admin / 30.09.2019

Тормозные колодки киа спортейдж 2 цена

Фирма KIA показала обновлённый Sportage в версиях попроще

Рестайлинговый Kia Sportage показали ещё в мае, но тогда корейцы сопроводили информацию о модели фотографиями наиболее дорогой модификации GT Line. Она отличается внешней отделкой хромированными и глянцевыми деталями, оригинальными бамперами и светодиодными противотуманками, шильдиками и красивыми 19-дюймовыми колёсами. Но такие версии на улицах встречаются нечасто из-за высокой цены на них (в России ― от 1 934 900 рублей). А как будут выглядеть исполнения попроще, мы узнали благодаря… австралийскому представительству KIA. На Зелёном континенте, в отличие от Южной Кореи, Северной Америки и Европы, продажи Спортейджей 2019 модельного года уже стартовали.

Салон стандартной версии на фоне внутреннего убранства исполнения GT Line (на фото справа) особенно мрачноват. Но начальный список оснащения неплох ― системы автоматического торможения и удержания в полосе, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя.

От дореформенного автомобиля новинка отличается фронтальной и задней оптикой, изменённым рисунком решётки радиатора, иным обрамлением противотуманных фар, передним бампером с контрастными пластиковыми вставками другой формы, которые визуально делятся пополам горизонтальной дугой. В заднем бампере появились двухсекционные фонари вместо одиночных. А количество обновок в салоне напрямую зависит от комплектации. Например, в базовой клиент получит улучшенные материалы отделки, руль от обновлённой Оптимы с переделанными спицами и кнопками, дефлекторы обдува другой формы. А вот в версиях подороже будет ещё и безрамочный дисплей мультимедийной системы.

На европейском рынке бензиновые Спортейджи не изменились. Зато вместо дизеля 1.7 появился 1.6 CRDi (115 или 136 сил), а двухлитровый CRDi дополнили десятикиловаттным стартер-генератором (13,6 л.с.) и 48-вольтовой литиево-ионной батареей.

Для австралийцев набор двигателей остался прежний ― бензиновые мощностью 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), дизельный 2.0 (185 л.с.). Правда, для последнего мотора предлагают теперь восьмиступенчатый «автомат» вместо шестидиапазонного. В этом плане российские Спортейджи будут похожи на австралийские аналоги. Ведь судя по Одобрению типа транспортного средства, для российского рынка сертифицировали модификацию с четырёхцилиндровым агрегатом 2.4 GDI. Останутся в строю и двухлитровые (бензиновый и турбодизельный) двигатели. Фейслифтинговый Sportage нам представят на Московском автосалоне, который пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года.

