admin / 25.03.2020

Тойота хайлюкс 2017

Сентябрь 1988 года ознаменовал появление на рынке пикапа Toyota Hilux очередного, пятого поколения – «японец» изменился внешне и подрос по всем параметрам, но конструктивно напоминал предшественника. Эта генерация автомобиля стала одной из самых массовых, чему поспособствовало расширение географии производства до семи стран.

В 1991-м «Хайлюкс» претерпел небольшое обновление, ограничившееся легкими корректировками внешности, после чего в неизменном обличье реализовывался до 1997 году.

По своим габаритным размерам «пятый» Toyota Hilux классифицировался в качестве компактного пикапа, гамма модификаций которого состояла из двух типов кабины (одинарная двухдверная или двойная четырехдверная) и трех вариаций колесной базы.

В зависимости от версии, габариты у машины таковы: 4430-4905 мм в длину, 1539-1755 мм в высоту, 1689 мм в ширину. Между осями у нее виднелся промежуток от 2616 до 3096 мм, а просвет под днищем не превышал 205-220 мм.

Тойота Хайлюкс 5-го поколения оснащалась разнообразной линейкой бензиновых и дизельных двигателей:

  • К первым относятся атмосферные «четверки» объемом 1.8-2.0 литра и мощностью 78-113 лошадиных сил, производящие от 140 до 192 Нм крутящего момента, а также шестицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией, который при объеме 3.0 литра развивает 150 «кобыл» и 244 Нм максимальной тяги.
  • Турбодизелей устанавливалось два – моторы объемом 2.4 и 2.8 литра, высвобождающие 89 и 90 сил (167 и 188 Нм вращающего момента соответственно).

Вариантов трансмиссий три – 4- или 5-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», транслирующие весь потенциал на заднюю ось или на все четыре колеса.

«Пятый Hilux» имеет рамную конструкцию кузова и оснащен независимой торсионной подвеской на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимой компоновкой с жестким мостом и листовыми рессорами сзади.
Гидравлический усилитель рулевого управления по умолчанию полагается всем версиям без исключения.
На передних и задних колесах соответственно устанавливались дисковые и барабанные тормозные механизмы.

Владельцы «Хайлюкса» 5-го поколения отмечают, что пикап обладает интересной внешностью и достаточно удобным салоном, тяговитыми моторами и хорошей грузоподъемностью, выраженными внедорожными способностями и доступной стоимостью обслуживания.
Имеется и «ложка дёгтя» – низкий уровень звукоизоляции, большой расход топлива и жесткая подвеска.

