admin / 11.07.2019

Топливный фильтр ленд

Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

Очистка топлива нужна для корректной работы двигателя. Для этого используют топливные фильтры. Своевременная замена топливного фильтра на тойота ленд крузер 200 дизель/бензин продлит срок службы авто и уменьшит расход топлива.

Зачем нужен топливный фильтр

Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные.

Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

  • предварительная грубая очистка;
  • глубокая;
  • тонкая.

Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

Когда его нужно менять

Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

Процесс замены топливного фильтра на ТЛК 200

Когда приходит время поменять эту деталь ТЛК, надо купить новый фильтр. Механики рекомендуют приобретать оригинал, а не универсальные запчасти или аналоги, потому как он прослужит дольше. Стоимость деталей — примерно 900-1000 руб/шт. При покупке обращают внимание на год выпуска авто и то, какие именно запчасти ему нужны.

Процедуру можно провести в автосервисе. Цена вопроса — 800-900 рублей без учета стоимости запчастей. Но чтобы не тратить время и деньги, можно сделать все своими руками в гараже.

Поменять топливный фильтр на ленд крузере 200 с двигателем на дизеле или бензине легко, посмотрев пару видео об этом:

Для процедуры нужно:

  • 6-гранный ключ на 5;
  • рожковый/накидной ключ на 12 для съема стакана, чтобы прочистить его;
  • шприц для удаления топлива.

Сперва нужно снять клемму, открутить три болта. Для этого применяют шестигранный ключ. Под крышкой находится очистительный элемент, который нужно извлечь. Вместе с ним убирают резиновый уплотнитель. После этого из стакана удаляют топливо и грязь. Для удобства его полностью снимают, открутив гайки. Проводится замена топливного фильтра ленд крузера 200 в соответствии с видео или инструкцией-регламентом.

После замены может появиться сигнал об ошибке на панели приборов.

Чтобы справиться с ней, нужно:

  • включить зажигание авто;
  • снять ручкой прокачки черный разъем, который расположен возле помпы;
  • включить зажигание и подождать полминуты;
  • вставить разъем обратно и запустить двигатель.

Для того чтобы ТЛК 200 служила дольше, нужно вовремя проверять все узлы и менять детали по мере необходимости.

Замена топливного фильтра на Ленд Крузер 200

На панели приборов Ленд Крузер 200 загорелась надпись про необходимость замены топливного фильтра. Сбрасывать ошибку фильтра путем снятия клеммы датчика не имеет смысла, ведь электроника знает, что пришла пора менять топливный фильтр на моем Toyota Land Cruiser 200 дизель. Так что поехал в магазин купил новый фильтр оригинал Тойота 23390-51070 (аналоги JAPAN PARTS FC-ECO012, ALCO MD-639, AMC FILTERS TF-1963). и чтобы не тратить время на сервис решил самостоятельно быстренько заменить.

Для замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузер 200 понадобится:

  • шестигранный ключ на «5»;
  • накидной или рожковый ключ на «12» чтобы снять стакан фильтра дабы почистить его, как правило в нем много грязи;
  • шприц с шлангочкой удалить топливо из стакана;

Забегая наперед, стоит упомянуть об ошибке, которая часто появляется после замены фильтра. Чтобы сбросить эту ошибку, нужно сделать следующее: включить зажигание – снять разъем черного цвета фильтра топлива (расположен возле помпы для ручной прокачки топлива) – включить зажигание – подождать 30 сек. – подключить разъем обратно – запустить двигатель. После этих действий ошибка должна исчезнуть.

После замены топливного фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО, накачайте кнопкой-лягушкой топливо в корпус фильтра, до упора, а также сбросьте ошибку, которая светилась на табло панели. 1

Надпись на панели что пришла пора менять топливный фильтр. Решил быстренько сам, это не сложно, займет буквально минут 15.

2

Сначала нужно снять клемму на фильтре. откручиваем

3

Шестигранником на 5 открутить 3 болта.

4

Подняв крышку фильтра…

5

Вынимаем старый фильтрующий элемент…

6

… и убираем резиновое кольцо уплотнитель, в комплекте нового фильтра оно идет, так что это подлежит замене.

7

Поскольку стакан фильтра грязный, чтобы не прошли напрасно старания с заменой, лучше очистить его, но прежде удаляем топливо. Дабы было удобнее можно открутить гайки и снять стакан полностью.

Toyota Land Cruiser 200 Expedition ›
Бортжурнал ›
Про оригинальные топливные фильтры дизельного Land Cruiser 200

При очередной замене топливных фильтров на двухсотом обратил внимание, что в каждый раз покупаю оригинальный фильтр отличный от предыдущего.

