admin / 13.09.2020

Тойота камри 6

26 августа 2014 г состоялась презентация обновленного седана Toyota Camry V50 для европейского рынка — премьера автомобиля для широкой публики прошла в рамках Московского автосалона.

Напомним, рестайлинговый вариант Тойота Камри 2016-2017 для Северной Америки показали еще в апреле 2014-го, но заокеанский собрат, в отличие от предшественника, получил полностью другой кузов, тогда как в нашем случае изменений оказалось заметно меньше.

Читайте также: Представлен слегка обновленный вариант Камри V50 для России

Комплектации и цены Toyota Camry 2017

AT6 — автомат 6-ст.

Ключевые изменения во внешности седана Камри V50 произошли в его передней части — здесь автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику, а также полностью новый передний бампер с широким воздухозаборником и маленькими круглыми противотуманками.

Все это позволило сделать облик новой Тойота Камри (2016-2017) более спортивным и агрессивным. А завершают картину экстерьерных преобразований подретушированные задние бампер и фонари, иные пороги и колесные диски другого дизайна.

В салоне Toyota Camry V50 обзавелась переоформленным щитком приборов с 4,2-дюймовым TFT-экраном бортового компьютера, другим рулевым колесом, иными материалами отделки и измененной центральной консолью с новой мультимедийкой, доступной с дисплеем диагональю 6,1 или 7,0 дюймов.

Кроме того, взамен прежнего автомобиль получил совершенно новый 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. (199 Нм при 4 600 об/мин) против 148 сил и 190 Нм ранее, который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С места до сотни данная модификация ускоряется за 10,4 сек., максималка достигает 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,3 до 7,2 л/100 км.

Читайте также: Тойота Камри обзавелась комплектацией Exclusive

Другие два мотора — 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. и 249-сильный V6 объемом 3,5 л остались без изменений. А в список оснащения Тойоты Камри 50 вошли обогрев лобового стекла, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматического переключения света с дальнего на ближний, а также беспроводная зарядка для мобильника.

Производство автомобиля стартовало на предприятии в Санкт-Петербурге 5 ноября 2014-го, а прием заказов открыли 1-го числа. Изначально рестайлинговая Камри 2016 подорожала совсем немного (на сумму от 16 000 до 29 000 рублей), но в начале следующего года, из-за упавшего курса рубля, ценник на седан взлетел разом на 20%. А сегодня базовая версия модели стоит и вовсе 1 407 000 руб. против 998 000 ранее. Топовый же вариант новой Toyota Camry FL обойдется покупателям в 2 009 000 р.

Североамериканская версия

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 дебютировал обновленный седан Toyota Camry 50, предназначенный для продажи на североамериканском рынке. Вот только это обновление значительно отличается от тех, к которым нас приучило большинство автопроизводителей за последние годы.

Нынешнее поколение Кэмри было представлено всего три года назад (в 2011-ом), так что пришло время провести плановый рестайлинг. Обычно он сводится к замене бамперов, решетки и модернизации светотехники, но не на этот раз.

Для обновленной Toyota Camry производитель разработал полностью новый кузов — автомобиль не имеет ни одной общей панели с прежней версией, за исключением крыши. Седан прибавил 45 мм в длину, на 10 мм была расширена колея, а внешний облик модели стал более обтекаемым и спортивным.

В оформлении Камри поменялись головная оптика и фонари, в задних стойках появилась заглушка, стилизованная под небольшое окошко, а передний бампер приобрел агрессивные черты за счет вертикальных секций светодиодных ходовых огней и широкой секции воздухозаборника, которая может иметь два варианта исполнения: в мелкую сетку или с горизонтальными ребрами.

В салоне рестайлинговой Тойоты Камри 2016-2017 были улучшены материалы отделки, изменились щиток приборов и блок климатической установки, а также кнопки на рулевом колесе. Производитель отмечает также улучшенную шумоизоляцию.

Кроме того, инженеры перенастроили электроусилитель рулевого управления модели, модернизировали тормозную систему, а количество сварных швов при сборке было увеличено. Все это позволило сделать седан еще более понятным, точным и предсказуемым в управлении.

А вот двигатели на обновленной Camry V50 трогать не стали. В Штатах линейка силовых агрегатов включает бензиновые 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор и «шестерку» объемом 3,5 л, которые сочетаются в паре с 6-диапазонным автоматом. Также есть гибридная модификация с вариатором, которая приводится в движение тандемом из электродвигателя и бензинового ДВС, работющего по циклу Аткинсона.

Фото Тойота Камри 2015Toyota Camry 2015 фотоФото салона Тойота Камри V50 рестайлинг
Фото новой Тойота Камри 2016 года Фото Toyota Camry V50 2016 года Фото Тойота Камри 2016 в новом кузове V50
Фото Тойота Камри 2015 для США Американская Toyota Camry 2015 года Интерьер Toyota Camry в кузове V50
Фото новой Тойота Камри 2017 Новая Toyota Camry V50 2017 фото Фото Тойота Камри 2017 в новом кузове V50
Фото новой Тойота Камри 2017 года Фото Тойота Камри 2017 рестайлинг Салон обновленной Камри 2017

Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений, проектором и комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2. Цена — 2 млн 439 тысяч.

Господи, ну наконец-то.

Ведь красивой в роду Camry была разве что четырехфарная Carina 1600GT самого начала 70-х. Считайте, прапрапрапрабабушка, еще с другой фамилией. А потом — сплошная тоска. Которую сейчас разогнали!

Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине?

Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка!

Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Багажник ­по-прежнему просторен, а шасси… Больше фана, говорите? Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира! И творожка. Обезжиренного. Смешать, но не взбалтывать.

Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей». Туговатый руль, метания в колеях, дробь колес на крупных неровностях, ватка в приводе тормозов. Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но… Вы уверены, что она появилась неслучайно? Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. Инфа 100%, мне подвесочник брюссельского R&D рассказывал: мол, если бы к нам обратились, мы бы им помогли… А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему.

Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus. Стильно, надежно, выгодно. Но не мне. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*