ABC — как отключить. www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8688, www.drive2.ru/l/4552997/
EGR — заглушить. www.drive2.ru/l/498532317002727509/
Адсорбер — удаление. www.drive2.ru/l/497929234874892424/, www.drive2.ru/l/498536440171331699/
Аккумулятор: крепление — Ланос (?) www.drive2.ru/l/486343405975110110/
Аккумулятор: площадка— под второй. Площадка АКБ ВАЗ-2108 (21088403400), планка крепления к ней (21080370311200). Установка.
Аккумулятор: площадка — самодельная. www.drive2.ru/l/473476371151061010/
АКПП: радиатор — УАЗ Патриот, радиатор, установлен перед основным. Радиатор Гур от ГАЗ 31105. Anko596:»Установлен на штатные места, единственное что разница в диаметрах трубок. Я брала ещё шланг маслостойкий 1 метр. Надо удлинять трубки.» Самодельный Опыт: «Я заменил штатный змеевик на толстостенную латунную трубку, только сделал ее чуть длиннее, компенсируя толщину стенок трубы и прикрепив её хомутами к обрезкам старого змеевика. Пришлось так сделать в силу обстоятельств вдалеке от цивилизации».
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — китайские универсальные (немного с доработками).
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — ВАЗ-2110. Не держат.
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — Škoda octavia universal 1U5 (Dello 3182705501U9B). Опыт:»Делов на полчаса, вот только идут они без установочных шпилек (подходят от «Жигулей»), их надо установить в штатные резьбовые отверстия кузова. В результате крышка багажника лихо открывается и стоит, как у молодого на свадьбе».
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — Dominant AW1U908270550B. Опыт: «Подходят штатно, хлопушка стоит как молодая, но чуть ниже, ибо упоры на 10мм короче оригинальных».www.drive2.ru/l/488836548591091991/. Установка вместо аммиков с неразборными шарнирами. У Dominant’a со штока шарниры были скручены. На конце осталась просто резьба. — www.drive2.ru/l/493627670509125897/.
Амортизаторы задней двери (двери багажника) — мебельные. Опыт: «Да не засмеянным буду товарищами, но пользуюсь мебельными, из «Эпицентра». Дёшево и сердито».
Амортизаторы задние — «Волга». Опыт: «Нюансы: разогнуть кронштейн на мосту на 2-3 мм, подрезать резинки волговского амо вровень с кольцом, подобрать внутрь резинок. Метал — втулку — брал от классики, подбирал по диаметрам, длину подпиливал».
Амортизаторы задние — Rav 4 второго поколения Patron PSA343272. Опыт: «Эти амортизаторы подойдут только тем, кто ставил проставки под задние пружины или лифтовался более длинными пружинами, иначе при вывесе колеса — пружина может выскочить из своего посадочного места, т.к. ход у аморта большой. Ощущения положительные — задняя подвеска ОЧЕНЬ мягкая) Ну просто не едешь, а плывешь) Мне нравится…, но есть одна особенность…на неровной дороге, заднюю часть кузова очень сильно поперечно раскачивает. Но ничего страшного я в этом не вижу. Тем у кого сделан боди-лифт, аморты явно не подойдут…думаю футорки не выдержат такой раскачки и «будка съедет с рамы». www.drive2.ru/l/477071224418074853/
Амортизаторы задние — TLC70/80 (вроде бы передние). Для лифта подвески 5-7 см. Вместе с ними ставятся более длинные пружины, либо проставки под стандартные пружины. Вариант: Rancho 5000, 30F75A BOGEРекомендация: tokico 3373, ( Е3373 — с комплектом шайб, резинок и гаек). Дорогой и качественный вариант — 48531-69815. (Опыт: «когда берешь его в руке, сразу чувствуется мощь и качество данного изделия»). Sachs 317159, Tokico E4110 2800, KAYABA 845009 , Sensen 12140009 (очень дёшево, но неизвестно насколько качественно). Опыт: «Проблем с установкой нет, разве что увеличить кронштейн на мосту, изготовить втулки из поршневого пальца жигулей для нижных сайлентблоков. Они больше по диаметру, чем наш крепежный болт. И слегка обработать кронштейн тяги Панара. Пыльник от заднего амортизатора ВАЗ 2108».Понадобилась доработка ушей, их сточил на наждаке. Резиновая втулка шла в комплекте, ее подрезал, а стальную втулку взял от классики жигулей, укоротив до 3 см. «Так как нижнее ухо на tokico шире, пришлось немного на наждаке сточить края. Резиновую втулку запрессовал от задней реактивной тяги ваз классики, там их два вида, взял, которая поменьше. Тоже сточил часть резиновой втулки. Внутреннюю трубку подобрал от нашемарок.» Установка, Доработка., www.drive2.ru/l/463569771384799248/, www.drive2.ru/l/469470300535260162/.www.drive2.ru/l/478005534423777431/, www.drive2.ru/l/499215938357297250/
Амортизаторы задние — Kayaba 565027
Амортизаторы задние: пыльники — 2108 (09). В виде небольшого гофро-шланга с металлической чашкой на конце.
Амортизаторы задние: удлинитель штока— Для амортизатора Kayaba — резьба — 10х1,25. Для штатных (родных) амортизаторов резьбу на удлинителях изменить на 12х1,5. Бывает ещё резьба — 10х1. Словом, лучше предварительно померить резьбу на амортизаторе. Применяется из соображений экономии, когда для лифта подвески уже установлены пружины от Опеля-омеги-каравана, а на амортизаторы TLC-80 нет денег (пока).Наглядно.
Схема для токаря.
Амортизатор задний: удлинитель. www.drive2.ru/l/475318053127585889/