Побоялся подделки и начал рыть интернет, чтобы разобраться в вопросе. Полной информации нет, нашел только обрывки на разных форумах. Поэтому надеюсь с вашей помощью смогу в этой статье собрать максимально объективные данные.

Буду рассматривать только оригинальные топливные фильтра Toyota ибо аналогами не пользуюсь в принципе по личным убеждениям. Так же не затрагиваю тему подделок, это возможно будет отдельная тема.

1. Топливный фильтр Toyota 23390-51020 (пр-ва Япония)

Поставлялся с первыми дорестайлинговыми крузаками примерно до 2009 года. Верхняя крышка белого цвета.

Найти точные данные по диапазону его пропускной способности не удалось. В одних источниках он заявлен как «зимний» с пониженной фильтрацией. В других наоборот с повышенной фильтрацией в диапазоне около 10 мкр.

Я такой фильтр даже в глаза не видел.

фото взято в интернете (23390-51020)

2. Топливный фильтр Toyota 23390 — 51070 (пр-ва Япония)

Поставлялся так же на дорестайлинговые крузаки чуть дольше. Но от его поставок в Россию отказались из-за повышенной фильтрации в диапазоне около 10 мкр. Зимой забивался парафином из некачественного ДТ и были частые обращения к ОД. Верхняя крышка зеленого цвета.

Такие фильтра часто продавались в России еще буквально пару лет назад. Нашел у себя один в багажнике.

Полный размер

из личных запасов (23390 — 51070)

3. Топливный фильтр Toyota 23390 — 175540 (пр-ва Япония)

Поставлялся уже на машины первого и второго рестайлинга. Считается условно «зимним», потому что обладает пониженной фильтрацией в диапазоне около 30 мкр. Верхняя крышка черного цвета. Продается в России на сегодняшний день.

Купил такой при крайнем ТО, сейчас он установлен у меня. До него стоял второй вариант (23390 — 51070), и никакой разницы я не заметил, хотя морозы были за -30.

Полный размер

установлен такой сейчас (23390 — 175540)

4. Топливный фильтр Toyota 23390 — YZZA4 (пр-ва Япония)

Сегодня устанавливается всеми ОД и продается как основной топливный фильтр в России и странах Азии (про другие не знаю). Данных о его степени фильтрации найти не удалось. Знаю только, что верхняя крышка серого цвета.

Купил его себе в Казахстане в крайнюю поездку, но ставить не пробовал.

Полный размер

Toyota Land Cruiser Приморский Boss ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра тонкой очистки

Так как история замен топливного фильтра уходила в «далекие» пройденные километры прошлым собственником, для своего успокоения на смену пошел и топливный фильтр тонкой очистки который висит на раме.

Взял фильтр Masuma, да резинки и железки у них говно, но опыт с фильрами был, да и меняю я их часто. Раз в 10-15 тыс км.

Сложного в замене ничего нет:

1) Если нет подъёмника или эстакады как у меня, берем тряпку поджопник и ложимся под машину, возле заднего левого колеса.
Видим две железные крышки, нам нужна правая. (Левая это как раз всеми любимый насос KDSS))

2) Откручиваем 3-4 болта на 12-ть и снимаем крышку, которая закрывает/защищает сам фильтр. (Держит её 4 болта, но у меня верхний не открутился. Отогнул крышку и забил))

3) Сам фильтр держит хомут/клешня, которая затягивается болтом на 8-мь.

4) Перед снятием шлангов, стоит стравить давление системы.
Для этого вытаскиваем предохранитель под номером 8 и заводим машину. Она должна сама заглохнуть. (Я для полного спуска давления выкрутил еще крышку бензобака)

5) Далее возвращаемся под днище.
Чтобы отстегнуть два шланга с фильтра, нужно аккуратно вытащить оранжевые пластиковые застежки/упоры.
Ковырять не надо, с обратной стороны пальцами зажимаешь растопырки внутрь и застежка легко выходит.

Снимаем первый шланг и понимаем что давление не спало, получаем порцию бензина на руку))

6) Ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке.

Zoom

Старый и новый фильтра

Заводим авто.
У кого то заводится со второго раза, у меня завелся с третьего, так что не пугаться если что.

После осмотра старого фильтра, не обнаружил на нем никаких обозначений/надписей и номеров. Видимо тоже какой то аналог ставили.

Всем ровных дорог и чистых фильтров))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*