admin / 16.09.2018

Топливный фильтр на ниссан

Nissan X-Trail 2,5..не на «тряпочке»! ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра Икстрейл т31. Неправильно показывает уровень топлива. Чистим ДУТы.

Всем доброго времени суток!
Настал и мой черёд осветить злободневную для икстрейловодов тему- врут датчики уровня топлива. Попутно расскажу про другую напасть, связанную с заменой топливных фильтров (тонкой и грубой очистки).
Начнём по порядку)
В данном бортжурнале я не ставил целей как можно подробнее осветить процесс чистки ДУТов, замены фильтров ведь подобных статей масса, а хотел осветить тонкости, связанные с этими процессами, поделиться своим опытом и результатами.
Начнём с того, что напрактиковался я по самое не могу на Икстрейле т30 тестя… Там и полный бак стрелка никогда не показывала и фильтр был заср@н настолько, что мне показалось, что им не бензин фильтровали, а мазуто. Скажу сразу, за 6-8 погружений в бак и 1,5 месяца я эти вопросы решил! На моём эпопея длится уже более полугода.
Итак, начало истории: забираю я машину, проезжаю 50км до дома, поднялся домой, спускаюсь, завожу, а на шкалах уровня топлива ни одной палки, «бак» горит и остаток км моргает! Что случилось? Бак побежал? Смотрю под авто, — сухо. Заглушил- завёл, — тоже самое! Немного расстроился. До этого 3/4 бака было. На следующий день заправился до полного, некогда было лезть внутрь, так и отъездил 2 недели.
И вот оно, 1ое погружение: поначитался статей, из которых и понял, что в 30ом кузове и моём всё примерно одинаково устроено за исключением аналоговой стрелки в 1поколении и цифровых палочек на шкале у меня. В общем, открыл я пробку бензобака, стравил давление, откинул сиденья, снял лючок, повернув 4 клипсы, снял штекер, завёл машину (бензина хватило на секунды), чтобы убрать давление из системы, отсоединил быстросъём топливной магистрали и…на помощь мне пришёл мой старый помощник 800 граммовый молоток (тут уж кто на что горазд) и его друг, тоже молоток, с пластиковой ручкой. Подставил пластиковую ручку молотка к граням гайки горловины бака, бил в молоток другим молотком. Открутил и сразу на резьбу прыснул полиролью «Желток», чтобы в дальнейшем не знать проблем с её закручиванием! (Подойдёт практически любая смазка!)
Поотсоединял всё лишнее с фильтра и вытащил его с бака… Фильтр грубой очистки чёрный. Всё понятно с ним. Почистил его карбклинером. Почистил дорожки ДУТ, не снимая поплавка и собрал всё на место. Теперь мне стал понятен фронт работ. Кстати, уровень начал что то показывать.
Каково было моё удивление, когда я узнал, что на 31 кузов нет оригинальных топливных фильтров, они идут только в сборе с бензонасосом и с таким ценником.да чтоб конструкторам «Ниссана» икнулось за это!) Послушал продавцов, купил Ниппартс (Nipparts N1331054) и фильтр грубой очистки (сеточку).
Погружение #2. Поехал вечером в гараж, машину поставил перед гаражом, достал из бензобака старый фильтр, снял, нагрев феном промышленным шланги подводящие со старого фильтра и присоединил новый фильтр. Собрал всё, и сетку новую. Ну думаю, сейчас всё в бак поставлю. ага! … там! Поставил всё это дело на картонку, только отошёл, как на пружине фильтр разлетелся в разные стороны… Оторвался язычок (будет на фото от оригинального фильтра) на фильтре, скрепляющий фильтр и тело корпуса.
