admin / 30.04.2020

Тойота российская сборка

Мнение о том, что иномарки создают в других государствах, и уже в готовом виде поставляются на территорию России, сильно распространено. Но для тех, кто еще не знает, где собирают Тойота Камри, будет интересным узнать, что завод по сборке машины находится в РФ, поскольку это позволяет существенно сократить себестоимость автомобиля и затраты на транспортировку.

Первый завод Тoyota Motor Manufacturing Russia

Завод, где собирают тойоту камри 2016, располагается на сегодняшний день в Ленинградской области, в районе поселка Шушары. Предприятие работает согласно соответствующему договору о международном сотрудничестве российского производителя с японской компанией Тoyota Motor.

Строительство заводских цехов было начато в 2005 году, и уже в 2007 году была запущена первая линия производства. С выпуском оригинальной компанией новых моделей, аналогичные чертежи и поставки материалов передаются российским представителям, чтобы наш рынок получал те же машины своевременно вместе со всем миром. Таким образом, завод Тойота Камри в России, где собирают японские автомобили, сегодня активно работает в Шушарах, и выпускает широкую линию моделей.

Изначально было рассчитано производство 50 тысяч авто, однако мощности не использовались в полную силу. На сегодняшний день есть прогнозы расширения производственной мощности завода до 300 тысяч машин, но пока в этом нет острой необходимости.

Что конкретно делают специалисты на заводе в Шушарах? Разработками новых моделей и особенностей автомобилей занимаются проектировщики в Японии, что вполне закономерно. Когда завод на российской территории был открыт, в его задачи входила только сборка автомобилей из уже готовых конструкций. С 2012 года возможности расширяются, и на него возложены проблемы не только сборки, но и сварки и покраски машин. Кроме того, все механизмы и автомобили проходят соответствующие испытания, которые позволяют проверить надежность и безопасность.

Качество сборки в России

Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:

  • в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;
  • другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки;
  • лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.

В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.

Посмотрите видео как собирали тойоту камри sxv10, чтобы убедиться в том, насколько профессионально и высокотехнологично производится данный процесс на российском заводе. Машиностроение в России активно развивается, и завод с каждым годом все более наращивает производство японско-российских машин!

Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.

Что лучше – японская или российская сборка?

Когда появился завод в России, встал вопрос, что лучше выбирать – японскую или местную сборку. Бытует расхожее мнение, что оригинальные сборки более надежные и качественные, но так ли это на самом деле? Вот как собирают Тойоту Камри в России (видео), и тут можно убедиться в том, что технологический прогресс в России не стоит на месте, а процесс сборки производится со всеми необходимыми предосторожностями и согласно стандартам и международным требованиям.

Опыт пользователей говорит о том, что автомобиль ничем критично не отличается от своих японских близнецов. Конечно, есть небольшие детали, которые отличают от японских модификаций, вроде шин или стекол, но отечественные детали в этом плане так же качественны и надежны, как и те, что используются в Японии. Однако, согласно проведенным социальным опросам (http://info.drom.ru/surveys/10996/), более 75% автолюбителей вовсе не уверены в этом, а остальные в большинстве своем считают, что достойное качество российской сборки возможно только при строгом контроле за этим процессом.

Российская сборка однозначно обходится дешевле, что невозможно не оценить. Все тестирования показывают, что двигатель (который, напомним, собирается за рубежом) способен работать на том же уровне, что и в японских вариантах, и это один из основных показателей техники подобного уровня. Другие механизмы и системы управления также не дают сбоев при проведении проверок и тестирования.

Существует шутливое предположение, что если представители официальной компании Toyota решат разыграть пользователей, и поменяют местами японскую и российскую модификацию, то никто не заметит подмены, поскольку разницы между автомобилями практически нет!

Некоторые автовладельцы отмечают, что российское лакокрасочное покрытие мягче, и легко повреждается механическим путем. На шины и стекла при этом жалоб в отзывах от пользователей не имеется, потому можно смело заявлять, что претензии к российскому заводу в Ленинградской области достаточно мелкие и незначительные. Это только подтверждает то, что российская сборка ничем не хуже японской, но при этом значительно дешевле!

Приобретение в разных городах России

Российские производители, конечно, имеют свои особенности касательно контроля за качеством выполнения работы. Однако на заводе в Шушарах установлены изначально строгие правила и принципы сборки и процессов производства, благодаря чему риск брака и получения различных сбоев сведен к минимальному.

Завод, где собирают Тойота Камри 2016 для России, предлагает выгодные цены на машины для жителей по всей стране. Но нужно отметить, что цена может меняться в зависимости от региона, и потому по территории страны стоимость варьируется от 700 тыс до 2 млн рублей (в зависимости от состояния и комплектации), а также иногда требуется оплачивать доставку машины в нужный город.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА GUTAP.AM

Добро пожаловать в крупнейший интернет магазин автомобильных запчастей и аксессуаров в Армении!

Gutap.am создан для удобства наших клиентов! Мы создали интернет-сайт, на котором каждый владелец послегарантийного автомобиля может удобно, быстро и качественно найти все необходимое. Описание поиска автозапчастей можно посмотреть .

Наши различия:

  • Легкий и удобный поиск (смотреть видео)
  • Огромный ассортимент товаров
  • Персональное обслуживание

У нас можно купить или заказать любые автозапчасти для европейских, японских, корейских и американских автомобилей, таких как MERCEDES, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, OPEL, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, LEXUS, INFINITY, HONDA, ACURA, HYUNDAI, KIA, SUZUKI, SUBARU, MAZDA, RENAULT, PEUGEOT, FIAT, ALFA ROMEO, ROVER, LAND ROVER, CHRYSLER, FORD, CITROEN, VOLVO, PORSCHE, JEEP, DAEWOO, LADA, ISUZU, SEAT, SKODA и др. В нашем каталоге автозапчастей представлены сотни тысяч деталей с ценами и с техническими данными всемирно известных производителей.

Для подбора запчастей необходимо войти в КАТАЛОГ или отправить запрос по VIN коду автомобиля.
Пользуясь нашим интернет магазином Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

До сих пор экспортная география автомобилей Toyota российского производства ограничивалась только Белоруссией и Казахстаном, но теперь компания объявила о новом рынке. Отныне собранные в Санкт-Петербурге Camry и RAV4 начали поставлять в Армению. Как и Россия, эта страна входит в таможенное пространство Евразийского экономического союза, поэтому сложностей с поставками и легализацией машин быть не должно.

Правда, запланированный объем продаж невелик: до конца года Toyota рассчитывает экспортировать в Армению 450 российских машин. Прежде Camry и RAV4 поставляли сюда из Японии. Как ожидается, смена страны производства позволит снизить цены примерно на 10% и расширить ассортимент комплектаций. Например, сейчас Camry в Армении стоит от 11 млн 909 тысяч драмов, то есть 1 млн 762 тысячи рублей по текущему курсу, тогда как в России за Camry просят минимум 1 млн 654 тысячи рублей.

Более того, отныне рынок Армении в корпоративной структуре Тойоты входит в зону ответственности российского офиса ООО «Тойота Мотор». По плану, это позволит расширить модельный ряд брендов Toyota и Lexus на местном рынке. Сейчас в Армении официально представлен практически тот же набор моделей Toyota, что и в России, не продаются только пикап Hilux, микроавтобус Hiace и спорткар Supra. Хотя официальный дилер лишь один на всю страну, он расположен в Ереване и одновременно продает автомобили Toyota и Lexus.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*