admin / 17.11.2019

Тормозная жидкость Mazda cx 5

Mazda CX-5 ›
Logbook ›
замена колодок и тормозной жидкости

Здравствуйте, немного из истории, когда купил машину сразу заменил передние тормозные диски «Otto Zimmermann» (старые сильно били в руль при торможении), передние тормозные колодки «Japan Parts» (отдал старый хозяин), задние тормозные колодки «Goodwill» и тормозную жидкость «NGN». Когда менял жидкость, старая была довольно темная, при замене задних колодок направляющие пальцы суппорта туго ходили, пришлось разобрать и очистить пальцы, смазал их смазкой МС1600.
Спустя 1год и 1месяц решил поменять колодки, так как колодки «Japan Parts» сильно пылили и самое главное при движении в пробках при плавном отпускании педали тормоза гудели как-будто железнодорожный состав тормозит (колодки не понравились), также заменить тормозную жидкость ибо при -27С и ниже при нажатии тормоза

Zoom

запчасти с

Zoom

колодки

Zoom

колодки akebono

Zoom

смазка пальца суппорта TRW

Zoom

новые колодки на своем месте

Zoom

задний палец и старая МС1600

Zoom

чистим от старой смазки

Zoom

слитая и свежая т/ж NGN

машина начала плохо растормаживаться особенно на трассе, попутно решил сделать профилактику направляющих пальцев суппорта (очистить и смазать все 4 суппорта).
Были приобретены в Exist:
— колодки передние «Akebono» код AN-783WK цена 2608 руб. (вроде как в данное время Akebono является оригиналом для Мазда, цена в два раза дешевле оригинала).
-тормозная жидкость» ATE» dot 4 Brake Fluid SL6 1 литр код 03.9901-6402.2 цена 679 руб.
-смазка для направляющих пальца суппорта «TRW» код PFG-110 25грамм цена 222 руб.
Еще хотелось бы сказать про смазку МС1600, когда делал профилактику задних суппортов, то направляющие пальцы суппорта вроде ходили нормально но с каким то «сухим звуком» как железо по железу, при осмотре пальца смазка в местах трения была черного цвета. ( больше эту смазку в направляющих пальцев суппорта использовать не буду, ну не понравилась она мне. Буду ей мазать колодки в местах контакта с суппортом, там она у меня через год с лишним на Мазде как новая). При замене т/жидкости сравнил слитую жидкостью» NGN» с оставшейся свежей «NGN», потемнела за год с лишним, возможно впитала воду.
Сегодня обкатывал тормоза пока все тихо, как все притрется отпишусь про союз тормозных дисков «Otto Zimmermann» и колодок «Akebono», как назло прошли морозы чтоб ощутить эффективность т/жидкости АТЕ.
Всем удачи!

Mazda CX-5 KODO Innocence ›
Бортжурнал ›
Замена масла в заднем диффе, замена тормозной жидкости.

И снова день добрый, в продолжении к предыдущему посту наконец закончил все работы, которые планировались.
Итак замена масла в заднем редукторе.
1. Лезем сзади под автомобиль и находим редуктор, на нем 2 пробки, нижняя (сливная) под головку на 24, верхняя (заливная) под рожковый или накидной ключ на 23 (головкой туда не подлезть). Сливаем все старое масло.

Полный размер

Сам редуктор и 2 пробки

Полный размер

У меня не оказалось накидных и рожковых ключей на 23, пришлось покупать Jonnesway за 498 рублей

2. Чистим сливную пробку, за 35 тысяч км уже есть металлический налет на магните. Закручиваем ее на место.

Полный размер

Масла слилось около 400 граммов, масло вполне могло отходить еще тысяч 20 ИМХО.

3. Сооружаем конструкцию для заправки масла (без хоть какого-нибудь шприца или чего-либо подобного делать там нечего, самое простое это в аптеке купить шприц Жане (вроде он на 150 мл). Заливаем пока не польется из заливного отверстия.

Полный размер

У меня получилось так, на носик шприца накрутил шланг потоньше (удобнее подлезать и гнется получше)

У меня чуть нехватило масла Motul Gear 300 и около 30-40 мл я долил Statoil Gearway, хоть одно синтетика, другое полусинтетика они без проблем смешаются, тк оба спецификации GL-4, GL-5.

Далее решил заменить тормозную жидкость, тк на ТО залили ЛУКОЙЛ! Не то чтобы я не доверял этому бренду, но предстоит достаточно дальняя поездка в том числе и по серпантинам и в связи с этим выбор пал на жидкость от ATE.

Менять жидкость дело нехитрое.

Полный размер

ATE SL.6 1 литр

1. Высасываем сколько возможно старой жидкости из бачка.
2. Домкратим заднее правое колесо (можно и подлезть снизу авто, но тк я еще проводил профилактику тормозов то снял колесо) и снимаем его.

Полный размер

Мазда высоковата для этого домкрата, подкладываем что-нибудь.

3. Надеваем трубочку на штуцер (Штуцер под ключ на 10).

Полный размер

У меня получилось так

4. Сажаем кого-нибудь в авто, чтоб давил на педаль, сами идем доливать в бачок новую жидкость по горлышко.
5. Прокачиваем по методу «Штуцер закрыт-тот кто в авто качает на педаль раза 3 и вконце держит ее в полу — открываем штуцер — педаль проваливается — не отпуская педаль закручиваем штуцер — повторяем по новой», пока не польется новая жидкость. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДОЛИВАТЬ НОВУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК!
6. Потом переходим к заднему левому, потом переднее правое и заканчиваем передним левым (такой порядок, тк начинаем с максимально дальнего колеса от бачка тормозной жидкости)

Надеюсь кому-то поможет, всем удачи)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*