admin / 04.09.2019

Топливный фильтр аутлендер 1

Содержание

Mitsubishi Outlander XL Черныш ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра.

Добрый вечер всем посетителям и читателям моего скромного БЖ! Вот и пробежали незаметно мы с Чернышом 105 тыс. км, поэтому, не смотря на рекомендуемые сроки проведения регламентных работ, решил поменять топливный фильтр раньше срока, хотя никаких внешних признаков, побуждающих к этому не было. Предварительно прочитал подробные записи наших коллег про данное мероприятие: stanok25 (ТО 120 (4 Этап — Замена топливного фильтра ч.1); Vrs-86 (Замена топливного фильтра); Helentano (Замена топливного фильтра Масума), за что им огромное спасибо. Ничего сложного в этом нет, главное — это желание. Для проведения всех работ понадобятся: плоская отвертка, плоскогубцы, головка х8 и хитрый ключик (в народе называемый «колокольчик») или накидной ключ тоже х8 и небольшая емкость для слива топлива. Желательно, чтобы топлива в баке было не очень много (меньше будет в стакане топливного насоса и поэтому несколько проще будет извлекать весь топливный модуль из бака), но у меня был практически полный бак — ничего страшного в этом нет. Итак, приступим:
1. Для начала необходимо снизить давление в системе питания. Для этого в блоке предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь синий предохранитель на 15 А, завести двигатель и дождаться момента, когда он заглохнет (у меня проработал секунды 2-3). После этого прокрутить стартер еще в течении секунд 5 для того, чтобы выгнать топливо из топливной магистрали.

Полный размер

Тот самый предохранитель на 15 ампер.

2. Полностью складываем задние сиденья и поднимаем настил багажника, предварительно демонтировав две напольных петли для крепления багажа, крышку подъемного механизма запасного колеса и декоративную панель, прикрывающую щель между откидным бортом и полом багажника. Снимать облицовку багажника по бокам не нужно, настил легко выходит наружу и потом так же легко монтируется обратно.

Полный размер

Нас интересует левая крышка, к которой подходит жгут проводов. Крышка просто приклеена мастикой к кузову и отдирается достаточно легко, если приложить небольшое усилие

Полный размер

Подняв крышку видим верхнюю часть топливного модуля с подключенными колодками проводов и присоединенным топливопроводом. Естественно все в пыли грязи, для дальнейшей работы необходимо все вычистить подручными средствами.

Полный размер

3. Приготовив емкость для слива топлива отсоединяем две фишки электропроводки и, поддев отверткой фиксатор наконечника топливного шланга, отсоединяем его от штуцера топливного модуля (здесь и может понадобиться емкость — в шланге может остаться топливо.

4. Головкой или торцевым ключом х8 отворачиваем ближние три гайки, для того чтобы отвернуть дальние три гайки лучше воспользоваться так называемым колокольчиком или, на крайний случай, накидным ключом. Отворачивая гайки необходимо снять со шпильки кронштейн колодки жгута проводов, а после этого — прижимное кольцо.

Полный размер

5. Аккуратно, наклоняя топливный модуль в сторону двери багажника (чтобы не повредить поплавковый механизм, извлекаем топливный модуль из топливного бака. Ослабив хомут, отсоединяем шланг подачи топлива от штуцера топливного модуля (необходимо каким-либо образом закрепить шланг, чтобы потом не искать его в недрах топливного бака). После этого полностью сливаем топливо в приготовленную емкость и настраиваемся на разборку топливного модуля. После снятия модуля необходимо осмотреть уплотнительное кольцо топливного модуля и, при необходимости, заменить его.

Полный размер

Инспектируем состояние топливного бака внутри — осадка и грязи нет, это радует.

Далее приступаем непосредственно к разборке топливного модуля:

Полный размер

7. Поочередно отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов датчика уровня топлива и колодку проводов топливного насоса.

