admin / 27.06.2019

Топливный фильтр вольво хс90

Volvo XC90 D5 Сохатый ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра на D5.

Операция в принципе весьма простая, если не боишься облиться и провонять соляркой (как было со мной). Сам топливный фильтр спрятан под днищем, перед задним правым колесом, имеет весьма хлипкую конструкцию, сделанную с пластика.

Корпус топливного фильтра

Что бы открутить стакан фильтра, желательно нужен спец ключ, есть риск сломать и тогда маленький УПС! Ключа у меня естественно не было. Попытки открутить подручными средствами (ремнем) успехом не завершились — страшновато. Вот и решил сделать спец ключ — пригодится. Сняв размеры, немного помучил токаря и фрезеровщика на работе и получился мой спец ключ.

Вот что вышло)

Вот и настал день Х. Откручивал с ямы. Ключ отработал как нужно, сорвал стакан легко. Дальше я подставил обрезанную 5-ти литровую бутлю и открутил дренаж. Здесь лучше обождать пока все стечет. Я же поспешил, начал скручивать стакан и в результате все резко хлынуло. В результате облился(. И вот перед нами фильтр вкладыш, берем за него и тянем вниз – немного с усилием. Берем новый и ставим на место, должен быть характерный щелчок, что он стал на свое место. Меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем стакан обратно. Пробуем заводить, и все ГУД.

Топливный фильтр-вкладыш PURFLUX C516 и оригинальный 307 92 514 – отличий нет, кроме надписи Volvo на оригинале и цены. Старый тоже был PURFLUX.

PURFLUX C516 новый и старый

Также машина стала легче заводится.
И так как ключ успешно прошел испытание – был покрашен в фиолетовый цвет))).

Фиолетовый ключ)))

Вот и чертежик!

Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

О низком качестве топлива, которым мы заправляем наши автомобили, можно говорить долго. Но добавьте сюда отвратительные условия перевозки и хранения, влияющие далеко не в лучшую сторону и мы получим продукт, который без нормального очищения способен вывести из строя двигатель буквально за один сезон. Но что же препятствует этому и позволяет работать как часики нашему дизельному двигателю долгие года? Сразу же скажем, что замена топливного фильтра на Вольво ХС90 дизель — это исключительно простой процесс и любой водитель может с ним справиться самостоятельно.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

    Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

  3. В случае если есть какая-то защита от грязи, снимаем её.

    Защитная лента

  4. Отсоединяем разъемы, как показано на фото, нажав на стороны.

    Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

  5. Будьте готовы, что из фильтра может вылиться с пол литра топлива.

    Снятие крепящего хомута

  6. Ставим новый фильтр в крепление и затягиваем болтом.

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Замена топливного фильтра на Volvo XC90 2.5 дизель (D5)

Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.

В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), а также расскажем какой лучше установить фильтр топлива для дизеля и перечислим требуемые инструменты для работы и нюансы процесса.

Симптомы загрязненного фильтра

Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Двигатель плохо развивает обороты;
  • Падает мощность двигателя;
  • Двигатель трудно запускается или сразу глохнет;
  • Повышен расход топлива.

Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс. км. пробега.

Выбор фильтра для XC90 D5

Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo 30636704 2500
MANN-FILTER WK 832/2 2000
Mahle/Knecht KL 257 2300

Нюансы при замене топливного фильтра

Во время установки фильтра обратите внимание на несколько нюансов:

  • Стрелка направления установки фильтра должна смотреть к топливной рампе, если перепутать, фильтр не будет пропускать через себя топливо;
  • Перед запуском двигателя, несколько раз подкачайте топливо, включив/выключив зажигание.

Перед снятием фильтра нужно сбросить давление в рампе и возле фильтра. Производителем встроены специальные ниппели, очень похожи на колесные. Ниже в инструкции расскажем об этом подробнее.

  • шило;
  • рожковый ключ на десять.

Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.

Переходим в яму и визуально находим фильтр. Расположен он возле заднего правого колеса.

Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппеле отмеченном ниже.

Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на десять.

Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом.

После снятия магистралей, фильтр больше ничего не удерживает, снимаем его.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

То на вольво хс90 — Ремонт автомобиля своими руками

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

Трансмиссия

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

Электроника

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

Рулевая рейка

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

Ходовая часть

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

Двигатель

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

Генератор

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка.

Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Слабые места и недостатки Volvo XC90 was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

Замена Топливного Фильтра Вольво Хс70 Дизель

Подмена топливного фильтра вольво хс70 дизель

Топливный фильтр предназначен для отделения горючего от загрязнений (ржавчина, грязюка, смола, конденсат), которые вредоносны для обычной функции топливной системы и работы мотора. Замена топливного фильтра октавия — бортжурнал. Поменять фильтр на Вольво, в связи с низким качеством горючего, рекомендуется через 30000 км.

статьи:

Причина подмены топливного фильтра укрыта, сначала, в его предназначении, ведь он является заступником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в горючем, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая обычной работе топливной системе.

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной консистенции, образуется нагар на элементах поршневой группы, усугубляется искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, миниатюризируется мощность мотора.

Подмену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано создавать через каждые 40000 км., но, в связи с низким качеством горючего, лучше поменять через 30000 км.

Перед подменой топливного фильтра на Вольво нужно уяснить несколько правил: бензин — очень летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, потому поблизости места ремонта запрещено воспользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Горючее токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела нужно смыть с мылом.

Подмену удобнее создавать на подъемнике, или на эстакаде, но может быть и с внедрением домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Нужно удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отделе автомобиля.
  2. Во-избежании пролива горючего, расположите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с оборотной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Фотоотчет: замена топливного фильтра на тойота королла. Высвободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень принципиально уяснить, куда ориентирована стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление указывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Высвободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новейшую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и высвободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались либо очень потерты, то их нужно поменять.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после подмены в моторном отделе остались следы пролитого бензина, его нужно вытереть.

Замена топливного фильтра на VOLVO XC 70

В этом видео показан порядок замены топливного фильтра на автомобиле Volvo xc90.

Volvo xc90 замена топливного фильтра

Замена фильтра и очистка испарителя кондюка, отлично делать раз в год, весной до горячего лета.

  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Нужно установить автомобиль так, чтоб был открытый доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Своевременная замена топливного фильтра s40, хс70, s80) фильтра вольво xc60 дизель. Для этого нужно, или поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, или использовать подъемник либо эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы необходимо удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести движок, после того как движок заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Дальше нужно снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого нужно отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены при помощи легкосъемных разъемов. Замена топливного фильтра volvo xc70. Чтоб снять их, нужно надавить на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Дальше демонтируем кронштейн крепления фильтра совместно с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, пригодится ключ на 12.
  6. Дальше ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в оборотном порядке. Замена топливного фильтра рено логан своими. Замена топливного фильтра на вольво s40 с бензиновым двигателем, оборудованным lh-jetronic системой впрыска. Непременно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Непременно удаляем все пролившееся горючее.
  9. Для восстановления функциональности системы пару раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Замена топливного фильтра skoda octavia fl. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Замена воздушного, салонного и топливного фильтра рено. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Топливные фильтры для Вольво производят, в основном, европейские производители — VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других фирм, например — от LYNX.

Сравнивая оригинал картриджа от VOLVO и PURFLUX, видимых различий можно не найти — это и важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве товаров.

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

MaxyG ›
Блог ›
Замена фильтра топлива Volvo XC90 2.5T B5254T2.

Всем привет.
Поменял клиенту топливный фильтр на Вольво ХС90.
Попросил заказать 50014185 Kolbenschmidt за 449 рублей (вместо 30636704 от Volvo).

Принципиально процедура ничем не отличается от ЭТОЙ.
Единственное, что крепится он не ключом на 12, а ключом на 10 мм. Плюс в данном случае понадобилось приотпустить порог. Для этого понадобился ключ на 16. Но можно этого и не делать, если у Вас порогов нет)))))

Самое главное в этой работе-сделать все чисто. Поэтому для начала, мы должны стравить давление из топливной магистрали. На данном автомобиле есть две точки, где это можно сделать:
1. Топливная рампа;
2. Клапан у фильтра (фильтр находится ближе к правому заднему колесу под днищем);

Для замены мне понадобилось:
1. Фильтр;
2. Ветошь;
3. Отвертка;
4. Ключ или трещотка с головкой на 10;
5. Нож;
6. Желательно тазик;

Процесс можно разбить на три этапа:
1. Сброс давления;
2. Замена фильтра (с соблюдением рабочего направления). При замене фильтра необходимо открутить головкой на 10 хомут крепления. Со штуцеров фильтра магистрали снимаются нажатием кнопок на быстросъемах (Потом их желательно заматать чем-нибуть. Можно бумажным скотчем. Оказывается это лафхак такой, и направлен он против грязи))));
3. Проверка герметичности и работоспособности системы;

Все это Вы сможете посмотреть в видео:

Всем удачи.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*