admin / 17.04.2019

Топливный фильтр рено меган

Рено Меган 3 Замена Топливного Фильтра Бензин

Подмена топливного фильтра на примере Меган 3

  • Файлы
  • Движок
  • Модель автомобиля: Меган 3

Замена топливного фильтра на примере Renault Megane 3 дизельный мотор 1.5 (86 л.с.) Топливная система Delfi.

Инструменты:

— Для снятия фары и подкрылка

— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр. Замена топливного насоса рено меган2 Замена топливного фильтра на honda accord. Замена топливного фильтра в авто nissan своими. Замену топливного фильтра рекомендуют трасса 78. Подробное описание замены подшипника компрессора замена подшипника рено меган 2. Рено меган 3 топливный фильтр бензин и дизель. В данной версии фильтр KNECHT/MAHLE KL485 с подогревателем и датси

— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Дополнительно:

— фильтр на схеме. Замена воздушного фильтра рено дастер. Замена топливного фильтра opel astra: срок службы. Видео. Замена топливного фильтра на honda accord vii. Замена воздушного, салонного и топливного фильтра рено. Номер 6 — пробка с датчиком воды, номер 2 — подогреватель топливного фильтра.

Процедура замены:

Поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем болты крепления защиты с пассажирской стороны.

Открывается вид на топливный фильтр

Renault Fluence 2010!Замена топливного и салонного фильтров!Ну и небольшой обзорчик!

Подписываемся на канал,ставим лайки!

Для удобства снимаем переднюю фару.

Для снятия фары, крепление с металлической скобой необходимо вынуть из паза и потянуть вверх

Перед снятием разъемов с фильтра очистите кисточкой или сжатым воздухом.

Поставив рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Замена топливного фильтра на примере renault megane 3 дизельный мотор 1.5 (86 л.С.) топливная система delfi. замена задних тормозных в этом видео не собираются ремни рено меган 2. Осуществить замену топливного фильтра на рено меган под силу даже начинающему водителю. Замена топливного фильтра киа спектра всех. Примеряем на всякий случай.

Закрываем большой тряпкой пространство, чтобы топливо не пролилось куда не нужно.

Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку.

Отсоединяем все разъемы.

Снимаем топливный фильтр.

Откручиваем подогреватель топлива (в данной модификации) и ставим его на новый фильтр. замена приборной доски на рено логан,сандеро, как проехать 100 км на 3 л Не забываем надевать новые прокладки из комплекта нового топливного фильтра.

Монтируем фильтр на место. Scenic 3 замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра. Рено меган. (Бензин). И собираем в обратной последовательности фару и подкрылок.

Источник: https://avto-melvin.ru/reno-megan-3-zamena-toplivnogo-filtra-benzin/

Artyom76rus ›
Блог ›
Топливный фильтр на Рено Меган 2, бензин, замена, перенос.

Всем привет! Решил поменять фильтр тонкой очистки топлива на своём Меганчике… Столкнулся с проблемой, фильтр стоит в баке и является частью топливного модуля автомобиля… Заводом регламентирована замена этого фильтра и насоса на ТО-120000км. Оригинал от 12000р. Китай дешевле…
Я у себя вынес фильтр наружу и теперь могу менять его без особых проблем хоть каждый день…
Для этого пришлось немножко вмешаться в конструкцию топливного модуля…

прорезаем окно, лучше сделать оба окна повыше миллиметров на 8(но окно больше не нужно делать)
Шуруповертом высверливаем квадрат в наружной стенке штатного фильтра, с противоположной стороны делаем тоже.

второе окно
Через эти окна демонтируем фильтрующий элемент с помощью отвёртки ( нужно поддевать у основания) и круглогубцев ( ну или того чем удобно будет вытащить фильтрующий элемент)
После того продуваем, промываем и закрываем отверстия. Я закрыл с помощью строительного подвеса и бензостойкой резины.

Поскольку давление высоко перестраховался и накрутил саморезов по периметру…
Ну а дальше собрал модуль и поставил в бак на старое место.
Дальше купил в магазине одну пластиковую трубку на которой с одной стороны штуцер «папа» с другой «мама» и три штуцера быстро съёма 2 с углом 90 и один прямой и два армированных бензостойких шланга по 30 см. на одном шланге крепим: папу и штуцер 90 на другом прямой и 90.

