admin / 16.04.2020

Тойота королла 50

Пятое поколение (Е80) было представлено в мае 1983 года. Сначала с конвейеров сходили только седаны и 5- дверные хэтчбеки. В октябре 1984 года для европейского рынка был выпущен 3- дверный хэтчбек Corolla Compact, а также построенный на его базе 5- дверный, который внешне существенно отличался от модели 1983 года. Чуть позже было налажено производство 3- и 5- дверных лифтбеков и купе.

Иллюстрация с Драйва

Двигатели остались прежними. МКП-4 была снята с производства, осталась лишь МКП-5. Автоматическая коробка предлагалась как с четырьмя ступенями, так и с тремя (для некоторых рынков). Впервые появилась модификация с дизелем (1.8 л, 58 л.с.). Подвеска задних колёс стала независимой, а привод – передним, с поперечным расположением силового агрегата (впервые на Королле). Однако были и варианты с прежней, классической компоновкой (продольно расположенный двигатель, привод на заднюю ось) – это спортивные модификации SR5 и Corolla GT-S (для рынка США), Corolla GT Coupe (для Европы), Corolla Levin/ Trueno/ Sprinter (для Японии). Для спортивных версий предназначался двигатель 4A-GE (1.6, DOHC), мощность которого возросла до 130 л.с.

Помимо Японии, производство Короллы было освоено на специально построенном заводе в Калифорнии. Первоначально он работал под контролем General Motors, поэтому в некоторые страны автомобиль экспортировался под маркой Chevrolet. По продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.

Двигатели:
1.3 (69, 75 л.с.), 1.5 (83 л.с.), 1.6 (78 – 130 л.с.), 1.8 Diesel (58 л.с.)
zr.ru

Данные по моей машине:
Дата производства 1987
Модель Corolla хэтчбек V
Длина 4135 мм
Ширина 1635 мм
Высота 1385 мм
Колесная база 2430 мм
Модификация 1.3
Страна производства Япония
Модель двигателя 2E-L
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
Крутящий момент 103/4200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 3
КПП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя на стойках McPherson
?Подвеска задняя продольный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние/задние дисковые/барабанные
?Максимальная скорость 160 км/час
Тип привода передний
?Снаряженная масса 942 кг
?Разгон 0-100 км/ч 14,4 сек
Мощность, л.с. 75 при 6200 об/мин
Объем двигателя, см³ 1296
Код модификации EE80
Получается, год производства 1987 был последним для V поколения. Двигатель 2E-LC, с одним верхним распредвалом, 3 клапанами на цилиндр, карбюраторный, но без подсоса. Меня это удивило. Заводишь, греешь, обороты сами опускаются до холостых, можно ехать! То, что нужно для девушки. Модификация двигателя 2E-LC выпускалась для Швеции, Швейцарии и Германии, видимо из-за специфических требований к выхлопу. Конечно, это не легендарная AE86, но от нее и не требуется таких функций.

Cерия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987. AE86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. А АЕ85 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), кпп (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина» и «Труено». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».