Амортизаторы и пружины — для лифта подвески готовый комплект Dobinsons (кроме передних амортизаторов). Поднимает машину на 4, либо 7 см. www.dobinson.ru/cart/htdocs/4×4/kia-51.htm. Дорого и отзывы не очень хорошие.
Амортизаторы передние — Monroe 7007
Амортизатор передний: пыльник — ELASTOGRAN — 770043
Амортизатор передний: отбойник — ELASTOGRAN — 770060
Амортизаторы передние — удлинитель штока для лифта подвески.
Удлинитель штока и проставка на пружину
Амортизаторы передние — ГАЗ «Соболь», производитель plaza. С переделками. В корпус от нашего амортизатора вбивается «соболиный» амортизатор, затем либо приваривается, либо закрепляется механически. Лучше — Арктик x-drive. Опыт: «Не берите гроднинские аммо для переда от «Соболя»! Т.к. по толщине не подходят!» Опыт: «Варить надо к нижней части не выше сварки, там металл толще, а выше — тонкий и можно прожечь». Варианты установки..
Антенна внешняя — Boush 269 (производство «Триада» — www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/0/1/52/). Установка:www.sportage-club.com/ipb…=40&p=248669&#entry248669; www.drive2.ru/l/1414529/, boush 55 —www.drive2.ru/l/471166022343197303/
Арки колёсные — ВАЗ-2108. www.drive2.ru/b/479570689225916964/
Арки колёсные: расширители — «Бычок»: двускатные крылья (К-570 АИР). www.drive2.ru/l/4899916394579192532/.
Арки колёсные — самодельные. www.drive2.ru/l/487997896097005951/
Арки колёсные: расширители — универсальные. www.drive2.ru/l/470271294756094364/
Багажник — подсветка и розетка. www.drive2.ru/l/472891980720898259/, www.drive2.ru/l/477095413673886024/.
Багажник — фальшпол. www.drive2.ru/l/490071575026991640/
Багажник Гранд — варианты органайзера: www.drive2.ru/l/471242163523421070/
Багажник (коротыш) — полка. www.drive2.ru/l/476563524923949250/
Багажник (коротыш) — варианты «органайзера». www.drive2.ru/l/4875810/, www.drive2.ru/l/8893536/,www.drive2.ru/l/467773479215693889/, www.drive2.ru/l/480826056626930186/.
Багажник (коротыш) — варианты спальни. www.drive2.ru/l/455652737908999466/; www.drive2.ru/l/6094615/,www.drive2.ru/b/2504957/, www.drive2.ru/l/466563191791420262/.
Багажник (коротыш) — организация пространства. www.drive2.ru/l/472204511075631745/
Багажник (Грант) — организация пространства. www.drive2.ru/l/473554161598726613/
Багажник — экспедиционный (на крышу). Самодельный. www.drive2.ru/l/8869311/, www.drive2.ru/l/8651988/,www.drive2.ru/l/4062246863888546234/, www.drive2.ru/l/472888407308108683/.
Багажник экспедиционный (на крышу) — рукомойник самодельный. www.drive2.ru/l/471878505877995680/
Бак топливный — восстановление. www.drive2.ru/l/476634443423941165/
Бак топливный — ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 «Фермер» под погружной насос. 70 литров. С небольшими переделками. Топливную сборку можно использовать от «Газели», либо нашу. Ставится под заднюю часть машины, подходит даже в «коротыш» — либо вместо основного бака, либо в дополнение. www.drive2.ru/l/474420851639321029/. Изготовление переходника под родной насос — www.drive2.ru/l/474739710011376494/.
Бак топливный — самодельный. www.drive2.ru/l/502788526513848595/
Бак топливный: заливная горловина (0K01842210A) — «Ода», с доделками (греть и натягивать). «Газель» Опыт: «Отрезаем от длинной стороны спокойно сантиметра 3-5(чем больше отрежете тем легче будет его надевать)». www.drive2.ru/l/475680617086845448/; «Нива». Опыт: «Отрезал примерно, тонкой частью напялил с феном на заливной патрубок, толстая сторона заходит как по маслу на бак. Только надо было наоборот, ибо хомут снимать проще на горловине, чем на баке… а еще лучше бы было самозажимные хомуты».www.drive2.ru/l/475661650511266322/.
Бак топливный: защита — www.drive2.ru/l/5616174/. Защита бака и всего остального: www.drive2.ru/l/3989767/
Бак топливный: крышка: держатель — Nissan (17255-JK000). www.drive2.ru/l/465124480826474845/
Бак топливный: бензонасос: крышка — замена гаек на шпильки. www.drive2.ru/l/472837554895323685/
Бак топливный: трубки топливные — размеры для изготовления из медных. «Трубка адсорбера (нижняя на раме) Диам = 6мм, длин=2850 мм. Медь в ПВХ оболочке. Трубка топливная, подача. Диам=8мм, длин=2450мм. Медь в ПВХ оболочке. Трубка топливная, обратка. Диам=8мм, длин=2460мм (+ 500мм = сделал длиннее, чтобы выгнуть в моторном отсеке и ставить мин кусок резинового шланга)».
Бак топливный: топливные трубки — Лада Гранта (пластиковые). www.drive2.ru/l/457232186362326232/
Бак топливный: сборка: трубка подачи бензина — сантехническая. www.drive2.ru/l/474986825249718281/
Бак топливный Гранда: дополнительный бак — в нишу запаски из балона ГБО. www.drive2.ru/l/933427/.
Бак топливный — из газового баллона. www.drive2.ru/l/495475949555417998/
Бак топливный «Гранда» металлический — бак «Гранда» пластиковый (0k045421100d). www.drive2.ru/l/7805687/
Бак топливный «Гранда» металлический — бак коротыша пластиковый (OK05242100). www.drive2.ru/l/9830246/
Бак топливный «Гранда»: расширение люка. www.drive2.ru/l/458239888769169733/
Бак топливный коротыша — бак Kia Spectra (вместе с бензонасосом). www.drive2.ru/l/468250942140055700/. Информацию подвергли сомнению. Так что надо проверить.
