admin / 14.11.2019

Топливный фильтр хендай элантра

Hyundai Elantra «Волнистая» ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса Elantra j4

Продолжение ТО 90.000, замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.

Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак Hyundai/Kia арт. 31910-2H000 715р.
Фильтр топливный грубой очистки Hyundai/Kia арт. 31090-07000 135р.

Снимаем сидение, у меня тут красуется шумка (вибра)!


Вскрываем лючок крестовой отверткой, снимаем питание с насоса и заводим машину что бы стравить давление в системе, машина заглохнет сама. Пропылесосил и протер вокруг насоса, что бы песок не попал в бак.

Снимаем топливопровод, поднимаем оранжевый колпачок, нажимаем на зажимы и стягиваем топливопровод! Сольемся примерно 100гр бензина.

Откручиваем это кольцо которое держит насос. Читая в мануалах видел что насос держится на болтах, а у меня почему то такое огромное кольцо с резьбой. Кстати резьба правильная, откручиваем против часовой, а закручиваем по часовой стрелке!

Вытаскиваем насос и любуемся чистотой в баке и ловим глюки от запаха бензина)) Кстати, с насоса должно слиться прилично топлива если наклонить фильтром грубой очистки вниз, так что не стоит спешить вытаскивать.

Насоска в сборе)

Снимаем обраточку

Отщелкиваем выводной шланг от фильтра

Вытаскиваем разъем

Отщелкиваем внешний корпус с фильтра, грязновато…

Снимаем 2 фиксатора и разъединяем две части насоса

Снимаем сеточку с самого насоса

Сравниваем сеточки, думаю комментарии не нужны))) Мне кажется её никогда не меняли!

Протираем от песка внешний корпус насоса

Собираем все обратно

Вставляем в бак, подсоединяем, заводим и смотрим не подтекает ли, закрываем крышку и ставим сидение.

Разбил корпус старого фильтра, а то вытекал бензин цветом похожий на отработанное масло… Каааапец

На замену ушло 1 час, ничего страшного в замене нет… вот только руки бензинчиком попахивают…
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Elantra вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

    Снимаем спинки заднего сиденья. Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо. Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением.

  2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

    Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки: И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:
    Либо отсоединяем колодку от топливного насоса; либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет; либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя). Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.

  3. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

    Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.

  4. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

    После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.
    Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива.
    Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.

  5. Открутите крепежные элементы топливного насоса .

    Вынимаем бензонасос в сборе.

  6. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

    После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности.
    Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

  7. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  8. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.
  9. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
  10. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.
  11. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  12. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.
  13. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  14. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  15. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  16. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  17. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр – одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Элантра существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Элантра порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31112-3R000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Элантра, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Элантра достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Элантра.

Замена топливных фильтров Hyundai Elantra HD

Приветствую вас, посетители сайта my-elantra.ru! Наконец-то у меня появилось время и я поменял топливные фильтры грубой и тонкой очистки на Huyndai Elantra HD (J4)! Фильтры находятся в стакане бензонасоса, в баке и их всего 3 шт.: 2 – грубой очистки (сеточки) и 1 – тонкой очистки (бочонок пластиковый).

Статью эту решил написать для, так сказать, истории своего автомобиля, да и вам надеюсь чем-то поможет… Хотя уже и видео снимали и статей куча… 🙂 Поменять топливные фильтры хотел уже давно, сразу после покупки, но прошло уже немного, немало – почти один год и хотя машина никак «плохо» себя не проявляла, работала (тьфу,тьфу,тьфу) всё время исправно! Динамика, расход топлива — только радует! Пробег сейчас уже 209600км и элантра не перестаёт меня радовать! Ну да ладно, вернёмся к нашим «баранам»… 🙂

Это конечно не панацея, но для вашего удобства – лучше менять фильтры на почти пустом баке!

Каталожные номера запчастей (фильтров)

  1. Hyundai/Kia 31910-2H000 – топливный фильтр тонкой очистки;

    Hyundai/Kia 31910-2H000

  2. Hyundai/Kia 31090-07000 – сеточка (фильтр грубой очистки);

    Фильтр 31090 07000

  3. Hyundai/Kia 31090-2H000 – сеточка снаружи топливного стакана (грубой очистки).

    Фильтр 31090-2H000

Подготовка к замене топливных фильтров

Для замены мне понадобилось:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Гаечные ключи или головки на «12»;
  3. Головка на «8» с удлинителем;
  4. Плоская отвертка или пластиковая лопатка;
  5. Ветошь (тряпочки);
  6. Пылесос или компрессор;
  7. Щётка.

