admin / 18.06.2020

Тойота камри американка

2AR-FE – мотор на 2,5 литра, ставший заменой 2,4-литровому двигателю AZ (о нем мы уже писали подробно). Релиз мотора состоялся в 2008 году, а первым автомобилем, который получил этот силовой агрегат, стала Toyota Camry четвертого поколения.
Основной плюс двигателя – его технологичность вкупе с экономичностью. Алюминиевый блок оснащен тонкостенными чугунными гильзами, но он не подлежит ремонту. В ГБЦ – 2 распредвала, в приводе клапанов есть рокеры и гидрокомпенсаторы, муфты VVTi. В моторе также установлен масляный насос, отличающийся переменной регулировкой давления.

Мы отправились в Грузию по делам и заодно разобрали мотор 2AR-FE. Подробнее – в статье и видео:

Нужен контрактный двигатель Toyota? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим гарантию на 30 дней.

Отличается ли мотор надежностью?
Сразу можно отметить, что двигатель хорош: специалисты из Японии постарались, причем некоторые водители проезжают на нем и более миллиона километров. Но все это правда только в том случае, если водитель использует хорошее масло и топливо.
В двигателе цепь ГРМ можно назвать расходником – срок ее службы сравним со сроком службы зубчатого ремня.

Особенности впускного коллектора
Он выполнен из пластика, в нем есть вихревые заслонки, перекрывающие впускные каналы для ускорения потока воздуха и создающий завихрения в камерах сгорания (но только на малой скорости работы мотора). Также коллектор предотвращает появление топливной пленки на впускных каналах.

Нужен б/у впускной коллектор для двигателя Toyota? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Как часто нужно менять помпу?
Она довольно надежная, редко требуется ее замена, чаще всего – при пробеге в 200 тысяч километров.

Коротко о форсунках
В них – удлиненный распылитель, получивший двенадцать отверстий для распыла бензина.
Форсунки на замену для мотора Toyota вы закажете в «АвтоСтронг».

Разбираемся с фазовращателями
Они лопастные, управление – с помощью золотников и электромагнитных клапанов. Клапаны размещаются в алюминиевой клапанной крышке. Одна из особенностей муфт впускного вала на автомобилях Toyota – это стрекот в течение пары секунд после холодного запуска. Посторонние звуки не оказывают влияние на состояние двигателя, он работает также исправно. Но Toyota все-таки признала эту проблему, благодаря чему дилеры меняли стрекочащие муфты при обращении автовладельцев.

Для двигателя 2AR-FE желательно использовать масло 0W-20, которое соответствует классу ILSAC GF-4: благодаря ему фиксатор защищен от износа и не подклинивает.

Иногда муфты тарахтят, причина – утекающее через прокладки каналов подачи масло. Прокладки установлены между клапанной крышкой и ГБЦ.

Кратко о масляном насосе
Он установлен на крышке ГРМ. Объем и давление подачи масло регулируются механически – для этого используется редукционный клапан, который открывает допканалы сброса и подачи масло редукционным клапаном.

Разбираемся с цепью ГРМ
Она однорядная и натягивается гидравлическим натяжителем, установленным под кожухом механизма ГРМ. Цепь приходится регулярно менять – раз в 200 тысяч километров. Допускать значительно растяжения нельзя, так как цепь может начать бить или сорвать направляющий башмак, который размещается вверху между муфтами. Башмак окажется в картере, а перескочившая цепь приведет к печальному результату – удару клапанов о поршни.

Особенности балансирного вала
Он отличается полимерными шестернями. Валы – причина посторонних шумов при работе авто. Шум слабо различим на фоне шума мотора, и производитель отказался считать его неисправностью. Хотя водители все-таки меняют модуль балансирных валов (он обходится примерно в восемьсот долларов), что устраняет стрекот и вибрации.

Блок цилиндров
В серии AZ алюминиевые блоки были, мягко говоря, неудачными. Поэтому инженеры Toyota постарались, чтобы циркуляция антифриза была хорошей, и добавили в рубашку охлаждения проставку. Результат – антифриз прекрасно циркулирует, справляясь со своими обязанностями.

Выбирайте и заказывайте моторы на Toyota Avensis, Toyota Auris, Toyota Yaris в «АвтоСтронг». Мы также предлагаем запчасти на Toyota с собственных разборок в Европе и Великобритании.

