admin / 13.07.2019

Тормозные диски опель астра

Opel Astra H ›
Бортжурнал ›
123000 км. Замена задних тормозных дисков и колодок Delphi

Приветствую всех!Ремонтируя как-то заднее колесо, заметил, что задние колодки ATE стёрты больше, чем передние. Странно, так как менялись по кругу в одно время 50000 км назад, о которых писал . Через месяц был в сервисе на бесплатной диагностики ходовой части, рекомендовано было поменять задние тормозные диски и колодки. Замена дисков не смутила, так как прошли с завода более 120 тысяч км, а передние менялись около года назад. Сервис предложил поставить диски TRW и колодки Brembo (или наоборот) в сумме за 6000 рублей и работу по замене 1300 рублей. Спасибо, на заднюю ось поставлю что-нибудь побюджетнее и сделаю сам.
Почитав посты на драйве и других ресурсах, закупил следующее:
# Тормозные диски задние Delphi BG3406 — 1820 рублей;
# Тормозные колодки задние Delphi LP1717 — 882 рубля;
# Паста синтетическая LIQUI MOLY 7585 — 83 рубля;
# Паста антискрипная LIQUI MOLY 7656 — 110 рублей;
# Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820005 — 525 рублей;
# Шприц медицинский 20 мл — 9 рублей.

Полный размер

Полученный товар

Полный размер

Тормозные диски Delphi BG3406
В комплекте помимо самих дисков идут инструкция и фиксирующие винты. Немного сомневался в подборе товара, так как толкового работоспособного каталога Delphi я не нашёл, а оригинал GM 0569109 или 9117772 не предлагал данной замены.

Полный размер

Тормозные колодки Delphi LP1717
По каталогу Автодок прописывал, что LP1717 вообще барабанные. Ожидал в комплекте увидеть, помимо болтов крепления направляющих пальцев суппорта, фиксирующие пружины, так как по каталогу GM они идут в комплекте с колодками и отдельного номера не имеют.

Полный размер

Паста синтетическая LIQUI MOLY 7585 (слева) и антискрипная LIQUI MOLY 7656 (справа)
По поводу паст. Куча всякой информации об использовании различной химии на просторах интернета и из уст «авторитетных» продавцов в торговых точках. Моя рекомендация такая, что если вы уж решили провести профилактику тормозной системы, поэкспериментировать с чем-то в надежде, что «будет лучше», то не собирайте кучу информации воедино, а следуйте чётко по инструкции завода изготовителя какого-то товара. Остановился на производителе LIQUI MOLY из-за наибольших отзывов и адекватном каталоге. Уверен, что есть и более бюджетные аналоги. Итак:
1. Паста синтетическая LIQUI MOLY 7585 — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (голубая). В каталоге чётко прописано, что предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин и НЕ применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков. Вес 0.01 кг, так же есть фасовка 0.1 кг — кат. номер 3077.
2. Паста антискрипная LIQUI MOLY 7656 — Anti-Quietsch-Paste (красная). Предназначена для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Вес 0.01 кг.

Полный размер

Вот и понадобились медицинские шприцы

Фасовка в пакетики очень неудобная. Без шприцов большая часть пасты останется на руках и на механизмах, куда её наносить точно не следует.

Полный размер

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820005
Издательство «Третий Рим», выпустившее руководство по ремонту Astra H много-много лет назад, предлагает утопить поршень раздвижными пассатижами. Зачем?!Если у поршня есть специальные риски для фиксации с этим инструментом. Вообщем без этого набора никак, я бы даже рекомендовал приобрести набор впрок 820012 — идёт в кейсе, есть насадки и для японцев.
По работе.

Полный размер

Состояние диска
Толщину диска замерить не удалось, но думаю ещё один цикл замены колодок они прослужили бы.

Полный размер

Отсоединили суппорт Полный размерСостояние тормозных колодок
Да и с заменой колодок я поспешил. Была мысль всё собрать обратно, но как-то уж настроился на замену. Сам процесс описывать нет желания, что и где крутить уже понаписано достаточно. Только хочу сказать, что суппорт не подвешивал, трос ручника не снимал. Полный размерВдавили поршень
Пастой синтетической LIQUI MOLY 7585 (голубой) смазал тыльные стороны колодок и фиксирующие пружины. Хочу сказать, что колодки зашли в пружины как по маслу после нанесения пасты. Пастой антискрипной LIQUI MOLY 7656 смазал только пальцы. Пыльник цилиндра был жёстким и довольно плотно сидел, побоялся его порвать. Полный размерНанесли антискрипную пасту LIQUI MOLY 7656 на пальцы Полный размерВ собранном состоянии
Пасты в таких фасовках хватит на 4 колеса.
На данным момент с комплектом Delphi откатал почти 2000 км. Претензий нет, тормозит, не скрипит.
Всем добра!))