Вечер, стемнело, фильтр развалился, как машину заталкивать в горочку в гараж?
Походил 3 минуты вокруг этого фильтрующего царства и решил, а что…дай соберу старый фильтр! Так и сделал. Честно говоря, руки подтрясываются когда феном греешь, когда всё вокруг в бензине! Но ничего, собрал, завёл!))
Так я и ездил до недавнего времени… Совершив погружение #3 и #4 дабы почистить ДУТы, уровень топлива начал показывать «почти правду».
Я всегда заправляюсь «до полного(бака)», но пару палочек сразу не хватает. Проехав километров 50-70 уже 3-4 не хватает (( в бак влазит от загорания «бака» до полного 45-49 литров, а бак 65 литров. Фильтр тот я выкинул (
Последний месяц времени было только на прочтение статей, какой фильтр лучше ставить и как! В итоге, я заказал тот же Ниппартс и фильтр грубой очистки к нему, но! на эмексе. Разница в цене! В первый раз в магазине я купил за 2000 рублей, на эмексе за оба фильтра меньше тысячи ( заказывал много, точно не помню, скриншот фильтра будет). Вот так!
Погружение #5… В статьях по замене, я нашёл, что этот язычок у всех ломается. От делается из подручных средств: пластину из металла(я брал алюминиевую), шириной 8-10 мм. вгибают внутрь трубки пластиковой, вместо сломавшегося язычка. Поверх её обжимает пружина( к сожалению, фото не сохранилось, но позже добавлю фото с примером пластинки). То есть поменял трубки, сжал пружину, вставил заранее подготовленное кольцо- язычок и поставил пружину на место. Да, и сеточку я тоже поменял на всякий случай, хоть она и была чиста.
Погружение #6…
Уровень снова врёт.
Позавчера опять я полез в бак, с другой стороны от фильтра и бензонасоса… Так как когда менял фильтр, почистил дут, палочек в уровне топлива так и не добавилось, равно как и объём топлива который влазит в бак(( поэтому я решил почистить другой ДУТ. Фото этой «чистки» прилагаются. Скажу в кратце: достал штангу с ДУТ, снял пластиковый ободок с тяги поплавка, круглогубцами поддел основание и пальцами развёл в разные стороны язычки крепления штанги поплавка. Почистил острием лезвия молярного ножа наконечники, которые скользят по дорожкам. Поджал в меру сами пластинки, чтобы лучше к дорожкам прижимались. Сами дорожки чистил тряпочкой смоченной в карбклинере ( с этим аккуратно!).
Когда собрал всё, стало на 2 палочки больше… Но увы и ах, заправившись до полного бака, двух последних палочек так и не появилось (((
Проехал 54 км и в баке 3/4… Это боль. А значит будет ещё парочка погружений, теперь координальных. Буду гнуть штанги! Именно так я в оконцове и поступил на т30… поменяв фильтра, почистил на 3 раза ДУТы, за 3 раза подобрал оптимальный угол изгиба штанги и теперь он показывает идеально( 10 литров в баке при загорании «бензобака» и полный бак при полном баке).
П.с.: мощным толчком для замены фильтра всё же стало то, что машина начала при каждом 15-20 запуске заводится со 2го раза и длительном кручении стартера. Оговорюсь сразу, бензин один и тот же, свечи новые. С заменой топливного фильтра, как и ожидалось, это всё прошло. Состояние фильтра оцените по фото.
Всем добра и чистых фильтров!))

