admin / 23.09.2019

Топливный фильтр ниссан санни

Nissan Sunny 1.8 Путешественник ›
Бортжурнал ›
# 4 Замена топливного фильтра Nissan Sunny

Привет всем. Наконец нашёл время для замены топливного фильтра на саньке. В нете много отчётов, советов и у всех разного рода проблемы при замене.у меня особых проблем не возникло, но обо всё по порядку. Фильтр куплен был давно, но решил и все уплотнительные резинки заказать раз уж полез в бак.
Было куплено :
Топливный фильтр 16400-4M405
Уплотнительное кольцо топливного фильтра 17049-4M400
Уплотнительное кольцо бензонасоса 17044-4M405

Нам понадобится инструмент:
1) Прямая отвертка либо плоскогубцы.
2) Головка на 8.
3) Сухие тряпки.
4) желательно пылесос (так как под крышкой будет очень грязно)
ЕСЛИ БУДЕТ БАК ПОЧТИ ПУСТОЙ, то это облегчит замену.

Для начала минусовую клемму снять от аккума.
Открываем бак чтоб сбросить давление.
После снимаем сиденье.
Видим вот такую картину

песок под сиденьем ))
на крышке видим 3 чёрные фишки(зелёными кругами помечено) под минус отвёртку.показана стрелка куда крутить. Плосками оказалось проще.Убираем крышку.

повсюду грязь и пыль
Отключаем разъём (стрелкой показал) берем щётку типа зубной и пылесос.Чистим.
После ОЧЕНЬ АККУРАТНО! отсоединяем соединения топливопроводов.я снимал долго ))) это наврно было сложней всего в замене.Боялся сломать эти трубки.Отзывов начитался про гемор с ними если сломать.

с зеленным фиксатором долго меня парила ))))
откручиваем болты головкой на 8 и аккуратно ( будет мешаться поплавок ) вынимаем всю конструкцию насоса, с фильтром и поплавком.

насос в сборе
сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть(красным стрелка) проводок отщёлкиваем, а потом нижнюю (зеленая стрелка). меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые.мои оказались в хорошем состоянии но раз уж купил решил поставить ))

номерки кому надо
промыл карбклинером сетку и собрал всё в обратной последовательности.
поставил насос в сборе на место и опять парился с одной трубкой)) не хотелась одеваться… набрался терпения и защёлкнул! УРА!аккуратней с болтиками не сорвите.подкючил аккум.пару раз повернул ключ но не заводил чтоб бензанасос чуть бензы накачал.зовёл со второго раза машину.работала первые минуты хорошо…потом обороты прыгать начали )))даже заглохла пару раз.но после как поработала всё нормализовалось.потом решили глянуть что же было внутри старого фильтра.Ножовки не нашли и решили кувалдочкой)) смотрим что из этого вышло )))

моё лицо и друга были одинаковые )))
фильтр отлетел прям в него а брызги грязи с фильтра пополам.
но главное всё таки разбили его а там грязь и мрак ))))

вот такой
заменой доволен как слон. спасибо за внимание.всем удачи на дорогах)))

Nissan Sunny SaNeK ›
Бортжурнал ›
29) Глохла машина и не запускалась, не качал бензонасос !( замена блока предохранителя)

Вообщем после смены мозгов, замены половины проводки на реле бензанасоса, вроде бы ничего не предвещало беды, но начала мучить беда, причем очень сильно надоело , машина с ни с чего могла заглохнуть и не заводиться, и бывало что из за этого приходилось бросать машину на парковках несколько раз и потом искать беду…решили что беда…дело в блоке предохранителей…с моим друганом РОМАНОМ ни раз его разбирали, перебирали и машина заводилась и ехала…было решено поменять блок предохранителей…нашел в г.Барнауле заказал с предохранителями за 500р…но однажды заглохнув вновь и шерудя и ковыряясь в нем я заметил , что один из предохранителей горячий…задеваю его и насос качает ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО ТО…взял ножик подправил контакт и вуаля…все проблема решена…но так как блок уже едет((( но предохранители пригодились..разобрал свой все прочистил подогнул везде контакты…

Полный размер

вот так поджал все контакты. Фото для примера.

Полный размер

вот этот предохранитель отвечает за управление мозгами…а уже с них идет сигнал на реле…без этого предохранителя не заводится

Полный размер

мои все реле были поломаны из за частого их вытаскивания

контракт

ну за одно еще помыл корпус фильтра

Nissan Sunny 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — топливный насос не качает бензин

.. 253 254 255 ..

Nissan Sunny 1.4 / Ниссан Санни, 4дв седан, 75 л.с, 5МКПП, 1986 — 1991 — топливный насос не качает бензин Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Sunny 1.4 / Ниссан Санни в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Основные данные

  • Начало производства: март 1989
  • Окончание производства: январь 1991
  • Кузов: 4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1392
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 75
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 111 / 3600
  • Максимальная скорость, км/ч: 165
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 73.6
  • Ход поршня, мм: 81.8
  • Коэффициент сжатия: 9.4

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4220
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2430

Прочее

  • Размер шин: 155SR13
  • Снаряженная масса, кг: 970
  • Допустимая масса, кг: 900
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 10.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*