Бак топливный коротыша металлический (0К01842110D, 0K01842110С? KLOKKERHOLM 3290007) — бак Гранда пластиковый (0k045421100d). www.drive2.ru/l/6809327/, www.drive2.ru/l/7189141/, www.drive2.ru/l/7220351/.
Бак топливный коротыша металлический — бак коротыша пластиковый (0K052 42 100). www.sportage-club.com/ipb…index.php?showtopic=11508, www.drive2.ru/l/8096520/.
Бак топливный: лифт — www.drive2.ru/l/713686/.
Бак топливный: пробка — «ВАЗ-2110», «Хюндай» — 31010-3A800.
Бак топливный: пробка — пробка с двумя клапанами (позволяет избавиться от двух топливных трубок, собирающих пары топлива). Номер чудо-пробки с клапанами: 21103-1103010-02. Крышка бензобака ВАЗ-1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2123, Калина, Приора. Как устроена www.drive2.ru/l/8045713/. Как пробку добработать —www.chevy-niva.ru/viewtop…s=0&postorder=asc&start=0. Про трубки с парами — www.drive2.ru/l/475661650511266322.
Бампер задний — восстановление. www.drive2.ru/l/476550330784415929/
Бампер задний: противотуманки. — Китайские. www.drive2.ru/l/7382365/
Бампер задний — силовой на «Гранд»: компактный с калиткой самодельный. www.drive2.ru/l/475975011325182156/
Бампер (задний): фонари — верхние габариты автобуса «ПАЗ», универсальные ПТФ —www.drive2.ru/l/480632817458348854/.
Бампер задний: номерной знак: осветитель — «Лада Приора», плафон вместе с лампой. Клеммы от рем. комплекта к датчику детонации. www.drive2.ru/l/469115433157395540/ Рамка со своей подсветкой —www.drive2.ru/l/467995030808691329/. Рамка с камерой — www.drive2.ru/l/480765308609495104/.
Бампер передний — силовой. www.drive2.ru/l/4961465/
Бампер передний — силовой, стилизованный под оригинальный. www.drive2.ru/l/9670692/, www.drive2.ru/l/9761591/,www.drive2.ru/l/9762020/.
Бензонасос — схема включение вместе с зажиганием. Не совсем понятно для чего, правда.www.drive2.ru/l/474269393912594646/.
Бензонасос — внешний, вместо погружного. Переделка сборки — www.drive2.ru/l/477105584156442984/. BMW/FIAT/OPEL/RENAULT/SEAT/VW (3.0 BAR). PFP107 Patron . www.drive2.ru/l/473933218232402085/,www.drive2.ru/l/476990685191340158/, ГАЗ 3110 — www.drive2.ru/l/494668633142723293/;www.drive2.ru/l/502955652281270417/
Бензонасос: датчик НУТ (низкого уровня топлива) — самодельный. Опыт: «На сборке возле бензонасоса установлен датчик уровня топлива со шкалой и поплавком, чуть ниже шкалы находится колба.
В ней находится терморезистор, «отвечающий» за загорание сигнализирующей лампы. Для спортика нужен термистор с сопротивлением приближенным к 1400 Ом, с отрицательным температурным коэффициентом (резисторы, сопротивление которых уменьшается при повышении температуры)». Подробно:www.drive2.ru/l/461330066…age=0#a461333914489805632
Бензонасос: датчик уровня топлива q0k01960960B, 0K01960960E (рестайл): плата— Hyundai Getz. Только дорестайловый! 94460-1C000. Плата похожа, необходима пайка. Опыт: Плату обтачивают снизу по бокам, где квадратики, чтобы не мешало подвинуть плату вниз на мм-полтора. Сверху в появившуюся щель между платой и пластиком просовываем чего-нибудь для фиксации. www.drive2.ru/l/461838865204773901/,www.drive2.ru/l/464374888774238456/. Негативный опыт: www.drive2.ru/l/469910380064277209/.
Бензонасос: ДУТ — «Волга». www.drive2.ru/l/486917625922715669/
Бензонасос: ДУТ — «Санта». Номер на плате sm0430m. Номер каталогу 94430 26000.www.drive2.ru/l/495089746096160962/
Бензонасос: ДУТ — ВАЗ-09. www.drive2.ru/l/499827816578154542/
Бензонасос: датчик уровня топлива — . Опыт: «Показатели шкалы уровня топлива у нас такие: 003 Ом полный бак, 111 Ом пустой бак. Значит на наш бак можно подобрать плату от отечественных марок, например насколько помню сопротивление 0-100 у таврии, 0-90 у газ 21029, москвич 2141, иж 2126. Главное направление пустой-полный не перепутать. Или, например, ДУТ Волги 3110 — 370 Ом, вешаем параллельно сопротивление 155 Ом и на выходе получаем нужный нам датчик.» Подробно — www.drive2.ru/l/461330066…age=0#a461333914489805632, www.drive2.ru/l/467538458605256918/.
Бензонасос: моторчик — «Toyota» (23220-74021), Denso DFP0105 (80л/ч), Denso DFP0106 (110 л/ч), Bosch 0 580 453 408, (3,0 bar, 95 л/ч), Bosch 0 580 453 449 (3,0 bar, 65 л/ч), Bosch 0 580 453 465 (3,8 bar, 90 л/ч). Bosch 0 580 453 443, 0 580 453 477, 0580454138. HYUNDAI-KIA 311111R500, ATS 53407 Мнение: «Всё давление, что выше 3, просто сбрасывает клапан регулятора давления, наше рабочее — 2.5-3. О производительности «литров в час»: всё лишнее просто прогоняется по системе вхолостую». Опыт установки — www.drive2.ru/l/7694706/.
Бензонасос — манометр для проверки исправности системы с датчиком. www.drive2.ru/l/499884991182799141/
Бензонасос: моторчик — Mapco 22760. Рекомендация от Civil: «Сам использую. Лучший насос из всех, что я пробовал. А пробовал я кучу ВАЗ-ГАЗ и Denso DFP0106. Лучше всего едет и дольше всех живёт».
Бензонасос: моторчик — Bosch 0 580 453 453 (3,5 bar, 60 л/ч): ВАЗ-2110, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; Волга», «Газель», GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II, Опыт:Случается, умирает, если хватанет воздуха при малом уровне бензина. Ссылка: www.drive2.ru/l/10611306//
Бензонасос: сетка (фильтр грубой очистки)— «Хьюндай акцент», «Волга», ВАЗ-2110, MR 204495, AIRTEX FS10519 , Toyota 2321746090, 2321774021 Spart FPS111(немного длинней и больше нашей), Long FF0002. Тойота — EFU302006.