Ну и соответственно – сами топливные фильтра! Приготовили? Тогда можно приступать к замене… 🙂

Замена топливных фильтров Hyundai Elantra J4 (HD)

Сам бензонасос находится под задним сидением, поэтому для его доступа – сидение нужно снимать… В общем, ребят, не знаю кто как, а я снял (открутил) все спинки и естественно снял сидение.

Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо.

Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением. Хочу заметить – я сначала решил, что эти фиксаторы нужно оттягивать, но нет – их нужно нажать, тогда и снимется «сидуля»! 🙂

Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки:

И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:

  • Либо отсоединяем колодку от топливного насоса;
  • либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет;
  • либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя).

Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.

Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу:

и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.

После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.

Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива!

Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.

Как разбирать этот узел – советую лучше поглядеть в этом видео, всё довольно подробно и наглядно описано, так что останавливаться на этом не вижу смысла:

Единственное, что хочу добавить – сам узел указателя уровня топлива необходимо снимать так: отогнуть пластиковый упор и потянуть его вниз, те самым он стягивается относительно стакана, а не «выдёргивается» как в видео! Будьте аккуратны!

После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности!

Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

Устанавливаем всё в бак, подключаем топливопровод, колодку питания и поворачиваем ключ зажигания в «предстартовое» положение, и прислушиваемся – загудел ли бензонасос? Если да, то путём кратковременных выдержек (10-15 секунд) поворотом ключа зажигания «накачиваем» топливо для запуска и после 2-4 таких «прокачек» можно пускать двигатель! Запустился? Отлично, готово!

Я вас поздравляю, вы сами поменяли все топливные фильтры на корейском автомобиле Hyundai Elantra HD! Вот и всё, как видите – ничего сложного! Всем ровных дорог, полного бака хорошего бензина и – ни гвоздя, ни жезла! 🙂

Расскажите друзьям! 🙂

Hyundai Elantra j3 семейный седан ›
Бортжурнал ›
Замена бензонасоса элантра J3 / elantra 1,6 на насос от другого автомобиля

Как я уже описывал свою невесёлую историю — прямо во время движения приказал долго жить/умер/сдох бензонасос. Нового насоса, на моё удивление, в нашем псевдо-супер-пупер-логистическом окружном центре по имени Сургут не оказалось. Так как на машине предыдущим владельцем уже был установлен жигулёвский бош — наступать на те же грабли не хотелось (выход из строя на ходу в 2 часа ночи зимой на трассе может сыграть злую шутку). Коллега и товарищ «по цеху» Илюха предложил новый насос фирмы PMC в наличии, но соклубники на драйве стали меня отговаривать, мол, качество не айс, да и громкий очень. И я уже почти смирился с заказом нового оригинального насоса, как вдруг другой мой товарищ и друг неожиданно привёз мне оригинальный насос от Ford Focus II

Оригинальный каталожный номер (USA). На заднем плане — любимица моего кореша FFII ST 🙂 Разъём питания Была даже новая сеточка, но её я с благодарностью вернул, ибо она не влазит в колбу насоса элантры J3

Этот бензонасос полностью соответствовал геометрическим размерам, но не подходил по разъёму питания. Покумекав, решили не поступать дедовским способом и не обрезать провода и оголённые втыкать их в насос — всё-таки бензин! А школу мы все закончили уже довольно давно, и никто из нас уже не помнил, насколько хорошим проводником является Аи-92. 🙂 Да и я ведь этот насос решил ставить на время, пока не куплю родной, поэтому проводку хотелось бы сохранить в первозданном виде. Тем паче что друг всё равно привёз с собой родной фокусовский штекер для насоса «папа».
Поэтому с утра я отправился в ближайший магазин, где за 6 рублей приобрёл 2 разъёма.