Источник: https://www.drive2.com/l/494825038671774078/

Nissan X-Trail T31 ›
Бортжурнал ›
#18_Замена топливного фильтра

Решил все же поменять топливный фильтр на авто да и ДУТы почистить, т.к. показания приверали. А ну и расход в 15л конечно же очень напрягает, правда не знаю теперь помогло ли это мне, т.к. забегая вперед замечу, что фильтр не был уж сильно загрязнен. Хотя я пока его не разрезал. Попробую располовинить его и добавлю фото. Итак вступление сделал, продолжим. Для замены фильтра необходимо:

1. Сам фильтр
2. Термоусадочные гофры в автомаге для тазов вагоны лежат
3. кусок шкурки P3000
4. СССРовские плоскогубцы, да да именно они 🙂
5. Кусок прута или же что то для создания рычага
6. строительный фен
7. ну и отвертка плоская, салфетки, тряпки, карбклинер в балоне

С подготовкой инструмента определились. Выдвигаемся к авто. Откидываем задний диван. Убираем ткань, которая прикрывает металл и видим

Две крышки прикрывают топливный насос+ДУТ_1+топливный фильтр+сеточку бензонасоса. В общем колбу в сборе. Все это дело опущено в бак и накрыто пластиковой крышкой на резьбе. Бак у нас пластиковый тоже. На крышке видим стрелочку, на баке видим пометку НАЧАЛО, откуда необходимо начинать закручивать крышку, что бы резьбу не сорвать. Так же видим на баке КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ, до куда мы стремимся закручивать (у меня не получилось в итоге докрутить :), стало страшно за резьбу). Ну теперь нужно откуртить все это.

К колбе с насосом идет фишка с проводами. Отщелкиваем ее. Открываем бензобак, что бы выравнять давление и заводим авто. Оно почти сразу заглохнет, после этого еще пару раз крутануть необходимо. Вот мы и осушили топливопровод на подачу. Заранее запаситесь elm-кой, т.к. вылетит ошибка, хотя чек она не зажгет, но для чистоты ее стереть можно. Кто не хочет этого делать, берите побольше тряпок, т.к. давление в топливопроводе хорошее, стрельнет нормально. Далее на колбе видим шланг топливопровода и зеленые усики. Нажимаем на усики и стягиваем шланг.

Берем СССРовский инструмент (батя мой как то показал такой финт откручивания) ставим в распор, далее одеваем рычаг и САМОЕ главное с большим усилием давим в центр, что бы плоскогубцы опустились максимально вниз и не слетели с крышки, и начинаем крутить (резьба обычная). У меня без пробем все поддалось не повредив грани крышки.

Достаем колбу из бака на половину, видим где крепится поплавок. Место крепления защищено скобой черной, по бокам надавливаем на скобу и снимаем ее. Далее разжимаем усы, которые крепят уже непосредственно сам поплавок и вытягиваем его. Это все делаем на полу вытащенной колбе. Поплавок отдельно вынимаем и потом колбу. Снизу колбы отсоединяем фишечку маленькую, а так же шланг обратки (снимается нажатием). Вот и колба в руках.

Идем с ней на стол хирургический. Сливаем весь оставшийся бензин с колбы. Теперь необходимо все разобрать. Сначала избавляемся от электроники. Снимаем все провода и плату с дорожкой ДУТ. Теперь берем фен строительный и нагреваем места кремпления шлангов и сдергиваем их (обязательно запомните какие куда шланги идут, это важно). После этого снимаем верхнюю часть колбы. Далее снимаем нижнюю часть подцепив отверткой. Нам открывается сетка бензонасоса. Поддеваем крепление насоса и вынимаем его. У нас в итоге насос, нижняя часть, сам фильтр и верхняя часть.

Сетку на насосе сразу балоном промыл. Она оказалась в хорошем состоянии

А вот оба фильтра. Со старого вытек грязный достаточно бензин, но вроде не критичный.

Далее самое для меня сложное было 🙂 Я купил 5 трубок термоусадочных. Скажу сразу, перепайкой я занимался впервые и естественно шлангов хватило в обрез 🙂 3 штуки выкинул пока научился обжимать. В итоге все же научился и попытаюсь объяснить как и чего делал.

Обязательно перчатки, т.к. горячо будет 🙂 Теперь главное последовательность.