Полный размер

8. Снимаем стопорное кольцо с направляющей крышки топливного модуля, чтобы приготовиться к извлечению топливного фильтра в сборе с насосом и регулятором давления из корпуса топливного модуля. Полный размер9. Поддев отверткой фиксаторы топливного фильтра отсоединяем его от корпуса топливного модуля. Полный размер10. Извлекаем топливный фильтр из корпуса. Полный размер11. Опять же используя отвертку, отсоединяем синюю штучку (не знаю, что это такое) от корпуса, выводим из-под двух защелок трубку, идущую от нее. Полный размер12. Из корпуса топливного насоса извлекаем еще одну непонятную деталь. Полный размер13. Инспектируем состояние внутренней части корпуса топливного модуля: можно сказать стерильно (по сравнению с записями других аутоводов), но, тем не менее, все вычищаем до действительно чистого состояния. Полный размер14. Отжав фиксаторы крепления фильтра грубой очистки от корпуса фильтра тонкой очистки и корпуса регулятора давления, снимаем фильтр грубой очистки и сравниваем его с новым фильтром. Полный размер15. Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. Полный размер16. Аккуратно поддев отверткой, извлекаем из корпуса регулятор давления, затем, надавив на топливный насос извлекаем его из корпуса фильтра тонкой очистки. Полный размер17. Распаковываем приобретенный комплект для полноценной замены всего, что необходимо заменить, в моем случае продукция LYNXauto. Полный размер18. На регуляторе давления и топливном насосе меняем уплотнительные и дистанционные кольца, которые были в новом комплекте. Полный размер19. Устанавливаем топливный насос в корпус фильтра тонкой очистки, регулятор давления и фильтр грубой очистки — на свои места.

Дальнейшую сборку топливного модуля производим в обратном порядке.

Полный размер20. Топливный модуль собран и готов к установке.

Не забываем, что при установке топливного модуля в бак, его необходимо наклонять в сторону двери багажника и в бак сначала заводить поплавковый механизм. В таком случае в дальнейшем не возникнет проблем с датчиком уровня топлива. После полной установки топливного модуля в бак необходимо запустить двигатель и проверить герметичность присоединения топливопровода к модулю.
Если все хорошо — опускаем покрытие багажника и собирем в багажнике все, что было снято.
Каталожные номера ремкомплекта топливного модуля и уплотнительного кольца можно найти, если зайти на соответствующие страницы моего БЖ.

Напоследок видеоинструкция по замене топливного фильтра:

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Mitsubishi Outlander XL *)(^Серебряный Тавр^)(* ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра

Всем привет!

В истории обслуживания, которая досталась от предыдущего владельца, отсутствовала запись о замене топливного фильтра. Данный пробел в техническом обслуживании необходимо было устранить как можно быстрее.

Конечно каждый в праве сам решать, как часто ему нужно менять топливный фильтр в своем автомобиле, но качество топлива значительно сокращает регламентную замену данного компонента топливной системы.
В отечественном топливе норма содержания загрязнений на 1 тонну топлива горазда выше чем в других странах (например в странах Европы). Большую часть загрязнений составляет ржавчина, частицы песка и окалины.

На просторах «Drive2», в том числе и в нашем сообществе встречаются часто записи о замене топливного фильтра раз 50 или 60 тыс. км. Данный промежуток замены (по нашему мнению) является оптимальным, тем более на территории полуострова качество топлива гораздо хуже чем на материковой части России.

Чтобы «Серебряный Тавр» не терял свою мощь:) и с целью снизить нагрузку на основные элементы топливной системы. Было запланировано в ближайшее время самостоятельно провести мероприятие по замене топливного фильтра. Тем более, в один день в нашем сообществе были сделаны одноклубниками сразу несколько записей по замене. Мы решили, что это знак.

Перечень деталей и материалов, которые использовались;
1. Топливный фильтр LYNXauto LF-969M;

Полный размер

Топливный фильтр

Полный размер

Что входит в «Топливный фильтр «LYNXauto LF-969M

2. Прокладка топливного насоса резиновая Mitsubishi MN139931 (то что стояла была в отличном состоянии. Можно было не менять, но на всякий случай заказана и заменена. Авто всё-таки 12 лет);

Полный размер

Прокладка топливного насоса

3. Для «консервирования» поверхности и болтовых соединений с целью защиты от воздействия агрессивных факторов окружающей среды (воды, воздуха и др.), провоцирующие возникновение ржавчины был использован автопластилин фирмы Поликомпласт «Автопластилин эффект0,5кг».