Какая цена Toyota Camry из Америки: купить бу Тойота Камри в Украине

На мировом рынке японские машины ценят за надежность, высокое качество и вложенный труд японских разработчиков. Самыми долговечными и стабильно работающими, с большим запасом рабочего ресурса считаются автомобили Toyota Camry. Главное, своевременно ухаживать за машиной: менять масло, заливать качественное топливо, использовать хорошие рабочие жидкости и аккуратно ездить, бережно относясь к ходовой части. В этом случае реально несколько лет подряд спокойно ездить на авто и не беспокоиться за поломки и ремонт.

Автолюбители Америки выбирают Тойота Камри

Японские автопроизводители насытили американский автомобильный рынок качественными, безопасными и надежными автомобилями. Однако любимчиком многих заокеанских жителей является авто Toyota Camry. Производство автотранспортных средств стартовало в 1982 году с первого поколения V10, которое продержалось до 1986 года. Эта версия продавалась только на японском рынке.

В Америке автолюбители смогли купить Тойота Камри уже второй генерации (1987-1991 гг.) в виде универсалов или седанов. Оснастка этих версий:

  • Пятиступенчатая МКПП в четырех версиях;
  • четырех ступенчатая АКПП в трех вариантах;
  • бензиновые силовые агрегаты: 1,8 л, 2,0 л, 2,5 л.

Все поколения флагманской модели:

Купить Тойота Камри из США в Украине с компанией Carfast.express

Украинские автолюбители предпочитают покупать больше всего бу Тойота Камри 50 из Америки седьмого поколения за счет комфортной езды с такой технической оснасткой:

  • Прекрасная шумоизоляция;
  • переднеприводные оформление;
  • современный дизайн;
  • отличная комплектация в базовом варианте;
  • силовые агрегаты как у авто предыдущей генерации: 2,0 л, 2,5 л, 3,5 л;
  • система безопасности нового образца Toyota Safety Sense-P даже в базовом варианте.

Но вы можете выбрать любую версию, и мы транспортируем ее в Украину, в город, который вы укажите. Часто мы привозим авто из США в Киев. Тоёта кэмри 50 для американских автолюбителей модернизировали в 2014 году. Усовершенствованная версия известна как XV60. Автомобили седьмой генерации получили более объемные силовые агрегаты до 3,5 л. В этот период появляется гибрид с движком 2,5 л.

Наших специалистов компании Carfast.express часто спрашивают стоимость Toyota Camry 2017 из Америки восьмого поколения. На нашем сайте представлены ориентировочные цены и следующие поколения машин:

  • Тойота Камри 2013
  • Тойота Камри 2014
  • Тойота Камри 2015
  • Тойота Камри 2016
  • Тойота Камри 2017
  • Тойота Камри 2018
  • Тойота Камри 2019
  • Тойота Камри 2020

Carfast.express: если ожидаете выгод от покупки авто из США – вы их получите

Наших клиентов интересуют машины из США, которые мы доставляем быстро, без переплат и посредников, покупая на аукционах Copart (Копарт), Manheim (Манхейм), IAAI (Иншуренс). Мы можем пригнать Тойоту Камри (50, 55, 60, 70) под заказ из США. Американская техника прибудет в Украину в лучшем виде, мы знаем все детали рабочего процесса, законы, помогаем с растаможкой и сертификацией.

Посмотрите каталог авто из Америки: цена на бу авто вас приятно удивит. Воспользуйтесь калькулятором онлайн, чтобы рассчитать предварительную стоимость всей процедуры. Купить бу Toyota Camry из США можно не дорого, а потом наслаждаться поездками в своей стране. Позвоните нашим консультантам, убедитесь лично, что покупка американских машин на выгодных условиях – это реальность. Возможно, вас заинтересуют машины в наличии, которые уже куплены и растаможены, находятся в Киеве, Одессе, Львове, Днепре, Харькове.

