admin / 24.03.2019

Топливный фильтр тигуан

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion REVO ›
Бортжурнал ›
Нечеловеческий топливный фильтр

Все привет.
Давненько ничего не писал в связи с одним радостным событием, о чем позже напишу в блоге.
Сейчас времени стало чуток больше, поэтому решил зафиксировать произошедшие недавно работы с машиной))
Записи про ТО и переобувку опустим, все по старому. Масло Motul x-cess каждые 7500км, летом на 19″ саваннах, резину сменил на контик5.

Вернемся к нашим баранам, а точнее к топливному фильтру.
раньше у VW была рекомендация по замене топливного фильтра каждые 100 тыс. пробега, потом эта рекомендация исчезла и народ начал жаловаться что диллер пытается впарить его замену чуть ли уже не через 30 тыс. пробега.
Я в краиности до поры до времени не впадал, топливо лью хорошее поэтому раньше сотни пробега суваться туда не собирался. И вот это время настало)) Нашел номер нужной запчасти 5N0 919 109 C полез в интернет магазины и честно говоря немного присел от цены этого элемента. Топливный фильтр оказывается идет в сборе с датчиком уровня топлива и стоит в среднем 6-7 тыс. руб.
Ищу в базе схему этого узла и понимаю откуда такая стоимость.

Как мы видим это целый блок фильтрации, оценки уровня и забора топлива из левой половины бака. Проблема в том что фильтрующий элемент не съемный и приходится менять узел целиком.
Вообщем решено было менять. Вот так выглядит новый элемент.

Процедура простая, описана в эльзе поэтому подробно останавливаться не буду.

1) Снимаем задние сиденья. Я снимал вначале маленькое, оно легкое. Затем большое оно почему то значительно тяжелее. Вытаскивать лучше через багажник.
2) Снимаем декоративный коврик. Он заходит за нижние декоративные накладки, я их не снимал просто приподнял.
3) Под ковриком две декоративные крышки для доступа к бензобаку. Под левой фильтр, под правой насос. Снимаем их. Открывать придется обе, так как шлангами фильтр уходит к насосу и отключаются у самого насоса.
4) Видим бензобак. В нем насос и фильтр каждый в своей половине и стопорные кольца которые их удерживают.

бензонасос, вторая половина идентична

5) Тщательно отмываем пространство вокруг крышек, так как после того как их откроешь будет сразу доступ к бензину и грязь может упасть в бензобак.

6) Отключаем электроразъемы. Напоминаю что все электро разъемы перед тем как снять, нужно вначале наоборот сильнее надеть и только после этого жать фиксатор и пытаться снять.

7) Снимаем шланг топливопровода на бензонасосе. Разъем быстроразъемный, но многие все равно умудряются его сломать. Проблема в том что все привыкли что быстроразъемники, после того как сжали фиксаторы, легко снимаются и когда нажав и потянув понимают что разъем не разъединяется думают, что сжали слабо или схема другая, начинают лезть отвертками, плоскогубцами и в итоге ломают фиксаторы. после этого замена топливопровода.
Снимается же все просто. Надеваешь шланг как бы еще глубже, буквально на миллиметр, сжимаешь пальцами фиксаторы с двух сторон и шланг снимается, но с очень заметным усилием. И все. Никаких отверток и плоскогубцев.
Со шланга выльется немного бензина поэтому лучше заранее укрыть тряпками.

8) Теперь снимаем фиксирующие кольца. По эльзе нужен съемник, я просто упирался в упоры долотом и постукивал, потихоньку их вращая. Лучше запомнить по рискам положение кольца, потому что по эльзе положено их закрутить обратно с усилием около 100Hm.а без спец съемника это сделать не получится, поэтому я собирая перетянул на одну риску от изначального, чтобы компенсировать износ уплотнителей.

9) Добрались до фильтра и насоса. Насос чуть приподнимаем и отстегиваем все шланги (3шт.), это шланги от топливного фильтра со второй половины бака.

10) Снимаем старый фильтр и ставим новый.

11) Собираем все в обратной последовательности.

Я пошел чуть дальше и перед сборкой решил посмотреть состояние фильтрующей сетки перед насосом. Для этого надо разобрать корпус насоса. Там все просто, три защелки один разъем, тянем немного направляя трубку топливопровода, так как она гофрированная и задевает края отверстия.

