admin / 31.03.2020

Тойота королла универсал 2019

Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!

По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.

Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.

В начале сентября две тысячи восемнадцатого японцы рассекретили универсал гольф-класса Toyota Corolla Touring Sports нового поколения. Напомним, что предыдущая генерация модели называлась Auris Touring Sport, однако ранее в компании решили полностью отказаться от имени Аурис.

Внешность новой Тойота Королла Туринг Спорт 2019 нарисовали в европейском дизайн-центре марки, что в бельгийском Завентеме. До средней стойки универсал практически полностью копирует хэтчбек Corolla, а вот сзади отличия между моделями достаточно существенные.

Каталог Toyota

По словам самих дизайнеров, у них получился эдакий shooting brake со спортивным профилем. Интересно, что машину можно будет заказать с двухцветной окраской кузова с черной крышей и стойками (всего будет предложено четыре варианта такой окраски).

Toyota Corolla Touring Sports 2019 в новом кузове построена на модульной платформе TNGA, а если точнее — на ее вариации с кодом GA-C. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка. В качестве опции для модели доступна адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS).

Колесная база универсала Королла была растянута до 2 700 мм (+ 60 по сравнению с хэтчбеком), что позволило сделать салон более просторным — теперь расстояние между спинками сидений заднего и переднего рядов составляет 928 мм. Увеличилась и вместимость багажника: в отсек помещается 598 литров груза (+ 91) по стандарту VDA.

Линейка силовых агрегатов для универсала Тойота Королла Touring Sports включает те же движки, что предлагаются и для хэтча. По умолчанию автомобиль оснащается базовым 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с.

Плюс для вагона доступны две гибридные установки, в основе которых лежат 1,8- и 2,0-литровые атмосферные двигатели. Их суммарная отдача достигает 122 и 180 «кобыл» соответственно. Ожидается, что из коробок для модели предложат шестиступенчатую механику и вариатор.

Что касается комплектаций, то в топовых исполнениях Королла Туринг Спорт может похвастать аудиосистемой JBL GreenEdge, беспроводной зарядкой для смартфонов и проекционным дисплеем. За безопасность отвечает фирменный комплекс Safety Sense. Начало продаж модели запланировано на октябрь 2018-го, сведений о ценах нет, поставки в Россию не планируются.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*