admin / 05.09.2018

Топливный фильтр дэу матиз

Daewoo Matiz «Mini Ту@рег» ›
Бортжурнал ›
Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра тонкой очистки.

Привет всем читателям БЖ «Mini Ту@рега»

После замены масел в коробке, в движке, масленого фильтра двигателя, свечей, броне-проводов чистки дроссельной заслонки, автомобиль начал вести себя совсем иначе.
Пропала вибрация, детонация, но не хватало ему какой то небольшой резвости при разгонах. Тут и было решено заменить топливный фильтр грубой очистки на бензонасосе и тонкой очистки около правого порога в районе топливного бака.

В общем приобрёл топливный фильтр тонкой очистки фирмы AF за 170руб. для ДЭУ МАТИЗ, и сеточку бензонасоса от ВАЗ 10-го семейства с двигателем 1.6, как вычитал на форуме они подходят и стоят всего 30руб.:)))

Коробка с кодом (может кому пригодится)

Применяемость.

Фильтр тонкой очистки с направлением потока.

Одна сторона простая.

Вторая с заземлением.

Сеточка бензонасоса от ВАЗ 10-го семейства с двигателем 1.6.

Сеточка снизу.

Дело к замене:

Поднимаем заднее сидение, видим там пластиковый лючок, с обратной стороны по периметру стоят фиксаторы. Чтобы увидеть в каких местах они находятся присмотритесь к самому лючку, где идут рёбра там видны полосы, а где нет ребра то там находится фиксатор.

Поддеваем шлицевой отвёрткой в местах фиксаторов и снимаем лючок. Снимаем фишку с топливного насоса, предварительно отодвинув отвёрткой фиксатор в сторону.

Затем заводим авто и ждём когда заглохнет, чтобы сбросить давление с магистралей.

Скидываем МИНУСовую клемму с АКБ.

Потом обдуваем верхнюю часть от пыли, сжимаем фиксаторы и снимаем трубки с насоса. Берём трубчатый ключ или головку на 7 и откручиваем 6 болтиков. Аккуратно вынимаем насос из бака. Вынимаем две фишки с насоса, чтобы было удобнее разбирать. Снятые фишки. Затем с боков на чашке поддеваем 3 пластиковых зажима насоса и вынимаем насос. Вот такая грязная сетка нас ждала на бензонасосе. Снимаем грязную сетку, устанавливаем новую от ВАЗа, погружаем насос назад в чашку и фиксируем зажимы. Рядом лежит грязная сетка.

Далее фиксируем разъёмы на бензонасосе, устанавливаем насос назад в бак, прикручиваем болтиками, соединяем трубки, одеваем фишку и защёлкиваем фиксатор на ней. Пластиковый лючок пока не захлопываем, чтобы убедиться после запуска мотора, что утечек нигде не не будет.

Далее домкратим машину около заднего правого колеса, снимаем колесо и ищем где там находится фильтр тонкой очистки возле топливного бака.

Вот он сам фильтр.

Снимаем массовый провод с фильтра, брызжем ВДшкой на фишки и ждём когда грязь немного отмокнет, чтобы сжать фиксаторы.

Сжимаем фиксатор и аккуратно сдёргиваем его с топливного фильтра, чтобы грязь и пыль не попала в топливопровод снятую трубку заматываем кусочком тряпки.
Сжимаем второй фиксатор и снимаем трубку с фильтра (мне это далось с трудом т.к. все кнопки фишек были забиты сухой грязью) снимаем фильтр с крепления.

Новый и старый фильтра.

Далее берём новый фильтр тонкой очистки, снимаем с него заглушки, фиксаторы которые были в комплекте, устанавливаем на место фильтр, стрелкой по направлению к мотору авто и защёлкиваем фиксаторы с трубками на фильтре, одеваем массовый провод.

Новый топливный фильтр тонкой очистки на своём законном месте.

Далее одеваем МИНУСовую клемму на АКБ, затягиваем, поворачиваем ключ в замке зажигания не менее 5-ти раз, чтобы выгнать воздух из системы, слышим как в баке обратка выгоняет воздух с бензином, проверяем на утечки бензина все соединения.
Если утечек нет, ЗАПУСКАЕМ МОТОР.
Работает ровно, без перебоев, детонация вовсе пропала и двигатель стал тише работать.
Ставим назад колесо, прикручиваем, спускаем авто с домкрата, подтягиваем колесо, идём глушим мотор и закрываем пластиковый лючок бензонасоса под задним сиденьем.

Всё готово, всем спасибо за внимание.

