admin / 02.05.2020

Тойота эстима 2

Добавить свой отзыв об автомобиле
Toyota Estima 2015 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Toyota Estima 2015 года

Toyota Estima 2009 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Toyota Estima 2009 года

Toyota Estima Lucida 1995 года отзыв владельца

Абинск

Читать отзыв Toyota Estima Lucida 1995 года

Toyota Estima 2001 года отзыв владельца

Читать отзыв Toyota Estima 2001 года

Toyota Estima 2002 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota Estima 2002 года

Toyota Estima 2001 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Toyota Estima 2001 года

Toyota Estima 2010 года отзыв владельца

Кузбасс — Белово

Читать отзыв Toyota Estima 2010 года

Toyota Estima 2003 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Toyota Estima 2003 года

Toyota Estima Emina 1999 года отзыв владельца

Пенза

Читать отзыв Toyota Estima Emina 1999 года

Toyota Estima 2012 года отзыв владельца

Находка

Читать отзыв Toyota Estima 2012 года

Toyota Estima 2001 года отзыв владельца

Алматы

Читать отзыв Toyota Estima 2001 года

Toyota Estima 2000 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Toyota Estima 2000 года

Технические характеристики, описание и история Toyota Estima

1 поколение

Выпуск первого поколения Toyota Estima пришелся на период расцвета японских минивэнов, наблюдавшийся в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Estima появилась на рынке в 1990 году. Это был заднеприводный минивэн со скользящими дверьми вместимостью 7-8 человек.
Округлый дизайн этого однообъемника и 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 135 л.с., установленный под углом в 75 градусов под полом в средней части автомобиля, заметно повлияли на минивэны, впоследствии выпускавшиеся в мире.
Хотя из-за шумности и проблем, возникающих при лобовом столкновении, двигатели такого типа больше не устанавливаются на автомобили, они, тем не менее, стали знаковыми для минивенов с просторным салоном и удобной посадкой.
Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima. В 1994 году появилась модификация, двигатель которой был оснащен компрессором и развивал мощность до 160 л.с.

2 поколение

Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 литра с системой газораспределения DOHC и 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с той же системой газораспределения. Estima оснащается полным приводом с функцией активного контроля.
Оригинальность экстерьера данного автомобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота автомобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась на 40 мм.
Две двери Estima снабжены доводчиками, задние двери отрываются, скользя вдоль корпуса, можно также приобрести автомобиль с автоматической скользящей дверью. Второе поколение Estima с первым роднит возможность разместить восемь человек в салоне по модели «2-3-3».

Модель Estima Hybrid появилась в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Установка идёт в комбинации с вариатором Super CVT, обеспечивающим ровное движение автомобиля при переключении скоростей. Расход топлива гибридной модели составляет всего 5,6 л на 100 км (по стандарту «10-15»). Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. Салон оформлен в футуристичном стиле, видоизменён дизайн панели приборов, мультиинформационный дисплей получил отделку «металлик». От гибридной установки можно питать различные электроприборы, потребляющие до 1500 Ватт.

3 поколение

Сохранив свою узнаваемую каплевидную форму, в третьем поколении кузов Estima приобрел некоторые заострённые черты, подчеркнувшие индивидуальность этого минивэна. При разработке интерьера основное внимание было направлено на материалы и цвета отделки, а также на повышение комфортности пассажирского пространства в целом. Estima оборудуется местами для семи или восьми человек (на выбор), в семиместном варианте положение сидений второго ряда регулируется по горизонтали в диапазоне целых 800 мм. В восьмиместном варианте второй ряд сидений — откидного типа, а третий ряд можно убрать под пол и получить в распоряжение огромный багажник. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 3,5-литровый V6 с 6АКПП и 2,4-литровый четырёхцилиндровый с вариатором. Привод передний либо полный. В линейке также имеется модификация «Aeras» с аэродинамическим обвесом.
С июня 2006 г начался выпуск гибридной версии. По аналогии с Prius и Harrier Hybrid, здесь используется гибридная система второго поколения THS II. Силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя и электромотора. Расход бензина — на уровне компакт-каров: 5 л на 100 км (по стандарту «10-15»). С 40 до 70 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды — как аналогичная «негибридная» модель с 3,5-литровым бензиновым двигателем. Экстерьер гибридной Estima отличается от обычной дизайном переднего бампера и решетки радиатора, а также прозрачными задними комбинированными фарами. В интерьере стоит отметить оптитронную панель приборов. Как и в предыдущем поколении, автомобиль не имеет тахометра, зато появились датчики мощности и расхода бензина.
3,5-литровый двигатель теперь соответствует уровню 75-процентного снижения токсичности выхлопных газов по нормативам 2005 г. Изменение в интерьере комплектации «Aeras S Package»: приборы стали красного цвета. (Июнь 2007 г.)
Подверглись редизайну решетка радиатора, бампер, а также передние и задние комбинированные фонари. Полностью изменён дизайн алюминиевых колесных дисков. В список стандартного оборудования вошли круиз-контроль, салонное панорамное зеркало и модуль управления аудиоплеером на рулевом колесе. (Декабрь 2008 г.)
Двигатели 3,5 л и 2,4 л соответствует уровню 75-процентного снижения токсичности выхлопных газов по нормативам 2005 г, в связи с чем автомобилю обеспечены повышенные налоговые льготы. Опциональная навигационная система на жёстком диске теперь имеет функцию «сопровождения» вас до самого места назначения, а при вставлении карточки ETC (для бесконтактной оплаты проезда по скоростной магистрали) звучит голосовое предупреждение о дате истечения срока действия. (Декабрь 2009 г.)

Toyota ISis (Тойота Исис) — семиместный минивэн, выпускаемый концерном Toyota. Модель была представлена ровно через два года после показа хетчбэка Toyota Ist, то есть в 2004 году. Также, интересно отметить, что кузов Toyota ISis построен на платформе WTP (Premio/Avensis), которая является абсолютно новой и до этого нигде не использовалась.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в следствие чего автомобиль получил обновленный экстерьер и расширенный список систем оснащения. Отдельно стоит отметить особую конструкцию боковых дверей, двери левого борта открываются в противоположные друг другу стороны, а благодаря складывающемуся заднему ряду сидений вы сможете перевозить даже крупногабаритные грузы.

Доступно несколько модификаций Toyota ISis. Наиболее дешевая оснащается двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы. С таким мотором от 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 12,1 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет 9,1 литра. Более дорогая модификация предлагается с 2-литровым двигателем, мощность которого 155 лошадиных сил. Автомобиль оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С таким мотором вы достигнете 100 км/ч за 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 145 километров в час.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*