admin / 24.04.2020

Тойота маджеста 2018

Анонсированный еще весной бизнесвэн Toyota Granvia пока так и не вышел на рынок, зато в Таиланде прошла презентация его аналога под названием Toyota Majesty, то есть «величие». Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown.

В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор.

Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона. Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног. Третий ряд попроще, ну а галерка рассчитана на четверых субтильных седоков.

Также из оснащения предусмотрены климат-контроль, медиасистема, семь USB-портов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. А одно из самых значительных технических отличий от модели Hiace — пружинная задняя подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост остался.

Четырехцилиндровый турбодизель серии GD объемом 2,8 л (163 л.с., 420 Нм) — тот же, что у базового микроавтобуса, но вместо «механики» установлен шестиступенчатый «автомат». Бензиновых двигателей, уже не говоря про статусный V6, Тойоте Majesty не положено.

Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace (минимум 32 тысячи) наценка все равно велика.

Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.

Majesta нельзя обвинить в недостатке пространства. А чтобы в нем было максимально уютно, к услугам пассажиров (в первую очередь, конечно, задних) — электроприводы отдельных сегментов дивана, шторки с электроприводами, мягкая подсветка всевозможных зон и многое-многое другое. Полный достоинства внешний дизайн стал еще более внушительным и величественным. Как сообщается в пресс-релизе компании, «автомобиль был спроектирован с учётом вкусов японских покупателей — так, чтобы предложить им наивысший уровень наслаждения и удовлетворения». Вернулась на радиаторную решетку эмблема короны, как бы подчеркивающая «королевский» статус автомобиля.
Оснащение, само собой, соответствует званию седана премиум-класса. В стандартную комплектацию входит навигационная система с жестким диском и двумя экранами (диагональ 8 и 5 дюймов), при этом камеры системы кругового обзора, установленные с каждой стороны автомобиля, демонстрируют панорамный вид окрестностей в навигационной системе. Никого не удивит уже наличие электропривода, подогрева и вентиляции сидений, обилие регулировок сиденья водителя и сервопривод рулевой колонки (руль тоже с подогревом), электролюка, кондиционера с функцией удаления пыльцы и ионизации воздуха, роскошной оптитронной приборной панели, системы интеллектуального доступа. Салон Majesta серии «F» поразит еще большей степенью удобства для задних пассажиров, где в центральный подлокотник вмонтированы ЖК-дисплей блока коммутации и управления подогревом задних сидений, климата, аудио-контроля и задней шторки. Таким образом, оставаясь на заднем сиденье, пассажир может обеспечить себе полный комфорт.
Как уже сказано, Crown Majesta нового поколения использует двигатель 3.5L V6 в гибридной силовой установке, аналогичной Lexus GS450h. Совокупная общая мощность составляет 343 л.с. Гибридный силовой агрегат обеспечивает великолепную экономию топлива — пробег до 18,2 км/л, что для автомобиля такого уровня и класса очень хороший результат. Стоит напомнить, что прежний седан Majesta на 1 литре бензина мог проехать 8,6-9,4 км. Гибридизация весьма поспособствовала и снижению уровня шума, хотя этот параметр никогда не был проблемным для величественного седана. В 2014 году в заводскую программу была включена ожидаемая полноприводная модификация — что удивительно, с еще меньшим двигателем 2AR-FSE объемом 2,5 литра (4-цилиндровый DOHC) мощностью 178 л.с. Электродвигатель здесь послабее, но по экономичности эта версия даже превосходит топовую.
Полностью независимая подвеска Crown Majesta использует конструкцию на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. В модификациях с 3,5-литровым мотором привод осуществляется на задние колеса, тогда как в 2,5-литровых версиях использован дифференциал повышенного трения типа «торсен» и специально разработанная под задачи постоянного полного привода трансмиссия. Распределение крутящего момента по осям во время движения происходит в следующих соотношениях: по умолчанию 40% тяги отдаётся передним колёсам, а 60% — задним, в зависимости от манеры управления соотношение момента может варьироваться электроникой в диапазоне 50:50 — 30:70.
Полный комплект современных систем безопасности — это то, что всегда отличает Crown Majesta от младших моделей. Здесь и контроль мертвых зон, и возможность автоматического замедления, и адаптивная система управления светом AHS, и многочисленные сонары, и радарный круиз-контроль с тормозом, и система слежения за слепой зоной. Помимо системы курсовой устойчивости, за комфорт и безопасность в движении отвечают амортизаторы с регулируемым сопротивлением и система активного рулевого управления. Даже предупреждение о непристегнутых ремнях предусмотрено для всех сидений.
Уменьшение объема двигателя нисколько не навредило величественности Crown Majesta, которая с полным правом носит на себе державный символ короны. Гибридный мотор, по уровню мощи сопоставимый с прежними V8, стал еще одним эволюционным звеном в развитии этой выдающейся модели. Остается только ждать, когда новое поколение станет доступным и для российских покупателей.

Toyota представила новый Highlander, премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке. Автомобиль, который в будущем станет основным конкурентом на рынке Volkswagen CrossBlue, получил восьмиместный трансформируемый салон.
Highlander построен на платформе Toyota Camry и, соответственно, будет комплектоваться теми же двигателями, что и седан. Это четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 178 лошадиных сил, либо V6 объемом 3,5 литра мощностью 268 лошадиных сил. Не исключено и появление гибридной версии, оснащенной бензиновым мотором мощностью 156 лошадиных сил и электромотором мощностью 141 лошадиная сила.
Сейчас в России продается только одна версия кроссовера — с двигателем объемом 3,5 литра. Минимальная стоимость составляет 1 630 000 рублей. Всего доступны три комплектации автомобиля, но уже в базовом исполнении присутствуют такие опции как системы помощи при спуске и подъеме, двухзонный климат-контроль, цветной дисплей системы мультимедиа и камера заднего вида. В более дорогих комплектациях есть третий ряд сидений, навигация на русском языке и встроенный жесткий диск.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*