Всё это соединяем под сиденькой и убираем в нишу.

Возможна установка фильтра под капот, непосредственно перед рампой тогда нужен будет всего один шланг и два штуцера на 90.
Всё купил в магазине Вазовских запчастей на сумму 1500р.

В результате машина ожила, ДВС работает ровнее, при нагрузочных режимах тянет лучше. Ну и расход само собой станет меньше…
Парни, резина попалась дрянь, на 2 дня хватило, заменил на пластик ( вырезал из канистры из под антифриза) зачистил наждачкой поверхность заплаты и насоса, нанёс жидкую сварку и закрутил саморезы.

Сварка подсохла минут 15 ну а дальше всё на свои места.

Надеюсь Вам будет полезен мой опыт. Есть вопросы ? Пишите, опишу подробнее.
В итоге через тысяч 10000 начало пропадать давление… немного покумекав переделал на ВАЗовский модуль… 100% решение проблемы, проверил… у меня в блоге описано.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1880129/

Вариант замены на дизельном моторе

Замена фильтра осуществляется следующим образом. Для начала машина поддомкрачивается, после чего производится демонтаж переднего колеса с правой стороны. Для удобства следует снять правую фару и подкрылок. Используя ключ на 10? выкручивается стяжной болт, фиксирующий узел с фильтром на корпусе.

После следует отключить две трубки с топливом. Процедура выполняется сверху – так удобнее. Снимается индикатор Н2О, затем меняются четыре круглые прокладки-уплотнители. Подсоединяется датчик к новому элементу, заранее зачистив его от грязи и пыли.

Фильтрующий элемент устанавливается обратно, подключают трубки и клемму индикатора воды, затем затягивается прижимной болт.
Операция будет завершена после прокачки ДТ с помощью груши в подкапотном пространстве.

Подкрылок с передней фарой возвращаются на штатные места, надевается колесо и автомобиль снимает с подъемника, при этом болты следует зафиксировать. Вот и окончена замена фильтра. На французе Renault Megane 3 данный ремонт несложен и каждый может выполнить его своими силами.

Форсунка топливная

Не заводится машина не заводится не крутит стартер

Багажник на крышу Рено Сандеро

Бензиновый собрат

В отличие от предшествующей модели Рено Меган 3 с бензиновым ДВС имеет погружной тип фильтра, ресурс которого составляет 120000 км.
Из-за того, что качество бензина в России несколько иное, чем в Европе, период работы данного узла существенно ниже, что всегда чувствуют обладатели Рено Меган 3. Высокая стоимость данной комплектующей обуславливается неразделимостью с насосом, который изготовляется в комплексе с фильтром.

Замена фильтра предполагает следующую этапность. Сперва, из-за того, что топливный фильтр размещен в бензобаке, следует убрать задние кресла, затем изъять пластиковую крышку. Отключаем две топливные трубки, затем вывинчивается пластиковая гайка. Перед снятием конструкции место возле нее очищается, чтобы избежать попадания в полость бака сторонних элементов.


Не спеша производят выемку колбы из бензобака, затем она откладывается в сторону, так как деталь больше не нужна. Монтируется новый сборный узел в бак, согласно технике безопасности, затем вворачивается гайка и подключаются трубки, с электрическим контактом топливного насоса. После возврата задних кресел и пластиков крышки на место, процесс монтаж считается оконченным.

Что в итоге?

Из публикации становится понятно, что мероприятия по замене фильтра на Рено Меган 3 довольно просты. Данные рекомендации, описанные в статье, должны принести пользу автовладельцам этого французского автомобиля. Перед началом работ, когда меняете топливный фильтр, следует придерживаться всех норм по технике безопасности, ведь, ремонт проводиться в непосредственном соприкосновении с горючими жидкостями.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/toplivnogo-filtra.html

Во всех образцах Рено Логан, выпущенных после середины 2007 года, топливный фильтр находится в блоке бензонасоса. Не отличается в этом плане и модель 2011 года. Выносной фильтр в конструкции не предусмотрен. Регламент предполагает замену всего блока бензонасоса каждые 120 тыс. километров или спустя два года использования — что наступит раньше. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем портале.