универсальные разъёмы, подходят на элантра J3 и FF2 🙂

Пришёл в гараж

ждёт меня капризуля моя 🙂

Насос ещё с вечера вставили в колбу, надели сетку и собрали, что называется, «под ключ». Кстати! Тем, кто захочет это повторить — имейте ввиду, что не всё подойдёт и встанет «болт-он» — сетку было решено ставить с жигулёвского боша, т. к. во-первых, я её только вот купил, во-вторых, она отлично подошла. Например, на свой же родной жигулёвский насос она нормально крепиться не хотела и болталась как что-то в проруби. Прокладка чёрного цвета, которая ставится между насосом и сеточкой, не вставала на место, дорабатывали ножичком…
Перед началом работ проверил насос на работоспособность — концы проводов замкнул на АКБ (желающим повторить — «+» к «+», «-» к «-«, и НЕНАДОЛГО, зажужжал — сразу убираем!).
Родные фильтра, и тонкой, и грубой очистки, были забиты просто в усмерть

Это я сфоткал ещё во время первого снятия насоса

Нужно было заниматься переходником. Для этого я вставил фишку «папа» в насос FF2 «мама» и слегка оплавил окончания проводов огнём от обычной зажигалки

подготовка к установке разъёмов

После оплавления и последующей очистки окончаний проводов приступил к установке разъёмов. Процесс этот очень лёгкий и понятный интуитивно, разберётся даже ребёнок, из инструмента понадобятся лишь небольшие пассатижи (плоскогубцы — древнемужицк. :)) ), я воспользовался металлическими щипцами

разъёмы готовы, на полу лежат те самые щипцы, вон они, с красно-чёрными ручками

Дальше я вставил получившиеся контакты в разъём питания родного хундаистического насоса элантры. Но не просто вставил, а предварительно уточнил у кореша, какой контакт куда вставлять. Чёрный — к чёрному, другой — к другому. Чёрный — это всегда «минус», другой — «плюс».

чёрный — к чёрному!11

Естественно, контакты на всякий случай я заизолировал, а то мало что. Изолента моя любимая чёрного цвета замёрзла начерт, поэтому нашёл в гараже какую-то смешной расветки и воспользовался ею.

На удивление, она оказалась очень даже эластичной и крепкой

Провод укладывал тщательно. Поздно подумал, что можно было обрезать его ещё. Ещё и заметил, как поплохело плате «поплавка», а я-то думал, почему у меня то показывает остаток в баке, то внезапно прочерк

датчик скоро нужно будет менять — плата очень сильно стёрта

Провод всё же уложил. Так как крышка колбы вставляется в саму колбу в трёх точках, и она, крышка, в этих точках постоянно ходит туда-сюда, как в немецких фильмах, желательно уложить провод по возможности подальше от трущихся площадей

дело близится к концу! 🙂

Ну вот вроде и всё. Надел на крышку эту чёртову ненавистную пластмассовую большую гайку, кое-как, спустя минут 10 (закажу её потом, наверное она уже всё, потому что руками она уже не идёт, а крышка продолжает свободно крутиться, непорядок), подсединил 2 трубки, подсоединил штекер питания, сел за руль, поворачиваю ключ и… ничего не слышу. Сразу упал духом. Наверное думаю спалил, когда проверял. Но попытка — не пытка, покрутил стартером, стартер закрутился, закрутился… и через 2-3 секунды машина завелась! Радости моей не было предела! 🙂

я у мамы инженер 🙂

Ну вот вроде и всё. Друга заправил Аи-95 на онну ысясю упплей 🙂 Добавлю, что насос работает очень, ну очень тихо, однако во время тестовой поездки обратил внимание, что машина стала чуток дольше думать при разгоне. Фильтра новые, неужели насос слабоват? Ответ узнаю после установки оригинального насоса. Продолжение следует… 🙂 Всем мир!

Тэги для поиска: #бензонасос элантра J3 #замена бензонасоса элантра J3 #элантра #elantra #тагаз #не заводится #неоригинал #топливный насос #не качает бензонасос элантра J3 #не жужжит бензонасос элантра J3 #перестал качать бензонасос элантра #перестал жужжать бензонасос элантра J3 #помогите! :)))

Ремкомплект топливного насоса (бензонасоса)на Hyundai ELANTRA (XD)

На этой странице показаны модификации для Hyundai ELANTRA (XD).

В продаже новые оригинальные запчасти ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) на Hyundai ELANTRA (XD). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) на Hyundai ELANTRA (XD) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) на Hyundai ELANTRA (XD) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) на Hyundai ELANTRA (XD) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) на Hyundai ELANTRA (XD), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) на Hyundai ELANTRA (XD) можно, оставив запрос по VIN.

Найти ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) для вашего Hyundai ELANTRA (XD), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа ремкомплект топливного насоса (бензонасоса), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора ремкомплект топливного насоса (бензонасоса) для Hyundai ELANTRA (XD)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*