1. Берем сначала насос. Берем трубку. Начинаем греть кончик трубки, причем фен держим так, что бы он был под 45 градусов где то к концу, т.е. не просто греем все окончание а под углом, это важно. Если греть перпендикулярно, то происходит нагрев всей части шланга и при надевании на «елочку» в какой то момент шланг за счет того что перегрет просто сомнется. Поэтому держим 45 градусоив и греем только окончание и кртим крутим шланг. В конце прям даем во внуть шланга на 1 секунду и сразу на «елочку». Тут еще ВАЖНЫЙ момент, начинаем давить аккуратно, шланг идет туго, но идет. И вот в определенный момент, где то на середине «елочки» шланг остановится. Ни в коем случае ПРОСТО НЕ ДАВИТЬ, а ДАВИТЬ С ПРОКРУЧИВАНИЕМ, т.е. давим давим давим и потом начинаем докручивать как бы.

2. Вставляем насос в новый фильтр. Защелкиваем его, замечу, что у него только одно положение и вы не промахнетесь, поверьте. Точно также одеваем нижнюю часть колбы, так устойчивее будет конструкция. Теперь точно так же греем вторую половину трубки от насоса и одеваем на фильтр, все по той же технологии.

3. Теперь одеваем второй шланг на фильтр на вторую «елочку». Одеваем по той же технологии.

4. Ну и теперь одеваем шланг на верхнюю часть колбы.

В итоге получаем такие вот обжатые трубки, не хуже чем на заводе 🙂

Теперь берем кусочек шкурки Р3000, смачиваем немного водой и аккуратно ею проходим платы с дорожками ДУТ, та которая на колбе можно на столе, та которая дополнительная уже непосредственно у бака в салоне. Забегая вперед, скажу, что все работает прекрасно. Это если кто то хочет уличить в неправильности, но с электроникой работаю и проблем в таком методе не было. Главное БЕЗ ФАНАТИЗМА.

Ну а далее собираем всю колбу в обратной последовательности и получаем готовое изделие для установки (номер фильтра для заказа видно на фото)

В бак так же все ставим в обраной последовательности, сначала насос, потом поплавок. Далее ключ на старт, пару раз, что бы начакать давление и заводим. У меня не завелась, т.к. я забыл выключить салонный свет и… ну вы поняли 🙂 В общем после быстрой подзарядки моим imax авто завелось с пол пинка. Далее буду проверять тягу и расход. Но то что плавнее идет и пропали рывки это точно. А значит работа пошла на благо.

З.Ы. Разрежу старый фильтр и добавлю фото, но на просвет и так понятно, что там плохова то все.

Источник: https://www.drive2.ru/l/452775865734923928/

Основные детали топливной системы Nissan X trail T31

Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:

  • первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
  • вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.

По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров. Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.

Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.

Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31

Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.

О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:

  1. «троение» двигателя;
  2. повышенный расход горючего;
  3. сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
  4. рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
  5. самопроизвольное торможение автомобиля;
  6. снижение динамики при разгоне;
  7. нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  8. падение мощности двигателя.

Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

  • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
  • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
  • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
  • отсоединяют топливный шланг;
  • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
  • разъединяют БРС топливной магистрали;
  • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
  • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
  • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

Производят замену топливного фильтра:

  • срезают старые трубки с насоса;
  • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
  • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом». По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет. Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.

Полезное видео:

Источник: https://expertrenault.ru/x-trail/dvigatel-x-trail/toplivnyj-filtr-nissan-kashkaj-x-trail-t31-i-ego-zamena

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31 бензин представляет собой небольшой цилиндр и крепится к топливному насосу. Основная задача топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 – защита двигателя от проникновения твёрдых частиц, возможно, находящихся в топливе.