Серийное производство 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей Тойота с заводским номером 6AR-FSE началось в 2014 году на заводе в Китае. Мотор поперечного расположения разрабатывался в первую очередь для переднеприводных седанов Toyota Camry и Lexus ES 200. Построенный на базе агрегатов семейства 1AR/2AR, двигатель 6AR-FSE конструктивно существенно отличается от исходников. Так, он оснащается системой смешанного впрыска D4-S (непосредственный впрыск сочетается с распределенным), фазорегуляторами VVT-iW на впускных клапанах (на выпуске применен классический механизм VVT-i), системой EGR с управляющим шаговым электродвигателем и жидкостным охлаждением. Мотор имеет достаточно высокую степень сжатия 12.7:1 и работает в зависимости от нагрузки по циклу Отто или Аткинсона. Двигатель практически лишен слабых мест, а потому доставляет минимум хлопот владельцу авто, нередко «проходя» 250 тыс. км.

Расшифровка обозначения:

  • 6 – поколение двигателя;
  • AR – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • S – непосредственный впрыск топлива (D4);
  • E – многоточечный впрыск топлива.

Двигатель 6AR-FSE фото

Технические характеристики Toyota 6AR-FSE 2.0 литра

Годы выпуска 2014 – н.в.
Место производства GAC Toyota Engine (Китай)
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Система питания комбинированный впрыск D4-S
Конфигурация цилиндров R4
Клапанов на цилиндр 4
Тип ГРМ DOHC
Привод ГРМ цепной
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Рабочий объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86.0
Ход поршня 86.0
Степень сжатия 12.7:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Мощность 150-167 л.с. (6500 об/мин)
Крутящий момент 192-199 Нм (4600-4700 об/мин)
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс Евро 4/5
Гидрокомпенсаторы да
Фазорегулятор VVT-iW (впуск) и VVT-i (выпуск)
Катализатор да
Лямбда-зонд да
EGR да
Какое масло заливать 0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла 4.4 литра
Масса двигателя н/д
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива двигателя 6AR-FSE 2.0 литра

Данные приведены для модели Тойота Камри XV70 с 6АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 7.1 л/100 км;
  • Городской цикл – 9.7 л/100 км;
  • Загородный цикл – 5.5 л/100 км.

На какие модели авто ставится двигатель 6AR-FSE

Instagram
Вконтакте

Приветствуем всех кто посетил нашу страницу!

Поменяв за последний год несколько машин понял две вещи:

1.) Чем свежей авто годом, тем меньше с ней геморроя, катаешься в своё удовольствие и проблем не знаешь.
(человек такой я сам по натуре, люблю чтобы все было идеально:)

2.) Тойота — действительно отличное сочетание надежности, комфорта и стиля. В случае с Camry 50 (USA) это еще красивый внешний вид и хорошая динамика.

Выставив на продажу RX330 (Lexus RX Кайфовый друган) я уже знал что однозначно буду брать «Полтинник» поднакопив «энную» сумму денег, начал поиски именно Американки, именно в кузове USA камри всегда нравилась больше всего, другие бампера, другие передние фары и задние фонари конечно были просмотрены варианты и Европы, но не цеплял меня внешний вид хоть убей)) (не в обиду владельцам будет сказано) но дизайн XV40 был куда привлекательней чем XV50 (в Европейском исполнении).Да и в добавок к не привлекательному по моему мнению кузову «полтос» Питерской сборки имел уж много плохих отзывов по технической составляющей. Был еще вариант так сказать XV55 тут уже и кузов по мне, но ценник оказался не по карману. В итоге после двух недельных поисков и 12 просмотренных авто стал обладателем этой красотки Camry XV50 2013 года и конечно же в черном цвете с ксералом:) (я просто без ума от машин черного цвета) Камри напомнила мне мою бывшую Toyota Corolla «свежая лялька» но конечно и внешний вид куда более солидный, и салон намного комфортнее, классом выше, да и лошадок по более:)

Кстати, расход прям удивил и очень порадовал двигатель 2.5 (181лс.)
в сравнении с Короллой 1.6 (122 лс.) разница в поедании бензина минимальная, но в динамике просто колоссальная.

Идет восьмой месяц владения — нареканий пока нет, довольный как слон
нравится абсолютно все. В планах конечно же красивые тапки, и небольшие доработки по кузову чтобы придать более агрессивный характер, а там дальше посмотрим.

Будут описания в блог, будут фотосеты и многое другое.
Всем хорошего настроения и ровных дорог!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*