Всем привет, захотелось написать отзыв о моем первом авто, а раз захотелось, то надо сделать))
Итак) Тойота королла в кузове лифтбэк, карбюратор. Выбирал я машину целенаправленно б/у иномарку, иномарку так как в нашим автопромом связываться не имеет смысла, б/у потому что денег на тот момент было немного.
Февраль 2011 искал ауди 80 бочку, но высокие ценники и плохое состояние авто не давали радужных перспектив на владение этой машинкой, приехал смотреть одну из них, на 17ом литье, без гура, личинка замка сломана, поэтому машинка заводится с самодельной кнопки, карбюратор от ваза, сиденья в салоне разного цвета (как я понял с разбора, хз что там с ними произошло) руль из-за 17ых дисков не крутится нормально, продавец просит 80 тысяч. Посмотрели и уехали, друг отца в тот же день позвонил и сказал что есть нормальный вариант. Поехали смотреть короллку. И я и отец сразу же влюбились в нее, стояла отполированная, чистая, ярко красная. Сели,толком не посмотрели, купили. Была куплена за 75000
Состояние машины:
Комплектация самая простая, шестнадцати клапанный 1.6, карбюратор, механика, весла, ГУР и китайский мафон. Заднее стекло самодельное, да плюс разбитое, спереди «спортивная наклейка» в половину лобового передние арки крыльев со слов продавца «обработаны анти коррозийкой». Выглядело это как наждачка шириной в сантиметр по всей арке крыла. Салон чист, пробег 308000. Ах, да, забыл про электро зеркала)))
Эксплуатация
Случай намба уан
На улице поют птички, морозное утро, нужно ехать в институт, погарцевать перед группашами на новой старой машине)) Приехал, Парни сели и сразу предложили ехать в Казань на хоккей Салават Юлаев Ак- Барс. Я с дуру согласился. И вот, через пару дней, мы вчетвером сидим в машине и опять таки ранним утром катим в Казань. Через сто километров от Уфы железка вылетевшая из под колес фуры попала под машину и пробила старый, ржавый и прогоревший глушитель. Машина стала рычать по спорту, мы решили что это хороший знак и продолжили наше рычащее путешествие. Еще через сто километров глушитель начал скрести асфальт, звук рева усилился и ехать стало намного комфортней. Приехали в Казань, посмотрели матч и погнали обратно. Салават тогда выиграл, Казань вылетела из плей офф и мы на нашем рычащем монстре совершили круг почета вокруг татнефть арены) Искры летели из под машины, флаг команды развевался над ней, грохот все это сопровождал. Где то на пол пути обратно, когда за рулем сидел не я а мой одногруппник глушак полностью оторвался, продолжили путь без него. По приезду домой узнал что на то место, куда я ставлю машину упала с крыши огромная куча снега. Так же узнал что в оствашейся по пути домой части глушителя находился лямбда зонд и помимо того что пришлось из двух шестерочных глушаков варить один королловский пришлось еще заказывать лямбду.Вышло с работами 5500 (два глушака, сварка, лямбда)
Случай намба ту
Ехал себе ехал по главной дороге, бабушек пропускал и тут со двора выезжает молодой тонированный представитель нетрадиционных половых пристрастий и, не глядя по сторонам, подрезает меня. Я по тормозам, вроде все обошлось. Доезжаю до светофора, а машина не тормозит, педаль проваливается но у меня же есть ручник и коробка! С помощью данных приспособлений добираюсь до дома, тормозухи нет, передние колодки новые, сзади на барабанах подтеков не видно да и шланги целые, неоткуда течь((( Но, как оказалось, дело было в задних колодках, поменял и ездил спокойно. Цена вопроса: 450 рублей и пара седых волос.
Приключеньице третье
Поехали с друзьями на рыбалку на двух машинах — копейка и моя. Мои друзья не любят рыбачить на насиженных местах, необходимо искать что то новое. Вот мы и поехали искать «новое» В результате поездки по полю я провалился в канаву вымытую ручьем и совершил офигенное открытие, достойное нобелевской премии: фигня по арке на крыле это не антигравийная обработка, а монтажная пена покрытая грунтом и шпаклевкой. Крылья в результате этого развалились в щепки. Потом пошел дождь и я в попытке покорить затяжной холм сжег сцепление. Итого ( диск сцепления плюс работы 4500, крылья на тот момент не стал менять, решил со временем заказать с разбора)
Случай четвертый
Ехал по парковке зимой и наглухо тонированная зубила без номеров, в которой сидел очередной любитель покайфовать от валящих тазов и чужих МПХ дернул передо мной ручник. Его машину понесло, развернуло на 180 градусов, по касательной он вмял мне дверь водителя, пассажира, заднее левое крыло и бампер. Естественно он понял что дело попахивает люлями и дав по газам отправился нюхать очередной МПХ. Опустим моменты его безуспешного поиска и «прекрасную» работу наших служителей жезла, ремонт пришлось оплачивать самому. Итого (переварка порогов, ремонт дверей, переварка задних арок и новые передние крылья с покраской вкруг без крыши и капота 30000)
Обобщу: Машина отличная за свои деньги, на момент продажи пробег составлял 386000, в двигатель лазил один раз — сменить колпачки и кольца, до этого его со слов автомеханика никто не открывал. Продал ее за 95000. Управляемость комфорт и надежность на уровень выше наших машин за эти деньги

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*