Бензонасос: сборка: прокладка (0K01A 13 C04A)— ВАЗ-2108 (инж), ВАЗ-2110 ( она толще стандартной).
Бензонасос: фильтр: фиксатор — MB595890
Бензошланги и хомуты к ним — качественные. шланг Gates 8мм 3225-00053, хомуты General Motors 94530024, General Motors 94530038. www.drive2.ru/l/479063264609698024/. Всё о хомутах — www.drive2.ru/l/5766403/.
Блок управления электровентилятором, люстрой, сигналкой — www.drive2.ru/l/476838127952986861/
Брызговики — «Газель» грузовая. www.drive2.ru/l/4899916394579272811/, www.drive2.ru/l/496806908380840289/
Брызговики передние — Спарка. www.drive2.ru/l/674042/
Вал первичный: сальник (0K011 16 103) — размер (30х42х7)
Вискомуфта — Вентилятор охлаждения двигателя — Калина нов. образца (с переделками)
Вискомуфта — вентилятор охлаждения двигателя электрический — HYUNDAI: GRANDEUR XG, EF SONATA 02-, EF SONATA 99-01, GRANDEUR XG 98 — 2-х скоростной (25380-3D180) (NAAA038 NT), Onnuri GRFH022 с переделкой. Ещё покупают для переделки. Тройник от «Волги». Датчик температуры двухтемпературный TS1556 VERNET, FEBI 01528, Ремень генератора короткий Dayco (DONGIL) 4PK845 . 01528 FEBI, Датчик включения вентилятора HC253803D180H HALLA, Вентилятор радиатора 1890304114AS HYUNDAI/KIA, ДЕТАЛЬ (разъём вентилятора) 4PK841 DAYCO, ремень AX3405 CARGEN, Колодка предохранителя, с проводами 2шт AX3404 CARGEN, Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами 2шт 867972525B VAG, Насадка/наконечник
893906231 VAG, Корпус плоского разъёма. Технология установки — www.drive2.ru/l/8269057/, www.drive2.ru/l/8502415/,www.drive2.ru/l/4899916394579220893/, www.drive2.ru/l/482157565208167086/. Ещё опыт:www.drive2.ru/l/468705040442327336/, www.drive2.ru/l/469164361424830534/, www.drive2.ru/l/10249559/,www.drive2.ru/l/472750693476729225/, www.drive2.ru/l/475772701185671543/, www.drive2.ru/l/476876335982051383/. Вариант с блоком управления «Силичъ-Борей» — www.drive2.ru/l/489501753125897008/. Hyundai: НСС вентилятор HC253803D180H — www.drive2.ru/l/466571713006535345/. Либо Kia Magentis 2.7 V6, с переделками.www.drive2.ru/l/451146389502601469/.
Вилки передней подвески — вилки удлинённые (лифт). Как поставить., www.drive2.ru/l/7270114/. Опыт: «меняем болты зажимающие амортизаторную стойку (минимальная длина 45мм, шаг резьбы 1.25 и менее, диаметр 10мм) Рекомендую всем обращать на это внимание, т.к. штатные болты коротковаты».Вискомуфта — Паджеро, KONSTEIN 1610524. Опыт: «Единственная разница, что у нас она идёт в сборе с пропеллером, а там нет. Ну, а с заменой там все просто: открутил, пропеллер переставил, поставил всё обратно. Всё подошло, виска встала как родная. Как выяснилось при эксплуатации, виска срабатывает на пару градусов раньше чем нужно, вследствии чего при рабочей температуре она уже вовсю крутит».
Вискомуфта — Тойота Форанера производства фирмы AISIN с переходником и доработками.www.drive2.ru/l/471250134982721809/
Вискомуфта: стойка: подшипник — ВАЗ-2109, от помпы.
Воздуховод (воздухоподводящий гофр) (0K013 13221B) — «Газель» (ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406) номер 31051109192. Опыт: «С одной стороны подходит чётко, а с другой нужно отпилить кольцо от родного воздуховода, и вставить его внутрь газелевской гофры. затянуть хомуты». ВАЗ 21073. Опыт: «Только она чутка покороче. И со стороны мотора надо проставку вмонтировать в штатный пластиковй воздуховод. Проставка из выхлопной трубы 54 мм».
ГБО — установка. www.drive2.ru/l/499175806182883781/
ГБЦ — Мазда 929. Опыт: «Нашёл я 118 сильную ГБЦ от 929 мазды 8 клапанов (именно 8, а не 12 – они прикольнее и проще). На 929 маздах задний привод, поэтому она становится идеально — дырка для воздуха впускного коллектора смотрит в нужную сторону и т.д. Обвес оставляется спортяжный, выпуск тоже. По началу был завышен ХХ, но подозреваю из-за не совсем корректной сборки. Прошло само где-то через 700-1000 км. Точную причину не отследил. Теперь не просто двигатель крутится до 5.5тыс, но машина реально ”едет” на этих оборотах».
Генератор — подъём выше. Делается специальный кронштейн. Покупается новый ремень — 4pk-1090.www.drive2.ru/l/483363729463836801/
Кронштейн для подъёма генератора.
Генератор — 120 Ампер. ГАЗ-31029, 3110, 3302, УАЗ дв.ЗМЗ-406, 405, 409 «Прамо-искра». (5122.3771-30 Т). Вариант — генератор производителя «Радиоволна» Беларусь, в нём щётки закрыты резинкой — 4236.3771. Сварочный провод КГ-16 2 метра. Предохранитель 140А от Тойоты (9098208286).
В комплект входит планка. («Я из нее сделал переходник. Разрезал пополам. Просверлил в каждой половинке отверстия и получился кронштейн»). www.drive2.ru/l/288230376153024996/, /www.drive2.ru/l/9020282/,www.drive2.ru/l/499171683014279373/. Nikolotoff: «Генератор от «Приоры». Там 3 клемы. 1 + силовой под ключ, 2 — L-контрольная лампа, 3 W-по моему идёт сигнал на ходовые огни после пуска авто. С 1 все понятно. На второй цепляем наш L (цвет не помню, они обозначены на корпусе нашего гены) Наш оставшийся S и оставшийся на гене W не используем. Если слаботочный контакт на гене (ваз) всего один, то на него вешает наш L.»