Отзывы

В своем время многие не верили, что наши Патрули, пройдя модификацию в Arctic Trucks, буквально катались кругами вокруг тяжело бьющихся по целине Уралов на Чукотке.
Да что уж там, я и сам был сильно удивлен. Машина реально ехала. И ехала с такой скоростью, что нас не мог догнать гусеничный МТЛБ на участке Эгвекинот-Анадырь, где колесная техника не ездит в принципе.
Зачетная машинка была, скучаю.
И тут новость – в России начато производство Toyota Hilux AT38 6×6 и первый экземпляр можно покатать здесь, в Москве.
В комментариях в инстаграме и твиттере некоторые эксперты писали: «чистые понты!», «какой смысл в арктическом пикапе?», «само не ездит!», а посему надо дать кое-какие пояснения.
Опыт эксплуатации безусловно не ограничивается нашим первопрохождением в Анадырь.
Arctic Trucks за всё время сделали сотни машин 6х6, а также их модификаций с колесами 44″. Это натуральное серийное производство и это важно.
В России Arctic Trucks имеет статус автопроизводителя, присваивают своим автомобилям VIN и выдает собственные ПТС, например.
Эти машины не игрушки и понты, а вполне рабочие лошадки в условиях, которые многие из нас даже приблизительно не представляют – это совсем Крайний Север, Исландия, Гренландия, Канада или совсем юг – Антарктида. Ну и Россия, разумеется.
Именно эти машины уже много лет проезжают десятки тысяч км в год по Антарктиде по любым направлениям от берега на Южный полюс, на Полюс холода Земли, на Южный полюс недоступности и т.д.
А если немного подумать о проблемах автономности в таких экспедициях помноженных на многолетний опыт, то станет немного понятнее про надежность инженерных решений от Arctic Trucks. Поэтому мы и сделали в свое время машины у них, а не в сервисе «у Иваныча я сейчас вам поставлю 38 колеса, нет проблем».
Отсюда же и еще одна важная оговорка в этом обзоре Hilux AT38 – эту машину нет никакого смысла тестировать вне жестких снежных условий, она сделана для зимы, для полярных условий эксплуатации.
Но у нас зимы пока нет, к сожалению, а посмотреть-то очень хочется!
Так что поедем хотя бы в песках покатаемся.
Для понимания общих габаритов и степени модификации авто.
Слева – 44″, потом наш вариант 38″ и стоковый малыш справа.
Я суммарно проехал на ней почти 500 км и везде по понятным причинам авто привлекало внимание, люди буквально вылезали из окон, чтобы сфотографировать. В Москве это безусловно шоу-кар.
Машина спокойно едет по МКАД 100 км/ч, легко управляется, легко рулится. В этом собственно особая идеология – не смотря на громадные колеса, машина должна управляться как штатный авто, подтверждаю, и здесь, и на Патруле так и было.
Разница с четырехколесным Патрулем – Hilux на скоростях выше 80 км/ч немного подколбашивает, сказываются два моста сзади.
Динамика вполне приемлемая, старт со светофора, разгон с 60 до 100 км/ч – всё позволяет чувствовать себя в городе комфортно.
Но бывалым полярнегам дюже интересно как всё устроено.
Благо подъемник не особо нужен 🙂
На машине стоят теперь уже известные многим шины собственной разработки Arctic Trucks 38х15,5
Это широченная мягкая зимняя резина, собственно то, из-за чего машина так успешно едет по снегу.
Сравнение с зимней резиной 33″:
Трансмиссия.
Спереди оставлена независимая подвеска, сзади два неразрезных моста.
Но прежде всего рама – она заменена на усиленную, удлинена и модифицирована.
Оба задних моста висят на особых рычагах и тягах Панара.
Лифт минимальный – 90 мм подвески и 20 мм кузова.
Задний мост – штатный мост Hilux, средний мост – разработка Arctic Trucks на базе проходного моста от Merсedes-Benz.
В режиме H2 оба задних моста ведущие, между ними межосевой дифференциал.
Раздаточная коробка стандартная, жестко подключаемый полный привод H2–H4–N–L4.
В салоне три переключателя блокировок ARB, все сразу стандартно подумали, что это межколесные блокировки, но на самом деле это работает так.
1) блокировка сразу двух межколесных дифференциалов 2 и 3 осей
2) блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 осей
3) блокировка межколесного дифференциала 1 оси
Таким образом, это честный 6х6.
На песчаном карьере мы не смогли создать ситуацию при которой автомобиль бы застрял.
Конечно, песок – не снег и в тундре таких горок нет, но тем не менее.
По рельефу машина идет достаточно мягко, сказываются большие колеса и мягкая резина.
Ходы подвески минимальные, да, но больше на севере и не нужно в общем-то.
Кузов усиленный, удлиненный, почти 2.40 м. Грузоподъемность – 2 тонны. Да это же грузовик!
Ох, как нам этого не хватало в Арктике. А если еще и прицеп? Мечта.
Что еще?
Двигатель, коробки – всё штатное, 3.0 TD, автомат.
Заменены главные пары на 4.88 – отсюда динамика и момент на низах.
Топливный бак стандартный, но можно установить и объемом 200 л.
Общая длина – 6.1 м.
Радиус разворота – 10 м против 6.4 м у штатного авто.
Минимальный дорожный просвет – 322 мм.
Снаряженная масса – мега параметр.
Патруль в стоке – 2450 кг. В экспедиционной подготовке нас взвешивали перед погрузкой в самолет в Норильске – было около 3300 кг.
Hilux в уже модифицированном варианте АТ38 весит 2610 кг – это очень и очень хороший показатель.
Расход.
Комментарии экспертов: «Заправку с собой бери!», «Fuck fuel economy!»
Расход – дело субъективное, конечно, зависит от сотни причин, я же замерял только по трассе, получилось 13 л/100 км.
Салон без изменений, жутко неудобный. После Hilux сел в УАЗ Патриот – как в рай попал и я ни разу не иронизирую.
Но это скорее проблема Toyota.
Высота посадки – совсем чутку выше УАЗа, супер кайф, кто ездит на низких машинках типа TLC Prado 120 не поймут 🙂
Тормоза вполне на уровне. Во всяком случае торомозит опять же не хуже УАЗа и это при 6-ти колесах 38″!
Цена. С ценой сложно. Пока выпуск мелкосерийный цена от 6 млн.рублей.
В будущем будет меньше.
Немного видео:
В общем, покатался я на этом агрегате и всё сразу вспомнилось, потянуло снова меня в бесконечную тундру, в пургу, к океану.
Эхх! А вдруг и правда поехать этой зимой, а?
зы. Отдельное спасибо vzanuda за некоторые фото в этом обзоре.

Метки: так бывает?, чужое, я буду там

Мощный и стильный пикап Toyota Hilux

Первый рестайлинг второго поколения Toyota Hilux был проведен в 2017-м году. Презентация второго рестайлинга ожидается в середине 2020-го года. Новый автомобиль выполнен в классическом американском стиле. Он имеет увеличенную радиаторную решетку и новые оригинальные противотуманные фары. Улучшения также коснулись материалов в салоне, обновилась приборная панель. К дополнительным опциям Hilux стоит отнести светодиодные фары, боковые подножки, электрорегулируемое сиденье водителя, климат-контроль и складывающиеся зеркала. Машина имеет переднюю независимую и заднюю зависимую рессорную подвеску. Есть телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Практичное и безопасное авто

Приобрести последнее поколение модели можно в комплектациях Standard, Comfort и Prestige. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как обогрев передних сидений, многофункциональный дисплей и камера заднего вида, усилитель экстренного торможения и пр. Машины оснащены дизельными моторами, имеют полный привод и АКПП. Расходуют до 8,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Имеют хорошую динамику – до сотни разгоняются за 11 секунд. Благодаря дорожному просвету 227 мм легко справляются с неровностями на дороге и любым бездорожьем.

Тойота Хайлюкс оснащена такими элементами безопасности:

  • системами ABS и EBD;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме по склону.

В машине есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки. Установлены замки для фиксации детских кресел. Заказать модель можно с помощью интернет-площадки AutoSpot. Всем покупателям Toyota доступны выгодные условия кредитования, а также официальная гарантия от производителя.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*