Opel Astra X17DTL mechanical ›
Logbook ›
Задние дисковые тормоза от OPC (Астра Н), переход с 264 на 278 мм

Свершилось. То, о чём я начал думать ещё в процессе замены тормозов по кругу, произошло. Вопрос перехода на задние тормоза от OPC с диаметром диска 278 мм упирался в плиты крепления суппортов, которые во-первых мягко говоря дефицит, а во-вторых (логично продолжая п.1) стоят денег. Но вода камень точит. Плиты были найдены в Казани с разбитой Астры Н OPС, диски и колодки купить уже было не проблема.
Теперь по-порядку.
С разнообразием размеров тормозных дисков на Астрах было не густо. На Астре G это 256-280 мм и на турбовых версиях аж 308 мм спереди и 240-264 мм сзади. У Астры Н стало чуть богаче но не намного. Разве что видна тенденция к увеличению диаметров дисков в целом.
Каталоги дали такую картину:

Что для облегчения восприятия я преобразовал в небольшую таблицу:
Из которой видно, что на Астре G задние тормоза в принципе заканчивались на 264 мм, а на Астре Н OPC с появлением переднего 322 мм диска, задние были увеличены до 278. Видимо в попытке сохранить разницу в 44 мм, которая существует между передними и задними дисками ещё с Астры G.

Вообще я видел всего два интервала в пропорции перед/зад на Астрах. Это или 16 мм или 44 мм. Причем при росте нагрузки сначала увеличивался диаметр переднего диска, потом заднего и были промежуточные варианты на вагонах с увеличением диаметра поршня заднего суппорта.
В апреле прошлого года я перешёл на 5-ти болтовые ступицы и на тормоза от турбовой версии Астры G. Перед 308 мм, зад 264 мм. Имея в базе изначально 14-е клёса и 256 мм спереди и 240 сзади, я ни капли не пожалел за большие передние диски, не оставляющие мне шансов ездить на колёсах меньше 16-го размера. Караван — тяжёлая машина. И то, что в нём дохлый мотор в 68 л/с никак момента инерции полуторатонной машины не убавляло. Астра тормозит отлично. Но, при экстренном торможении, присутствует некоторый «клевок» носом, а потом отрабатывает АБС, отпуская передние колёса.
Я ни разу не почувствовал работу АБС сзади. Поэтому было стойкое ощущение, что зад недотормаживает. Конечно я регулярно мониторил продажи, не теряя надежду найти вожделенные плиты. И вот нашёл человека, разбирающего Астру ОРС. Плиты, вернее все задние тормоза были в продаже.

Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, т.е. такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене.
Пара недель ожидания и посылка прибыла:

Пока ждал плиты, заказал диски и колодки. Не стал отступать от традиции и купил тормозные диски ATE (24.0110-0339.1) и колодки АТЕ (13.0460-2868.2). За керамику заморачиваться не стал, пусть колодки стираются, зато диски целее будут.
Получил посылку и запчасти в один день — четверг. И конечно запланировал установку на ближайшие выходные. Плиты почистил и покрасил.
На удивление всё разбиралось легко. Как будто и не было года эксплуатации. Все болтики, включая те, что на фиксаторе резьбы, открутились штатно. Смазка в положенных местах присутствовала.
Традиционное фото плит для сравнения. Наверное каждый, кто менял, это фото делал. )
Для истории, разница в весе 260 грамм:
Диск за год эксплуатации похудел в толщине на 0,3 мм и потерял в весе аж 140 грамм ( по сравнению с их весом перед установкой, он на первом фото). Диск на 278 мм конечно тяжелее.
Колодки. Левая и правая сторона
Хочу обратить внимание на состояние пыльников!
Внутри всё в смазке, пальцы двигаются легко. Смазка чуть потемнела от трения пальца об скобу, но ничего критичного:
Эти два последних фото специально для вечного обсуждения чем мазать направляющие суппортов, что бы смазка работала и пыльники не разбухали. Я своим выбором полностью доволен. Смазка VOLVO 1161688 выполняет свою задачу не просто отлично, а превосходно!
Правым колесом видимо зачерпнул воды прилично и ступица чуть поржавела. Но диск снялся со ступицы отлично. Как и винты все открутились на ура. Вот что значит всё вовремя и правильно обработать при монтаже.
Про заворачивание поршня внутрь в суппорте.
Когда снимал суппорт он выглядел вот так:
Фирменное приспособление для того, что бы утопить поршень в суппорт? Нет не слышал. Ключ от болгарки решает эту проблему на отлично. Просто вращаем поршень по часовой стрелке и вдавливаем поршень тем же ключом, т.е. без фанатизма. Пыльник остаётся в положенном месте, поршень вращаясь погружается в суппорт. А почему? Потому что VOLVO 1161688!