Генератор — 120 Ампер. Citroen: Berlingo, Xantia Fiat: Ulysse (220) Peugeot: 306, 406, 605, 806.www.drive2.ru/l/469416974221312923/
Генератор — 115 Ампер. ГАЗ-3302, Бизнес дв. УМЗ-4216 Eldix, Болгария, шкив поликлиновый. Номер 3282М.3771-10. Крепление натяжителя дорабатывают. Ремень ставят родной. Ссылка — www.drive2.ru/l/9749825/, www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8949.
Генератор — 115 Ампер. «Лада Приора». Кронштейны переделываются.www.drive2.ru/l/5216663/.
Генератор — 110 Ампер. Kia Sorento. VALEO AF111393. С небольшими доработками в верхнем креплении.www.drive2.ru/l/463547781152244741/
Генератор — 110 Ам Sportage 3, (373002G400) с переделками. Опыт: Установка с минимальными конструктивными изменениями: болгарка, болт +гайка и дополнительный провод на «+» и «-«, фишку на генератор нашел б/у. Там три контакта на генераторе. Зеленый на лампу на приборной панели, а два других на плюс. www.drive2.ru/l/9328198/
Генератор — 90 Ампер. Рекомендация «Мерседес» (UNIPOINT ALT 2031). www.drive2.ru/l/800993/
Генератор — 90 Ампер. Киа Кларус. Номер 0k9b1-18-300. Опыт: «Шкив надо поменять со старого, так как он имеет на 1 ручеек больше. Хотя можно и так оставить. Встаёт как родной. Только в верхнем ухе нет резьбы, и силовая клемма диаметром потолще».
Генератор 0K01118300D 70 ампер — 0K9B118300 (90А) без переделок. www.drive2.ru/l/1945230/
Генератор — аналог DASHI (DAB001), 70 ампер. В одном ухе нет резьбы, крепится болтом насквозь. Недорогой, его применимость к нам ставится под сомнение в Интернет-магазинах, но проверен лично автором этого текста.
Генератор: подшипники — передний 6303RS; задний (родной В10-50D) — В1050Т. Опыт перебора —www.drive2.ru/l/9824275/.
Генератор: таблетка — ВАЗ-2109
Генератор: подшипники — ВАЗ. www.drive2.ru/l/494984742735708948/
Генератор: шпилька — самодельная. www.drive2.ru/l/2063775/#post.
Генератор: щётки — ВАЗ 2101-2107/2121 Опыт: «Одно но, контакты у щеток классики короче. Припаивать придется за самые, за кончики». www.drive2.ru/l/455077693327672807/.
Гидрокомпенсаторы — BMW, двигатель M52, Kolbenshmit 50006409. www.drive2.ru/l/455409470961352770/. Опыт:»Подходят. Все те же размеры 33*24, только немного ниже масляная канавка и внутренняя юбка от стенки немного ниже, чем у оригинала, но это не особо важно)».Глушитель — недорогой аналог отечественного производства, сама «банка». Ижорский глушитель 135729.
Глушитель — Ulter.
Глушитель — «Киа Спектра». Опыт: «переварил один фланец, подогнал крепёж и всё».
Глушитель — ВАЗ 2110. Опыт: «Не ставить! Громко работает».
Глушитель — УАЗ Патриот, с переделками. Опыт: «Переварены фланцы, задняя труба из нержавейки, прокладка между ними — КАМАЗ».
Глушитель: резинка подвески задняя — «Газель»
Глушитель — ремонт с помощью ремкомплекта для глушителя ВАЗ-2109. www.drive2.ru/l/490713964695519394/
Глушитель: трубка задняя (на короткий «Sportage») — недорогой аналог 47102 POLMOSTROW
Глушитель: пламягаситель — ВАЗ-2109. «Из 9-шного глушителя убрали часть перегородок, заварили и вставили в магистраль, по размерам подходит без проблем, т.к. родная банка вообще гигантская».Гранаты внешние: пыльники — «Нива-Шевроле».
Гранаты внутренние: пыльники — «Нива». Опыт: «Только я на них чутка изоленты намотал, чтобы хомуты нормально обжали. Хомуты я как-то скомбинировал из тех, что были в комплекте с новыми пыльниками, и из тех, которые стояли. Уже не помню как. Нивовские пыльники чуть больше штатных, но вроде нигде не чертят и не задевают. Только ИМХО смазки нужно побольше заложить».
ГРМ: ролики: смазка — TOTAL ALTIS MV 2, ЛИТОЛ-24, Mobil Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX, Total ALTIS EM 2, Total ALTIS SH 2, BP Energrease LS-EP2, BP Energrease L21M, МС-1000.
ГУР: подшипники — наши 6-203, закрытый.
ГУР: ремень — Опыт: «на выходных поменял ремень ГУР. Свист был очень сильный, натяжка до максимума. Ремень отходил около 10 тысяч всего. Стоял обычный клиновой ремень. Когда его снял, то он был весь в трещинах и на некоторых участках расслоился. Купил ремень BOSH клиновой зубчатый. длина 175, ширина 13мм. Поставил. все нормально, не свистит. Советую всем брать клиновой зубчатый ремень, а не просто клиновой. говорят дольше ходит и более эластичен, не подвержен трещинам».
ГУР: ремень — Ремень чуть короче. 57181-43000. Предоставляет большие возможности регулировки натяжения, что позволяет избавиться от свиста. www.drive2.ru/l/477547862708716058/
ГУР: бачок — УАЗ. Опыт: «Он из металла, со съемной крышкой, сеточкой под ней и сменным фильтрующим элементом в комплекте. Размеры патрубков полностью совпадают с нашим. Но пристроить рядом с радиатором из за большего размера нового бачка, уже было проблематично. Докупив в магазине подходящий хомут крепления бачка, шланги соответствующих размеров метражом, четыре винтовых хомута и 1литр ZIC ATF Dexron 3, закрепил бачок на моторном щите в удобном месте». К нему можно купить кронштейн — 31514-3410014-10.
ГУР: бачок — «Волга». www.drive2.ru/l/471245462058304277/

