • Обстучать молотком барабан по всей его окружности.
  • Потянуть за крышку руками, расшатывая ее в стороны.

Вид после снятия барабана

  • Подвинуть клипсы в стороны. Это позволит снять их и высвободит задние тормозные колодки.

Высвобождение колодок от клипс

  • Снять нижнюю пружину при помощи шлицевой отвертки. Поддеть колодку, которая располагается слева. Отсоединить привод стояночного тормоза.

Демонтаж левой колодки

  • Снимаем правую колодку.

Снятие правой колодки

  • Очищаем тормозной механизм и проводим дефектовку пружин. При необходимости меняем вышедшие из строя элементы на новые, воспользовавшись специальным ремкомплектом.

Разобранный барабанный тормозной механизм

  • Установить новые колодки в порядке обратном снятию.

Смонтированные новые колодки

  • Собрать все в порядке обратном разборке
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Nissan Note Tekna дорестайл ›
Бортжурнал ›
Дешевый аналог регулятора автоподводчика задних колодок

ДД!

У меня опять развалился этот сраный автоподводчик.

Своими обломками как всегда разбил кольцо абс, плюс оказались сорваны клипсы колодок и сами колодки болтались как попало.

При этом при нажатии тормоза задний цилиндр выходил дальше рабочего диапазона и лилась тормозуха, так что пока доехал один контур опустел.

Ну и разорвало один из пылькиков тормозного цилиндра, второй поврежден.

Лягушатники с макаранниками реально достали уже руки в технику совать.

Жрачка и бухло — вот ваша специализация, уроды.

Вобщем был куплен ремкомплект рти заднего цилиндра ERT
300618.

Поменяны только пыльники.
Под ними всё чисто, коррозии нет.

Также за 700 р. был куплен регулятор автоподводчик WPS11106 от фиата кажется типо.
Кто б бл# сомневался, что эти кривые ноги растут из общей жопы.

Механизм совпадает полностью.

На выкручивающейся части резьба короче оригинала, что может создать проблему при сильном износе колодок, ну да хрен с ним пока.
Плюс присутствует ступенька в пазу (см фото выше), которая была убрана болгаркой (см фото ниже).

Но под конец — сюрприз, бл#! — при установке отломался усик на торце механизма.

Эта хрень из алюминиевого сплава!

Вобщем, как любили говорить наши ученые при эпическом про#бе, «эксперимент завершился частичным успехом, получены новые знания, освоены передовые технологии».

Я походу скоро созрею на покупку японских ступиц.

Европа за#бала.

Скоро кольцо абс подбирать буду.

Nissan Note ›
Бортжурнал ›
Выбор передних тормозных колодок Nissan Note

К сентябрю буду менять передние колодки. Надо что-то брать, решил озадачиться, по отзывам читаю, что на Ноута очень хвалят TRW, на предыдущий машину ставил Bosch и был счастлив, но так как был немец, Bosch был итальянского производства, тут бош Китай и хочется поставить что-то хорошее и в рамках бюджета, есть недорогой оригинал от Рено — отличный вариант, но хочется отзывов, кто ставил. Сейчас езжу на LPR, что достались от предыдущего хозяина, они конечно тормозят, но стоит их нагреть, скрип невозможный и очень плавают после нагрева, не мое, сам склоняюсь к TRW, металла больше, охлаждаются лучше ну и качество на высоте но и к шуму больше подвержены.

Может кому будет полезно, небольшой фотоотчет и мини-мини обзор по колодкам, что попались в наличие.
№1 Bosch 986424795. Всегда считал и считаю, что Bosch делает отличные компоненты тормозной системы, душа к ним так и слоняется, но пугает Китай, так как за те же деньги есть орик Рено и TRW.

Полный размерBosch 986424795
№2 Icer 181534700. Добротный середнячок. Испанского производство, точнее баски, семейный бизнес, знаю, что поставляют на конвейер Рено, именно на конвейер, в упаковки Рено не упаковывают.
Полный размерIcer 181534700
№3 LPR 05P867. Итальянский производитель, производство в Китае — упаковка в Италии, когда-то были неплохими, сейчас уже мало что хорошего о них услышишь, да и на своем опыте убедился, сам бы их не купил!
Полный размерLPR 05P867
№4 Nissan D1060BH40A Оригинал итальянского производство, один в один с оригиналом Рено (Renault
410608481R), так же итальянского производство, только Рено на порядок дешевле. И те и те делаются на заводе Galfer.
Полный размерNissan D1060BH40A
№5 Renault 410608481R Оригинал итальянского производство. Идет в одной ценовой категории с Bosch и TRW
Полный размерRenault 410608481R
№6 TRW GDB3332 Единственный производитель, который комплектует колодки помимо болтов еще и так называемыми пружинками (направляющими), что конечно большой плюс, на вид конечно фрикцион выглядит как угли, но это их фирменное покрытие COTEC.
Полный размерTRW GDB3332
№7 Fenox BP43018. Белорусы конечно молодцы, что освоили производство автозапчастей, но выбор конечно рискованный, в качестве сомневаюсь, хотя кто-то доволен, а кто-то плюется. Единственные колодки, которые не имеют шумоизаляционную пластину.
Полный размерFenox BP43018

Полный размер

Все

Буду благодарен за отзывы по колодкам! Но именно на Ноута(Clio), так как на разные авто, колодки одной фирмы совершенно разные.
Надеюсь мой пост кому-нибудь пригодится) Всем ровных дорог!
И ещё раз напомню, тут лишь те, что были в наличие на данный момент и я понимаю, что это лишь малая часть)

PS. От 20.08.2017. В Итоге купил Galfer номер b1g10207412. Ни капли не пожалел, проехал 10 тыс км, ни каких проблем, ни писков, ни визгов, тормозят отлично, как по трассе, так и в городских условиях, следующий раз их и буду брать.

PS. от 19.01.2017 На Galfer проехал около 15 тыс км. был в отпуске в Крыму, почувствовал что-то не ладное, скинул колесо, внутренняя колодка износилась на левом колесе в ноль, следовательно подклинивает суппорт, поменял сторонами, добрался до дома, тут Были Бош, поставил их, на них проехал уже четыре тысячи, итого могу сказать, что к Galfer вообще вопросов не было, отличные колодки и по торможению и по звуку, в следующий раз буду заказывать их, а по Бош, первые тысячи две все было отлично, сейчас стали скрипеть, когда уже почти остановился, при минимально скорости идет скрип, честно сказать напрягает не сильно, тормозят отлично, на скорости ни каких проблем. Но при равной цене, мой выбор в пользу Galfer.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*