Старые диски отложил «в запас», может кому пригодятся. Краска чуть побита точками ржи, но держится всё отлично. Остаток 9 мм толщины. Колодки с каждого диска подписал и тоже отложил, бо они живее всех живых, сработаны не более чем на 1/3.
Ну и напоследок.
Было:
Стало:
В диске практически не заметна разница.
Ну а стоило переходить на ОРС-шные тормоза, покажет время.
П.С. Спустя неделю. Что показало время.
Разница в тормозах действительно есть. При резком торможении машина перестала клевать носом. При экстренном торможении тормозной путь по ощущениям стал значительно короче, АБС срабатывает намного позже. Машина равномернее тормозит всеми колёсами, как будто приседает при торможении. В общем я доволен. Интересно, как бы авто повело себя с задними тормозами от Вектры С — 292х20, с вентилируемыми дисками, тем более что разница в диаметрах между передом и задом была бы как раз 16 мм, но то такэ, слишком много переделок — новые тормозные диски, колодки, новые суппорта и кастомные плиты.
Пока наслаждаюсь хорошими, очень хорошими тормозами. ) езжу медленно, но торможу капец, как быстро! )))

Opel Astra «СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА» ›
Бортжурнал ›
Замена тормозных дисков и колодок по кругу Astra H

При покупке передние тормозные диски были уже в плохом состоянии. Подождал до тепла и сделал все разом).
Patron PBP1640 комплект передних тормозных колодок.
Patron PBD4048 тормозной передний диск.
PBD4051 тормозной диск задний.
ROADHOUSE 295702 комплект передних тормозных задних колодок. Комплект на перед брал в емексе, на зад в винордере. Колодки тоже были патрон, но менеджер отговорил. Ладно, поездим сравним)
Смазка для направляющих TRW PFG 110.
Менял с прокачкой тормозов и сцепления (ROSDOT 6 1л), заодно почистил передние брызговики из-за которых намерзал лед в углах двери зимой и налепил немного остатков шумки. Пистоны поменял на грибовидные от ВАЗа. Нижние брызговики поставил на прозрачный двухсторонний скотч.
Задний левый суппорт кстати немного подтормаживал иногда и грелся. Купил уже после замены дисков ремкомлект суппорта TRW SJ1039. Пока все работает норм, пусть лежит в гараже)
Съемник сделал следующий: БОЛТ М10*100, две гайки, широкие шайби и ключ от болгарки, поочередно крутить и поршень утопился без проблем.
С покупки левая туманка была расколота, заказал б/у на авито, с доставкой вышло 750р. Правда пришла вся отпескоструенная, а на фото просто как грязь смотрелась на авито))). Слегка полирнули болгаркой со шкурками. Поливать водой обязательно, иначе треснет. Бампер скидывается быстро, пистоны вместо родных штифтовых лучше поставить грибовидные как на ВАЗах. По деньгам все вышло около 6500р. вместе с туманкой. Всем добра и с праздником Победы! Комментарии приветствуются!
UPDATE: старые диски и колодки продал за 1000руб)

Тормозные диски для Опель Астра H

Opel Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из них уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже возник вопрос по замене тормозных дисков. Модель популярная и на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от оригинальных до большого количества альтернативных дисков на любой вкус.

Диски на Opel Astra H имеют следующие параметры:

Передний:

  • Новая толщина мм 25,0.
  • Минимальная толщина мм 22,0.

Задний:

  • Новая толщина мм 10.
  • минимальная толщина мм 8.

Тормозной диск Brembo 08.7627.75

Оригинальные диски идут под номерами:

  • General Motors 93188707 задний тормозной диск, стоимость от 6172 рублей.
  • General Motors 93175376 передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от 7442 рублей.

Диски для General Motors поставляет фирма ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках.

Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, т.к. продается сразу комплект.

  • General Motors 93186416 (1515021)Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от 6562 рублей.
  • General Motors 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от 7180 рублей.

Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, стоимость от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2603 рублей.

Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду. Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, стоимость от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом. Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально. В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения(деформации диска). Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.

  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, стоимость от 1743 рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2547 рублей.

Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. К сожалению такие диски в штатных местах не дают принципиального прироста в качестве торможения, зато увеличивают расходы на колодки (их частоту замены). Ввиду отсутствия принципиальных изменений в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красоты, а если его не видно, то это просто зря потраченные деньги.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

rykajop ›
Blog ›
Замена задних дисковых тормозов + колодки на Опель Астра GTC 1.8 АКПП Z18XER.