Тормозные колодки для Киа Спортейдж 2

Киа Спортейдж второго поколения вышел на конвейер в 2004 году, авто построен на одной платформе с Hyundai Tucson. Помимо внешних изменений, небольшим модификациям подверглась и тормозная система. Причем тормоза данного автомобиля менялись во время рестайлинга, что еще больше путает владельцев при подборе тормозных колодок для своей машины. Рассмотрим более подробно техническую сторону и изменения заводских артикулов для колодок Sportage 2 (FQ)

Оригинальные артикулы тормозных колодок Киа Спортейдж 2 (2004-2006 г.)

Оригинальный комплект задних колодок 583021FE00

  • Передние колодки: 581011FE00, 581011FE01, 581012EA21, 581012EA11 — цена 2700-3900 руб.;
  • Задние колодки: 583021FE00 — цена 2600 руб.;
  • Задние колодки: 583022EA00 — Устанавливаются на модель с 6-ти ступенчатой коробкой передач и задним приводом (опционные коды — 5812A7, 5891A2 ) — цена 2300 руб.;
  • Барабанные колодки ручника для моделей с задним приводом (2WD): 583502EA00 — цена 1400 руб.;
  • Колодки тормозные ручника для моделей с полным приводом (4WD): 583502EA10 — цена 2000 руб.

Размеры оригинальных колодок для Cпортейдж 2 (EURK1F004A, KEURPFQ04)

Помимо артикулов важно также рассмотреть и габариты тормозных колодок, эта информация так же поможет подобрать необходимую запчасть, поскольку количество кросс номеров для комплектующих Корейского авто концерна насчитывает десятки штук. Информация в таблице поможет увидеть отличия в устанавливаемых колодках до и после рестайла модели.Так же обратите внимание что барабанные колодки стояночного тормоза имеют разные размеры в зависимости от того имеет ли авто задний или полный привод.

Размеры оригинальных колодок Kia Sportage (2004-2006 г.)

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 131,5 мм 60,1 мм 16,9 мм
Колодки задние 98,6 мм 40,8 мм 15 мм

Размер колодки стояночного тормоза для Киа Спортейдж 2 (2004-2006 г.)

Привод авто Диаметр Ширина Толщина
2WD 170 мм 29 мм 3 мм
4WD 190 мм 40 мм 3,2 мм

Популярные аналоги колодок для Киа Спортейдж 2 (2004-2006 г.)

Артикулы передних колодок:

NiBK PN-0377

  • Mando MPH23 — цена 770 руб.;
  • NiBK PN-0377 — цена 1150 руб.;
  • TSN 2.1.180 — цена 450 руб.

Артикулы задних колодок:

  • Sangsin SP1117 — цена 710 руб.;
  • Mando MPH18 — цена 570 руб.;
  • NiBK PN-0539 — цена 780 руб.

Номера заменителей для колодок стояночного тормоза 2WD:

  • Stellox 000 112-SX — цена 770 руб.;
  • FIT FT1106 — цена 720 руб.;
  • Fenox BP53086 — цена 1160 руб.

Аналоги колодок ручника автомобиля 4WD:

  • Stellox 000 108-SX — цена 590 руб.;
  • PMC PLB-023 — цена 1120 руб.;
  • TRW GS 8489 — цена 1480 руб.

Номера оригинальных колодок Спортейжд 2 рестайлинг 2007 года

Оригинальные задние колодки 583020ZA00

  • Передние колодки: 581010ZA00- цена 3600 руб.;
  • Задние колодки: 583020ZA00 — цена 2950 руб.;
  • Колодки ручного тормоза для моделей с задним приводом (2WD): 583501HA00 — цена 2250 руб.;
  • Колодки ручного тормоза для моделей с задним приводом (4WD): 583500ZA10 — цена 2100 руб.