Полный размер

Автопластелин

Что дальше? А дальше хотелось бы выразить благодарность тем одноклубникам которые своим подробными отчетами по замене тех или иных деталей делают нашу жизнь в сфере владением автомобилем проще, придавая нам уверенность в том, что и мы сможем обслужить наших верных «железных коней» не хуже, чем на СТО, а где- то даже лучше.

Далее хотелось бы поблагодарить одноклубников alpuha65, stanok25, Vrs-86 , Helentano за качественное и подробное руководство по замене топливного фильтра. Вот ссылка: www.drive2.ru/l/499886365572334121/ — для тех кому эта тема полезна, интересна и актуальна.

Далее приведем несколько фото по замене.

Полный размер

В процессе

Полный размер

Подняли ковролин багажника

Полный размер

Открыв люк топливного фильтра…

Полный размер

… обнаружили просто 12 летнюю пыль Полный размерВсе по максимуму отчистили Вот он-топливный модуль Полный размерА вот что мы наблюдаем в топливном стакане после извлечения топливного насосы и фильтра тонкой очистки Полный размерФильтр грубой очистки так называемый «Чайный пакетик» тоже не в лучшем состоянии Полный размерС другой стороны. Уже демонтирован с корпуса фильтра тонкой очистки Полный размерВсе почистили и собрали. Внимательно, чтобы не осталось лишних деталей Полный размерС другой стороны Полный размерУстановили все на место. Законсервировав болтовые соединения топливного модуля автопластелином

После замены «Серебряный Тавр» стал уверенней и интенсивней набирать скорость и с низов такое ощущение, что появилось больше «подхвата» и больше мощности.

Всем спасибо! По больше всем возможностей, уверенности и желания!

Mitsubishi Outlander XL Митюнюшка ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра Масума

Итак.
Меняли? Не меняли? Я понятия не имел. Решил заменить сам.
Выбор пал на фильтр Масума, который является полным аналогом нашего оригинального фильтра. Цена 1885 рубля.

ZoomВот он. Артикул Масумы и тут же наш артикул. ZoomФото 2

Но фильтра грубой очистки в нем нет. Поэтому докупил отдельно за 116 рублей. С оригиналом один в один. Название Alfi Parts артикул FF5001.

Полный комплект.

Итак. Вытаскиваем предохранитель на топливный насос. Заводим двигло и ждем, пока тачка заглохнет. Тем самым мы снимаем давление в системе, чтобы потом не запарафинить всё бензом.
Вытаскиваем всё из багажника.
Снимаем пластиковые петли для крепления сетки.
Снимаем пластиковую заглушку болта запаски.
Снимаем пластиковые накладки на сидения.
И со стороны заднего борта вытаскиваем ковер. СОВЕТ! Запаситесь пылесосом. Грязи просто жуть.
Ковер откидываем на сидения.
Открываем левый лючок. Видим фильтр.

Тут писали про какие-то влажные тряпки. Аккуратно мыть надо и прочее. Фигня! Я снял разъемы. И залил всё водой из полторашки. Прям безбожно! Ну и кисточкой помогал. Т.к. грязи было, хоть картошку сажай!
Далее сдергиваем шланг подачи топлива. И в моем случае еще и шланг подачи топлива на Вебасту. В принципе всё. Можно крутить гайки. Их шесть на 8. Три можно открутить трещеткой. Но еще три только накидным ключом на 8. СОВЕТ! В начале крутите дальние 3 гайки. А потом ближние трещеткой. Их так легче открутить.

Гайки открутили. Снимаем железное колько, которое крепит фильтр к баку.
Достаем фильтр аккуратно. Подняли вверх. Когда увидели поплавок и шланг, верх фильтра наклоняем в сторону заднего борта. И аккуратно вытаскиваем фильтр. Отсоединяем шланг от фильтра, который мешает извлечь его полностью. Снимаем хомут и шланг легко отсоединяется. Привязываем шланг к чему-нибудь, чтобы потом «рыбалкой» не заниматься. Перед тем, как наклонять фильтр, откачайте из стакана бензин по максимуму. Иначе всё будет в бензине. Фильтр сразу ставим в емкость, подготовленную заранее. Вот он, красавчик.
Стоял оригинал Denso артикул 1760А170. У меня вопрос. Когда ставились и продавались в принципе данные фильтры? Не могу понять, какой фильтр у меня стоял. Заводской или меняный уже?
Далее. Разбираем фильтр. Аккуратно вытаскиваем его из стакана. Отсоединив поплавок. И сняв крышку. На одной из направляющих стоит фиксатор-кольцо. Его снимаем Грязно. Но не критично.
Снимаем фильтр жесткой очистки.