Всем бобра!

Если руки целы, и думаешь что смогёшь сам поменять задние тормозные диски, то Велкам!

Что потребуется:

— отвертка плоская;
— ключ на 17;
— ключ на 13 головка на 13;
— ключ ТОРЕКС Т30 (внутренний);
— киянка;
— графитная смазка;
— терпение.

Ставим под колеса упоры, снимаем свое ведро с ручника, домкратим, снимаем колесо.
Перед нами предстает следующее

Zoom

Диск тормозной в сборе

Первая наша задача это снять тросик стояночного тормоза (ручника)

Zoom

Конец троса, это стальной шарик. Он фиксится в плавающем кронштейне

Затем берем отвертку, поддеваем шарик и выпихиваем любым доступным способом шарик из кронштейна

Zoom

Вот таким образом удаляем шарик

Zoom

Результат

Далее самое геморрное и как я считаю самое опасное. Откручиваем болты (2 шт, нижний и верхний) крепления направляек. Ключ на 13 (лучше голову) и ключ на 17 (им удерживаем направляйку от проворота )

Achtung minen! Как показывает практика «высокое качество» обратботки гаечных ключей желает быть лучшим, но не на этом веку.
Мой ключара, слизывает уже гайку на первом же подходе, дабы не усложнять ситуёвину, решил воспользоваться наследием Империи! в закромах была выявлена головка на 13 (made in USSR). Хвала Ленину! со 2го по счету подхода, с большим напрягом гайка сдалась!

Zoom

Вот моя жертва, грани слизаны, но не критично.

Zoom

Нижний болт, с помощью советского наследия был откручен с первого захода.

Далее с небольшим трудом снимаем и отводим в сторону суппорт, могем канешн сразу примотать проволкой к пружине, либо сразу берем, специальную приспособу (на это раз этой приспособой у мну стал ключ от болгарки) и этим ключем начинаем вкручивать как обычную гайку/болт поршень суппорта. Выступы на ключе прекрасно подходят на прорези на поршне (если шта, то у мну был ключ от 115мм болгарина).
Дальше снимаем колодки, их в утиль! Затем снимаем пискуны, эта те пластины, которые держат колодки. Они на фото.

Zoom

Пискуны поддеваем отверткой. Если с колодками в комплекте не было пискунов, ничего страшного, старые пискуны почти вечны, их просто чистим и при сборке устанавливаем обратно.

Продолжаем дальше, необходимо избавиться от болта крепящего диск к ступице, болт Т30. Снимаем следующим образом …

Zoom2 болта от колеса, труба и ключ на Т30. На удивление болт открутился от небольшого усилия.

Затем откручиваем скобу суппорта, она так же не вызвала трудностей, фотать не стал итак все понятно.

Финал сей эпопеи. Берем киянку и хорошенько прикладываемся в одну точку см. фото.

ZoomОколо 10ти ударов и все, диск звонко летит на землю

Перед сбором направляйки и резиновые манжеты хорошенько смазываем и набиваем графитной смазкой.

ZoomНабиваем от души, излишки сотрем.

Ступицу перед установкой нового диска зачищаем от хлопьев ржавчины.

ZoomЧистим от ржавчины

Все сбор обратен разбору!
На последок фотки колодок и дисков

ZoomБрал в фирменом магазе ZoomДиски Miles. ХЗ что за контора впервые слышу, так же брал в фирменом магазе.

Цена:
— диски 2т.р
— колодки 1 т.р.

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем монтаж новых пластин;
  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Opel Astra 1.9 cdti Diesel ›
Logbook ›
Замена передних тормозных дисков

Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.
Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.
Значит меняем передние тормоза.

308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)
BOSCH 0 986 424 707
Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.
А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.
Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)
TRW DF4246
TRW DF4246
Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.
Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.
Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)
фиксируем суппорт
Прикоревшая в скобе внешняя колодка.
Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.
Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.
Старый колодка
А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D
Снимаем диск
Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.
Старый диск
Направляющие суппорта были в хорошем состоянии без ржавчины. Чернота снизу это задубевшая смазка.</a> Грязь.
Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110
Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут
www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments

Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.
+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.

Поршень вдавливал следующим образом:
Открутил крышку бачка тормозной жидкости.
Поставил в суппорт внутреннюю колодку.
Накинул суппорт закрутил направляющие.
Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.

Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.
Тоже самое делал с другой стороны.

Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)
Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.

Кстати.

Рекомендую. Продается на заправках.

UPD.
Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.
И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*