Размеры колодок для Kia Sportage 2 рестайл (SEURPFQZ07)

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 137,8 мм 60,8 мм 16 мм
Колодки задние 93 мм 41 мм 15,5 мм

Колодки стояночного тормоза Спортейдж 2 (SEURPFQZ07)

Привод авто Диаметр Ширина Толщина
2WD 170 мм 27 мм 4 мм
4WD 190 мм 40 мм 4 мм

Популярные аналоги колодок для Киа Спортейдж 2 рестайл 2007г.

Колодки тормозные дисковые передние:

Передние колодки фирмы NiBK PN-0052

  • Sangsin SP1196 — цена 1130 руб.
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб.
  • TRW GDB 3461 — цена 2040 руб.

Колодки тормозные задние:

  • Sangsin SP1187 — цена 830 руб.;
  • NiBK PN-0436 — цена 970 руб.;
  • TRW GDB 3421 — цена 1280 руб.

Задние колодки фирмы TRW GDB 3421

Номера заменителей для колодок стояночного тормоза (2WD):

  • NK 2734790 — цена 1130 руб.
  • NiBK FN-11006 — цена 1100 руб.

Аналоги колодок ручника 4 (WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Цены имеют ознакомительных характер и актуальны на декабрь 2017 года.

При покупке тормозных колодок в интернет магазине используйте так же запрос по вин коду Вашего авто, поскольку количество заменителей даже оригинальной запчасти очень большое, не говоря уже о аналогах от известных брендов! А если говорить о следующем поколении Спортейдж 3, колодки и вовсе имели другие размеры и каталожные номера.

KIA Sportage БЕЛЫЙ ›
Бортжурнал ›
Подбор тормозных колодок Sportage 4 2016-2018 (QL) дорестайл

Эта запись будет как пособие по подбору колодок, буду ее пополнять по мере поступления информации.
Итак как мы все знаем отличие тормозных колодок для Sportage 4 от Sportage 3 заключается в наличии отверстий под скобы, которые должны разводить колодки после торможения. Не буду спорить о полезности этих скоб, но раз уж их производитель установил на заводе, буду рассматривать только колодки с отверстиями под эти самые разжимные пружины. Также задние колодки отличаются в версиях с электро ручником и без. Итак буду добавлять колодки по их популярности, цене и проверенности.

ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ
Передние колодки, одинаковые для всех модификаций, если не так поправьте.
1. Оригинал KIA 58101D7A50 — цена в районе 4500 руб.
или KIA 58101D7A50FFF — цена в районе 5000 руб. вроде как доработанные.

Полный размер

Идут в комплекте со скобами и накладками на внутреннюю колодку

2. Sangsin (HI-Q) SP-1848 — цена в районе 1500 руб.

Размеры SP-1848

Полный размер

Коробка

Полный размер

Судя по стикеру, колодки от Optima

Полный размер

Покрыты каким-то матерчатым материалом

Полный размер

Есть пыле/грязе отводящая прорезь, углы сточены

Полный размер

Отверстия присутствуют

3. Sangsin (HI-Q) SP-1849 — цена в районе 1500 руб.

Размеры Полный размерТоже от Optima Полный размерЗдесь накладки уже металлические Полный размерУглы тоже скошены и есть прорезь, отверстия под скобы тоже есть

ЗАДНИЕ КОЛОДКИ С ЭЛЕКТРО РУЧНИКОМ
Задние колодки отличаются на машинах с электро ручником и без.
ДЛЯ МАШИН С ЭЛЕКТРО РУЧНИКОМ
1. Оригинал KIA 58302D7A70 — в районе 3800 руб.

Оригинал, скобы и накладки идут также в комплекте

2. Sangsin (HI-Q) SP-1845— цена в районе 1000 руб.

Полный размерКоробка в таком же стиле, сами колодки от Tucson 2015- Полный размерМеталлические накладки Полный размерОтсутствует прорезь, углы немного скошены Полный размеротверстия под скобы присутствуют

3. Sangsin (HI-Q) SP-1846 — цена в районе 1000 руб.

Полный размерЗдесь присутствует пропил

4. Sangsin (HI-Q) SP-1851 — цена в районе 1000 руб.

Без прорези

ЗАДНИЕ КОЛОДКИ БЕЗ ЭЛЕКТРО РУЧНИКА
1. Оригинал KIA 58302D7A00 — цена в районе 3500 руб.

2. Sangsin (HI-Q) SP-1850 — цена в районе 1000 руб.

Отличаются внешне и размерами

Больше фоток не влезает, поэтому еще раз коротко в одной табличке скину какие колодки подходят к нашим машинам на перед и зад с отверстиями под пружинки:
Перед
SP 1848
SP 1849 лучше.
HP 1849
GP1849
Zimmermann 24501.170.1
TRW GDB3642
NIBK PN0578 могут быть без отверстий
КЁТЛ 18KT

Зад электро
SP 1845
SP 1846 есть прорезь как в оригинале
SP 1851
Zimmermann 25337.160.1

Зад без электро ручника
SP 1850
HP 1850
SP 1406
TRW GDB3636
Zimmermann 25292.155.1
NIBK PN0436 могут быть без отверстий
КЁТЛ 23KT

На этом все, запись будет пополняться по мере появления информации о новых колодках с отверстиями под скобы, также подходят колодки от Sportage 3, но не будет скоб, либо сверлим, либо забиваем на них и выкидываем. Но я сторонник того, чтобы было все по фен шую.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*