Грязь остаётся на фильтре, постепенно снижая его эффективность. Своевременная замена топливного фильтра обязательна для эксплуатации двигателя. Сильно загрязнённый фильтр может привести к неустойчивой работе двигателя или даже заблокировать его пуск.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 относится к расходным материалам, график обязательной замены фильтра смотрите в руководстве по ТО Ниссан Х-Трейл. Реальность несколько отличается от технических требований, разработанных для теплого климата, чистого топлива и относительно ухоженных трасс. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется в ряде случаев через 3 месяца. Особенно после нашей зимы. Если внимательно почитать эксплуатационное руководство, можно заметить, что эксплуатация в климате, допускающем падение температур до -5 считается экстремальной. Эксплуатация Ниссан Х-Трейл Т31 в средней полосе России – это эксплуатация в экстремальных условиях. Забавно, правда?

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Первый звонок, что пора менять топливный фильтр на Х-Трейле: двигатель начинает «троить»

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

Потребуется:

  1. Новый фильтр;
  2. Ветошь;
  3. Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
  4. Зубило или что-то вроде;
  5. Молоток или киянка;
  6. Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
  7. Литол или другая смазка;
  8. Час времени.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

Снятие и замена топливного фильтра в Nissan X-Trail

На некоторых автомобильных форумах ещё можно встретить «экспертные мнения» знатоков о том, что менять топливные фильтры на внедорожнике Nissan X-Trail необязательно. Они выдвигают «железный аргумент» – в 30-й модели вообще нет фильтрующего топливо элемента, а машина ездит. Вопрос в том, как она ездит на нашем бензине, и как долго еще сможет…

Разработчики этой модели исходили из того, что транспортное средство будет эксплуатироваться на высококачественном бензине, не требующем дополнительной очистки. Увы, реальность доказала несостоятельность этого предположения, поэтому уже последующие модели внедорожника, топливный фильтр всё-таки имели. Как показывает практика – не напрасно! Тот, кто интересовался содержимым извлечённой детали, не мог не заметить, сколько всякого мусора накапливается там. В грязной жиже присутствуют маслянистые субстанции, капельки воды и твёрдые частицы.

Производители предусмотрели в Nissan X-Trail T30 возможность установки фильтрующего узла (речь об этом пойдёт ниже). Так что полностью полагаться на мнения коллег всё-таки не стоит.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Порядок демонтажа топливного насоса

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь топливный насос из бака. Для этого откиньте заднее сиденье. Далее выполняйте операции в следующем порядке:

  • Отсоедините электропитание бензонасоса. Для этого выньте из гнезда предохранитель топливного насоса.
  • Для выравнивания давления запустите двигатель при открытом бензобаке. Он должен заглохнуть через несколько секунд. Чтобы осушить бензопровод крутните стартером хотя бы ещё раз.
  • Снимите крышку и разъедините БРС (быстросъёмное соединение). Следите, чтобы не потерялось стопорное кольцо.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

  • Снимите шланг топливопровода.
  • Переходите к демонтажу колбы с фильтром и бензонасосом. Для этого необходимо отвинтить пластиковую шайбу, фиксирующую колбу в сборе. Обратите внимание на пометки «Начало» и точку, обозначающую конец закручивания шайбы. Это пригодится при сборке. А сейчас воспользуйтесь стержнем и молоточком, чтобы сорвать с резьбы крышку. Для этого установите стержень в один из выступов и слегка постукивайте по нему. Если вы запаслись плоскогубцами – раздвиньте их и установите в выступы. С помощью воротка, прижимая плоскогубцы, вы легко сдвинете шайбу с мёртвой точки.
  • Отвинтив крепёжную шайбу, вынимаем до половины колбу в сборе. Демонтируем поплавок: снимаем защитную скобу, а потом разжимаем крепёжные усы и вытягиваем поплавок.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

  • Приподняв колбу, снизу отсоединяем небольшую фишку и шланг обратки (снимается путём нажатия). После этого, слегка поворачивая, вынимаем её из бака.

После извлечения, необходимо слить оставшийся бензин из колбы. Чтобы добраться до фильтра придётся разобрать колбу. Для этого отсоединяем всю электронику. Находим места крепления шлангов и аккуратно сдёргиваем их. Это позволит снять верхнюю часть колбы, после чего с помощью отвёртки отделяется нижняя её часть.