P.S.Кстати, после замены фильтров машинка стала лучше набирать скорость, всем советую проделать данную процедуру, если пробег уже не маленький.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3687232/

Если автомобиль плохо заводиться, ухудшилась тяга, на пониженных оборотах начали появляться рывки, то скорее всего причина этих неисправностей — засорение очистителя топлива. Чтобы этого не произошло, замена топливного фильтра Матиз Дэо должна проводиться своевременно, в строго установленный срок.

В руководстве, идущем вместе с автомобилем Дэу Матиз, указано, что топливный фильтр нужно менять каждые 40 тыс. километров пробега. Но если учитывать низкое качество нашего топлива, плохую его очищенность, то желательно не дотягивать до этого срока, а проводить замену раньше. Эта работа несложная и произвести ее может даже неопытный автолюбитель, а обращаться на станцию технического обслуживания нет никакого смысла.

Пошаговая инструкция по замене

Все работы лучше выполнять на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Если такой возможности нет, то придется, соблюдая все меры осторожности, прибегнуть к поддомкрачиванию. Топливный фильтрующий элемент в Дэу Матиз находится под дном авто, а если конкретнее — в районе правой задней двери.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • новый топливный очиститель;

    Очиститель топлива

  • ветошь;
  • емкость;
  • домкрат.

Этапы

  1. Перед началом работ необходимо провести стравливание давления.
  2. Открываем блок предохранителей Дэу Матиз, который находится в отсеке двигателя. Извлекаем непосредственно сам предохранитель насоса. Под каким он номером, нужно посмотреть в руководстве, идущем с автомобилем. Заводим мотор, ждем, когда он не заглохнет.
  3. Отсоединяем провод «-» аккумулятора.
  4. Откручиваем болты, закрепляющие колесо.
  5. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
  6. Зажимаем фиксаторы концов. Потянув один конец фильтрующего элемента, снимаем его.
  7. Отсоединяем второй конец так же.
  8. Откручиваем болт, который закрепляет непосредственно сам фильтрующий элемент.
  9. Проводим отсоединение минусового кабеля фильтра.
  10. Ставим новый.
  11. Сборка проводится в обратной последовательности.
  12. Предохранитель возвращаем на прежнее место. Включаем зажигание и ждем, пока фильтр не будет полностью заполнен горючим. Определяется это по звуку.
  13. Заводим мотор.
  14. Пока силовой агрегат Дэу Матиз работает, осмотрите места соединения топливного фильтра с магистралями. Если течи нет, то все выполнено правильно, если есть, то внимательно осмотрите соединения и устраните неисправность.

Блок предохранителейИзвлечение предохранителяОтсоединение минусовой клеммыДемонтируем колесоОтсоединение концовОткручивание болта крепленияОтсоединяем минусовый провод Установка

Это весь процесс замены фильтра на Дэу Матиз, благодаря которому не только работа двигателя станет намного лучше, но и существенно продлится его ресурс.

Daewoo Matiz Чарлик ›
Бортжурнал ›
Проверил работоспособность топливного насоса

Всем доброго времени суток.Уже больше года есть ситуация что машина заводится с первого раза только на холодную и бывают ситуации когда на холодную вроде хватанула и не завелась, а на горячую со второго раза и то бывает не особо бодро(Заменено все что можно, фильтра, свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, форсунки смотрел чистые на вид, грешил что что то или с РДТ или топливным насосом, или форсунки не держат протекают.Аккум вроде нормальный стартер крутит бодро.
Долгое время не было свободного времени заняться этим вопросом и определиться или начать разбираться в этой ситуации.Время нашлось и я приступил, сначала собрал приспособу для измерения давления, в принципе ничего сложного, тройник с быстросъемом, манометр, шланг бензостойкий около 50 см, хомуты и старый топливный фильтр, с него нужна часть на которую одевается быстросъем.

Полный размер

Вот такой комплектик прикупил
Все собрал ничего сложного получилось так:

Полный размер

Вот такая приблуда получилась
А теперь само действо, стравливаем давление с топливной системы, снимаем с топливной рампы быстросъем и в разрыв подсоединяем данное измерительное устройство и смотрим.
В моем случае все оказалось хорошо, насос качает как и положено 3,8 бара, при увеличении оборотов давление не падает с насосом все четко, как и с РДТ и форсунками, после того как глушишь двигатель давление за час упало до 3,2 бара, то есть РДТ держит и регулирует давление правильно, а форсунки не текут, а машина так и не заводится с первого раза на горячую((((Вариант остается только катушка, нужно как то ее проверить, но может я ошибаюсь.
Так что если у кого есть какие мысли, предположения всегда рад выслушать.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/l/474634706650923439/

5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

С: Хомут

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

5: Буртик № 2

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• топливный насос;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник: http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-48854-10.m_id-770.m_id2-6791.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*