Далее. Вытаскиваем обратный клапан. И ВЫДАВЛИВАЕМ бензонасос.

Меняем резиновые и пластиковые прокладки. Две резинки и один пластик на обратном клапане. И одна резинка с пластиком на насосе.
Моем стакан. Сушим его.
И собираем всё в обратном порядке. Собран.
Устанавливаем на место. Закрываем!
Всё. В принципе, ничего трудного нет.
Машина завелась с третьего раза. Но потом проблем не было. Всё работает!
Отчет конечно сумбурный и мало пошаговых фото. Но запах бензина подгонял вперед и не оставлял времени для фото творчества))

P.S. добавлю. Бензин только Газпромнефть и Роснефть за два года. И раз 10 Трансойл по 30 литров.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
KC 510D оригинальный фильтр От 1800 – 2000
30510 FCS604 От 1650 — 1700
30-05-507 CS768 От 1650 — 1700
N1335066 ADC42362 От 1650 — 1700
WK 728 KL 737 От 1650 — 1700
WK 12 001 KL 581 От 1650 — 1700
30528 KC 510D От 1650 — 1700
30510 F 026 402 086 От 1650 — 1700
LF-969M KL 581 От 1650 — 1700
LF-968M KC 510D От 1650 — 1700
21-00509-SX 30-0L-L11 От 1650 — 1700
FS23001 30-05-520 От 1650 — 1700
EFF275D 30-05-507 От 1650 — 1700
EFF192 PP853/1 От 1650 — 1700
FCS614 PP852/3 От 1650 — 1700
N1335062 N1335066 От 1650 — 1700
J1335049 FCS614 От 1650 — 1700
FCS604 F 026 402 086 От 1650 — 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

Подготовительный этап:

  • новый ТФ;
  • ключ — вороток на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Самостоятельная замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

В соответствии с техническим регламентом большинства производителей авто, топливный фильтр тонкой очистки должен быть заменен не реже 80 000 – 100 000 пробега. К сожалению, качество топлива на отечественных заправках оставляет желать гораздо лучшего. Именно по этой причине поделить данный показатель пополам станет совершенно логичным и оправданным решением. Это убережет двигатель от неполадок и продлит срок его безупречной работы.

Надежность и высокое качество

Традиционно, японские внедорожники отличаются безупречной надежностью. Тем не менее, это не значит, что их обслуживанию можно не уделять внимания. Действительно, даже неисправная машина не сразу «станет колом», однако лучше не ждать этого печального момента.

Как определить, что засорился топливный фильтр?

Опытные автолюбители и сотрудники автомастерских выделяют ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что топливный фильтр Mitsubishi Outlander нуждается в замене:

  • при резком нажатии на акселератор автомобиль «тупит», разгон происходит медленно, отсутствует динамика;
  • существенно увеличивается расход топлива. Причем, ходовые качества при этом в лучшем случае остаются на прежнем уровне;
  • при движении на уклон машина дергается. Часто становится невозможным заехать даже на небольшую горку;
  • двигатель без причины глохнет во время прогрева или при работе на холостых оборотах. При этом данное обстоятельство не зависит от температуры окружающей среды;
  • при отпускании педали акселератора происходит интенсивное торможение двигателем;
  • двигатель долго и нестабильно запускается. Часто емкости аккумулятора и вовсе не хватает, чтобы запустить силовой агрегат;
  • обороты увеличиваются ступенчато, пропадает плавность работы;
  • на третьей и четвертой передаче внедорожник неожиданно начинает «клевать» носом.

В принципе, подобные симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, но выявить их, не исключив засоренный топливный фильтр, не получится. Именно с этой процедуры следует начинать.

Какой фильтр следует предпочесть

Большинство сотрудников автосервисов единодушны во мнении, что лучше ставить оригинал. Тем не менее, современные производители предлагают владельцам авто не менее качественные аналоги. Учитывая цену данных расходников, многие автолюбители предпочитают экономить. В случае приобретения оригинального фильтра следует обязательно попросить у продавца сертификат соответствия. В противном случае это может быть тот же самый аналог, но по завышенной цене.