Видим следующую картину

Судя по всему я разбирал зря. Народ делает разбор насоса что бы промыть сетку насоса, но на фото некоторых эта сетка покрыта ржавой накипью, у меня вата внутри темная, больше потому что напитана бензином, но сетка абсолютно чистая. Я конечно промыл ее карб. клинером раз уж разобрал, но в целом если топливо льете хорошее то смысла разбирать топливный насос нет. Состояние насоса хорошее, отложений тоже нет.

После замены фильтра в поведении машины ничего не изменилось, едет так же хорошо, поэтому лазить в этот узел имеет смысл только при наступлении проблем, ну или если вы просто любите повозиться со своей машинкой))
Всем удачи.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6993982/

Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей крайне чувствительны к качеству и чистоте топлива. Инжекторные системы впрыска бензиновых моторов и рампы высокого давления дизельных агрегатов могут получить необратимые повреждения при попадании в них механических частиц размером всего 20 микрон. Кроме того, гудроны, олефины и парафин, оседающие на внутренней поверхности узлов топливной системы, нарушают нормальную подачу топлива в камеры сгорания, а частицы воды вызывают интенсивную коррозию форсунок и плунжеров топливных насосов высокого давления.

Для защиты мотора от попадания мелких частиц пыли, грязи, ржавчины и прочих твердых примесей, а также для водоотделения предназначен фильтр очистки топлива. Конструкция и схема установки фильтра зависят от модели автомобиля и типа силового агрегата.

Поставляемый на российский рынок кроссовер Фольксваген Тигуан (модель 2016 года) комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 2,0 литра, а также двухлитровым 150-сильным дизелем.

Соответственно системы подачи топлива имеют различное устройство:

  • топливный фильтр бензинового Тигуана 5N0919109C расположен в топливном баке;
  • фильтр очистки дизельного топлива 7N0127177Bустановлен в моторном отсеке кроссовера.

Кроме того, у дизельных модификаций Тигуана на подводящей магистрали топливного насоса высокого давления установлен сетчатый фильтр для защиты от попадания посторонних частиц.

ЗАМЕНА НА БЕНЗИНОВОМ МОТОРЕ

Информация о нормативных сроках замены в большинстве источников разнится, однако стоит придерживаться рекомендаций VAG, в которых упоминается интервал в 100 тысяч километров.

Бензиновый фильтр установлен в топливном баке Тигуана и представляет собой блок фильтрации, измеритель уровня и топливозаборник в едином корпусе. Для доступа к топливному фильтру необходимо снять задние сиденья и декоративный коврик.

Совет!Демонтаж заднего дивана удобнее выполнять через багажный отсек.

Под задним сиденьем находятся две защитных крышки: под правой расположен топливный насос, а под левой – фильтрующая установка. Перед дальнейшими операциями следует тщательно очистить крышки и прилегающие поверхности, чтобы избежать попадания пыли и грязи в бензобак. После этого нужно отключить электроразъемы и снять топливные шланги.

Напоминание!Топливопроводы Тигуана оснащены быстросъемными фиксаторами. Для отсоединения нужно вдавить шланг в штуцер, сжать два фиксатора и снять бензопровод. Применение инструментов для этой операции категорически запрещено.

Далее, необходимо открыть оба отверстия, так как насос и фильтр связаны топливными магистралями, которые отсоединяются у штуцера топливного насоса. Корпус фильтра и насос закреплены в посадочных местах стопорными кольцами. На сервисных станциях фиксирующие кольца демонтируют специальным съемником, который при обратной установке обеспечивает затяжку с усилием 100 Н*м. При самостоятельной замене можно установить плоскую отвертку в упоры и аккуратно сбить крепеж молотком. Предварительно рекомендуется наметить исходное положение детали, чтобы при сборке не перетянуть кольцо.

Затем нужно частично достать насос из бензобака и отсоединить три бензопровода, идущих к фильтру. Фильтрующий элемент извлекается из правого технического отверстия и заменяется новой деталью.

Сборка выполняется в обратной последовательности. После установки всех элементов и подключения топливных магистралей следует тщательно протереть все поверхности, на которые попали частицы бензина, или высушить их сжатым воздухом.

