admin / 16.10.2019

Топливный фильтр гольф 4

Volkswagen Golf ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра Golf IV

Замена топливного фильтра:
Решил поменять расходники после предыдущего хозяина. Настал черед топливного фильтра.
Он находится под правым задним колесом (под пассажирской дверью).

старый фильтр

Сначала решил делать по инструкции, для этого нужно было снять предохранитель f5 (как-то так он называется), после нужно было включить зажигание (на 10 – 15 секунд) и дождаться пока автомобиль заглохнет. Но автомобиль работал, работал, работал…, так и не заглох. Плюнули на инструкцию и полез откручивать хомут и вытаскивать сам фильтр. Давление в фильтре осталось, но не особо большое, пшикнуло не сильно.
На правой части насоса есть тип заглушки, я ее открывал двумя плоскими отвертками, там есть что-то вроде кнопки, на которую нужно нажать и в это время отверткой тянуть вверх, зажим идет довольно туго.
С другой стороны фильтра все гораздо проще, просто поддеть отверткой и стащить шланг.
Затем ставим новый фильтр стрелкой по направлению движения автомобиля, накидываем шланги, прикручиваем хомут и заводим. Проверяем, нет ли подтеков.

новый фильтр

На этом все.

upd 25-03-2014: добавил инстукцию по замене

Volkswagen Golf IV [1,6 без turbo] ›
Logbook ›
Замена родного топливного фильтра 🙂

Сидел залипал в Drive2.ru и подумал:
-А может сгонять в гараж, и пометь фильтр?! …ништяк и так в багажнике уж с недельку — другую.

Собрался, прогрелся, ковры от песка вытряхнул.
старт в гараж…

старт

Прилетел в гараж, достал ништяк

Топливный фильтр:

артикул — 1J0 201 511 A

Старый фильтр снял, но с трудом.
Хомут был против, но возражать WDэшке не стал и против отвертки ничего не скажешь 🙂
Разработал хомут.
Сдавливая разъем, снял топливный шланг идущий с бака, топливо чуть всплакнуло, а при виде нового фильтра и вовсе капать перестала.

Второй разъем себя вообще не проявил.

Закрепил новый фильтр, зажал хомут.

закрепил

После, начался процесс исследования.

Было интересно, как давно он стоял, и как следствие, что с ним стало внутри!

Не рассчитывая на то, что смогу найти дату изготовления, я начал пилить.
В итоге:

распилил 🙂

грязь прилипала к рукам не смотря на то, что фильтр бензиновый.

легкий треш

Логично, если бы руки от бензина стали светлели, а тут нет.

Затем дату изготовления нашел.

дата изготовления

Оказалось что фильтр родной ))

С друзьями после гаража, вдарил по чайку, и домой 🙂

Немного фото после гаража…

BMW — того чела, чьи руки на фото чуть раньше

строителей проспект.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf 4

К сожалению, менять топливный фильтр приходится довольно часто, в основном он выходит из строя потому как бензин не очень качественный.

При замене топливного фильтра нужно помнить, что вы работаете с огнеопасными веществами высшей степени. Особое внимание нужно уделить мерам предосторожности. При выполнении замены не курите и не проводите работы, если рядом имеется открытое пламя. Не производите монтаж в гаражах с оборудованными нагревательными приборами.

Рабочее место должно быть хорошо вентилируемым. Если бензин попадет на кожу, то немедленно смойте водой с мылом. Если вы проводите какие-либо работы с топливной системой, то оденьте очки для защиты глаз и имейте возле себя огнетушитель.

В любом случае снимите клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно делать в любом случае, не смотря на то какой у вас двигатель, бензиновый или дизельный.

Топливный фильтр на бензиновых автомобилях расположен с левой стороны, возле задней подвески. Он находится у днища. Для замены топливного фильтра бензинового двигателя придерживайтесь следующего порядка:

  1. Необходимо сбросить давление в баке. Для этого нужно открыть крышку топливного бака на несколько секунд.
  2. Необходимо поднять и установить автомобиль на опоры.
  3. Следующий шаг-это снятие облицовки днища. Это необходимо для того что бы добраться до фильтра топлива.
  4. Нужно снять экран топливных шлангов, который находится непосредственно перед фильтром. Для того чтобы облегчить сборку лучше пометить шланги топлива.
  5. Топливные шланги обязательно пережать.
  6. Выкрутите винт, который держит фильтр.
  7. Теперь нужно снять хомуты с топливных шлангов и отсоединить их. Подставьте емкость для вытекания топлива.
  8. Заключительный шаг — это изъятие топливного фильтра.

Для установки нового фильтра существует этот же порядок, но выполнять нужно в обратном порядке.

Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе VW Golf 4)

Руководство по эксплуатации

  • Место водителя
  • Двери и окна
  • Свет и видимость
  • Сидения и оборудование салона
  • Микроклимат
  • Органы управления автомобилем

Введение

  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение

Ремонт, проводимый в дорожных условиях

  • Запуск двигателя, который не заводится с первого раза
  • Запуск двигателя от дополнительного аккумулятора
  • Замена колеса
  • Определение источника подтекания смазочных и эксплуатационных жидкостей
  • Буксировка

Еженедельная проверка

  • Введение
  • Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня тормозной жидкости (и жидкости гидросистемы сцепления)
  • Осмотр и проверка давления в шинах
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Обслуживание аккумулятора
  • Обслуживание электрооборудования
  • Осмотр щеток стеклоочистителей
  • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Давление в шинах

Техобслуживание

  • Выполнение повседневного ухода и проведение технического обслуживания
    • Бензиновые автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Дизельные автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Проведение среднего и капитального ремонта двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей с единственным распредвалом верхнего расположения (SOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт верхнеклапанных бензиновых двигателей двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека
      • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Двигатель и его системы
      • Системы охлаждения двигателя, а также отопления и кондиционирования
      • Топливная система бензиновых двигателей
      • Топливная система дизельных двигателей
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – бензиновые двигатели
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – дизельные двигатели
      • Системы пуска и зарядки
      • Система зажигания – бензиновые двигатели
      • Система предварительного подогрева дизельного двигателя
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Механическая коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Приводные валы
    • Тормоза, подвеска и рулевое управление
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
    • Оборудование кузова
      • Обслуживание кузова и его оборудование
      • Электрооборудование автомобиля
      • Электрические схемы

Приложения

  • Размеры и масса
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Идентификация автомобиля
  • Ремонт — общие положения
  • Подъем и установка автомобиля на опоры
  • Отключение аккумулятора
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния
  • Определение причин неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Предметный указатель

Полезные советы автовладельцам

  • Замена воздушного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л
  • Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена переднего тормозного суппорта
  • Замена подшипника задней ступицы
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе

Доброго времени суток коллеги!!! Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:

Нам понадобиться:
1) Топливный фильтр на 4bar (в моём случае это оригинальный топливный фильтр 6Q0201051J заказанный с Exist.ru)
2) Ключ на 10
3) Плоская отвёртка
4) Крестовая отвётка
5) Пустая тара (для слива топлива оставшегося в патрубках и в старом фильтре)
6) Ветошь (любая тряпка в количестве 2-х штук)

Итак начнём:

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятра и обязательно заматываем клемму тряпкой, чтобы она не соприкасалась с аккумулятором (СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!! ведь мы будем работать с бензином и «шальная искра» нам не товарищ!!! )

после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

На фото: красным — обведён топливный фильтр

Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:

Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ!!! вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)

Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:

Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр

и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)

Патрубки должны сидеть плотно!!! Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово!!! (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ!!!

P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово!!! (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ!!!

P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо.

Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*