admin / 16.11.2019

Тойота камри 25

Toyota Camry V50 Руководство по ремонту

Присутствуют две версии официального руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry V50 для Российского рынка

1. Toyota_Camry_ACV51_ASV50_GSV50-TechDoc — Руководство для моделей Camry ACV51 с двигателем 1AZ-FE 2,0L (производства с 07/2012) , ASV50 с двигателем 2AR-FE 2.5L (производства 08/2011 — 07/2012, с 07-2012 — ), GSV50 с двигателем 2GR-FE 3,5L (производства 08/2011 — 07/2012, с 07-2012 — ). Последнее обновление 05.09.2012 г. Версия: SC19R1.
2. Toyota_Camry_ASV50_GSV50-TechDoc — Руководство для моделей Camry ASV50 с двигателем 2AR-FE 2.5L (производства 08/2011 — 07/2012), GSV50 с двигателем 2GR-FE 3,5L (производства 08/2011 — 07/2012). Последнее обновление 07.2012г. Версия: SC19R0.
Структура обоих версий идентична и состоит из:
1. Руководство по ремонту.
2. Особенности модели.
3. Электросхемы.
4. Руководство по ремонту кузова.
5. Сервисная карта.
Бонусом в отдельную папку добавил сопутствующие руководства (PDF)
— Диагностика вибрации тормозов (RUS)
— Руководство по эксплуатации набора для ремонта ветрового стекла (ENG)
— Руководство по ремонту электрических жгутов проводов 06.07.2007 (ENG)
— Руководство по устранению неисправностей системы TOYOTA Touch & Go 07.02.2012 (RUS)
— Руководство по эксплуатации инструмента обновления карты с жестким диском (RUS)

Доп. информация: Руководства скопированы с использованием Offline Explorer Enterprise, полностью оффлайн. Для просмотра открываем default.htm. Просматривать рекомендую через IE, через Хром и Мозиллу тоже можно, но в IE отображается ровней.

Toyota Camry V6 ›
Бортжурнал ›
Ремонт своими руками

Привет Д2!
На днях ездил в родной край Баянауыл на праздник и сделал ремонт авто своими руками. Что было сделано:
Замена прокладки второй головы, свечи и свечные сальники. Замена два шаровых и один пыльник гранаты, второй как новый ( в запасе один лежит). Замена масла двс и фильтр (титан 10в40). Было сделано проточка тормозных дисков в круг. Сделал крепление аккумулятора( как заводской). Убрал один ролик который стоит под генератором. На мой взгляд данный ролик не нужен. Ремень генератора и без него можно натянуть. Убрал потому что начал шуметь. Думал смазжу потом решил вообще убрать. Также сделал замок двери. Теперь можно авто открыть и закрыть со стороны водителя. Раньше открывал со стороны водителя а закрывал со стороны пассажира. Не смог поменять датчик давления масло из за отсутствия подходящего ключа ( масло пропускает). Походу дела заметил что требуется заменить один задний рычаг развала. Плавающий сайлентблок умер. Потом сделаю сход развал. Пробег 348316км.

ТОЙОТА КАМРИ РЕМОНТ Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

#СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #5-ступенчатая_АКПП #UE устанавли Тойота камри V Ремонт передней подвес Работа по всем описанным…

Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик.

После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки.

Подробнее о рулевом управлении Toyota Camry

В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза. Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался.

Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем.

Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы.

Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя.

Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.

Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает. Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40

Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться.

Как заменить рулевой карданчик Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика — такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще.

Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности. Стуки и люфт после этого не пропали?

Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки. Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго.

Замена топливного фильтра на toyota camry 40

При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать.

В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины.

Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново.

Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор. После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую.

Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок. Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.

Двигатель Тойота Камри устройство, технические характеристики

Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.
Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2GR
  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 83 мм
  • Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*