ЗАМЕНА НА ДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ

Регламентный срок службы топливного фильтра дизельных модификаций Фольксваген Тигуан составляет 90 тысяч километров при условии соответствия используемой солярки европейским нормативам EN 590. С учетом отечественных условий эксплуатации целесообразно проводить замену фильтрующего элемента через каждые 30 тысяч километров пройденного пути, а также после ремонтов, связанных с засорением топливной системы. При использовании дизельного топлива сомнительного качества, которое, скорее всего, содержит более 0,2% серы, для проведения технического обслуживания следует ориентироваться на цифру 7500 километров.

Для замены старого топливного фильтра у дизельного Тигуана следует выкрутить винты его крепления ключом TORX №20, поднять крышку и извлечь фильтрующий элемент из стакана. При наличии на дне колбы посторонних частиц их необходимо удалить с помощью подходящего приспособления.

Далее, нужно заменить уплотнительную манжету на крышке стакана и установить новый фильтрующий элемент. Собранная конструкция опускается в корпус и фиксируется крепежными винтами.

Чтобы избежать завоздушивания системы после замены фильтра очистки топлива рекомендуется воспользоваться сервисным программным обеспечением VAG Com. Для этого ноутбук с установленной программой подключается к ЭБУ автомобиля через диагностический разъем. Через пункт меню «Электроника двигателя» – «Базовые параметры» – «Проверка подкачивающего топливного насоса» активируется запуск топливной системы на 1-2 минуты. После проведения данной операции дизельный двигатель включается в штатном режиме.

Если такая возможность отсутствует, необходимо перед установкой нового фильтра долить солярки в стакан, а перед запуском мотора неоднократно включить зажигание на 10—15 секунд. В первый раз стартер может работать дольше обычного, а двигатель после активации будет функционировать неустойчиво, но через пару минут нормальная работа дизельного агрегата восстановится.

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-tiguan/

замена топливного фильтра тигуан бензин

Фольксваген Tiguan Белоснежный Белоснежный › Бортжурнал › Топливный фильтр, поменять либо нет?

Подходит ТО-4. Задался заказом расходников для обслуживания. И появился вопрос о приобретении топливного фильтра, при этом недешевое это наслаждение у Тигуана. Ну и дилеры не могут понятно сориентировать по срокам подмены. Обратился на жаркую линию и вот ответ:

Почетаемый Иван, хороший денек.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Фольксваген. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Жаркую Линию, можем сказать последующее.

Согласно инфы завода-изготовителя, топливный фильтр на Вашем автомобиле не нуждается в регламентной подмене.

Со перечнем работ для технического обслуживания Вы сможете ознакомиться на официальном веб-сайте в разделе сервис (www.фольксваген.ru/ru/serv…ch_service/tiguan-nf.html).

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на их ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки Фольксваген Group Rus

тел: 8 800 333 444 1

тел: 7 495 797-44-44 – для Москвы

А какое мировоззрение по этому вопросу у форумчан?

Пробег: 55000 км

Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 23

Просто забавно читать страшилки про подмену фильтра в 30-50 тыс км. Если Производитель вообщем не регламентирует его подмену, то ранее 100-120 тыс км вообщем не стоит волноваться. А если заливать заместо бензина гудрон, то необходимо поменять каждый денек тогда.

На собственном авто менял сам в 130 тыс пробега, ничего преступного в нем не было

Не нужно — и отлично!=)

Так же отлично, как и то, что не нужно поменять фильтр в Халдексе.

У супруги фолькс, 2-ое ТО-25000,дилер настаивает на подмене, 2.0 fsi 170 бензин. И свечки то же. Цена ТО-40000руб без допработ.

На пробеге 65000 км(неделю вспять) заехал к неофицалам. Замерили давление на выходе с насоса — в эталоне. Сняли фильтр, произвели осмотр — порекомендовали не заморачиваться по подмене.

Как можно зрительно осознать состояние не разборного фильтра? Я собственный поменял сходу как двигло заглох несколько раз, чтоб не насиловать ТННД и ТНВД ну и к тому же рывки ушли — не хватало горючего.

Фильтр в сборе с насосом очень отлично просматривается на наличие загрязнений…

Нет, не так, вы гласите о сеточке на насосе, а еще есть фильтр узкой чистки, он идет как картридж и на беглый взор похож на топливный насос.

