admin / 23.06.2019

Тормозные диски ауди А4 б5

Audi A4 (B5) ت 🐺Волчица🐺 ت ›
Бортжурнал ›
Замена передних и задних тормозных дисков и колодок AUDI A4 B5

Новьё 🙂
Было мной принято решение поменять диски и колодки, менял первый раз(вообще первый) по этому не без косяков по запчастям.Начну с передних, там все просто и нормально открутилось.

Вот этими щипцами вдавил поршень на суппорте.
Единственное, что колодки REMSA проданные мне шли без датчика, а у меня как выяснилось стоит датчик износа, поехал менять были только вроде LPR.

вот эти

с датчиком
Направляющая суппорта одна закисла, пришлось все почистить и смазать заново.

использовал вот такую смазку для суппортов, посмотрим как себя покажет.

Диск вентилируемый фирма TRW, стало все ок.

С передом все!
С задними пришлось повозиться, да там и сложнее трохан.Болты, которыми суппорт крепится к скобе пошли без проблем, но сама скоба, ключ под шестигранник это просто один мат.

только снял колесо , весь кайф еще впереди 🙂
WD 40 было вылито достаточно, но не помогло, итог внутри болта граней больше не было.Едем на СТО.Там он какие-то штуки типо звездочки вбивал в болт и откручивал.Ну на подъемнике конечно проще, а я без ямы даже был. С левой стороны болты отжал, но справа к верхнему не подлезть, бак мешает, решили наварить.

Приваривает Готово
Открутили с горем пополам.
Снял диск. На новом нет кольца АБС. Едем менять TRW c кольцом нет, есть только SBS., но сказал, что хорошая фирма.Взял заодно подшипники новые.Направляющие суппорта были живые, но обновляем. на будущие. подшипники колпачок сбил отверткой аккуратно, хотя он и был новый в комплекте с подшипником. Все на месте Намазюкал задние колодки Задний суппорт вкручивается по часовой стрелке спец ключом, в моем случае это самоделка

Болты решил заменить .
Посмотрю позже как они там.

в ОПУ этот шестигранник Финал
О, хоть буду знать, что 20 фоток предел.Вот такая история товарищи.Следующий раз буду знать, какие диски-колодки где стоят, будет проще.

Audi A4 1.8T — 150 hp ›
Logbook ›
Замена передних тормозных дисков + ремонт суппорта Ауди А4 Б5

После замены задних дисков тормозных прошло около года, всё было ровно, но в один день при торможении появилась вибрация, причем шла она по кузову, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдавала. Версии было три: новые задние диски повело; пришло время менять передние диски; сален блок одного из нижних передних рычагов. Сбросил колёса и увидел такую картину, причём с момента покупки автомобиля я ни разу не менял передние тормозные колодки.

ZoomСтарые тормозные диски.
Видно, что левый диск почти не тормозил, правый наоборот клинил. Ну что ж, прикупил новые диски и колодки, взял набор ключей и за дело.
Zoom2 диска — 100 руб. + комплект колодок — 45 руб.
С левой стороны всё открутилось без проблем, поршень вдавил двумя пальцами без каких-либо усилий, всё смазал и собрал, взялся за правую сторону… После снятия диска, понял что в ближайшие два дня машина не поедет… Поршень суппорта в ужасном состоянии, вот он и клинил. Заказал новый поршень и рем комплект.
ZoomРемонт суппорта ATE, поршень — 16 руб. + ремкомплект — 12 руб.
Пока ждал запчасти, отмачивал жидким ключом направляющую суппорта, она так прикипела, что никак не хотела откручиваться. Благо устройство суппорта ATE позволяет отделить скобу суппорта от самого суппорта, даже если не откручены направляющие. Вот жидкий ключ никак не помог, вспомнил старый дедовский способ, взял советскую паяльную лампу и разогрел хорошенько направляющую и скобу в месте резьбы. После дал спокойно остыть и одним движением всё открутил.
ZoomОткрутил направляющую при помощи паяльной лампы.
Забрал запчасти, собрал суппорт, правда очень трудно было вдавить новый поршень, но через деревянную наставку понемногу молотком и всё зашло. После сборки заметил одну вещь, машина стала ехать лучше, будто пару сотен килограмм скинула. Вот, тормоза вообще стали приёмистые, и машину нечего не удерживает.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*