Пошаговый алгоритм замены фильтра тонкой очистки топлива

Ничего сложного в данном мероприятии нет, и все действия вполне сумеет самостоятельно выполнить автовладелец, обладающий начальными навыками работы с инструментом. Стандартного набора ключей и отверток будет вполне достаточно.

  • Демонтировать заднее сиденье. Передняя часть крепится специализированными защелками, со стороны спинок расположены крючки.
  • С помощью отвертки открутить винты, которые удерживают лючок бензобака. Он расположен за водителем, со стороны колеса.

Убрать все посторонние вещества. Как правило, лючок покрыт толстым слоем грязи, так как данное пространство полностью открыто снаружи. Если останется хоть немного пыли, она неизбежно попадет в бак.

  • Все гайки необходимо обработать WD–40 или аналогичным средством. После откручивать их следует осторожно, чтобы не обломать шпильки.
  • Отключить шланги и провода, после чего при помощи головки открутить гайки. Ни в коем случае не следует пытаться сделать это накидным или рожковым ключом!
  • Извлечь бензонасос. Следует проявлять предельную осторожность, чтобы ничего не уронить в бензобак.
  • Бензонасос и фильтр выполнены в общем блоке. Как правило, официальные дилеры выполняют замену всего агрегата в сборе, однако такая мера вовсе не является обязательной. Элементарной замены фильтра, если все остальное в норме, вполне достаточно.
  • Сравнить старую и новую деталь. Лучше сделать это заранее, чем впоследствии разбирать все еще раз.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке. Перед установкой сиденья следует убедиться, что все шланги и провода подключены должным образом. Можно также произвести тестовый запуск двигателя.
  • Убедиться, что на стыках отсутствуют потеки топлива.

Рекомендации профессионалов

При покупке нового фильтра, будь то оригинал или более лояльный по стоимости аналог, следует визуально изучить его внешне. Если на глаз заметны щели или кривые места, которые не стыкуются друг с другом – от приобретения лучше сразу отказаться. Совершенно однозначно, такой фильтр не будет работать должным образом.

Если автовладелец не уверен в собственных навыках, или отсутствует необходимый набор инструментов, оптимальным вариантом станет обращение в ремонтную мастерскую. Профессионалы выполнят все работы быстро и качественно, избавив владельца Mitsubishi Outlander от головной боли.

Замета топливного фильтра Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander XL Black & White ›
Бортжурнал ›
12. Замена топливного фильтра с насосом

Всем привет!

Давно я вынашивал идею поменять топливный фильтр, конечно же с насосом, и почистить топливный бак. Ведь неизвестно когда его последний раз меняли, в каком он состоянии, да и каким топлиом заправляли тоже.

Недавно компания Masuma предложила сотрудничество, взять на тестирование их топливный фильтр с насосом. Ну конечно я согласился!
Кстати на все запчасти распространяется гарантия 12 месяцев!

Лично я привык в своей машине все делать сам, ну а в сложных ситуация, где нужна вторая пара рук, а то и третья, а их нет, либо спец. оборудование, тогда еду к партнерам в сервис.
Так как в замене топливного фильтра в принципе нет ничего сложного, поэтому решил сделать сам.
Выгнал из теплого гаража Honda Fit 1.5 Hybrid и загнал аутлендера.

Итак пошаговый отчет о проделанной работе!

1. Для начала скидываем предохранитель (на 15А) насоса в блоке предохранителей под капотом, чтобы сбросить давление в системе. Заводим и ждем когда заглохнет. Заглох меньше чем за 2 сек.