Однако регламентные данные, как сообщают отзывы владельцев, не соответствуют суровой действительности.

Учитывая качество топлива и его технические характеристики, замену стоит проводить каждые 60–70 тысяч км пробега. Существуют и промежуточные временные методы борьбы с загрязнением фильтра: почистить или заменить сетку грубой очистки топлива, продуть или промыть блок тонкой очистки.

Снятие блока бензонасоса

Перед снятием фильтра Renault Logan 2011 важно помнить: давление в топливной системе только что работавшего автомобиля выше обычного — нужно дать автомобилю 2–3 часа на нормализацию. В противном случае возможны непредвиденные обстоятельства вплоть до возгорания. С определённой сноровкой можно стравить давление самостоятельно, прочитав отзывы опытных пользователей и изучив технические характеристики.

Работая с Рено Логан, необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности: никакого курения возле автомобиля, никаких источников искр и открытого пламени. Ни в коем случае не оставляйте разобранное авто без присмотра!

Топливный фильтр Рено Логан, как уже упоминалось, находится в бензонасосе и является его неотъемлемой частью. Чтобы добраться до детали, придётся совершить ряд манипуляций:

  1. Снять заднее сидение Рено Логан — под ним станет видна чёрная крышка отсека бензонасоса. Через неё проходит проводка к аккумулятору.
  2. На крышке стрелкой указано расположение защёлки, которая поддевается плоской отвёрткой, после чего отсоединяется клемма аккумулятора.
  3. Перед снятием шлангов с патрубков насоса необходимо продуть отсек с помощью компрессора. В противном случае патрубки могут запачкаться, что нарушит герметичность.
  4. Снять шланги с патрубков. При возвращении шлангов на место могут понадобиться хомутики: лучше подойдут изделия с целой лентой — перфорированная не обеспечивает достаточной герметичности.
  5. Открутить пластиковую фиксирующую гайку плоскогубцами или газовым ключом с длинными ручками.
  6. Снять уплотнитель с бензонасоса. Чёрную резинку нужно хорошо просушить от остатков бензина, иначе под действием реакции топлива и воздуха она придёт в негодность.
  7. Теперь можно снимать блок бензонасоса Рено Логан.

Со снятого агрегата нужно слить остатки топлива в отдельную ёмкость. Для удаления остатков служит специальный клапан в нижней части блока. Далее скручивается нижняя крышка блока, под которой обнаружится сеточка грубой очистки топлива — её нужно почистить или заменить. По отзывам, для этого подойдёт любое моющее средство.

В снятую нижнюю крышку блока стекают остатки топлива из системы фильтрации. Если в них обнаружена металлическая стружка, то нужно поменять мотор насоса, иначе топливная система скоро забьётся и придёт в негодность.

Насос Рено Логан устанавливается в обратном порядке действий. После возвращения бензонасоса на место необходимо восстановить давление в системе: несколько раз плавно повернуть ключ зажигания.

Советы и рекомендации

Срок службы фильтра у Renault Logan 2011 зависит от качества используемого бензина. В случае с несъемным элементом лучше использовать топливо хорошего качества — иногда это дешевле, чем новый бензонасос.

Не рекомендуется самостоятельно модифицировать топливные магистрали — это снизит технические характеристики авто. Дополнительный выносной фильтр повысит качество очистки топлива и другие характеристики, но его применение чревато рядом неприятных последствий:

  • Неправильно установленная деталь может привести к воспламенению бензина в магистрали.
  • Проектировочные нагрузки и режим давления системы не рассчитаны на наличие дополнительной детали — автомобиль будет часто глохнуть посреди дороги.
  • Непредусмотренный агрегат будет быстро загрязняться, менять его придётся каждые 10 тыс. километров пробега.
  • Установка дополнительной детали — процедура дорогостоящая и способна увеличить расход в будущем.

Задавшись целью почистить насос Рено Логан, нужно оценить собственные знания и возможности и почитать отзывы владельцев. Если чувствуете, что не справитесь самостоятельно, лучше оставьте работу профессионалам.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-logan-filtr-tonkoy-ochistki.html

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина

  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.

  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.
  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
  • Извлекаем блок топливного фильтра.
  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*