Снятие модуля топливного насоса низкого давления Volkswagen Tiguan, модуля топливного фильтра

Был задефектован у дилера топливный фильтр, потому что насос не выдавал нужной производительности. Также.

Замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

В данном видео я постараюсь тщательно поведать как заменить сетку бензонасоса без помощи других. Фильтр.

Меня тоже дилер намазывает на замену топливного фильтра на ТО-4 (пробег 57 000 км.). В раздумьях пока. А кто-нибудь знает код фильтра? Двигатель 2 л., бензин.

заменил фильтр на 105 тысячи, стоимость фильтра 5000 р. находится в баке, снимаем и вот он он с левой стороны, а топливный насос с правой.после замены расход уменьшился на 1,5 литра.

На 105 тысячах это первый раз. У меня пробег 53000 км.Вот я и думаю, менять или нет?

первый раз.регламент 90 т, кажется

На 105 тысячах это первый раз. У меня пробег 53000 км.Вот я и думаю, менять или нет?

У меня на 42 тысячах (3 года эксплуатации) зимой умер фильтр. Двигатель 2.0 tsi. Остановился на ночлег, с утра еле завелся, раза с пятого (очень пожалел что поехал, но 2 января в населенном пункте с 30 тысячами жителей не найти мастера, запчастей и т.д., думал доползу до места и заеду в сервис, раз уж завелся, то доеду… Ага, доехал). Поехал, проехал 30 км и двигатель заглох на ходу. И как и итог 300 км на эвакуаторе до ближайшего дилера. Сутки простоя и 8 тысяч денег (запчастиработа), и все заработало. В следующий раз на 70 тысячах его поменяю, ну нафиг такие покатушки на эвакуаторе.

Я тоже поддерживаю замену фильтрующего элемента, конечно не самый дешёвый расходник, но как и написал ранее Борис, там в сборе идёт фланец вместе с фильтром и различными патрубками, уж так изготовил VW — отдельно не поменять. Но раз в 60 тысяч лучше раскошелиться, уж если качество топлива именитых брендов вызывает порой опасения, то что говорить, если приходилось хоть единожды заправиться где-то на трассе по случаю… Автомобиль скажет спасибо!

Менять стоит. В бензиновых моторах фильтр представляет из себя не просто фильтр, а целую пластиковую конструкцию с трубочками и даже новым топлива (потому и ценник на него порядка 4-5 т.р.). Состояние фильтрующего элемента визуально проверить невозможно. Поэтому поменяв себе фильтр на 60 тыс.км я решил его покурочить, чтобы изучить возможность замены только собственно фильтрующего элемента. К сожалению это оказалось практически невозможно — конструкция не разборная, а паять затем пластмассу рискованно. Скажу, что состояние фильтрующего элемента оказалось не очень хорошим, при том что машина кушает исключительно BP и Лукойл. Поэтому если это не делать на ТО-4, то все равно стоит запланировать замену в р-не 70-80 тыс.км

Не подскажете код фильтра (двигатель 2 л., бензин)?

Был 5N0 919 109 C

сейчас код вроде обновился с буквой E на конце (цифры те же)

Менять стоит. В бензиновых моторах фильтр представляет из себя не просто фильтр, а целую пластиковую конструкцию с трубочками и даже новым (потому и ценник на него порядка 4-5 т.р.). Состояние фильтрующего элемента визуально проверить невозможно. Поэтому поменяв себе фильтр на 60 тыс.км я решил его покурочить, чтобы изучить возможность замены только собственно фильтрующего элемента. К сожалению это оказалось практически невозможно — конструкция не разборная, а паять затем пластмассу рискованно. Скажу, что состояние фильтрующего элемента оказалось не очень хорошим, при том что машина кушает исключительно BP и Лукойл. Поэтому если это не делать на ТО-4, то все равно стоит запланировать замену в р-не 70-80 тыс.км

Те есть конструкция неразборная, и заменить отдельно фильтр нет возможности?, тогда надо замену после 50т.км. планировать…

Неразборная и необслуживаемая. По старым нормам у ОД его меняли раз в 60 т.км, сейчас этот интервал увеличился до 90 т.км

Посмотрел конструкцию, с датчиком на сегодня 5килорублей самая дешевая… надеюсь старая за полтинник пробежит… …

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-tiguan-benzin/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*