Сам насос находится в фильтре и его необходимо извлечь. Сеточку промойте чистящим средством.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Сборка колбы

Устанавливаем сначала новые термоусадочные трубки на бензонасос. Для этого прогревайте кончики трубок феном, направляя поток горячего воздуха под углом, составляющим 45 градусов. Размягчённые трубки под нажимом и прокручиванием налезают на ёлочки и фиксируются при остывании. Старайтесь не нагревать весь шланг, так как нагретая трубка будет сминаться.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Вставьте насос в новый фильтр и защёлкните его. Он занимает лишь одно положение, и вы не ошибётесь. Поместите конструкцию в нижнюю часть колбы и зафиксируйте её. Концы трубок идущих от насоса соедините с фильтром, способом описанным выше. Аналогичным способом соедините верхнюю часть колбы с насосом. Обжатые таким способом трубки будут служить не хуже заводских.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2066172/

Собранную колбу монтируем на её место в обратном порядке. Во избежание порчи резьбы на шайбе и на баке, пользуйтесь расположением отметок. Дожимайте резьбу от «Начала» до конечной метки, не пережимая за неё. Не забудьте положить литола на резьбу.

Установка топливного фильтра в Т30

Подготовка автомобиля к работам не отличается от приведённой выше процедуры. Установку фильтровальной системы выполняем в таком порядке:

  • В месте, предусмотренном производителем, монтируем крепление и закрепляем фильтр для иномарок.
  • Выровняв давление топлива, срезаем шланг, соединяющий топливную трубку и рампу.
  • Надеваем две трубки на освободившиеся концы.
  • Соединяем выходные штуцера фильтра с трубками, следя за направлением стрелки на корпусе изделия.
  • Возвращаем на место предохранитель бензонасоса.

Источник: https://www.FanTrail.ru/maintenance/engine/remove-and-replace-fuel-filter/

Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 обязательно, так как он контролирует циркуляцию в баке с бензином и защищает топливо от просачивания загрязненных частиц.

Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает хорошую работоспособность машины при регулярной замене, делает езду мягкой и комфортной. Также он способствует продолжительному сроку эксплуатации (в случае, если замена регулярная и своевременная). Менять фильтрующую деталь необходимо каждые 20 -30 тыс. км.

Как понять, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора менять? Замена должна производиться тогда, когда вы услышите, что ваш двигатель троит и вы добавляете газу. Многие автолюбители далеко не сразу бьют тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой. Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.

Замена топливного фильтра Т30

В автомобиле Ниссан Трейл Т30 топливный фильтр вообще нигде не расположен, потому что от природы его туда и не поместили. Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Замена топливного автофильтра, а точнее, его полное помещение немного сложнее его предшественника и более трудоёмкое.

  • Новая фильтрующая деталь (подходящая под любую иномарку).
  • Два шлага (чтобы были быстросъемные штуцеры).
  • Крепления (в которых нуждается воздушный автофильтр).
  • Хомут (4 штуки).

    Устанавливаем фильтр согласно направлению стрелочки

Как вы поняли, судя из инструментария, мы будем создавать, собственными руками, целую систему. Приступим:

  1. В салоне находим насос и вытягиваем с него предохранитель.
  2. Пробуем завести двигать (он должен глохнуть).
  3. Найдите шланг, который соединяет топливную трубу и рампу – срежьте его.
  4. Теперь прикручиваем новую фильтрующую деталь.
  5. Два шланга надеваем на два конца трубы и утягиваем двумя хомутами.
  6. Щелкните, расположенными на автофильтре, съёмными штуцерами.
  7. Вставьте назад предохранитель и включите двигатель.
  8. Проверьте на герметичность.

    Вид шестерни на насосе

Всё, замена в обеих моделях Ниссан успешно осуществлена. Занимает подобная операция около 25 минут.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*