2. Складываем задний ряд сидений и поднимаем обшивку пола багажника вплоть до самих сидений. Пришлось снять сабвуфер, чтобы вытащить из под него ковёр.
3. Снимаем крышку (лючок), ту (тот) что слева и отсоединяем две фишки проводки. Откручиваем 6 гаек по периметру крышки фильтра, вооружившись ключом на 8, ну и собственно вытаскиваем сам фильтр. При этом вытаскиваем его вертикально, пока не появится поплавок, затем наклоняем фильтр в сторону багажника и извлекаем его. При извлечении фильтра, из него выльется немного бензина, поэтому надо приготовить ветош дабы не испачкать салон. С нижней части фильтра отсоединяем шланчик, только аккуратно чтоб не упустить его в бак, иначе придется потом его муторно оттуда доставать.
Кстати бак оказался на удивление чистым!
4. Сняв фильтр беремся за его разбор. Чтобы удобно было это делать, я взял его домой. Правда не советую этого делать, но об этом позже.😁 Итак, снимаем фишки насоса и уровня топлива («1» на фото). Снимаем фиксатор направляющей, та что с пружиной, отсоединяем фиксаторы внутренней части от «стакана» («2» на фото).
5. Любуемся забитым фильтром. Хотя на дне самого «стакана» грязи было немного, все на себя взял фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик».
6. Вытаскиваем насос, далее клапан и меняем его уплотнительные кольца. Меняем уплотнительное кольцо насоса.
7. Ну и собираем все в обратном порядке.
8. Несем новый фильтр в гараж и устанавливаем в бак.
9. Перед тем как завести бегемота, не забываем про предохранитель! Конечно же с первого раза не заведется!)))

Предварительный отзыв:
1. Аутлендер стал заводиться гораздо быстрее, схватывает раньше.
2. При перегоне авто с гараж до дома, по ощущения стал резвее! До замены было ощущение как будто что то держит машину за зад. Можно сравнить с буксированием прицепа. Конечно, если посмотреть на фото старого забитого фильтра. Действительно похож на чайный пакетик.
3. При описании не советовал производить разбор фильтра дома. Т.к. когда домой пришла жена, то была крайне недовольна запахом бензина дома…🙄 В итоге попал на новые духи жене. 😄
Чего не сделаешь ради любимого авто любимой жены! 😂😘

Будем тестировать авто, а через 2 месяца подведем итог со снятием и осмотром установленного фильтра, оценкой его состояния и оценкой его работы.

Всем ровных дорог!

Партнер:

ООО «Машума-Рус»
Официальный представитель ТМ MASUMA
masuma.ru

Mitsubishi Outlander XL ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра и бензонасоса

Всем привет! Пробег уже к 200к тыс. а когда менялся топливный фильтр неизвестно. Поэтому решил поменять фильтр и заодно и бензонасос. Топливный фильтр взял Linx, бензонасос ERA.

Для этого мне понадобилось:
Ключ рожковый на 8, ключ рожковый на 10, головки на 8 и на 10, отвертка «-«, кисточка, пассатижи, строительный фен, бормашинка.
С начало открываем капот, открываем блок предохранителей и ищем предохранитель отвечающий за топливный насос и вытаскиваем его.

Полный размерПредохранитель на 15А отвечающий за топливный насос

Заводим машину и даем поработать пока не заглохнет.
Скидываем клемму АКБ. Складываем задний ряд сидений.
Убираем пластиковую заглушки для запаски и откручиваем два дальних крепления для сетки головкой на 10.
Вытаскиваем ковер и закидываем его на сидения. Видим такую картину:

Открываем крышку:

Из 6 шпилек уже 2 обломаны, значит когда то уже туда лазили(С@ки криворукие).
Я с начало все промыл обычной водой с кисточкой. Затем все гайки залил ВДешкой. Скидываем фишки, отсоединяем топливный шлаг(как я не старался скинуть давление, все равно бензином чуть-чуть облился=)))). Аккуратно откручиваем. Вытаскиваем, скидываем хомут и отсоединяем шланг и подвязываем его что бы он не упал в бак.

Полный размерВот он во всей красе))

Снимаем стопорное кольцо со шпильки на которой пружина. Отсоединяем разъемы насоса и датчика уровня топлива. Отсоединяем крепления насоса и фильтра от корпуса и вытаскиваем их.
Вот так выглядит сетка и то что находится на дне корпуса:

Почистил как смог:

Далее отрезаем шланг пластмассовый от крышки. Берем новый фильтр, разогреваем конец шланга феном и насаживаем на штуцер который находится на крышке. Перекидываем клапан и все резинки со старого фильтра.
Все чистим, промываем и собираем обратно. При сборке оказалось что не подходит фильтр(сетка), но бормашинка все исправила=)))

Итого:
Фильтр топливный LINX LF-969M-1 — 1350 руб.;
Бензонасос ERA 770044 — 990 руб.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*